Фыва Цукен: ну пытаюсь. и что? по-прежнему не понимаю и не принимаю вашей позиции - не рисовать графиков до получения всей информации. по-моему, этот форум как раз и создан для подобных графиков. а ежли что не так - старшие товарищи поправят
Значит, вы не просто теоретик
зачем стали двигать 12 - по-прежнему не понимаю. а насчёт 102... сделать его питерский аналог хоть и возможно, но технически очень тяжело. имхо, оно того не стоит.
Ну если вообще обсуждать тему, то больше двух вариантов я не вижу. И, пожалуй, некий паллиатив - ваше предложение, и радикализм - моя мысль (хотя при втором и третьем ее разглядывании она может оказаться нежизнеспособной).
тут мы с вами опять расходимся. если можно ускорить поезд на пару часов без особого гимора - так почему бы и нет. а прохождение николаевки в 8-10 утра - гарантированный и большой гимор.
Это все же к Максимусу. Я не уверен, что такое ускорение без особого, как вы говорите, гимора, имея в виду какую-никакую, а перекладку ниток на ГХ и СКв. Мне кажется, что это было бы правильнее делать в комплексе, когда пойдет массовая переработка ниток, а не просто двигать отдельно взятый поезд.
да и нынешнее прибытие 105 в адлер удобнее, чем у 102.
А вот вы знаете, с учетом расчетного часа не факт! Это из той же серии "кому что". Вон, товарищи писали, что прибытие 12-м вполне удобно во второй половине дня, поскольку им нужно Туапсе.
ухудшение времени прибытия, на мой взгляд, совершенно не компенсируется возможным перемещением отправления из питера на полночь (по мне, так даже само по себе отправление в 9-10 вечера просто более комфортно, чем в полночь).
А хз. Нам вот как раз КС была удобнее по времени, чем индюк.
особенно если ехать, скажем, в абхазию. там, насколько я понимаю, чем раньше приехал, тем лучше.
Это вообще можно не учитывать, как мне кажется. Плюс... плюс пока лучше приезжать тогда, когда меньше приходит поездов и самолетов, а как раз утром летом прибытий дофига. И в 9-11 часов часто подолгу стояли на границе. Но что будет дальше - и мне неясно.
потому мне предложенный мной вариант нравится больше этого (даже если бы не было гимора с утренним прохождением николаевки).
Да вам, помню, больше нравилась лишняя ночь в поезде вместо утреннего отправления. А вот теперь представьте: я, жуткая сова, встал в декабре к поезду в 5 утра и остался жив
почему, в теории реально. но на практике, согласен, это потребует таких затрат, что ну его нафиг.
В данном случае от гордого звания теоретика отказываюсь!
