А в другую сторону если продить - до Брянска, он не соберет студентов и межобластных пассажиров? Там вроде же ходит экспресс Смоленск-Брянск по утрам и вечерам...Shadow:Вопрос в том, как поддержать короткосоставный местный, пока ежедневный, поезд.
С 28 августа сабж урезан до 11 вагонов, поставлена сидячка (вагон №1) и СВ (вагон №10), пять плацкартных и четыре купейных.
#112387
bingo
27 июл 2011, 01:28
Я бы состав 603/604 высвобождал бы так (если это необходимо): отправлял бы из Смоленска по возможности позже (на час вполне себе можно сдвинуть нитку), вон 039/040 ходит, можно после него. А из Мск отправлял бы бешеной ниткой наподобие 009/010 с прибытием в Смоленск до 22. 2 часа на оборот вполне хватит, только обслуживание от смолян в москву передать надо будет.
Ну а если задача бороться с короткосоставностью, то надобно коэффициент фирменности снижать: почти самый дорогой по маршруту.
Ну а если задача бороться с короткосоставностью, то надобно коэффициент фирменности снижать: почти самый дорогой по маршруту.
А ночью из Москвы в Смоленск на чем ездить? 131й брестский далеко не всегда справляется, да и приезжает в Смоленск без копеек 5 утра, когда весь городской транспорт еще спит. А после него 603 - последний.
Что касается коэффициента фирменности 603/604, то его снижение трудно не поддержать. Поезд отличный, но если в нем вагоны будут обновляться в 2 раза реже, это ему не сильно повредит. Зато выживет поезд.
Что касается коэффициента фирменности 603/604, то его снижение трудно не поддержать. Поезд отличный, но если в нем вагоны будут обновляться в 2 раза реже, это ему не сильно повредит. Зато выживет поезд.
#112418
bingo
27 июл 2011, 14:30
А ночью сейчас 063/064 и прочие по его нитке через Белорусский проходят, а также 131, 021 и сделать наконец таки остановку Славянскому экспрессу в Смоленске, а, может, и еще что сдвинется.
Да и Maximus71 жаловался же, что из Москвы 603/604 фигово наполняется.
Я не утверждаю, что если сместить время отправления, то он наполнятся будет лучше, но состав то сэкономится.
Да и Maximus71 жаловался же, что из Москвы 603/604 фигово наполняется.
Я не утверждаю, что если сместить время отправления, то он наполнятся будет лучше, но состав то сэкономится.
Продлить его надо, хотя бы до Горького.bingo:Да и Maximus71 жаловался же, что из Москвы 603/604 фигово наполняется.
И коэффициент фирмености скорректировать.
Поймите Вы, цель не в том чтобы обойтись одним составом, а в том, чтобы максимально эффективно использовать существующие два состава (и ещё два летних).bingo:Я не утверждаю, что если сместить время отправления, то он наполнятся будет лучше, но состав то сэкономится.
Может и соберёт.Никола:А в другую сторону если продить - до Брянска, он не соберет студентов и межобластных пассажиров?
На линии через Рославль - Жуковку - Сельцо живёт до 200 000 человек, это больше половины населения Смоленска и 20% населения всей Смоленской области. Немало, на группу в 3 вагона потянет. В сам то Брянск из Москвы им вряд ли кто поедет, а из Смоленска есть автобусы и пригородный поезд.
#112429
Фыва Цукен
27 июл 2011, 15:36
уже предлагалось в этой темеShadow:Продлить его надо, хотя бы до Горького.
Однозначно нужно снижать.Bars:Что касается коэффициента фирменности 603/604, то его снижение трудно не поддержать.
Плацкарт в 603/604 стоит 1105 руб, в поездах БЧ - 519 руб,
Купе в 603/604 - 1709-2380, в БЧ - 1157 руб.
Т,е. в 2 раза!!

#112454
Владимир Дукин
27 июл 2011, 18:46
удавятся в фпк.
А то, что по 5-6 больших автобусов стартуют от жд вокзала в Смоленске почти одновременно с поездом - от этого ФПК не удавится? Вполне могли бы цеплять дополнительную сидячку, которая даже с коэфф. фирменности 1,2 будет дешевле автобуса за 500 р., а прибыль фпк, как показывали здесь на форуме, принесет хорошую! Тем более стоящая под забором сидячка в ЛВЧД Смоленск точно есть (не летом, конечно)Владимир Дукин:удавятся в фпк.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Может, все-таки поезд 603/604 неубыточный? Ждем авторитетного мнения Maximus71

Автобус разве не 600 рублей?mingon:Вполне могли бы цеплять дополнительную сидячку, которая даже с коэфф. фирменности 1,2 будет дешевле автобуса за 500 р.,
Базовый тариф 2011 года до Смоленска, кстати, всего 517 рублей при Кфирм = 1,50.
Прибыль, не прибыль, а нетто-выручка за рейс поболее 30 000 рублей составит с сидячего вагона при Кфирм = 1,50 и использовании вместимости 75%.mingon:а прибыль фпк, как показывали здесь на форуме, принесет хорошую!
Годная в фирменный поезд?mingon:Тем более стоящая под забором сидячка в ЛВЧД Смоленск точно есть
С конца августа - 11 полупустых вагонов - неубыточный? Не смешите.mingon:Может, все-таки поезд 603/604 неубыточный?
#112565
Владимир Дукин
28 июл 2011, 16:44
Интересно получается 235 у нас нефирменный составом п.603-604? А почему бы фирму с 603 не снять? А вагоны пристроить в иное место.
Может, уже и 600 - не знаю, не езжу :)Shadow:Автобус разве не 600 рублей?
Тариф на прицепку к поезду ФПК одного вагона на маршруте длиной 400-450 км составляет около 14 тыс. руб по тарифам ФСТ. Затраты на жд тариф в структуре расходов ФПК - около 52%, поэтому можно считать, что выручка более 27-28 тыс. руб. приносит прибыльПрибыль, не прибыль, а нетто-выручка за рейс поболее 30 000 рублей составит с сидячего вагона при Кфирм = 1,50 и использовании вместимости 75%.

#112827
Владимир Дукин
30 июл 2011, 14:43
Ещё одно предложение. Прибывший состав п.603 отправлять утром в Анапу поездом 237 через Царицыно-Бирюлёво-Ожерелье-Узуново- Павелец-Мичуринск-Воронеж-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Краснодар-Крымскую. Максимально ускорить его до Анапы. Обратно прибытием в Москву вечером и отправлением в Смоленск. А 235 Феодосию спихнуть на Киевский. Можно 237 и круглогодично катать, вместо 349. А 349 перевести на Тулу-Орёл-Курск-Воронеж-Ростов.
Понизить - да, но снимать незачем, разве что по сображениям проигрыша в конкуренции с БЧ.Владимир Дукин:Интересно получается 235 у нас нефирменный составом п.603-604?
А почему бы фирму с 603 не снять?
235 нефирменный по тактическим соображениям

Это если Вы вагон купите и прицепитеmingon:Тариф на прицепку к поезду ФПК одного вагона на маршруте длиной 400-450 км составляет около 14 тыс. руб по тарифам ФСТ.

ОАО "ФПК" оплачивает нитку и тягу в целом, а не прицепку каждого отдельно взятого вагона (точнее, есть и повагонная составляющая, но она несущественна). Для 603/604 смоленского поезда расходы порядка 400 тыс. рублей за рейс или 400/11=36 тыс. руб. на вагоно-рейс или 18 тыс. руб. на полурейс.
Что есть "Затраты на жд тариф"?mingon:Затраты на жд тариф в структуре расходов ФПК - около 52%,


Про 18% НДС забыли?mingon:поэтому можно считать, что выручка более 27-28 тыс. руб. приносит прибыль
Расходы на вагоно-рейс выше 55 000 рублей => выручка с вагона (сидячий 2х56=112 мест, плацкартный 2х54=108 мест, купейный 2х36=72 места) должна быть не ниже 65 000 рублей, если не учитывать приходящуюся долю федеральных субсидий (или те же 65 тыс., если учитывать).
Составы смоленско-феодосийского возвращаются в Смоленск 29.08 и 30.08, оба с продажей,
ниткой 505М, с часовым интервалом после 603Э:
00:59 Москва Бел
02:33-02:35 Можайск
02:57-02:59 Уваровка
03:25-03:27 Гагарин
03:48-03:50 Туманово
04:03-04:05 Мещерская
04:25-04:48 Вязьма
05:07-05:09 Семлево
05:42-05:44 Дурово
05:52-05:54 Сафоново
05:16-05:32 Милохово
06:41-06:43 Ярцево
07:02-07:04 Кардымово
07:26-07:28 Смоленск Сорт
07:37 Смоленск Центр
Пока в наличии все места на обе даты:
196 К + 458 П на 29.08 (7 купейных + 9 плацкартных вагонов),
196 К + 458 П на 30.08 (7 купейных + 9 плацкартных вагонов).
Тем временем, продажа на соседние 603Э потихоньку идёт.
Зачем было назначать ниткой с часовым интервалом за 603?..
#113071
Владимир Дукин
02 авг 2011, 00:51
если снизить фирму до 1.1 тогда может и заполнится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3