Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#123014 Prandtl 12 ноя 2011, 09:52
Andrej293:Может быть лучше пустить Астрахань-Мурманск через Волгоград, Грязи, Елец, Ожерелье, Москву, Питер, Петрозаводск, и грохнуть П.№ 79 Волгоград-Питир, П.№237 Астрахань-Мурманск и П.№22 Питер-Мурманск?? Само собой отменив между Грязями и Поворино почти все остановки, оставив максимум 2-3 (а то 79тый похож на пригородный с таким кол-вом остановок). А Нижний/Казань-Астрахань пусть себе ходят!
Ага,особенно 22 грохать,который круглогодично идёт под завязку, да и 79 воздух тоже не возит.
#123047 Andrej293 12 ноя 2011, 18:52
Prandtl:
Andrej293:Может быть лучше пустить Астрахань-Мурманск через Волгоград, Грязи, Елец, Ожерелье, Москву, Питер, Петрозаводск, и грохнуть П.№ 79 Волгоград-Питир, П.№237 Астрахань-Мурманск и П.№22 Питер-Мурманск?? Само собой отменив между Грязями и Поворино почти все остановки, оставив максимум 2-3 (а то 79тый похож на пригородный с таким кол-вом остановок). А Нижний/Казань-Астрахань пусть себе ходят!
Ага,особенно 22 грохать,который круглогодично идёт под завязку, да и 79 воздух тоже не возит.
По поводу 22го был неррав! Признаю! А 79тый похож на пригородный! Если его ускорить, то цены ему не будет! А если не ускорять, то лучше грохнуть, перед этим найдя замену!
#123204 Фыва Цукен 14 ноя 2011, 10:57
игор:Судя по служебке в Сум Посаде смена бригады, да и в любом случае локи с таким мизерным оборотом никогда не меняют, в нашем случае это должен быть другой лок.
и бригады, и локомотива. локомотив ожд меняют на локомотив сжд.

но кстати, я подумаю насчёт того, чтобы менять всё это дело не в сумпосаде, а в маленьге (граница сжд и ожд). как раз и поезд обратный можно будет позже пустить...
Andrej293:Вы мне объясните кто поедет из Астрахани в Мурманск таким длинным маршрутом?
ещё раз: поезд трамвайный. для сообщения мурманск-астрахань отдельный поезд не нужен вообще, ни по какому пути. причём даже летом.

не нужно думать, что поезда предназначены для перевозки пассажиров строго по полному маршруту. это заблуждение, хотя и очень распространённое.
#123219 Slon 14 ноя 2011, 13:16
Фыва Цукен: не нужно думать, что поезда предназначены для перевозки пассажиров строго по полному маршруту. это заблуждение, хотя и очень распространённое.
Это не то чтобы заблуждение - был же разговор о том, что экономичнее: один длинный трамвай или несколько коротких (в первую очередь с учетом оборота составов). И насколько я помню, лучше несколько коротких поездов нежели длинный трамвай. Трамвайность все же побочная сторона дела, даже если за рубежом это не так ::-D: хотя сравнивать с Европой некорректно.
#123220 Фыва Цукен 14 ноя 2011, 13:27
Slon:
Фыва Цукен: не нужно думать, что поезда предназначены для перевозки пассажиров строго по полному маршруту. это заблуждение, хотя и очень распространённое.
Это не то чтобы заблуждение - был же разговор о том, что экономичнее: один длинный трамвай или несколько коротких (в первую очередь с учетом оборота составов). И насколько я помню, лучше несколько коротких поездов нежели длинный трамвай. Трамвайность все же побочная сторона дела, даже если за рубежом это не так ::-D: хотя сравнивать с Европой некорректно.
так речь не о том, чтобы вместо одного длинного поезда завести несколько коротких. тут как раз наоборот - вместо трёх коротких поездов (мурманск-вологда, нижний-астрахань и почивший в бозе ярославль-нижний) завести один длинный, в чём я и вижу прямую выгоду. речь о сменяемости пассажиров в пути. и это, на мой взгляд, тоже выгодно, так как на небольшие расстояния тариф непропорционально выше, чем на большие (существует, насколько я помню, фиксированная компонента тарифа "за посадку").
#123223 Slon 14 ноя 2011, 13:32
А шут их там знает. Помню, что копья ломали, кажется, Максимус говорил, что неинтересно гонять далеко поезд со сменяемостью - уж не знаю, какие там аргументы.
Мне видится один аргумент в пользу как раз коротких поездов: гибкость в расписаниях, периодичности и схемах. То есть где-то есть смысл в перекосе в сторону плацек, где-то - сидячек и т.д. Хотя как мне представляется, надо смотреть и считать по каждому случаю отдельно.
#123224 Фыва Цукен 14 ноя 2011, 13:37
Slon:А шут их там знает. Помню, что копья ломали, кажется, Максимус говорил, что неинтересно гонять далеко поезд со сменяемостью - уж не знаю, какие там аргументы.
да? ну я не помню. но, имхо, в данном случае большая сменяемость - это только плюс. ну не нужен поезд для сообщения именно мурманска с именно астраханью, не нужен. да и поезд для сообщения именно мурманска с именно вологдой не нужен, и для сообщения именно нижнего с именно астраханью. так что особых минусов я тут не вижу.
Slon:как мне представляется, надо смотреть и считать по каждому случаю отдельно.
это конечно.
#123229 Slon 14 ноя 2011, 14:02
Фыва Цукен: да? ну я не помню.
Наверное, с год или два назад - источник на выбор: tsi, tr, укрфорум. Конечно, политика могла измениться, конечно, и я мог что-то не так понять, в данном случае - также не настаиваю.
но, имхо, в данном случае большая сменяемость - это только плюс. ну не нужен поезд для сообщения именно мурманска с именно астраханью, не нужен. да и поезд для сообщения именно мурманска с именно вологдой не нужен, и для сообщения именно нижнего с именно астраханью. так что особых минусов я тут не вижу.
Помнится, даже в последние недели при оценке графиков поездов, в том числе и любительских, всплывали вопросы о прохождении каких-то участков в непотребное время именно с точки зрения травайщиков. И как раз вот этот спрос короткие поезда удовлетворят лучше. Да вот дежурный пример. Москва - Адлер. Можно прикинуть местные потоки Рязань - Воронеж, Воронеж - там Россошь, Чертково и прочее - Ростов и Ростов - Туапсе или Краснодар - и ведь не свести их в один поезд, неизбежно где-то будет ночь. Как-то вот так.
#123232 Фыва Цукен 14 ноя 2011, 14:09
Slon:Помнится, даже в последние недели при оценке графиков поездов, в том числе и любительских, всплывали вопросы о прохождении каких-то участков в непотребное время именно с точки зрения травайщиков. И как раз вот этот спрос короткие поезда удовлетворят лучше. Да вот дежурный пример. Москва - Адлер. Можно прикинуть местные потоки Рязань - Воронеж, Воронеж - там Россошь, Чертково и прочее - Ростов и Ростов - Туапсе или Краснодар - и ведь не свести их в один поезд, неизбежно где-то будет ночь. Как-то вот так.
так у меня он все ключевые города проходит в нормальное время ::-): ну разве что отправление из нижнего на север неудобно - но я уже писал, что над этим подумаю.
#123234 Slon 14 ноя 2011, 14:25
Фыва Цукен:так у меня он все ключевые города проходит в нормальное время ::-): ну разве что отправление из нижнего на север неудобно - но я уже писал, что над этим подумаю.
Я не применительно к вашей идее, а "вообще". Та самая ситуация, когда нельзя обобщать.
#123235 Фыва Цукен 14 ноя 2011, 14:27
Slon:Я не применительно к вашей идее, а "вообще". Та самая ситуация, когда нельзя обобщать.
а, ну так с этим я уже согласился ::-):
#123241 Фыва Цукен 14 ноя 2011, 14:56
Slon:Ну, коли вам подобные грабли удалось учесть, то, как говорится, идею можно двигать дальше :8-):
не знаю, насколько удалось, поскольку не владею всей необходимой информацией. но имеющуюся у меня инфу я постарался учесть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6