Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#127901 Иван 17 янв 2012, 12:54
joy:А дневной бешеынй Москва-Брянск должен идти не более 5ч, иначе какой в нем смысл.
Или это должен быть просто дневной развозной поезд, никак не бешеный.
Но у него нужно сделать побольше остановок: в Наро-Фоминске, Обниске, Калуге-2, Сухиничах и Думиничах.
#128411 Гость 22 янв 2012, 16:39
Очень плохо что не останавливаются поезда в Судимире.Было очень удобно уезжать из Москвы на поезде Москва-Брянск в 23:51.Утром был уже там.Теперь с отменой поезда стало очень неудобно.Автобусы (рейсовые) уходят днем, с работы не отпросишься, а те которые частные они ходят без расписания (по мере наполнения) и никогда не подгадаешь на чем уехать.Подскажите пожалуйста куда обратиться и к кому по этому вопросу.И возможно ли вообще что вернут остановку? Заранее спасибо.
#128417 Арсений 22 янв 2012, 17:27
Гость:Очень плохо что не останавливаются поезда в Судимире.Было очень удобно уезжать из Москвы на поезде Москва-Брянск в 23:51.Утром был уже там.Теперь с отменой поезда стало очень неудобно.Автобусы (рейсовые) уходят днем, с работы не отпросишься, а те которые частные они ходят без расписания (по мере наполнения) и никогда не подгадаешь на чем уехать.Подскажите пожалуйста куда обратиться и к кому по этому вопросу.И возможно ли вообще что вернут остановку? Заранее спасибо.
а Вы какой поезд имеете в виду: Паристый или украинские?
#128426 Арсений 22 янв 2012, 18:01
Nikolay:А как поезд Москва-Брянск может быть украинским? ::-D:
я имел ввиду, какому поезду уважаемый гость хотел сделать остановку в Судимире, так как и украинские поезда там тоже раньше останавливались. Да и без вас знаю, что Москва-Брянск поезд не украинский, его формирует вагонный участок Брянск, почти всегда им в Москву езжу
#128457 heming 22 янв 2012, 21:12
Я тут поискал информацию про Судимир.

И вот что выдал яндекс "Население пристанционного поселка 319 человек..."

У меня вопрос к тем, кто хочет восстановить там остановку украинских поездов - это с целью из Судимира или все же из Жиздры через Судимир?
#128460 Nikolay 22 янв 2012, 21:26
Да всем по большому счету все равно, какие поезда там останавливаются: российские или украинские. Факт остается фактом: там, как и в Думиничах (если не считать техстоянки поездов № 23 Москва-Одесса и № 79 Москва-Кременчуг), теперь останавливается только поезд Брянск-СПб, который не проходит через Москву, а значит, из Москвы туда трудно добраться. Вот и идет речь о том, чтобы какому-нибудь поезду там восстановить остановку. Желательно двум, "Паристому" и какому-нибудь, уходящему из Москвы днем и приходящего в Москву вечером, чтобы была возможность туда проехать как днем, так и ночью. Тоже самое касается и Думиничей. И никто не требует, чтобы там все останавливались.
Жиздра базируется на Зикеево, а это теперь остановочный пункт.
#128623 heming 23 янв 2012, 22:34
И все таки по поводу Судимира. То что Жиздра ближе к Зикеево я знаю, но уточнил на всякий случай - вдруг какой транспорт запустили Жиздра-Зикеево.

Жиздра имееит около 5000 жителей. Если бы требовалась остановка в Зикеево - это было бы понятно.

Но так ли нужна остановка для ПДС в поселке с населением чуть более 300 человек? ИМХО , не очень.

Не требует же никто на данном форуме остановок ПДС , скажем, на станциях Нерусса, Кокоревка, Холмечи, Алтухово, хотя эти поселки не устапуют Судимиру по населению.

Или возьмем другие направления. К примеру Ярославское. А Берендеево , Рязанцево, Петровске, Козьмодемьянске не останавливается не один ПДС.

Хотя , к примеру, если бы ПДС останавливались на станции Берендеево или Рязанцево там бы садились пассажиры, зона населенности вокруг этих станций более 50 000 жителей . И не один ПДС не останавливается.

А вот для Судимира из 319 постоянных жителей остановка требуется. Не понимаю смысла .
#128628 Nikolay 23 янв 2012, 23:07
heming:Жиздра имееит около 5000 жителей. Если бы требовалась остановка в Зикеево - это было бы понятно.
А кто сказал, что остановка в Зикеево не требуется? Об этом уже 20 раз говорилось в этой теме.
heming:Но так ли нужна остановка для ПДС в поселке с населением чуть более 300 человек? ИМХО , не очень.
Всех, конечно, не нужна. Но одного - не помешает.
heming:Не требует же никто на данном форуме остановок ПДС , скажем, на станциях Нерусса, Кокоревка, Холмечи, Алтухово, хотя эти поселки не устапуют Судимиру по населению.
Если их никто не требует на данном форуме, то это не значит, что их никто не требует вообще и всех все устраивает. А, кстати, я в 2001 г. ехал из Думиничей на пассажирском Одесса-Москва и рядом со мной ехали люди из Неруссы.
heming:Или возьмем другие направления. К примеру Ярославское. А Берендеево , Рязанцево, Петровске, Козьмодемьянске не останавливается не один ПДС.

Хотя , к примеру, если бы ПДС останавливались на станции Берендеево или Рязанцево там бы садились пассажиры, зона населенности вокруг этих станций более 50 000 жителей . И не один ПДС не останавливается.
И это тоже не значит, что правильно. Я давно предлагал запустить какой-нибудь пассажирский поезд Москва-Кострома с большинством остановок на участке Александров-Ярославль, только в РЖД считают, что эти станции не могут дать пассажиропотока.
Кстати сказать, это только сейчас на участке Москва-Ярославль поезда имеют максимум 3 остановки - Сергиев Посад, Александров и Ростов, а раньше что с остановками на этом участке было... без бутылки не разберешься ::-D: Запросто поезд мог не останавливаться ни в Александрове, ни в Ростове, но останавливаться, например, в Шушково. Поезд Москва-Соликамск в свое время останавливался в Берендеево. Еще в 1970-х гг. был сидячий поезд Москва-Кострома, который останавливался в Берендеево, Рязанцево и Петровске. Итларь в какие-то годы ему тоже то вводили, то отменяли.
Да еще в 1990-х гг. был утренний поезд Москва-Ярославль, который, помимо стандартных на тот момент Александрова и Ростова, еще останавливался в Шушково, Беклемишево и Итларе. В 1999 г. у поезда № 606 Москва-Ярославль была остановка в Беклемишево. Также, НЯП, в 2000 г. какой-то доп не останавливался в Ростове, но останавливался на одной из станций участка Александров-Ростов, кажется, в Шушково, но могу и соврать - не помню уже.
heming:А вот для Судимира из 319 постоянных жителей остановка требуется. Не понимаю смысла .
Надо смотреть на то, как остановка востребована, а не на количество жителей. И как видно, на этом форуме есть люди, которые недовольны отменой Судимира у "Паристого". И я не удивлюсь, если выяснится, что многие люди тоже недовольны отсутствием остановок у ПДСов на участке Александров-Ростов-Ярославль, только не все заходят на этот форум :;-): А еще надо посмотреть, сколько людей пишет в общественную приемную РЖД, чего мы никогда не узнаем.
#128668 Фыва Цукен 24 янв 2012, 11:29
heming:Жиздра имееит около 5000 жителей. Если бы требовалась остановка в Зикеево - это было бы понятно.

Но так ли нужна остановка для ПДС в поселке с населением чуть более 300 человек? ИМХО , не очень.
так зикеево нынче не станция, а о.п. а пид очень не любит (по секретным причинам) останавливать пдс на о.п.

с другой стороны, от жиздры до судимира всего раза в два (километров на 15) дальше, чем до зикеева. это наиболее легкодоступная для жиздры станция. ну, и на хвастовичи-еленский дорога идёт от судимира, а это достаточно крупные посёлки.
#128680 Vitaly1 24 янв 2012, 12:27
Nikolay:И это тоже не значит, что правильно. Я давно предлагал запустить какой-нибудь пассажирский поезд Москва-Кострома с большинством остановок на участке Александров-Ярославль, только в РЖД считают, что эти станции не могут дать пассажиропотока.
Поезд там нафиг не нужен, нужна ускоренная электричка с нормальными сидениями и пригородной тарификацией, чтобы пассажиры из какого-нибудь Рязанцево и Петровска ездили как на Москву, так и Ярославль. Плацкарт ПДСа имеет слишком высокую стоимость на короткие расстояния и пассажиров действительно не будет, да и на полноценный состав (14 вагонов) можно набрать людей разве что по пятницам и воскресеньям. Но много остановок тоже не нужно, иначе время пути Москва-Кострома получится более 6ч.
В идеале такая штука должна обслуживаться компанией типа МРПК, которые взяли под крыло Саратовские экспрессы. В Москве можно отправлять поезд с неотурникеченных ПДСных путей, в С-Посаде и Александрове турникетов нет, а дальше тем более, т.е. ничего не мешает продавать билеты кондукторами внутри состава.
По Брянск-Сухиничи сложнее, но, наверное, некоторые знают, что весной на сайте РЖД появилась нитка экспресса-фантома Калуга-Брянск. Что это и откуда - непонятно, видимо, под РА-2 старались. Так вот, теоретически можно было бы состыковать два экспресса с пересадкой по Муратовке. Из Москвы в 15.хх на Калугу-1 (в это время 7ххх очень была бы кстати), а в 18ч РА-2 с Калуги-1 на Брянск. Обратно с Брянска, наверное, около 7 утра, чтобы не сильно поздно в Москву и Калугу приезжать. И зато не надо связываться ни с локомотивной тягой, ни с "экспрессом-3", на участке Москва-Калуга пассажиры будут по-любому, ну и РА наверняка будет заполняться, поскольку повезет с области как в саму Калугу, так и на Москву.
#128829 Nikolay 25 янв 2012, 19:39
Vitaly"1][quote="Nikolay:И это тоже не значит, что правильно. Я давно предлагал запустить какой-нибудь пассажирский поезд Москва-Кострома с большинством остановок на участке Александров-Ярославль, только в РЖД считают, что эти станции не могут дать пассажиропотока.
Поезд там нафиг не нужен, нужна ускоренная электричка с нормальными сидениями и пригородной тарификацией, чтобы пассажиры из какого-нибудь Рязанцево и Петровска ездили как на Москву, так и Ярославль.
[/quote]

Тут соглашусь.
Vitaly1: Плацкарт ПДСа имеет слишком высокую стоимость на короткие расстояния и пассажиров действительно не будет, да и на полноценный состав (14 вагонов) можно набрать людей разве что по пятницам и воскресеньям.
Тут могу поспорить. Все, что дальше Александрова - уже нельзя назвать ближнем расстоянием. До Вязьмы, между прочем, нефирменный плацкарт стоит даже чуть дешевле электрички. И потом - в него можно и общие поставить, они то почти наверняка будут стоить дешевле электрички.
Vitaly1:Но много остановок тоже не нужно, иначе время пути Москва-Кострома получится более 6ч.
А что в этом такого? Кто сказал, что пассажиропоток должен быть обязательно из конца в конец? Обратных примеров вагон и маленькая тележка.
Вообще я бы считал целесообразным пустить электричку Москва-Ярославль со всеми остановками после Александрова и 10-минутным стоянием в Александрове для смены бригады и поднятия/опускания фартуков, как это сделано в Можайске у электричек Москва-Вязьма.
Vitaly1:В идеале такая штука должна обслуживаться компанией типа МРПК, которые взяли под крыло Саратовские экспрессы. В Москве можно отправлять поезд с неотурникеченных ПДСных путей, в С-Посаде и Александрове турникетов нет, а дальше тем более, т.е. ничего не мешает продавать билеты кондукторами внутри состава.
Да, хорошая идея... Кстати, на Ярославском вокзале периодически электрички прибывают/отправляются с неотурникеченных платформ.
Vitaly1:По Брянск-Сухиничи сложнее, но, наверное, некоторые знают, что весной на сайте РЖД появилась нитка экспресса-фантома Калуга-Брянск.
Знаем, даже Москва-Брянск был. Его даже нанесли на расписание пригородных в Обнинском, потом заклеили. Да и много чего появилось... Еще были Калуга-Смоленск, Москва-Новомосковск (его в Ожерелье тоже заклеили в расписании пригородных), Москва-Смоленск и др.
Vitaly1:Что это и откуда - непонятно, видимо, под РА-2 старались.
Мне кажется, что расстояния Москва-Брянск/Смоленск для РА-2 слишком большие.
Vitaly1: Так вот, теоретически можно было бы состыковать два экспресса с пересадкой по Муратовке. Из Москвы в 15.хх на Калугу-1 (в это время 7ххх очень была бы кстати), а в 18ч РА-2 с Калуги-1 на Брянск. Обратно с Брянска, наверное, около 7 утра, чтобы не сильно поздно в Москву и Калугу приезжать. И зато не надо связываться ни с локомотивной тягой, ни с "экспрессом-3", на участке Москва-Калуга пассажиры будут по-любому, ну и РА наверняка будет заполняться, поскольку повезет с области как в саму Калугу, так и на Москву.
Да ну... Если уж на то пошло, то сейчас по выходным есть электричка Москва-Сухиничи, которая в принципе согласована с электричками до/из Брянска (только в сторону Брянска пересадка рискованная - 10 мин. по Сухиничам, а то и вообще ноль). Пересадки всегда доставляют неудобства.
Вот только остановок у этой электрички маловато (а на территории Московской области вообще нет).

А вообще до перехода Украины на зимнее время в Сухиничах с брянской электричкой был согласован поезд Москва-София. Жаль, что его перенесли на полчаса позже, и теперь с него уже на эту электричку не успеть ::-(:
#129994 Гость 06 фев 2012, 22:02
Fhctybq:
Гость:Очень плохо что не останавливаются поезда в Судимире.Было очень удобно уезжать из Москвы на поезде Москва-Брянск в 23:51.Утром был уже там.Теперь с отменой поезда стало очень неудобно.Автобусы (рейсовые) уходят днем, с работы не отпросишься, а те которые частные они ходят без расписания (по мере наполнения) и никогда не подгадаешь на чем уехать.Подскажите пожалуйста куда обратиться и к кому по этому вопросу.И возможно ли вообще что вернут остановку? Заранее спасибо.
а Вы какой поезд имеете в виду: Паристый или украинские?
Паристый)
#137318 Etrainer 01 май 2012, 17:24
joy:У Тургенева в Орел по-моему оптимальный график.
А дневной бешеынй Москва-Брянск должен идти не более 5ч, иначе какой в нем смысл.
Или это должен быть просто дневной развозной поезд, никак не бешеный.
Год назад была идея ввести дневной РА2 на этом участке, его дадже в расписание как пригородный ввсели. Только потом забили. Вот эту идею бы приподнять 8хх нуммерацией

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2