Но у него нужно сделать побольше остановок: в Наро-Фоминске, Обниске, Калуге-2, Сухиничах и Думиничах.joy:А дневной бешеынй Москва-Брянск должен идти не более 5ч, иначе какой в нем смысл.
Или это должен быть просто дневной развозной поезд, никак не бешеный.
#128411
Гость
22 янв 2012, 16:39
Очень плохо что не останавливаются поезда в Судимире.Было очень удобно уезжать из Москвы на поезде Москва-Брянск в 23:51.Утром был уже там.Теперь с отменой поезда стало очень неудобно.Автобусы (рейсовые) уходят днем, с работы не отпросишься, а те которые частные они ходят без расписания (по мере наполнения) и никогда не подгадаешь на чем уехать.Подскажите пожалуйста куда обратиться и к кому по этому вопросу.И возможно ли вообще что вернут остановку? Заранее спасибо.
Попробуйте написать сюда: http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE ... ayerId=393
Может, и вернут остановку. Но, конечно, не гарантированно.
Может, и вернут остановку. Но, конечно, не гарантированно.
а Вы какой поезд имеете в виду: Паристый или украинские?Гость:Очень плохо что не останавливаются поезда в Судимире.Было очень удобно уезжать из Москвы на поезде Москва-Брянск в 23:51.Утром был уже там.Теперь с отменой поезда стало очень неудобно.Автобусы (рейсовые) уходят днем, с работы не отпросишься, а те которые частные они ходят без расписания (по мере наполнения) и никогда не подгадаешь на чем уехать.Подскажите пожалуйста куда обратиться и к кому по этому вопросу.И возможно ли вообще что вернут остановку? Заранее спасибо.
А как поезд Москва-Брянск может быть украинским? 

я имел ввиду, какому поезду уважаемый гость хотел сделать остановку в Судимире, так как и украинские поезда там тоже раньше останавливались. Да и без вас знаю, что Москва-Брянск поезд не украинский, его формирует вагонный участок Брянск, почти всегда им в Москву езжуNikolay:А как поезд Москва-Брянск может быть украинским?
Я тут поискал информацию про Судимир.
И вот что выдал яндекс "Население пристанционного поселка 319 человек..."
У меня вопрос к тем, кто хочет восстановить там остановку украинских поездов - это с целью из Судимира или все же из Жиздры через Судимир?
И вот что выдал яндекс "Население пристанционного поселка 319 человек..."
У меня вопрос к тем, кто хочет восстановить там остановку украинских поездов - это с целью из Судимира или все же из Жиздры через Судимир?
Да всем по большому счету все равно, какие поезда там останавливаются: российские или украинские. Факт остается фактом: там, как и в Думиничах (если не считать техстоянки поездов № 23 Москва-Одесса и № 79 Москва-Кременчуг), теперь останавливается только поезд Брянск-СПб, который не проходит через Москву, а значит, из Москвы туда трудно добраться. Вот и идет речь о том, чтобы какому-нибудь поезду там восстановить остановку. Желательно двум, "Паристому" и какому-нибудь, уходящему из Москвы днем и приходящего в Москву вечером, чтобы была возможность туда проехать как днем, так и ночью. Тоже самое касается и Думиничей. И никто не требует, чтобы там все останавливались.
Жиздра базируется на Зикеево, а это теперь остановочный пункт.
Жиздра базируется на Зикеево, а это теперь остановочный пункт.
И все таки по поводу Судимира. То что Жиздра ближе к Зикеево я знаю, но уточнил на всякий случай - вдруг какой транспорт запустили Жиздра-Зикеево.
Жиздра имееит около 5000 жителей. Если бы требовалась остановка в Зикеево - это было бы понятно.
Но так ли нужна остановка для ПДС в поселке с населением чуть более 300 человек? ИМХО , не очень.
Не требует же никто на данном форуме остановок ПДС , скажем, на станциях Нерусса, Кокоревка, Холмечи, Алтухово, хотя эти поселки не устапуют Судимиру по населению.
Или возьмем другие направления. К примеру Ярославское. А Берендеево , Рязанцево, Петровске, Козьмодемьянске не останавливается не один ПДС.
Хотя , к примеру, если бы ПДС останавливались на станции Берендеево или Рязанцево там бы садились пассажиры, зона населенности вокруг этих станций более 50 000 жителей . И не один ПДС не останавливается.
А вот для Судимира из 319 постоянных жителей остановка требуется. Не понимаю смысла .
Жиздра имееит около 5000 жителей. Если бы требовалась остановка в Зикеево - это было бы понятно.
Но так ли нужна остановка для ПДС в поселке с населением чуть более 300 человек? ИМХО , не очень.
Не требует же никто на данном форуме остановок ПДС , скажем, на станциях Нерусса, Кокоревка, Холмечи, Алтухово, хотя эти поселки не устапуют Судимиру по населению.
Или возьмем другие направления. К примеру Ярославское. А Берендеево , Рязанцево, Петровске, Козьмодемьянске не останавливается не один ПДС.
Хотя , к примеру, если бы ПДС останавливались на станции Берендеево или Рязанцево там бы садились пассажиры, зона населенности вокруг этих станций более 50 000 жителей . И не один ПДС не останавливается.
А вот для Судимира из 319 постоянных жителей остановка требуется. Не понимаю смысла .
А кто сказал, что остановка в Зикеево не требуется? Об этом уже 20 раз говорилось в этой теме.heming:Жиздра имееит около 5000 жителей. Если бы требовалась остановка в Зикеево - это было бы понятно.
Всех, конечно, не нужна. Но одного - не помешает.heming:Но так ли нужна остановка для ПДС в поселке с населением чуть более 300 человек? ИМХО , не очень.
Если их никто не требует на данном форуме, то это не значит, что их никто не требует вообще и всех все устраивает. А, кстати, я в 2001 г. ехал из Думиничей на пассажирском Одесса-Москва и рядом со мной ехали люди из Неруссы.heming:Не требует же никто на данном форуме остановок ПДС , скажем, на станциях Нерусса, Кокоревка, Холмечи, Алтухово, хотя эти поселки не устапуют Судимиру по населению.
И это тоже не значит, что правильно. Я давно предлагал запустить какой-нибудь пассажирский поезд Москва-Кострома с большинством остановок на участке Александров-Ярославль, только в РЖД считают, что эти станции не могут дать пассажиропотока.heming:Или возьмем другие направления. К примеру Ярославское. А Берендеево , Рязанцево, Петровске, Козьмодемьянске не останавливается не один ПДС.
Хотя , к примеру, если бы ПДС останавливались на станции Берендеево или Рязанцево там бы садились пассажиры, зона населенности вокруг этих станций более 50 000 жителей . И не один ПДС не останавливается.
Кстати сказать, это только сейчас на участке Москва-Ярославль поезда имеют максимум 3 остановки - Сергиев Посад, Александров и Ростов, а раньше что с остановками на этом участке было... без бутылки не разберешься

Да еще в 1990-х гг. был утренний поезд Москва-Ярославль, который, помимо стандартных на тот момент Александрова и Ростова, еще останавливался в Шушково, Беклемишево и Итларе. В 1999 г. у поезда № 606 Москва-Ярославль была остановка в Беклемишево. Также, НЯП, в 2000 г. какой-то доп не останавливался в Ростове, но останавливался на одной из станций участка Александров-Ростов, кажется, в Шушково, но могу и соврать - не помню уже.
Надо смотреть на то, как остановка востребована, а не на количество жителей. И как видно, на этом форуме есть люди, которые недовольны отменой Судимира у "Паристого". И я не удивлюсь, если выяснится, что многие люди тоже недовольны отсутствием остановок у ПДСов на участке Александров-Ростов-Ярославль, только не все заходят на этот форумheming:А вот для Судимира из 319 постоянных жителей остановка требуется. Не понимаю смысла .

#128668
Фыва Цукен
24 янв 2012, 11:29
так зикеево нынче не станция, а о.п. а пид очень не любит (по секретным причинам) останавливать пдс на о.п.heming:Жиздра имееит около 5000 жителей. Если бы требовалась остановка в Зикеево - это было бы понятно.
Но так ли нужна остановка для ПДС в поселке с населением чуть более 300 человек? ИМХО , не очень.
с другой стороны, от жиздры до судимира всего раза в два (километров на 15) дальше, чем до зикеева. это наиболее легкодоступная для жиздры станция. ну, и на хвастовичи-еленский дорога идёт от судимира, а это достаточно крупные посёлки.
#128680
Vitaly1
24 янв 2012, 12:27
Поезд там нафиг не нужен, нужна ускоренная электричка с нормальными сидениями и пригородной тарификацией, чтобы пассажиры из какого-нибудь Рязанцево и Петровска ездили как на Москву, так и Ярославль. Плацкарт ПДСа имеет слишком высокую стоимость на короткие расстояния и пассажиров действительно не будет, да и на полноценный состав (14 вагонов) можно набрать людей разве что по пятницам и воскресеньям. Но много остановок тоже не нужно, иначе время пути Москва-Кострома получится более 6ч.Nikolay:И это тоже не значит, что правильно. Я давно предлагал запустить какой-нибудь пассажирский поезд Москва-Кострома с большинством остановок на участке Александров-Ярославль, только в РЖД считают, что эти станции не могут дать пассажиропотока.
В идеале такая штука должна обслуживаться компанией типа МРПК, которые взяли под крыло Саратовские экспрессы. В Москве можно отправлять поезд с неотурникеченных ПДСных путей, в С-Посаде и Александрове турникетов нет, а дальше тем более, т.е. ничего не мешает продавать билеты кондукторами внутри состава.
По Брянск-Сухиничи сложнее, но, наверное, некоторые знают, что весной на сайте РЖД появилась нитка экспресса-фантома Калуга-Брянск. Что это и откуда - непонятно, видимо, под РА-2 старались. Так вот, теоретически можно было бы состыковать два экспресса с пересадкой по Муратовке. Из Москвы в 15.хх на Калугу-1 (в это время 7ххх очень была бы кстати), а в 18ч РА-2 с Калуги-1 на Брянск. Обратно с Брянска, наверное, около 7 утра, чтобы не сильно поздно в Москву и Калугу приезжать. И зато не надо связываться ни с локомотивной тягой, ни с "экспрессом-3", на участке Москва-Калуга пассажиры будут по-любому, ну и РА наверняка будет заполняться, поскольку повезет с области как в саму Калугу, так и на Москву.
Поезд там нафиг не нужен, нужна ускоренная электричка с нормальными сидениями и пригородной тарификацией, чтобы пассажиры из какого-нибудь Рязанцево и Петровска ездили как на Москву, так и Ярославль.Vitaly"1][quote="Nikolay:И это тоже не значит, что правильно. Я давно предлагал запустить какой-нибудь пассажирский поезд Москва-Кострома с большинством остановок на участке Александров-Ярославль, только в РЖД считают, что эти станции не могут дать пассажиропотока.
[/quote]
Тут соглашусь.
Тут могу поспорить. Все, что дальше Александрова - уже нельзя назвать ближнем расстоянием. До Вязьмы, между прочем, нефирменный плацкарт стоит даже чуть дешевле электрички. И потом - в него можно и общие поставить, они то почти наверняка будут стоить дешевле электрички.Vitaly1: Плацкарт ПДСа имеет слишком высокую стоимость на короткие расстояния и пассажиров действительно не будет, да и на полноценный состав (14 вагонов) можно набрать людей разве что по пятницам и воскресеньям.
А что в этом такого? Кто сказал, что пассажиропоток должен быть обязательно из конца в конец? Обратных примеров вагон и маленькая тележка.Vitaly1:Но много остановок тоже не нужно, иначе время пути Москва-Кострома получится более 6ч.
Вообще я бы считал целесообразным пустить электричку Москва-Ярославль со всеми остановками после Александрова и 10-минутным стоянием в Александрове для смены бригады и поднятия/опускания фартуков, как это сделано в Можайске у электричек Москва-Вязьма.
Да, хорошая идея... Кстати, на Ярославском вокзале периодически электрички прибывают/отправляются с неотурникеченных платформ.Vitaly1:В идеале такая штука должна обслуживаться компанией типа МРПК, которые взяли под крыло Саратовские экспрессы. В Москве можно отправлять поезд с неотурникеченных ПДСных путей, в С-Посаде и Александрове турникетов нет, а дальше тем более, т.е. ничего не мешает продавать билеты кондукторами внутри состава.
Знаем, даже Москва-Брянск был. Его даже нанесли на расписание пригородных в Обнинском, потом заклеили. Да и много чего появилось... Еще были Калуга-Смоленск, Москва-Новомосковск (его в Ожерелье тоже заклеили в расписании пригородных), Москва-Смоленск и др.Vitaly1:По Брянск-Сухиничи сложнее, но, наверное, некоторые знают, что весной на сайте РЖД появилась нитка экспресса-фантома Калуга-Брянск.
Мне кажется, что расстояния Москва-Брянск/Смоленск для РА-2 слишком большие.Vitaly1:Что это и откуда - непонятно, видимо, под РА-2 старались.
Да ну... Если уж на то пошло, то сейчас по выходным есть электричка Москва-Сухиничи, которая в принципе согласована с электричками до/из Брянска (только в сторону Брянска пересадка рискованная - 10 мин. по Сухиничам, а то и вообще ноль). Пересадки всегда доставляют неудобства.Vitaly1: Так вот, теоретически можно было бы состыковать два экспресса с пересадкой по Муратовке. Из Москвы в 15.хх на Калугу-1 (в это время 7ххх очень была бы кстати), а в 18ч РА-2 с Калуги-1 на Брянск. Обратно с Брянска, наверное, около 7 утра, чтобы не сильно поздно в Москву и Калугу приезжать. И зато не надо связываться ни с локомотивной тягой, ни с "экспрессом-3", на участке Москва-Калуга пассажиры будут по-любому, ну и РА наверняка будет заполняться, поскольку повезет с области как в саму Калугу, так и на Москву.
Вот только остановок у этой электрички маловато (а на территории Московской области вообще нет).
А вообще до перехода Украины на зимнее время в Сухиничах с брянской электричкой был согласован поезд Москва-София. Жаль, что его перенесли на полчаса позже, и теперь с него уже на эту электричку не успеть

#129994
Гость
06 фев 2012, 22:02
Паристый)Fhctybq:а Вы какой поезд имеете в виду: Паристый или украинские?Гость:Очень плохо что не останавливаются поезда в Судимире.Было очень удобно уезжать из Москвы на поезде Москва-Брянск в 23:51.Утром был уже там.Теперь с отменой поезда стало очень неудобно.Автобусы (рейсовые) уходят днем, с работы не отпросишься, а те которые частные они ходят без расписания (по мере наполнения) и никогда не подгадаешь на чем уехать.Подскажите пожалуйста куда обратиться и к кому по этому вопросу.И возможно ли вообще что вернут остановку? Заранее спасибо.
Год назад была идея ввести дневной РА2 на этом участке, его дадже в расписание как пригородный ввсели. Только потом забили. Вот эту идею бы приподнять 8хх нуммерациейjoy:У Тургенева в Орел по-моему оптимальный график.
А дневной бешеынй Москва-Брянск должен идти не более 5ч, иначе какой в нем смысл.
Или это должен быть просто дневной развозной поезд, никак не бешеный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2