Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Вот и я о том же - зачем этот транзит через Украину? На Донбасс поездов валом, а если мало, то пусть УЗ 113/114 возвращают. Может от Таганрога/Ростова до ЧПК/КМВ он и заполняется, но от Москвы пустой. Так что обрезать его по Харькову или Донецку и пусть себе катается с Донбасса в санатории.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#112514 Фыва Цукен 28 июл 2011, 11:42
Советский Плацкарт:На Донбасс поездов валом, а если мало, то пусть УЗ 113/114 возвращают.
ездят не только в москву/из москвы, но и на кавказ/с кавказа. и вот эта связь неудовлетворительная.

конечно, можно запустить что-нибудь типа харьков-адлер. или даже белгород-адлер. но в этом случае на участке, грубо говоря, харьков-донецк маршруты этих поездов и поездов сообщения москва-донбасс будут дублироваться. а это - нерациональное использование ресурсов.

я говорю, пару транзитных поездов надо оставить, только затрафаретить их по полной. насчёт того, куда кассир будет делать запрос - от российский станций в "экспресс", от украинских - в "экспресс-уз", по-моему, очевидно. не понимаю, в чём проблема.
#112521 Liski 28 июл 2011, 12:01
Фыва Цукен:конечно, можно запустить что-нибудь типа харьков-адлер.
ЮВжд уже несколько раз пыталось запустить 521/522 и 215/216 Белгород - Анапа, заполняемость от Белгорода была 1,5 вагона. В конце концов нитку оставили для разового вывоза детей. Кстати, когда он шел извращенным маршрутом через Старый Оскол, Елец, Липецк, Воронеж и дальше на Ростов он и то заполнялся лучше. По Харькову тоже никаких проблем нет - есть три минских поезда, в предварительной продаже мест нет, но за три часа выскакивают по 70 - 80 мест. Аналогично с Белгородом - за три часа места есть всегда.
или даже белгород-адлер. но в этом случае на участке, грубо говоря, харьков-донецк маршруты этих поездов и поездов сообщения москва-донбасс будут дублироваться. а это - нерациональное использование ресурсов.
Да с Украины ПДС на Северный Кавказ просто завались. Львов - Адлер, Минск - Адлер, Минск - Кисловодск, Минск - Анапа, Киев - Адлер, Киев - Кисловодск, Симферополь - Кисловодск. А до Ростова еще и добавляются Симферополь - Ростов, Кишинев - Ростов. Куда еще? Да, в предварительной продаже билетов нет, но это внутренняя проблема УЗ, в конце концов, могут к минским поездам по 2 - 3 вагона в Харькове цеплять.
я говорю, пару транзитных поездов надо оставить, только затрафаретить их по полной. насчёт того, куда кассир будет делать запрос - от российский станций в "экспресс", от украинских - в "экспресс-уз", по-моему, очевидно. не понимаю, в чём проблема.
Да они с сентября по май будут все равно пусты, хоть трафареть, хоть нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112528 Фыва Цукен 28 июл 2011, 12:25
Губин Александр:когда он шел извращенным маршрутом через Старый Оскол, Елец, Липецк, Воронеж и дальше на Ростов он и то заполнялся лучше.
ну так детей через украину возить сложно.
Губин Александр:По Харькову тоже никаких проблем нет - есть три минских поезда, в предварительной продаже мест нет, но за три часа выскакивают по 70 - 80 мест. Аналогично с Белгородом - за три часа места есть всегда.

этих проблем нет только для тех, "кто понимает". а подавляющее большинство "не понимает", или понимает, но всё равно боится. и в результате уезжает любыми другими маршрутами, зачастую весьма неудобными.

потому появление мест за 3 часа до отправления решением проблемы ни в коей мере не является. места должны быть доступны заранее.
Губин Александр:с Украины ПДС на Северный Кавказ просто завались. Львов - Адлер, Минск - Адлер, Минск - Кисловодск, Минск - Анапа, Киев - Адлер, Киев - Кисловодск, Симферополь - Кисловодск. А до Ростова еще и добавляются Симферополь - Ростов, Кишинев - Ростов. Куда еще?

см. выше. предварительной продажи нет, значит, для упомянутых станций можно считать, что и поездов этих нет. а в харькове с донбассом около 6 миллионов народу живёт.
Губин Александр:это внутренняя проблема УЗ, в конце концов, могут к минским поездам по 2 - 3 вагона в Харькове цеплять.
и опять приходим к дублированию маршрутов, пусть и не целым поездом, а несколькими вагонами. это нерационально.
Губин Александр:Да они с сентября по май будут все равно пусты, хоть трафареть, хоть нет.
у меня другое мнение по данному поводу :;-):
#112529 Владимир Дукин 28 июл 2011, 12:34
Основная проблема во всей этой истории это ЮВЖД. Нужно передать участок Курск-Наумовка МЖД. Тогда и проблем будет меньше. Сразу скорости поднимут и не будут ничего сокращать. Кто там считает, что 23, 27 и 415 сейчас плохо заполняется? 143 и 75 заметно хуже, про 237, который перевели на воронежский ход ещё хуже. Да и не мешало бы поменять на ювжд всё руководство и большинство проблем будет решена.
#112535 Владимир Дукин 28 июл 2011, 13:00
Надо почаще в экспресс заглядывать и убрать регулировку, бо до Адлера в 23 мало кто едет с Москвы, а с Белгорода мест нет. Это очередное вредительство. Нужно открыть продажу в режиме зима плюс без закрытия продаж до станций южд, дон, скав по всему маршруту.
#112554 Liski 28 июл 2011, 15:02
Фыва Цукен:этих проблем нет только для тех, "кто понимает". а подавляющее большинство "не понимает", или понимает, но всё равно боится. и в результате уезжает любыми другими маршрутами, зачастую весьма неудобными.

Вот пусть сначала это делают в ПДС своего формирования, а потом в российских. Сразу выяснится, что еще и УЗ-шных ПДС много ходит. Я, кстати, думаю, что такой механизм под ПДС УЗ и сделан.

у меня другое мнение по данному поводу :;-):
Чем подкрепите свое мнение?
Основная проблема во всей этой истории это ЮВЖД. Нужно передать участок Курск-Наумовка МЖД.
Так они его сами не брали в 1992 г! Пограничные станции - это куча огромного геморроя, дошли даже до того, что с удовольствием отдали 51 км участок Готня - Одноробовка ЮВЖД на ветке Харьков - Льгов.
Тогда и проблем будет меньше. Сразу скорости поднимут и не будут ничего сокращать.
Яковлевский ГОК им в помощь! Во-вторых, руководство ЮВжд расписание не составляет. В-третьих как бы еще не замедлят.
про 237, который перевели на воронежский ход ещё хуже. Да и не мешало бы поменять на ювжд всё руководство и большинство проблем будет решена.
А вы обратно на 238-й с Анапы посмотрите, например, на 30-е июля, почти нет мест. Сейчас уже больше с юга едет, чем на юг.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112556 Владимир Дукин 28 июл 2011, 15:16
Участок Готня-б.п.Козачок вошёл в состав ювжд вместе с участком Курск-Наумовка и в состав Мск не входил. А расписание составляют графисты ЮВЖД. В т.ч.и поезду 124 нарисовали нитку хоть вой. А за этим должно следить руководство. И так же замедление по другим участкам кроме Ряжск-Чертково.
#112558 Фыва Цукен 28 июл 2011, 15:17
Губин Александр:Вот пусть сначала это делают в ПДС своего формирования, а потом в российских.
так а нету украинских поездов, ходящих из россии в россию через украину (что, в общем-то, логично). потому никакого "сначала" быть не может - нет того объекта, с которым это можно было бы сделать.

и вообще, можно подумать, что ржд предлагают не дополнительный поток пассажиров, для получения которого практически ничего не надо делать (только организовать предварительную продажу по упомянутым станциям), а кусок... ммм... чего-то нехорошего ::-D: иначе - откуда это "а вот пусть сначала"?
Губин Александр:Сразу выяснится, что еще и УЗ-шных ПДС много ходит. Я, кстати, думаю, что такой механизм под ПДС УЗ и сделан.
этой фразы я вообще не понимаю. о чём она?
Губин Александр:Чем подкрепите свое мнение?
ну, хотя бы тем, что совокупное население харьковской, донецкой и луганской областей составляет примерно 10 миллионов человек, а сообщение этих регионов с рядом расположенным и тоже густонаселённым российским кавказом налажено из рук вон плохо - поездов, на которые есть предварительная продажа билетов, нет.

а вот противоположное мнение вообще ничем не подкреплено. то, что поезда плохо заполняются - не аргумент. почему - написано выше.
#112561 Владимир Дукин 28 июл 2011, 15:41
У нас многие привыкли мыслить на уровне Тамбова и Воронежа, а всё что за пределами их уже не волнует. Главное - не пущать.
#112562 Liski 28 июл 2011, 16:05
Владимир Дукин:Участок Готня-б.п.Козачок вошёл в состав ювжд вместе с участком Курск-Наумовка и в состав Мск не входил.
Но в ЮВжд он тоже не входил, зачем было вообще этот аппендикс отдавать. А все от того, что лишние проблемы были сто лет не нужны. Вот сейчас ПДС опаздывают с Белгорода. Кто виноват? ЮВЖд. У ЮВжд одни из самых плохих показателей по опозданию поездов из-за Белгородского отделения.
Владимир Дукин:А расписание составляют графисты ЮВЖД.
Концепцию и задание графистам все равно спускают с Москвы и там решают кого и куда перевести.
Владимир Дукин:В т.ч.и поезду 124 нарисовали нитку хоть вой. А за этим должно следить руководство.
Как человек у которого жена работает в ЕЦДУ ЮВ могу сказать, что следит. И хорошо, что вообще нашли хоть такую нитку, поскольку Лебеди, Стойленская и Старый Оскол ЮП забиты по уши, а 124-й крайне мешает в самый разгар рабочего дня и маневровых работ. А теперь благодаря развивающемуся Яковлевскому ГОКу забита Ржава, Белгород-Сумской и Томаровка, ибо Мжд отказалась прокладывать грузовые нитки на Череповец через Курск и Тулу, видите ли от Орла до БМО у них нет свободного коридора из-за грузовых с Михайловского ГОКа. Пришлось пускать поезда через Старый Оскол - Елец, хотя этот участок по грузовым забит уже запредельно.
так а нету украинских поездов, ходящих из россии в россию через украину (что, в общем-то, логично).
Ну так и аналогичных российских быть не должно, что в общем-то логично. Пусть проблемы вывоза граждан Украины решает сама Украина. А РЖД должно ставить приоритетом внутрироссийские перевозки, а межгос - это второй план.
и вообще, можно подумать, что ржд предлагают не дополнительный поток пассажиров, для получения которого практически ничего не надо делать
Проблема высосана из пальца. Как показывает Э-3 места в тот же Донбасс есть, как и из Донбасса на юг России. То, что граждане не знают, что за три часа билеты появляются в продаже - это их проблемы, я вот тоже хочу уехать из Лисок в Екатеринбург на 327-м, но чаще всего билет купить не могу. И ездят ночью граждане десятками из Воронежа на электричке в Лиски, чтобы купить за три часа билеты в Ебург и почему-то все знают, что билеты появляются только после прохождения поездом Валуек, а здесь видите ли не могут за 3 часа на станцию придти. И вообще, если регулирование сделано - значит зачем-то это нужно было. А зачем...боюсь скажет только наш дорогой Максим Владимирович, если конечно захочет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112563 Liski 28 июл 2011, 16:06
Владимир Дукин:У нас многие привыкли мыслить местечково на уровне Тамбова и Воронежа
А некоторые зациклены на Донецке, не будем показывать пальцем.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#112564 Владимир Дукин 28 июл 2011, 16:26
Не нужно разделять граждан на 1 и 2 сорта. В тот же Донецк мест крайне мало, а в Воронеж - избыток, так почему бы ФПК не заработать денег на транзитном пассажире? А участок Белгород- Москва нефиг долбать рудовозами. Ход это пассажирский. И в приоритете при составлении графика должны быть скорые поезда, а никак не рудовозы. И это грузовые мешаются пассажирскому. Если не желают работать, то это не должно быть проблемой пассажира!
#112571 joy 28 июл 2011, 17:10
Губин Александр:а здесь видите ли не могут за 3 часа на станцию придти.
Не могут. Те, кто располагает такой прорвой свободного времени, скорее всего не располагают доходами на покупку билета.
И вообще такая ситуация извращенная и оптимальной я бы ее не назвал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2