Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#116050 Vitaly1 27 авг 2011, 14:23
Саня:Можно писать и говорить что угодно -но факт есть факт -эти поезда только на пик в лето -ржд они приносят мало денег
Цифры, подтверждающие факт, приведете? Я вот сколько помню, в "Юность" в сидячках перед отправлением мест на полный маршрут не было в любое время года.

А что касается 294-й поезда, то даже среди недели в большинстве случаев он набирал за 500 пассажиров по отправлению из Москвы, а то и 700 с лишним, и большинство из них - не из-за отсутствия мест на Сапсаны. И это при малом числе промежуточных остановок и нераскрученности поезда.
Чтобы не быть голословным, на понедельник, 29-е августа, на 294 пока куплено 573 места из 768 в сидячках и 22 из 28 в купе.
В Невском экспрессе куплено 489 мест из 614. В Сапсанах на 16.30 - 68 свободных мест, в 16.45 - 293, в 19.20 - 320, в 19.45 - 71. В 13.30 - да, мест нет, но, полагаю, кому нужно ехать в это время, уедут на Невском или на одном из следующих скоростников, так что люди выбирают 294 осознанно, трафик очень большой.

Возвращаясь к теме, считаю, что поезду 294/257 надо вводить еще штук 5 остановок и для увеличения доходности заменить состав на МВПС повышенной комфортности (или по дням - 3 раза в неделю "Аврора", 3 раза в неделю попугай). В связи с частыми окнами на ГХ в будние дни ввести специальный режим продажи - за 10 суток до отправления.
#116056 Владимир Дукин 27 авг 2011, 16:28
И вообще можно воскресить "Юность" именно для студентов и школьников. Предусмотреть для них специальные преференции на этот поезд. Недорогая сидячка (фирменная) со скидкой или купе со скидкой тоже. И народ будет ездить.
#116160 Саня 28 авг 2011, 13:20
Ну не знаю. Можно все -только вот РЖД это не надо мне кажется. Впрочем время и новый график покажет. Кстати а этот поезд есть в расписании на октябрь еще?
#116176 Shadow 28 авг 2011, 16:38
Владимир Дукин:воскресить "Юность" именно для студентов и школьников. Предусмотреть для них специальные преференции на этот поезд. Недорогая сидячка (фирменная) со скидкой или купе со скидкой тоже. И народ будет ездить.
В фирменной сидячке народ и без скидки будет ездить, по 650-750-900 рублей (нынешний тариф сидячки на 650 км с КФ=1,50 по периодам ГГР).
В купе - да, неплохо бы студенческую скидку в рамках отдельного поезда сделать постоянной. Даже не студенческую, а возрастную - до 25, скажем, лет. Чтобы с липовыми студенческими не связываться.
Саня:только вот РЖД это не надо мне кажется.
Чертовски логично!
Если учесть, что поезда РЖД на ГХ представлены исключительно сапсанами.
Саня:Кстати а этот поезд есть в расписании на октябрь еще?
С.-Петербург - Москва
257А - по 30 августа (по дням)
257Ч - 29 и 31 августа (аналогичной ниткой)

Москва - С.-Петербург
284А 10:10-18:29 - 26 августа
258А 10:27-19:27 - 28 августа
294А 14:30-23:03 - по 31 августа (по дням)
294Ч 14:30-23:03 - 30 августа и 1 сентября

В сообщении Москва - С.-Петербург в октябре с 6 утра до 17 - одни скоростные. ::-(:
Плюс анапский 259 12:33-21:14 по дням до середины октября, с закрытой продажей от Москвы за >72 часов.
#116205 LmV 28 авг 2011, 21:10
Да (всё-таки) тут есть вариант. Хоть 3 раза в неделю: 1) таки Мурманск-СПб-Москва
2) объединение в одну нитку двух поездов ("экономия до 90 тыс. за рейс!(С) :;-): " Т.е. с любым, что идёт южнее Москвы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116238 Vitaly1 28 авг 2011, 23:47
Shadow:В фирменной сидячке народ и без скидки будет ездить, по 650-750-900 рублей
Угу. Или же по 950 р во 2м классе попугая. А теоретически можно вагоны 2-го класса и по цене 3-го за 600 с чем-то продавать на этом маршруте, а 1-го по цене 2-го.
Shadow:Чертовски логично!
Если учесть, что поезда РЖД на ГХ представлены исключительно сапсанами.
Ну, еще они представлены кассой, собирающей за инфраструктуру с тягой, около 400 круб за ходку ПДС и несколько меньше за попугай на дороге не валяются.
#116350 LmV 29 авг 2011, 19:50
Так как на счёт использования ниток для допа, по типу как предложено в соседней теме? Типа Воронеж-Москва-СПб-Птз?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116573 LmV 30 авг 2011, 22:21
102-й ходит аж до ноября.
Да и 220-й появляется.
Вывод - время нитки 102-го - тузовей и вкуснее. Но как подобрать обратную нитку такую-же?
Кстати, если всё удастся, то на время, свободное от московского поезда, можно посадить один из сабжей, что в параллельных темах. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#116732 Vitaly1 02 сен 2011, 09:46
Shadow:Идею сделать 257/294 круглогодичным (ежедневным, либо по дням недели) сложно не поддержать.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 0&id=77843
Северо-Западный филиала ОАО "ФПК" назначает дополнительные поезда на сентябрь-октябрь 2011 года.

.....

№ 257/294 Москва – Санкт-Петербург по 29 октября отправлением из Санкт-Петербурга по воскресеньям в 11:30, из Москвы по пятницам в 14:30;

с 30 октября – 3 раза в неделю из Санкт-Петербурга по воскресеньям, вторникам и четвергам отправлением в 11:30, из Москвы по понедельникам, средам, пятницам отправлением в 14:30. Отправление и прибытие в Санкт Петербург на Ладожский вокзал;
#116785 LmV 02 сен 2011, 19:49
Может, всё-же - дадут поезду постоянный логичный номер? Он же - как раз не конкурент Сапсанам (и вокзал - альтернативный вокзалу "Сапсанов" и "Красной Стрелы", и при этом - нужен как раз для восстановления сообщения с малыми станциями на ГХ ОЖД.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Добавлю в эту же тему пожелания по поезду 118/117. Считаю, что стоит сделать данный поезд как минимум круглогодичным (либо по дням недели. типа 2,4,6,7,1 туда и обратно, либо ежедневным), слегка изменив график в сторону Питера, а то отправление в половине третьего ночи поздновато. Кстати, можно задействовать нитку 48-го в сторону Питера с прибытием на Ладожский и обратно нитку также не ходящего круглый год 219, только отправлять его также с Ладожского. По возможности добавить остановок по Новгородским-Тверским глубинкам (Мал. Вишера, Окуловка, Угловка, В.Волочек, Спирово и Лихославль). Будет хороший нефирменный отсыпной поезд. 118 летом очень хорошо заполнялся (ну окромя купейников конечно), плацки и сидячки шли под завязку. Зимой с учетом сохранения в будущем сезоне скидок на купе и купешки заполнятся. Ну если не получится - то по старой нитке 118/117, но тоже круглый год и с добавлением (растехничиванием) остановок по глубинкам.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#117850 Slon 14 сен 2011, 19:01
Советский Плацкарт:Зимой с учетом сохранения в будущем сезоне скидок на купе и купешки заполнятся.
А если не сохранятся? Вы просчитывайте все же самые сложные варианты.
#118016 Саня 16 сен 2011, 16:04
Slon:
Советский Плацкарт:Зимой с учетом сохранения в будущем сезоне скидок на купе и купешки заполнятся.
А если не сохранятся? Вы просчитывайте все же самые сложные варианты.
Тьфу тьфу. Пусть будут, а если нет то опять пустые купейники ездить станут и ФПК с РЖД разоряться ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2