Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#125964 Slon 17 дек 2011, 23:54
Это тоже присутствует, спору нет.
Но, понимаете, тут тот вопрос, к которому я возвращаюсь хрен знает сколько времени: в ночниках спать или как? Вот сколько говорится же, что КС мало идет, что не успеваешь выспаться, и на кой хрен при этом вип? Берется, если надо, СВ. Можно в конце СВ с завтраком; причем надо брать вертикальные СВ в Экспрессе - почти вип.
#125967 Владимир Дукин 18 дек 2011, 00:10
Я бы ВИП добавил в поезд Россия и Байкал, при условии, что он пойдёт через Москву, а также в п.9-10 Москва-Самара и 1-2 Москва-Волгоград при условии его ускорения до 15 часов.
#125969 Slon 18 дек 2011, 00:15
Да вип и время хода волгоградского слабо связаны - контингент випа не поедет в автобусе ради экономии времени.
#125982 joy 18 дек 2011, 12:40
Продавать ВИП в режиме СВ по цене СВ - на это РЖД не пойдут.
Но вот сделать вариант такого "улучшенного", более дорогого СВ - почему нет. При сохранении обычных СВ.

Что касается "небольшого времени в пути", то масса направлений, по которым поезда идут в режиме вечер-ночь, или полдня-ночь - то же Ростов, Волгоград, Самара и т.д. Там ВИП бы точно не помешал.
Насчет ускорения вышеупомянутых поездов - тут согласен.
#126087 transsibFAN 20 дек 2011, 13:24
Slon: и если ему будет интересно проехать Транссиб, то цена вопроса и время для него критичными не станут.
В таком случае ИМХО целесообразнее заказать литерный вагон. Да, это дороже чем вип, но и комфорт несравним, и свобода определенная появляется - захотел в Иркутске остановку на сутки сделал, или в Слюдянке, или в ЕрПалыче ::-):
Для випа в "России" я вижу два потенциальных круга клиентов: во-первых, интуристы средне-высокого уровня, для которых "Орел" дороговат, а обычный СВ по комфорту не дотягивает; во-вторых - пассажиры на расстояния 1000-1500 км (типа Новосибирск-Красноярск, Иркутск - Чита и.т.п.), особенно на тех маршрутах, где самолеты не летают или летают очень редко.
#126093 Антон Ефимов 20 дек 2011, 13:35
transsibFAN:Для випа в "России" я вижу два потенциальных круга клиентов: во-первых, интуристы средне-высокого уровня, для которых "Орел" дороговат, а обычный СВ по комфорту не дотягивает
Я бы на месте интуриста "средне-высокого" уровня никогда б не поехал на регулярном поезде, ибо приобретаю не столько способ добраться из пункта А в пункт Б, пусть в комфортных условиях, сколько туристический продукт с соответствующей культурной программой, которую не возможно организовать при поездке на регулярном поезде.
transsibFAN:В таком случае ИМХО целесообразнее заказать литерный вагон. Да, это дороже чем вип, но и комфорт несравним, и свобода определенная появляется - захотел в Иркутске остановку на сутки сделал, или в Слюдянке, или в ЕрПалыче
Кроме очевидного удорожания тура это обуславливает, с одной стороны, кучу добровольно принимаемых на себя организационных вопросов, а с другой - также не решает проблему туристического продукта с программой.
#126107 Альберт К 20 дек 2011, 14:11
Антон Ефимов:Я бы на месте интуриста "средне-высокого" уровня никогда б не поехал на регулярном поезде, ибо приобретаю не столько способ добраться из пункта А в пункт Б, пусть в комфортных условиях, сколько туристический продукт с соответствующей культурной программой, которую не возможно организовать при поездке на регулярном поезде.
Есть достаточно большая часть иностранцев, ставящих целью именно транзитный проезд через континент до Владивостока, поверьте таких будет больше, чем тех, кто захочет подробностей в течении минимум 2-х недель.
#126113 transsibFAN 20 дек 2011, 14:48
Антон Ефимов:Кроме очевидного удорожания тура это обуславливает, с одной стороны, кучу добровольно принимаемых на себя организационных вопросов, а с другой - также не решает проблему туристического продукта с программой.
Все эти вопросы решаются конторой, организующей поездку в чартерном вагоне. Маршрут детально разрабатывается вместе с клиентом, гида при желании тоже предоставляют. Технические детали с РЖД тоже утрясает контора. За решение этих вопросов приходится немалая часть затрат на такую поездку.

Про иностранных туристов Альберт уже ответил. Далеко не все они делают остановки по маршруту, в лучшем случае одну на Байкале. Большинству из них хочется именно проехать "из точки А в точку Б" в комфортных условиях, созерцая "культпрограмму" из окна вагона.
#126119 Антон Ефимов 20 дек 2011, 15:32
transsibFAN:Все эти вопросы решаются конторой, организующей поездку в чартерном вагоне. Маршрут детально разрабатывается вместе с клиентом, гида при желании тоже предоставляют. Технические детали с РЖД тоже утрясает контора. За решение этих вопросов приходится немалая часть затрат на такую поездку.
Вы сталкивались сами или лишь слышали об этом?
Альберт К:Есть достаточно большая часть иностранцев, ставящих целью именно транзитный проезд через континент до Владивостока, поверьте таких будет больше, чем тех, кто захочет подробностей в течении минимум 2-х недель
transsibFAN:Про иностранных туристов Альберт уже ответил. Далеко не все они делают остановки по маршруту, в лучшем случае одну на Байкале. Большинству из них хочется именно проехать "из точки А в точку Б" в комфортных условиях, созерцая "культпрограмму" из окна вагона.
Гм, ну ладно, я за большинство говорить не буду, предположу лишь собственное недопонимание чего-то в жизни ::-D:
#126161 Владиcлав 21 дек 2011, 05:49
Иностранцы иностранцам рознь! Большинство вообще едут не этим гламурным поездом, а просто россией делая остановки по пути следования. И у большинства нет 16 тыс уе на трансибирский экспресс! Еще заметьте что в сапсане во втором классеиностранцев сплоше рядом, а в первом почти нет. Они не привыкли так швыряться деньгами как наши.
#126174 transsibFAN 21 дек 2011, 11:50
Антон Ефимов:Вы сталкивались сами или лишь слышали об этом?
Лично не сталкивался, но сталкивался близкий друг. Рассказывал подробности.
Владиcлав:Иностранцы иностранцам рознь!
А с этим вроде никто и не спорит, это вполне очевидно :;-):
Я Вам больше скажу - иностранные туристы даже в плацкарте попадаются.
#126178 Slon 21 дек 2011, 13:35
transsibFAN: Я Вам больше скажу - иностранные туристы даже в плацкарте попадаются.
Russian exotic! ::-D:
#126182 Фыва Цукен 21 дек 2011, 14:10
Slon:
transsibFAN: Я Вам больше скажу - иностранные туристы даже в плацкарте попадаются.
Russian exotic! ::-D:
тогда лучше в общак ::-D: вот уж где экзотика!
В сети
#126234 transsibFAN 22 дек 2011, 12:05
Так нету общаков в дальнобойных транссибовских поездах ::'(: Надо внести рацпредложение Максиму Владимировичу - поставить общак во владивостокский почтовик, во экзотика-то будет :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3