Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#127553 Slon 13 янв 2012, 17:25
Фыва Цукен: ряжск. несмотря на то, что в служебках водозаправка там обозначена как только летняя - она круглогодичная, я общался с людьми, которые на ст. ряжск работают
Если ее дадут использовать... я не знаю, почему ею не пользуются, это надо спросить Максимуса.
Пока это теоретический вариант.
"десять старушек - уже рупь (с) ::-D: "
Только при одном условии: сколько это стоит.
а зачем больше? больше - это только если отправлять его утром из питера со скоростью "баклана" и ставить в пакет со 102-м. но это трудноосуществимо. и опять, полученная выгода не будет стоить затрат.
Есть мысля, но пока теоретическая. В 7:30 - 8 утра из Питера, за 6 часов до Москвы и за 32-33 часа до Адлера с прибытием в 16-17 часов. Интерес пассажиров будет, и не всем надо до конца. Но наверняка есть трудности - мне это только что пришло в голову, я никак не обмозговывал.
вот на пару часов ускорить - самое то, и затрат особых не видно, и удобнее выходит.
Да не знаю, стоит ли городить огород.
в общем, имхо, совершенно ни к чему объединять этот поезд со 102 или 104. если невозможно сделать то, что предлагаю я - лучше просто оставить как есть. у 105/106 и сейчас график совсем неплохой.
Да, если что-то менять, то кардинально. А возможно ли?
#127554 Фыва Цукен 13 янв 2012, 17:39
Slon:я не знаю, почему ею не пользуются, это надо спросить Максимуса.
да, я тоже. ну, может он что-то скажет.
Slon:Пока это теоретический вариант.
дык а мы тут все теортетики, кроме максимуса ::-D:
Slon:Есть мысля, но пока теоретическая. В 7:30 - 8 утра из Питера, за 6 часов до Москвы и за 32-33 часа до Адлера с прибытием в 16-17 часов. Интерес пассажиров будет, и не всем надо до конца. Но наверняка есть трудности - мне это только что пришло в голову, я никак не обмозговывал.
не знаю, не знаю. сейчас ситуация достаточно гармоническая - один поезд прибывает из питера в адлер утром, один вечером. и, имхо, не стоит делать два поезда с вечерним прибытием. утреннее же отправление из питера, имхо, мало чем удобнее вечернего. потому, имхо, не нужно это делать.
Slon:
вот на пару часов ускорить - самое то, и затрат особых не видно, и удобнее выходит.
Да не знаю, стоит ли городить огород.
конечно, всё зависит от необходимых затрат. но пока их особо не видно. естественно, я не располагаю полной информацией, и очень может быть, что эти затраты таки есть. но в этом случае надо просто оставить статус-кво, оно вполне неплохое.
Slon:
в общем, имхо, совершенно ни к чему объединять этот поезд со 102 или 104. если невозможно сделать то, что предлагаю я - лучше просто оставить как есть. у 105/106 и сейчас график совсем неплохой.
Да, если что-то менять, то кардинально. А возможно ли?
ну, у вас какой-то революционный подход ::-D: почему бы не ускорить на пару часов, если это возможно сделать без особых затрат? если невозможно - то согласен, в лепёшку плющиться ни к чему, но это другой вопрос.

а кардинально - так это, я говорю, где-то в 6.30-7.00 из питера со скоростью баклана, а потом пакетом со 102-м. но это, имхо, технически тяжело. затраты, на мой взгляд, никак не окупят полученных выгод.
#127555 Slon 13 янв 2012, 17:52
Фыва Цукен:дык а мы тут все теортетики, кроме максимуса ::-D:
Не, ну вы пытаетесь рисовать графики, я не берусь, мы же обсудили.
не знаю, не знаю. сейчас ситуация достаточно гармоническая - один поезд прибывает из питера в адлер утром, один вечером. и, имхо, не стоит делать два поезда с вечерним прибытием. утреннее же отправление из питера, имхо, мало чем удобнее вечернего. потому, имхо, не нужно это делать.
Сравните старые 12 и 102... И ведь был аргумент, что удобнее уезжать с утра и ехать меньше.
ну, у вас какой-то революционный подход ::-D:
А это новость? Тереть ради терок, ради 5 копеек не вижу смысла, как и затевать проекты с минимальной прибылью. Лучше время и ресурсы потратить на другое, любить - так королеву.
почему бы не ускорить на пару часов, если это возможно сделать без особых затрат?
А вот интересно, почему этого не сделали? Не нужно или сложно-невозможно?
а кардинально - так это, я говорю, где-то в 6.30-7.00 из питера со скоростью баклана, а потом пакетом со 102-м. но это, имхо, технически тяжело. затраты, на мой взгляд, никак не окупят полученных выгод.
Не, это нереально. Или вечером, встраивая в 102-й, - даст более позднее отправление, или примерно то, что я предложил. Но насчет того, что есть поезда с разнесенным временем прибытия, вы не забудьте, что они имеют весьма разные остановки, что они почти не дублируют друг друга. Кстати, вечернего прибытия из Мск нет, зато утренних дохрена. И ничего :;-):
#127557 Фыва Цукен 13 янв 2012, 18:06
Slon:
Фыва Цукен:дык а мы тут все теортетики, кроме максимуса ::-D:
Не, ну вы пытаетесь рисовать графики, я не берусь, мы же обсудили.
ну пытаюсь. и что? по-прежнему не понимаю и не принимаю вашей позиции - не рисовать графиков до получения всей информации. по-моему, этот форум как раз и создан для подобных графиков. а ежли что не так - старшие товарищи поправят ::-D:
Slon:Сравните старые 12 и 102... И ведь был аргумент, что удобнее уезжать с утра и ехать меньше.
зачем стали двигать 12 - по-прежнему не понимаю. а насчёт 102... сделать его питерский аналог хоть и возможно, но технически очень тяжело. имхо, оно того не стоит.
Slon:Тереть ради терок, ради 5 копеек не вижу смысла, как и затевать проекты с минимальной прибылью. Лучше время и ресурсы потратить на другое, любить - так королеву.
тут мы с вами опять расходимся. если можно ускорить поезд на пару часов без особого гимора - так почему бы и нет. а прохождение николаевки в 8-10 утра - гарантированный и большой гимор.

да и нынешнее прибытие 105 в адлер удобнее, чем у 102. ухудшение времени прибытия, на мой взгляд, совершенно не компенсируется возможным перемещением отправления из питера на полночь (по мне, так даже само по себе отправление в 9-10 вечера просто более комфортно, чем в полночь). особенно если ехать, скажем, в абхазию. там, насколько я понимаю, чем раньше приехал, тем лучше. потому мне предложенный мной вариант нравится больше этого (даже если бы не было гимора с утренним прохождением николаевки).
Slon:А вот интересно, почему этого не сделали? Не нужно или сложно-невозможно?
ну, на этот вопрос, имхо, только максимус может ответить.
Slon:Не, это нереально.
почему, в теории реально. но на практике, согласен, это потребует таких затрат, что ну его нафиг.
#127560 Slon 13 янв 2012, 18:44
Фыва Цукен: ну пытаюсь. и что? по-прежнему не понимаю и не принимаю вашей позиции - не рисовать графиков до получения всей информации. по-моему, этот форум как раз и создан для подобных графиков. а ежли что не так - старшие товарищи поправят ::-D:
Значит, вы не просто теоретик :;-):
зачем стали двигать 12 - по-прежнему не понимаю. а насчёт 102... сделать его питерский аналог хоть и возможно, но технически очень тяжело. имхо, оно того не стоит.
Ну если вообще обсуждать тему, то больше двух вариантов я не вижу. И, пожалуй, некий паллиатив - ваше предложение, и радикализм - моя мысль (хотя при втором и третьем ее разглядывании она может оказаться нежизнеспособной).
тут мы с вами опять расходимся. если можно ускорить поезд на пару часов без особого гимора - так почему бы и нет. а прохождение николаевки в 8-10 утра - гарантированный и большой гимор.
Это все же к Максимусу. Я не уверен, что такое ускорение без особого, как вы говорите, гимора, имея в виду какую-никакую, а перекладку ниток на ГХ и СКв. Мне кажется, что это было бы правильнее делать в комплексе, когда пойдет массовая переработка ниток, а не просто двигать отдельно взятый поезд.
да и нынешнее прибытие 105 в адлер удобнее, чем у 102.
А вот вы знаете, с учетом расчетного часа не факт! Это из той же серии "кому что". Вон, товарищи писали, что прибытие 12-м вполне удобно во второй половине дня, поскольку им нужно Туапсе.
ухудшение времени прибытия, на мой взгляд, совершенно не компенсируется возможным перемещением отправления из питера на полночь (по мне, так даже само по себе отправление в 9-10 вечера просто более комфортно, чем в полночь).
А хз. Нам вот как раз КС была удобнее по времени, чем индюк.
особенно если ехать, скажем, в абхазию. там, насколько я понимаю, чем раньше приехал, тем лучше.
Это вообще можно не учитывать, как мне кажется. Плюс... плюс пока лучше приезжать тогда, когда меньше приходит поездов и самолетов, а как раз утром летом прибытий дофига. И в 9-11 часов часто подолгу стояли на границе. Но что будет дальше - и мне неясно.
потому мне предложенный мной вариант нравится больше этого (даже если бы не было гимора с утренним прохождением николаевки).
Да вам, помню, больше нравилась лишняя ночь в поезде вместо утреннего отправления. А вот теперь представьте: я, жуткая сова, встал в декабре к поезду в 5 утра и остался жив :*DANCE*:
почему, в теории реально. но на практике, согласен, это потребует таких затрат, что ну его нафиг.
В данном случае от гордого звания теоретика отказываюсь! ::-D:
#127563 Фыва Цукен 13 янв 2012, 18:51
Slon:
Фыва Цукен: ну пытаюсь. и что? по-прежнему не понимаю и не принимаю вашей позиции - не рисовать графиков до получения всей информации. по-моему, этот форум как раз и создан для подобных графиков. а ежли что не так - старшие товарищи поправят ::-D:
Значит, вы не просто теоретик :;-):
а и ладно ::-D:
Slon:Это все же к Максимусу. Я не уверен, что такое ускорение без особого, как вы говорите, гимора, имея в виду какую-никакую, а перекладку ниток на ГХ и СКв.
несомненно, и я уже писал об этом выше (и не один раз). но, повторю, если это невозможно - так лучше всё оставить как есть.
да и нынешнее прибытие 105 в адлер удобнее, чем у 102.
Slon:А вот вы знаете, с учетом расчетного часа не факт! Это из той же серии "кому что". Вон, товарищи писали, что прибытие 12-м вполне удобно во второй половине дня, поскольку им нужно Туапсе.
это вы не про моего ли товарища? ну так ему всё равно, у него там дом ::-D: а рано вставать (на 102. или, тем более, на 104) он не любит.
Slon:А хз. Нам вот как раз КС была удобнее по времени, чем индюк.
так баклан и не в 9-10 отправляется, а в 19.45. а это уже, действительно, может и рановато оказаться.
Slon:вам, помню, больше нравилась лишняя ночь в поезде вместо утреннего отправления.
это да.
Slon:А вот теперь представьте: я, жуткая сова, встал в декабре к поезду в 5 утра и остался жив :*DANCE*:
человек вообще достаточно живучее существо ::-D:
Slon:
почему, в теории реально. но на практике, согласен, это потребует таких затрат, что ну его нафиг.
В данном случае от гордого звания теоретика отказываюсь! ::-D:
да я, в общем, тоже. ну его нафиг, такой поезд (надеюсь, максимус так же считает) ::-D:
#127565 Slon 13 янв 2012, 19:02
Фыва Цукен:несомненно, и я уже писал об этом выше (и не один раз). но, повторю, если это невозможно - так лучше всё оставить как есть.
Я к тому, что надо с этого начинать, чтобы не месить клавиатуру зазря...
это вы не про моего ли товарища? ну так ему всё равно, у него там дом ::-D: а рано вставать (на 102. или, тем более, на 104) он не любит.
Не, кто-то ехал туда отдыхать. Не помню.
человек вообще достаточно живучее существо ::-D:
Так что нет ничего невозможного в разных интервалах отправления ::-):
#127570 Владиcлав 13 янв 2012, 20:12
Уважаемые, давайте, чтобы не засорять темы хотя бы в этом разделе научимся читать сообщения топик стартеров?

Еще раз: что я предлагал (это понял только Виталий)
Отправить поезда вечером из СПб, пустить ЧЕРЕЗ МОСКВУ, из Москвы ниткой 104-го, 4-го и тд. Это будут не дополнительные поезда, а поезда ВМЕСТО существующих.
Это делается потому, что Питер не может позволить себе по ежедневному поезду в Адлер, Кисловодск, Новороссийск и тд в не сезон, не может себе позволить и отделный бешенный для каждого города. У Московских поездов тоже проблемы с наполняемостью. Новые поезда будет как для потоков Питер - ЧПК, так и для потокопв Москва - ЧПК, в результате чего им гарантированна хорошая заполняемость в любой сезон.
#127572 Slon 13 янв 2012, 20:19
Да поняли, просто сразу отвергли как нереальные. ::-):
#127574 Владиcлав 13 янв 2012, 20:24
Slon:Да поняли, просто сразу отвергли как нереальные. ::-):
Это чего же нереальные? Если что, есть соединительная ветка Кусково - Перово, там можно с Курского перейти на Казанку.

ПС Где находится Николаевка?
#127587 Slon 13 янв 2012, 21:23
Владиcлав: Это чего же нереальные? Если что, есть соединительная ветка Кусково - Перово, там можно с Курского перейти на Казанку.
Вот-вот, потому. Нихрена ты там не перейдешь, передать поезд с ГХ ОЖД можно только по однопутке через ту самую забитую эшелонами Николаевку, причем только на вылет из Москвы, поскольку Русаковский съезд, по которому поезда Казанского и утаскивают в отстойник, тепловозная одноколейка. И надо менять лок или бригаду или в Николавке, или, по последней моде, в Перове.
Кусково - Перово - это переход с Казанского направления на Горьковское, но там не все повороты есть.
ПС Где находится Николаевка?
Метро Рижская, платформы Рижская, Ржевская и далее под проспект Мира.

Южный парк отстоя и экипировки станции Николаевка
Сама станция на северо-запад, за проспектом Мира, но в данном случае она нас не интересует.
#127591 Владиcлав 13 янв 2012, 21:58
Подожди, так в том месте вроде Каланчевка была? Или это одно и тоже?
#127593 Slon 13 янв 2012, 22:01
Посмотри на карту - парк отстоя Николаевки и Каланчевку разделяют пути Ленинградского направления. Карта неплоха наличием подписей при наведении мышки.
#127630 Liski 14 янв 2012, 05:38
№105/106, кстати, сейчас крайне погано заполняется по одной причине - он ориентирован именно на ЧПК. Летом - это плюс, а с октября по май - жирный минус. По зиме прошлого года доходило до того, что он ездил составом о семи вагонах, включая ресторан, в этом году его спасают ВБСами на Анапу. Ибо в несезон поток на ЧПК - это где-то человек 150 - 200 с Москве и 50 - 60 с Питера в день. В бытность оного под номером 35/36 даже при существовании в том же сезоне уже в круглогодичном варианте 289/290 (прототипа 115/116), оба заполнялись весьма неплохо, ибо проходили Ростов и Краснодар в весьма неплохое время.
Сейчас надо планировать график 105/106 так, чтобы он помимо Воронежа и Рязани проходил во вменяемое время еще хотя бы Ростов или Краснодар и, кстати, желательно не в связке со 102 или 104.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2