Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#119640 LmV 04 окт 2011, 18:02
Губин Александр:Может на лето 295/296 Воронеж - СПб. продлить до Мурманска, ибо заполнялся в этом сезоне он как-то не очень, но при этом отменить 265/266. А с сентября по май можно до Мурманска продлить 111/112 Воронеж - Тамбов - Санкт -Петербург, а чтобы побольше было вагонов можно добавить на зиму ВБС Ростов - Мурманск или Кисловодск - Мурманск типа на замену летних 225/226 и 285/286. ВБСы можно прицеплять/отцеплять к/от 143/144 Москва - Кисловодск по Воронежу.
С Воронежем вариант - ИМХО обязательно нужно рассмотреть. Воронеж-СПб-Мурманск - ИМХО самое то! :*THUMBS UP*:

Shadow: В Смоленске.
Смоленск - Витебск - (заезд) Великие Луки - Новосокольники - Петербург - Мурманск.
А каким маршрутом он пойдёт от Новосокольников до СПб?
Shadow:3. появляется перспектива объединить сабж с 677/678 в непиковые дни недели (завернув 661-ый по Лукам),
Поподробнее, пожалуйста.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#119664 Prandtl 04 окт 2011, 23:26
Да тут дело такое...Всё равно летом,особенно в июле-августе на Мурманск из Питера нужен ежедневный поезд с утренним прибытием в Мурманск и не в 4-17 как это было этим летом.Воронежский или Великолукский не будет всё равно ходить ежедневно даже летом. Новороссийский заводить в Питер не имеет смысла
Проще оставить тот же 11/12(или 201/202),но добавить ему побольше остановок по Карелии, да и на участке Апатиты-Мурманск.
#119671 Shadow 05 окт 2011, 01:44
Михаил Лучинин:А каким маршрутом он пойдёт от Новосокольников до СПб?
IMHO терять связь Великого Новгорода с югом Псковщины и Мурманском нерационально. Предлагаю через Великий Новгород - СПб Ладожский.
Губин Александр:Может на лето 295/296 Воронеж - СПб. продлить до Мурманска, ибо заполнялся в этом сезоне он как-то не очень, но при этом отменить 265/266.
Тогда лучше разделить нитку 11/12 между продлённым воронежским и вновь назначенным великолукским. Воронежский для этого сместить на отправление в 22 из Воронежа - 14:30 из Москвы - 00:50 из Питера - в 05:30 в Мурманске. По 3 рейса в неделю тот и другой. Итого нитка 11/12 будет занята 6 дней в неделю - не так уж плохо.
Prandtl:Воронежский или Великолукский не будет всё равно ходить ежедневно даже летом.
Не очень понимаю, как это может препятствовать трансформации маршрута. В первую очередь, великолукского. Иваново-кинешемский метод (формирование по станции в середине маршрута, состав из 2-3 групп, в нашем случае хватит двух групп), позволяет создать поезд Великие Луки - Петербург - Мурманск с достаточно гибкой схемой.
СПб - Мурманск - СПб = ежедневно,
СПб - Мурманск - СПб - Великие Луки - СПб = три дня в неделю.
На участке СПб - Мурманск - СПб двугруппным.
При этом, в дни отсутствия великолукской группы, увеличиваь по необходимости основную группу.
Иваново-кинешемский метод - великая вещь :)
Prandtl:Всё равно летом,особенно в июле-августе на Мурманск из Питера нужен ежедневный поезд с утренним прибытием в Мурманск и не в 4-17 как это было этим летом.
Проще оставить тот же 11/12 (или 201/202), но добавить ему побольше остановок по Карелии, да и на участке Апатиты-Мурманск.
Замедлить 11/12 до прибытия в 5:30 (сохранив его в скорых), и продлить нитку через Великий Новгород в Великие Луки на 3 рейса в неделю.
Prandtl:Новороссийский заводить в Питер не имеет смысла
Согласен.
#119675 Prandtl 05 окт 2011, 09:28
А нужен ли он будет в Великих Луках 3 раза в неделю???Не повезёт ли он оттуда воздух?
И если так,то какой ниткой его заводить от Мурманска?Ниткой Минского/Харьковского уже не получится.
#119687 v-tmb 05 окт 2011, 11:46
Shadow:Воронежский для этого сместить на отправление в 22 из Воронежа - 14:30 из Москвы - 00:50 из Питера - в 05:30 в Мурманске.
Вот только стоит учесть, что речь идет изначально о поезде Воронеж - Санкт-Петербург с перспективой продления до Мурманска. Но вот кому он тогда станет нужен для поездок из Воронежа и Липецка в Санкт-Петербург с прибытием в полночь?
#119688 Prandtl 05 окт 2011, 11:57
Вот-вот!Та же самая тема и о поезде Великие Луки-СПБ-Мурманск. Там тоже нужно прибытие и отправление из Великих Лук относительно удобное и плюс минимальный простой состава по Великим Лукам.
Если запускать поезд Воронеж-СПБ-Мурманск, то отправление из Воронежа нужно делать в районе 12 дня, в СПБ в районе 10-11 утра, прибытие в Мурманск в 13.30-14.00
#119693 Liski 05 окт 2011, 13:20
Prandtl:Вот-вот!Та же самая тема и о поезде Великие Луки-СПБ-Мурманск. Там тоже нужно прибытие и отправление из Великих Лук относительно удобное и плюс минимальный простой состава по Великим Лукам.
Если запускать поезд Воронеж-СПБ-Мурманск, то отправление из Воронежа нужно делать в районе 12 дня, в СПБ в районе 10-11 утра, прибытие в Мурманск в 13.30-14.00
В направлении Мурманска насадить воронежский на нитку 201 СПб-Мурманск, обратно - на нитку 66/324 и будет всем счастье. Тем более, 323/324 по слухам отменяется. Единственное, придется до Питера в обоих направлениях 111/295 ускорять.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#119706 Prandtl 05 окт 2011, 15:13
111/295 надо естественно ускорять. Уж слишком много длительных стоянок у них!
А про 323/324 это только слухи. Планируется со следующего года отменить вагоны на Полтаву и Одессу. Кому-то они помешали.
#119767 LmV 05 окт 2011, 19:26
Всё намного проще ИМХО надо.
1-е: пустить Мурманск-СПб-Воронеж (предусмотрев числа - для круглогодичного поезда);
2-е: его же ниткой пустить (до Чудово-М) Мурманск-СПб-В.Новгород-В.Луки-Смоленск.
ЗЫ: Мурманск-СПб-Воронеж - надо полюбому. Если с великолукским вариант не прокатывает, то можно пустить Мурманск-СПб-В.Новгород-Псков.

Нужно (в любом случае) помнить, что: 1) лучше один полноценный транзитный поезд (круглогодичный), чем два "недопоезда";
2) объединение 2-х поездов в один - экономия 80-90 тыс.;
3) нужно по максимуму использовать транзитные возможности СПб узла (за счёт Ладожского вокзала).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#119820 Prandtl 06 окт 2011, 12:55
А я считаю,что не нужно ни с какими воронежскими "колдовать". Нужно правда пустить нормальный круглогодичный поезд Мурманск- СПБ Ладожский-Дно-Великие Луки или правда продлить его до Смоленска, только уже без захода в В.Луки. Не знаю какой толк от этого будет. Но второй поезд из СПБ в Мурманск нужен. Не дело то,что люди едут с пересадками по Петрозаводску.
#119821 Liski 06 окт 2011, 13:43
Prandtl:Нужно правда пустить нормальный круглогодичный поезд Мурманск- СПБ Ладожский-Дно-Великие Луки
В В. Луках пункта обслуживания поездов уже нет, в Мурманске его закрывают. Будет поезд из ниоткуда в никуда.
Prandtl: или правда продлить его до Смоленска, только уже без захода в В.Луки. Не знаю какой толк от этого будет. Но второй поезд из СПБ в Мурманск нужен. Не дело то,что люди едут с пересадками по Петрозаводску.
Вот смотрю я наличие мест на смоленский на сегодня, так даже 7 вагонов (по схеме) до Питера заполнены едва на 60%. Теперь поясню свои мысли: если в 11/12 еле-еле заполнялись 6 вагонов летом, ну допустим 4-5 вагонов будет по зиме, да еще смоленский наскребает 7 вагонов не каждый рейс, то не трудно догадаться, что по всей длине маршрута будет максимум 7 вагонов с сентября по июнь за исключением великих праздников. При этом кроме Витебска мало того, что нет ни одного крупного города, если не считать "крупного" райцентра В. Луки с 95 тыс. человек, так еще и будет дубляж с минским поездом почти по всему маршруту. Нужен поезд в котором бы хотя бы 4 - 5 вагонов ехали бы конкретно до Мурманска, Петрозаводска, оставшиеся 5 - 6 должны заполнять транзитные пассажиры до Питера/от Питера, еще бы неплохо, чтобы и внутри маршрута некая сменяемость была.
В принципе можно предложить еще один вариант: на лето - завести нитку 225/237/265 на Ладожский, при этом 225 без предварительной продажи, а 237 и 265 Астрахань/Воронеж-Мурманск с предварительной продажей, зимой (где-нибудь с середины октября и до ввода нового графика) назначать двухгруппник 225/285 Адлер-Новороссийск-Мурманск через СПб. (со сцепкой по Ростову или Краснодару), все-таки на его пути Большой Сочи (почти 0,5 млн.), Новороссийск (0,25 млн.), Краснодар (0,7 млн.), Ростов (1,1 млн.), Воронеж (1,0 млн.), Грязи (Липецк 0,5 млн.), Мичуринск+Тамбов (0,4 млн.), Рязань (0,6 млн.), Тверь (0,5 млн.). Аналогичные двухгруппники Адлер-Новороссийск-Воркута и Адлер-Новороссийск-Архангельск ходят круглогодично, хоть и не часто, но с другой стороны они и не проходят (точнее, не имеют тарифной стоянки) в таком крупном мегаполисе как Москва или Питер. Меня, кстати, давно удивляет, а точнее вызывает недоумение, что аналогичный двухгруппник не оставляют круглогодично на Мурманск. При этом стоило бы на зиму отменять (кроме новогодних праздников) №43/44 СПб-Новороссийск, все равно от него толку никакого, а 115/116 в составе которого он ходит и так меньше 12 вагонов даже зимой не ходит.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#119828 Prandtl 06 окт 2011, 16:05
Странные вещи происходят. Недавно только читал, что начальник ОЖД был с рабочим визитом в Мурманске, и там он сказал,что в скором времени обновят вагонный парк Мурманска. А тут про закрытие говорят...
Вообще честно говоря,ни Воронежский, ни Великолукский для замены 11/12 не подходят.
У 11/12 просто был дурацкий график этим летом. Прибытие в Питер в 17-30 мало кого устраивало, да и обратно ночное отправление из Питера и ночное прибытие в Мурманск-аналогично. Нужно что-то другое придумывать.
#119829 Liski 06 окт 2011, 17:10
Prandtl:У 11/12 просто был дурацкий график этим летом. Прибытие в Питер в 17-30 мало кого устраивало, да и обратно ночное отправление из Питера и ночное прибытие в Мурманск-аналогично. Нужно что-то другое придумывать.
Я ничего принципиально дурацкого в графике 11/12 не вижу, кроме раннего прибытия в Мурманск и то не критично, чай поди не в час и не в два ночи прибывает, да и проход Петрозаводска тоже во вполне приемлемое время. Придумать что-то другое вряд ли удастся, ибо время хода почти ровно суткам плюс-минус 2 - 3 часа, что в любом случае делает либо не очень удобным отправление из Мурманска и удобное прибытие в Питер, либо наоборот. Основная причина - как раз отсутствие пассажиропотока на полноценный поезд, поэтому решения два: либо отменить, либо с чем-то соединить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#119875 Prandtl 06 окт 2011, 23:30
Ну может тогда 381/382 заводить в Питер. Его схема последний год 15 вагонов максимум. Можно сделать просто 6-7 вагонов СПБ-Мурманск. Только для этого график нужно менять. Надо делать отправление из Мурманска более позднее, чтобы прибытие в СПБ было хотя бы после 5 утра.
Только тогда что делать с "Арктикой"... Убрать заход в Питер и супермегаускорить ::-D: Два, а летом три Московских через Питер-это уже жестоко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3