Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#112055 Фыва Цукен 22 июл 2011, 18:06
Komandor:да цена не сильно отличается российски и не российский внутри украины то
нну... если раза в два с лишним это не сильно - то да, не сильно ::-D:
#112062 Владимир Дукин 22 июл 2011, 19:02
Не в 2 конечно... Симферополь-Харьков плацкарт уз 80 грн купе 122 на бч пл-96 купе 158
ржд пл-136 купе 213 это скорые поезда. на пассажирские ещё ниже ценник. На 546 до Харькова 69грн./104грн
#112064 Фыва Цукен 22 июл 2011, 19:16
Владимир Дукин:Не в 2 конечно... Симферополь-Харьков плацкарт уз 80 грн купе 122 на бч пл-96 купе 158
ржд пл-136 купе 213 это скорые поезда. на пассажирские ещё ниже ценник. На 546 до Харькова 69грн./104грн
мда?

а вот на 7/8 от симферополя до харькова купе 213 гривен. а на какой-то другой скорый (забыл какой, сумской, по-моему) - 104 гривны. вот оно и в два раза.

а 81/82, по-моему, фирменный. потому и разница меньше. а 7/8 нефирменный. корректнее сравнивать поезда одинаковых категорий.

з.ы. кстати, украинцы, по-моему, по надднiпрянському напрямку активно ковыряются - по поводу футбола. соответственно, и пустить там ничего нового в следующем году не получится.
#112074 joy 22 июл 2011, 21:25
Лучше через белорусско-украинскую границу эти поезда не пускать.
Были же года два назад какие-то терки на почве того, годится ли свидетельство о рождении для въезда детей в РБ или нет. Кого-то заворачивали, были жалобы и т.д.
Или сябры уже гайки ослабили...
#112101 nataly-m 23 июл 2011, 11:07
а на какой-то другой скорый (забыл какой, сумской, по-моему) - 104 гривны.
совершенно верно - и не только сумской, а еще и оба севастопольских поезда.
81/82, по-моему, фирменный. потому и разница меньше. корректнее сравнивать поезда одинаковых категорий.
Или сравнить с факультативными н/ф вагонами в том же 81/82
получится плацкарт 69 грн=
#112104 Владимир Дукин 23 июл 2011, 12:24
Как можно сравнивать нефирменный скотовоз УЗ и обычный наш поезд??? 56 сумской не есть гуд :)) А вот как раз 67-68, 81-82 одного уровня с 7-8... Про 29-30 я не говорю совсем.
#112108 nataly-m 23 июл 2011, 12:51
Как можно сравнивать нефирменный скотовоз УЗ и обычный наш поезд???
Запросто!
Начиная с 1994, "перепробовала" все севастопольские поезда.
Самым относительно приличным оказался УЗ-шный 203/204 (ездила один раз из Мск в купе, и 2 раза из Сев-ля - купе и плацкарт). График у него неважный - но это другой вопрос.
234 по сравниванию с ним был полный гадюшник :]:-O:
#112220 Фыва Цукен 25 июл 2011, 13:09
joy:Были же года два назад какие-то терки на почве того, годится ли свидетельство о рождении для въезда детей в РБ или нет. Кого-то заворачивали, были жалобы и т.д.
Или сябры уже гайки ослабили...
были, да - наши забыли внести свидетельство о рождении в список документов, по которым можно было находиться в белоруссии. но, вроде, этот вопрос таки разрулили.

но я ж пишу - можно пустить поезд от витебска на смоленск-брянск-конотоп. да, это на 100 км. длиннее, зато участок брянск-конотоп двухпутный и скоростной.
Владимир Дукин:Как можно сравнивать нефирменный скотовоз УЗ и обычный наш поезд??? 56 сумской не есть гуд :)) А вот как раз 67-68, 81-82 одного уровня с 7-8... Про 29-30 я не говорю совсем.
а 7/8 никто на витебский ход переводить не предлагает, да и не нужно это. а допы российские по качеству вполне сравнимы с украинскими регулярными поездами, тем более киевского направления (на киев украинцы стараются поезда ставить получше). так что сравнение 7/8 с 81/82 неправомерно, и разница в стоимости - таки примерно в 2 раза.
#112246 Владимир Дукин 25 июл 2011, 18:26
как не правомерно то? они идут одним маршрутом и примерно одинаковы по качеству.
#112311 Фыва Цукен 26 июл 2011, 11:15
Владимир Дукин:как не правомерно то? они идут одним маршрутом и примерно одинаковы по качеству.
а не в этом дело. эти поезда были выбраны только для того, чтобы понять, насколько отличается проезд по украине в российском поезде и в украинском. речь-то идёт о маршруте киев-симферополь, а не о маршруте симферополь-харьков. причём российский поезд заведомо будет допом. а российский доп, на мой взгляд, ничуть не лучше украинского регулярного поезда, имеющего одной из конечных киев. пусть даже и нефирменного.

ведь весь спор пошёл из-за того - если завести один из допов питер-крым в киев, будут ли ездить в нём на участке киев-крым. так вот по-моему - не будут, разве что совсем уж припечёт. причина - то, что такой поезд, при отсутствии гарантий качества (бо он доп), в два раза дороже.
#112315 Фыва Цукен 26 июл 2011, 12:05
Владимир Дукин:так он и не расчитан на киевлян... накой им он когда своих тьма.
ну так вот и я ровно о том же. просто komandor написал, что дополнительным преимуществом завода этого поезда в киев будет то, что на нём киевляне в крым поедут. а я написал, что это вряд ли.

да и вообще, через киев, может, и побыстрее чутка, но зато сильно дальше. а это будет стоимость проезда увеличивать. потому, имхо, не стоит его в киев заводить.
Чтобы разгрузить харьковский ход, прежде всего надо отменить сладкую украинскую парочку Мск - Адлер/Кисловодск и Мск - Анапа, а питерские пусть через Москву ходят, так по времени быстрее. А еще к 269 цеплять 5-6 вагонов Питер - Феодосия, все равно севастопольский коротышкой о 10-12 вагонах ходит. Одна нитка тогда точно освободится. А еще по нитке евпаторийского пустить Питер Симферополь (273 по-моему) и к нему также цеплять группу на Евпаторию. Еще одна нитка освобождается.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112322 Фыва Цукен 26 июл 2011, 13:41
Советский Плацкарт:Чтобы разгрузить харьковский ход
в первую очередь разгружать надо не харьковский ход, а гх ожд. а на харьковском ходу и сейчас всё достаточно неплохо обстоит. потому ваше сообщение не в тему.

кстати, насчёт того, что через москву быстрее - не всегда верно. скажем, 269 от питера до симферополя идёт более 38 часов. за это время вполне можно и по витебскому ходу доехать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1