Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#122129 LmV 28 окт 2011, 22:24
Ещё раз: 1) есть пересадка по Волховстрою-1 :*THUMBS UP*: :*DANCE*:
2) можно сделать ВБС (но к чему и где - надо смотреть); ::-[:
3) если продлевать что, то - что-нибудь сильно уральско-поволжское, идущее по ГХ ::-): :*DANCE*:
4) ну или идея Фывы, если выскажет. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#122300 Иван 31 окт 2011, 14:52
transsibFAN:Предлагаю "Арктику" до Владивостока продлить. Назвать новоявленный фирмач "Два океана".
Имхо, не нужно. Из Европейской части России уже есть один фирмач до Владивостока и заполняемость его не очень-то высока.
Имхо, на обсуждаемом направлении кроме нескольких ВБСов ничего не нужно. Зато нужно ввести круглогодичный Мурманск - Воронеж с ВБСами до Ростова-на-Дону и Волгограда.
#122308 Prandtl 31 окт 2011, 16:20
До Ростова-на-Дону ВБС летом уж точно не нужен-там проходят два поезда из Мурманска-один ежедневный, другой через день. До Волгограда не уверен, что круглогодичный понадобится, летом к Астраханскому есть прицепка.
Можно было бы зимой от 21-го (Мурманск-СПБ) цеплять на Ладожском ВБСы к 115-му. Только перестой по Питеру такой будет, что можно целую экскурсию заказать по городу ::-D: Также и обратно.
Можно от поезда Мурманск-Вологда в той же Обозерской по датам цеплять ВБСы к поезду Архангельск-Адлер,правда это будет крайне редко. Зато по времени прохождения поездов перестой по Обозерской будет относительно небольшой.
#122332 LmV 31 окт 2011, 21:06
Да всё просто ИМХО: взять Воронеж-Мурманск, пустить через СПб - нехай круглогодично заполняется. Экономия - 90 тыс. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#122336 joy 31 окт 2011, 21:40
transsibFAN:Предлагаю "Арктику" до Владивостока продлить. Назвать новоявленный фирмач "Два океана".
Так есть же известный автопробег по этому маршруту. :;-):
И поезд сопровождения с журналюгами пускали, слышал.
Так что не нова, не нова идея, коллеги ::-D:
#122338 Иван 31 окт 2011, 22:07
Предлагаю следующее:
1. Продлить 211 Мурманск - Мск до Воронежа. При этом перенести его нитку на 2 часа назад. Получается (расписание по основным станциям):
Мурманск 15:24
Апатиты-1 19:06 10 19:16
Кандалакша 20:39 15 20:54
Кемь 02:45 15 03:00
Медвежья гора 07:55 15 08:10
Петрозаводск-П. 11:02 18 11:20
С-Пет-Лад 18:36 69 19:45
Окуловка 22:30 01 22:31
Бологое 23:12 10 23:23
Тверь 01:00 02 01:02
Мск-Кур. 03:08 25 03:33
Тула 06:08 23 06:31
Узловая-1 07:46 04 07:50
Ефремов 09:58 02 10:00
Становая 10:58 02 11:00
Елец 11:32 30 12:02
Липецк 13:32 05 13:37
Усмань 15:03 02 15:05
Отрожка 16:00 07 16:07
Воронеж-1 16:20.
С этим поездом пускать пару ВБСов Мурманск - Самара. Для этого отцепляем эти вагоны в Бологое и прицепляем к 337 Спб - Самара. При этом отправление 337 из Спб перенести на 20 мин. вперёд, а стоянку в Бологое увеличить на 10 мин. Получаем (расписание ВБС от Бологого):
Бологое 23:12 33 23:45
Удомля 00:40 03 00:43
Максатиха 01:30 07 01:37
Бежецк 02:15 05 02:20
Сонково 02:45 15 03:00
Пищалкино 03:15 02 03:17
Родионово 03:34 02 03:36
Некоуз 04:05 05 04:10
Шестихино 04:24 02 04:26
Волга 04:37 02 04:39
Рыбинск 05:08 20 05:28
Ярославль-Гл. 06:53 37 07:30
И далее - нынешним графиком 337 Спб-Самара.
#122339 Prandtl 31 окт 2011, 22:18
Идея неплохая. Но ВБС Мурманск-Самара тоже не думаю,что нужен.
И не надо сдвигать график на 2 часа раньше, а то прибытие в Москву уж совсем неадекватное. Ведь всё-таки этим поездом пользуются летом пассажиры. Многие поезда из Москвы в Крым уходят утром. 211 как раз удобен для пересадки.
Иван,огласите обратный график плиз!!!
#122341 Иван 31 окт 2011, 22:52
Prandtl:Идея неплохая. Но ВБС Мурманск-Самара тоже не думаю,что нужен.
И не надо сдвигать график на 2 часа раньше, а то прибытие в Москву уж совсем неадекватное. Ведь всё-таки этим поездом пользуются летом пассажиры. Многие поезда из Москвы в Крым уходят утром. 211 как раз удобен для пересадки.
Иван,огласите обратный график плиз!!!
Стало быть, 016, 382 и новороссийских/адлерских/астраханских допов летом не хватает.
На пути следования 337 довольно много крупных городов, неужели даже на 1 вагон не наберётся? Ну а если ВБС по Нижнему урезать, тоже никак?
Кстати, первоначально хотел протянуть поезд не в Воронеж, а в Белгород.
ЗЫ. Обратный график. А-а-а! Ещё 3 часа работы! Prandtl, ОБЯ3АТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ ЗАВТРА!
#122363 Иван 01 ноя 2011, 11:32
Как и обещал, обратный график 212 Воронеж - Мурманск (независимо от ВБСов)
Воронеж-1 23:00
Липецк 01:35 27 02:02
Елец 03:36 30 04:06
Ефремов 05:29 02 05:31
Жданка 07:14 02 07:16
Узловая-1 07:50 04 07:54
Тула-1 09:14 35 09:49
Москва-Кур. 12:34 30 13:04
Москва-тов.(тех.) 13:16 30 13:46
Тверь 15:45 01 15:46
Выш. Волочек 17:10 01 17:11
Бологое 17:49 05 17:54
Боровёнка(тех?) 18:50 40 19:30
М. Вишера 20:00 01 20:01
С-Пет-Лад 22:01 30 22:31
Волховстрой-1 00:43 08 00:51
Лодейное поле 02:41 06 02:47
Подпорожье 03:20 02 03:22
Свирь 03:37 30 04:07
Токари 04:35 01 04:36
Ладва 05:07 01 05:08
Деревянка 05:37 01 05:38
Петрозаводск-П. 06:10 35 06:45
Кондопога 07:36 12 07:48
Кедрозеро 08:18 01 08:19
Лижма 08:29 01 08:30
Новый посёлок 08:41 01 08:42
Кяппесельга 09:04 01 09:05
Предмедгорский 09:32 01 09:33
Медвежья гора 09:48 30 10:18
Лумбушозеро 10:44 01 10:45
Ванзозеро 11:09 01 11:10
Масельская 11:19 01 11:20
Раменцы 11:41 01 11:42
Урсозеро 12:04 01 12:05
Ригозеро 12:32 01 12:33
Сегежа 12:57 20 13:17
Надвоицы 13:40 15 13:55
Идель 14:37 03 14:40
Тунгуда 14:52 01 14:53
Сосновец 15:23 01 15:24
Уда 15:36 11 15:47
Беломорск 16:05 10 16:15
Шуерецкая 16:40 01 16:41
Кемь 17:12 15 17:27
Кузема 18:23 02 18:25
Энгозеро 19:12 03 19:15
Амбарный 19:32 01 19:33
Лоухи 20:09 05 20:14
Чупа 20:41 03 20:44
Пол.круг 21:09 01 21:10
Пояконда 21:28 01 21:29
Ковда 21:51 01 21:52
Княжая 22:14 10 22:24
Ручьи-Карельские 22:50 01 22:51
Кандалакша 23:30 25 23:55.
Пол.зори 00:29 03 00:32
Апатиты-1 01:27 15 01:42
Хибины 01:58 01 01:59
Имандра 02:26 01 02:27
Оленегорск 03:21 15 03:36
Тайбола 04:19 01 04:20
Лопарская 04:56 01 04:57
Кола 05:50 03 05:53
Мурманск 06:11
#122384 Иван 01 ноя 2011, 15:22
Примечание к предыдущему сообщению.
Предлагаю сделать 211/212 двухгруппным Мурманск - Белгород - Воронеж со сцепкой/отцепкой по Туле и круглогодичным и пускать его 3 р. в неделю. Летом можно продливать Воронежскую группу до Адлера, а Белгородскую - до Симферополя.
Предлагаю следующее расписание Белгородской группы (от Тулы):
Тула-1 06:08 50 06:58
Мценск 08:30 02 08:32
Орёл 09:03 03 09:06
Змиевка 09:39 01 09:40
Поныри 10:15 01 10:16
Курск 11:06 03 11:09
Солнцево 11:49 01 11:50
Ржава 12:11 01 12:12
Прохоровка 12:33 01 12:34
Белгород 13:10
И обратно (до Тулы):
Белгород 01:20
Прохоровка 01:58 02 02:00
Ржава 02:23 02 02:25
Солнцево 02:50 02 02:52
Курск 03:43 07 03:50
Поныри 04:39 02 04:41
Змиевка 05:16 04 05:20
Орёл 05:55 05 06:00
Мценск 06:40 10 06:50
Тула-1 08:25 84 09:49
И далее предложенным мною в прошлом сообщении графиком до Мурманска.
#122394 Prandtl 01 ноя 2011, 16:38
Иван,Вы конечно не зря потрудились,составив такой график. Только есть некоторые НО:
1). Для чего делать поезд туда скорый, а обратно делать подобие 382-го с остановками во всяких Лумбушозерах, Раменцах и т.п.? Поезду дальнего следования не нужны такие остановки, там в электричку-то посадка невелика.
2). Если это подобие 212-го,то и отправление из Москвы желательно бы во второй половине дня или ночью.
#122397 Иван 01 ноя 2011, 17:41
1. Ради адекватного прибытия в Мурманск. Можно, конечно, отменить половину остановок на участке Петрозаводск - Мурманск.
2. А неужели 016, 382 и южных допов летом не хватает для Мск - Мурманск?
Зато получился вполне пристойный дневной трамвай до Питера.
ЗЫ. Неадекватное прибытие в Мск у Мурманск - Ворнеж для того, чтобы все пересадочные на юг не скапливались на Курском вкз., а ехали на пересадку в Воронеж/Белгород.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11