Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#114298 transsibFAN 16 авг 2011, 11:39
Не нужна там никакая Воркута, если только летний поезд делать - но он тогда будет по сути вывозной, и его лучше более быстрым маршрутом через Мосузел пускать,а не выписывать кругаля на восток.

ИМХО, все же лучший вариант - это завести в Пермь ебургский 307/308 и сделать его круглогодично через день. Вот и будет регулярная связь Перми с Поволжьем и Кавказом.
#114341 Владимир Дукин 16 авг 2011, 16:06
Maximus71:А готовить где?
Потом, зимой поток из Воркуты минимален
Можно его на лето. А зимой двухгруппный Пермь-Киров-Анапа
#114433 Shadow 17 авг 2011, 03:43
ev17:
Shadow:... один ВБС (25П) к 330Э раз в два дня, и то до середины сентября.
748 км, а фиг доедешь. ::-(:
Связь Перми с Казанью есть - 425 Пермь-Новороссийск через день, но с конца сентября только.
А летом - да, проблемка...
425-ый идёт, конечно, рядом, но в Казань не заходит :*DONT_KNOW*:
Да и лучше круглогодичное сообщение (с заходом в Казань), чем доп "низкий сезон only" (к тому же мимо).
#114442 Владимир Дукин 17 авг 2011, 09:21
Он как раз идёт через Казань, только там не останавливается. Хотя можно в Юдино было тормозить.
#114444 ev17 17 авг 2011, 09:26
Владимир Дукин:Он как раз идёт через Казань, только там не останавливается. Хотя можно в Юдино было тормозить.
Вы че, народ??!! Это 493 не останавливается в Казани, а 425 Пермь-Новороссийск с 25/9 по нечетным в ходу останавливается в Казани. Одной ниткой (зимней ниткой с заходом в Казань) с Нижнетагильским.

Евгений
#114473 ev17 17 авг 2011, 12:34
Соглашусь, что оптимальный вариант - изменение 307 через Пермь-Ижевск. С сентября 307 будет нефирменным, так что поезд будет пользоваться спросом еще тем!... И будут решены проблемы невывоза зимой с Перми и Ижевска в Поволжье, никаких новых маршрутов при этом не добавляя и не ликвидируя старых. Делать 4-5 вагонов прицепок в Перми, 2-3 вагона - в Ижевске - и будет полноценный состав весь год. Летом пускать раз в 4 дня его, а 437 Челябинск-Кисловодск так же раз в 4 дня (как писал раньше составность этого поезда максимум сегодня в пик перевозок - 14 вагонов. В полтора раза сократив периодичность курсирования - 20 вагонов вполне хватит).

Евгений
#114504 Shadow 17 авг 2011, 15:05
ev17:Вы че, народ??!! Это 493 не останавливается в Казани, а 425 Пермь-Новороссийск с 25/9 по нечетным в ходу останавливается в Казани.
Одной ниткой (зимней ниткой с заходом в Казань) с Нижнетагильским.
Наличие мест от Перми до Канаша на 28.09.2011. Места есть.
PermKazan_2809_ot1708.PNG
Наличие мест от Перми до Казани на ту же дату.
PermKazan_2809_ot1708.PNG (11.32 КБ) Просмотров: 2239
Маршруты поездов 425/426 на участке Вятские Поляны - Канаш на конец сентября по состоянию на 17 августа.
#114770 transsibFAN 19 авг 2011, 09:52
ev17: Делать 4-5 вагонов прицепок в Перми, 2-3 вагона - в Ижевске - и будет полноценный состав весь год.
Можно вагоны цеплять, можно и трафареты ставить по тому же Ижевску - из Еката в Ижевск им вполне будут ездить, особенно в плацкарте, т.к. в 387 сейчас либо сидячка, либо купе, да и сам поезд оставляет желать лучшего. 387/388 тогда можно перенаправить в Казань, добавив остновок между Агрызом и Казанью. Идеальным был бы, конечно, вариант до Челябинска еще его дотянуть. Прибывал бы он в Екат пораньше, можно было бы посадить через день на нитку 146 или 40 до Челябы. И чередовать Казань - Екатеринбург/Челябинск по четным/нечетным.
#114787 ev17 19 авг 2011, 11:11
transsibFAN:Можно вагоны цеплять, можно и трафареты ставить по тому же Ижевску - из Еката в Ижевск им вполне будут ездить, особенно в плацкарте, т.к. в 387 сейчас либо сидячка, либо купе, да и сам поезд оставляет желать лучшего.
Плацкарт в поезде, как и всегда, с осени появится, когда летние поезда уйдут. Этим поездом с Ижевска едут максимум 20-30% - он собирает народ с каждой станции до самого Красноуфимска. Так хоть поезд, начиная с Красноуфимска, потихоньку высвобождается, и полупустой идет до Ижевска - а если продлевать до Казани - пол пути будет полупустым ехать? С Агрыза до Казани и электрички ходят - вряд ли много желающих найдется ехать на этом участке по тарифам пассажирских перевозок. Да и время в пути с Еката до Ижевск через Пермь будет уже далеко не 12 часов, а минимум 15 - долговато...
А чем он оставляет желать лучшего? - Обычный скотовозник ::-): Там хорошего мало чего можно ждать.
transsibFAN: 387/388 тогда можно перенаправить в Казань, добавив остновок между Агрызом и Казанью. Идеальным был бы, конечно, вариант до Челябинска еще его дотянуть. Прибывал бы он в Екат пораньше, можно было бы посадить через день на нитку 146 или 40 до Челябы. И чередовать Казань - Екатеринбург/Челябинск по четным/нечетным.
Этот вариант тоже не раз уже был обсужден, но пока, как видите, добро на это не дают (хотя даже Максим Владимирович не против этого ::-D: ).

Евгений
#114795 transsibFAN 19 авг 2011, 12:04
Плацкарт в поезде, как и всегда, с осени появится, когда летние поезда уйдут.
Ну хорошо если так.
Этим поездом с Ижевска едут максимум 20-30% - он собирает народ с каждой станции до самого Красноуфимска.
Так и пусть собирает на здоровье, он для того и нужен. Что помешает ему это делать, если он до Казани пойдет вместо Ижевска? Еще больше соберет, по мелким станциям между Агрызом и Казанью.
Так хоть поезд, начиная с Красноуфимска, потихоньку высвобождается, и полупустой идет до Ижевска - а если продлевать до Казани - пол пути будет полупустым ехать?
Почему? От Екб до Агрыза тот же самый народ поедет, что и сейчас - какая разница, Казань поезд идет или в Ижевск? Плюс от Екб до Казани желающие наверняка найдутся, особенно зимой, когда летние поезда не ходят. Заполняемость в итоге будет как минимум не хуже, чем сейчас, а то и выше.
С Агрыза до Казани и электрички ходят - вряд ли много желающих найдется ехать на этом участке по тарифам пассажирских перевозок.
Электрички уже не особо дешевле ПДСа, особенно на больших расстояниях. Плюс будут пассажиры от мелких станций между Красноуфимсом и Агрызом до Казани.

Да и время в пути с Еката до Ижевск через Пермь будет уже далеко не 12 часов, а минимум 15 - долговато...
Можно и быстрее через Пермь. За те же 12-13 часов, если на участке Екб - Пермь - Чепца ехать графиком скорого. Часов за 5,5 до Перми, еще часа 2,5-3 до Чепцы.
#114809 ev17 19 авг 2011, 13:12
Ладно, это уже другая тема и другие маршруты ::-): ИМХО, оптимальным бы было хотя бы продлить 387 до Челябинска, а еще лучше сделать Казань-Ижевск-Челябинск обслуживанием в Ижевске и разменой групп по Челябинску. Ну и за перевод 307/308 на Ижевск-Пермь я только за :*THUMBS UP*: ... Но! Что-то мне подсказывает, что всё это только слова, слова...

Евгений
#114832 Владимир Дукин 19 авг 2011, 15:54
Проще 145 завернуть через Дружинино-Красноуфимск-Агрыз-Казань-Арзамас-Нижний Новгород.
А 387-388 продлить не в Челябинск, а в Нижневартовск (лучше конечно в Новый Уренгой, но ниток не дают)
#114837 ev17 19 авг 2011, 16:17
Владимир Дукин:Проще 145 завернуть через Дружинино-Красноуфимск-Агрыз-Казань-Арзамас-Нижний Новгород.
Сотый раз говорим, что конечно проще. Только вот будет ли так?
Да и по-моему немного разные миссии у 387 и 145. 387 продлить в Челябинск - так как народ с этой местности в Челябинск есть, и еще какой. Забрать кое-какой процент пассажиров с автобусов Екат-Челябинск.
У 145 же народ едет на дальние расстояния: Нижний, Москва, Питер. Получается нужно будет какой то резерв мест иметь для народа с Казани-Красноуфимска до Челябы, следовательно увеличивать количество вагонов (но это благо схема поезда вроде позволяет). На участке Казань-Екатеринбург количество пассажиров до Еката гораздо больше ,нежели до Нижнего, Питера.Не получится ли так, что поезд будет на все 100% задействован только до Казани?
Владимир Дукин:А 387-388 продлить не в Челябинск, а в Нижневартовск (лучше конечно в Новый Уренгой, но ниток не дают)
Это-то зачем? Дефицита мест с Ижевска на север особо нет, с Екатеринбурга - там своих поездов, да и транзита хватает на север. Еще один поезд на север - после Еката полупустым будет ехать.

Евгений
#114842 Владимир Дукин 19 авг 2011, 17:04
Да уж... Я вижу каким полупустым ходит 377-378 :)) Иногда за месяц билетов нет. А вот 387-388 действительно полупустой. В Челябинск там народу отсилы на 2 вагона.
#115193 transsibFAN 22 авг 2011, 06:18
Владимир Дукин:Да уж... Я вижу каким полупустым ходит 377-378 :)) Иногда за месяц билетов нет.
А иногда - полупустой. Это нормально, ничего удивительного в этом нет. Если кому мест не хватило из Казани и Ижевска - нихай себе едут в Екатеринбург на том же 387 (как вариант - продленном до Казани), и там пересаживаются. Поездов на север хватает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3