Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#135152 ЭД9Т-000801 14 апр 2012, 14:11
Slon:
ЭД9Т-000801: Бобринк-Донской - Маклец под конташкой, до Ожерелье тепловозная 2-х путка.
Тогда местами без отопления ::-D:
Почему? Я слышал, что в этом году в ТЧ-22 придет 4 РА2 новых, возможно их и пустят экспрессами, других вариантов не дано.
#135155 Slon 14 апр 2012, 14:28
Я имею в виду проход тапков по неэлектрифицированным участкам.
Хотя идея изначально, конечно... :=-O:
#135161 teplovoz.gruzowoy 14 апр 2012, 15:23
ЭД9Т-000801:Вы до 160-ти поезд собрались чтоле разгонять? Бред.
Если он пойдёт через Тулу, то на участке Москва-Курская--Тула почему бы и нет? Тем более, что с 2013 года пути на участке Москва--Курск будут модернизированные. А остальное в РЖД-МЖД решат, какой именно подвижной состав от Москвы до Новомосковска будет, и где он точно пойдёт: по Курскому направлению, или по Павелецкому.
#135162 ЭД9Т-000801 14 апр 2012, 15:28
teplovoz.gruzowoy:
ЭД9Т-000801:Вы до 160-ти поезд собрались чтоле разгонять? Бред.
Если он пойдёт через Тулу, то на участке Москва-Курская--Тула почему бы и нет? Тем более, что с 2013 года пути на участке Москва--Курск будут модернизированные. А остальное в РЖД-МЖД решат, какой именно подвижной состав от Москвы до Новомосковска будет, и где он точно пойдёт: по Курскому направлению, или по Павелецкому.
Спуститесь с небес, на РЖД нету не одного БСа который может 160 ехать, на Курском направление не будет в ближайшие 25 лет перегонов со скоростью 160 км/ч. Через Тулу данный поезд нужен как козе пятая нога, если он и появится, то через Павелецое направление, и ввиде РА2 или ДТ1. Больше обсуждать и нечего.
#135165 Владимир Дукин 14 апр 2012, 15:52
Граждане, успокойтесь. Вообще здесь ничего сложного нет. При чём здесь Новомосковск вообще и его Д1 и РА? Я предлагаю формировать состав на ст.Москва-тех.-Курская из сидячек и купе, от Москвы до Тулы поезд идёт под ЧС7 ТЧ-1 Москва-Курская или ЧС2к ТЧ-27 Орёл. От Тулы-1 до Урванки локомотив ТЭП70 ЮВЖД ТЧ Елец, или 2ТЭ10М ТЧ Узловая.
Аналогично и в случае с Ожерельем. От Москвы-Кур. до Ожерелья ЧС7 ТЧ М-Ур. или ЧС2к ТЧ Ожерелье, от Ожерелья до Узловой ТЭП70 ТЧ Елец.

Зачем все эти РА2 и ДТ? В них ездить 4 саса невозможно. На пластиковой лавке в ДТ... Увольте. Поезд я предлагал не для ЦППК, а для ФПК. Сидячка межобластного типа и купе. Вот самый комфортный для пассажира вариант.
#135167 ЭД9Т-000801 14 апр 2012, 16:05
Владимир Дукин: Сидячка межобластного типа и купе. Вот самый комфортный для пассажира вариант.
А есть ли они в наличие? Еще бы можно было взять белую ЭМ2, немного модернизировать, чтобы можно было управлять ей из тепловоза - и в путь!
#135168 teplovoz.gruzowoy 14 апр 2012, 16:12
teplovoz.gruzowoy:Если первый вариант, то в Туле надо будет электровоз менять на тепловоз.
Ну я и чуть раньше писал: или в Туле смену локомотивов делать, или на весь путь на тепловозе пройти.
Значит в Туле менять электровоз на тепловоз. Теперь всё ясно. ::-):

А чем Вам ТЭП70БС не угодил? Лишние 15 минут, потраченные на смену локомотива нигде не валяются. А так можно от Москвы до Новомосковска весь путь одним тепловозом пройти. Раньше по Павелецкому направлению дизель-поезд экспресс под половинками тепловоза 2М62У с двух сторон был, и электроотопление в нём как-то приспособили, а вагоны были от электропоезда. Правда 2М62У больше 100км/ч не разгоняется, а ТЭП70БС может.
#135171 ЭД9Т-000801 14 апр 2012, 16:30
teplovoz.gruzowoy: Раньше по Павелецкому направлению дизель-поезд экспресс под половинками тепловоза 2М62У с двух сторон был, и электроотопление в нём как-то приспособили, а вагоны были от электропоезда. Правда 2М62У больше 100км/ч не разгоняется, а ТЭП70БС может.
Во-первых больше сотни ездить особо негде, по нов-вскому кольцу сплошные ограничения в 40-60 км/ч, от Маклеца до Ожерелья уже по-лучше, есть перегон на 110 км/ч один в одну сторону, но не без ограничений. Таскали половинки 2М62У нет простые вагоны, а после переделки на МЛРЗ. Про ТЭП70БС забудьте, я понимаю вам онт симпатичен, он 2-3 тепловоза специально для этого поезда выделять не будут, ближайшее депо где они есть - Ртищево, не считаю 2-х в Орехово.
#135181 teplovoz.gruzowoy 14 апр 2012, 17:42
Владимир Дукин:Граждане, успокойтесь. Вообще здесь ничего сложного нет. При чём здесь Новомосковск вообще и его Д1 и РА? Я предлагаю формировать состав на ст.Москва-тех.-Курская из сидячек и купе, от Москвы до Тулы поезд идёт под ЧС7 ТЧ-1 Москва-Курская или ЧС2к ТЧ-27 Орёл. От Тулы-1 до Урванки локомотив ТЭП70 ЮВЖД ТЧ Елец, или 2ТЭ10М ТЧ Узловая.
Аналогично и в случае с Ожерельем. От Москвы-Кур. до Ожерелья ЧС7 ТЧ М-Ур. или ЧС2к ТЧ Ожерелье, от Ожерелья до Узловой ТЭП70 ТЧ Елец.

Зачем все эти РА2 и ДТ? В них ездить 4 саса невозможно. На пластиковой лавке в ДТ... Увольте. Поезд я предлагал не для ЦППК, а для ФПК. Сидячка межобластного типа и купе. Вот самый комфортный для пассажира вариант.
Тогда предложенный Вами вариант самый наилучший. А вагоны-сидячку можно взять по типу "Невского экспресса": они очень комфортабельные. Купейные навряд ли подойдут: этот поезд не сутки же ехать будет.
#135188 Slon 14 апр 2012, 18:09
ЭД9Т-000801: Про ТЭП70БС забудьте, я понимаю вам онт симпатичен, он 2-3 тепловоза специально для этого поезда выделять не будут, ближайшее депо где они есть - Ртищево, не считаю 2-х в Орехово.
Обычные, не БС, из Ельца разве что...
Только наверняка нет сидячки в Москве.
#135192 ЭД9Т-0008 14 апр 2012, 18:20
Slon:Обычные, не БС, из Ельца разве что...
Только наверняка нет сидячки в Москве.
Даст ли Елец 2 тепловоза, которые придется гонят от Нов-вска до Ельца резаком, так как в Узловой кувалдометрмо умеют чинить только 10Д100, но никак не 5Д49. Вагоны по типу невского не нужны, по типу Юности нужны, но где их взять-то. Кстати, 4 часа на РА2 ехать хреново - ездил 5 часов как-то на РА2, не айс, но ездиют же люди на экспрессе Нов-вск - Калуга как-то.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#135193 ЭД9Т-0008 14 апр 2012, 18:20
teplovoz.gruzowoy:
Slon:Только наверняка нет сидячки в Москве.
А поезд №603-604 Москва-Орёл чьего формирования? Там сидячка есть.
Одно дело 1 вагон найти - другое дело 14-15.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#135195 Slon 14 апр 2012, 18:29
teplovoz.gruzowoy: А поезд №603-604 Москва-Орёл чьего формирования? Там сидячка есть.
Орлиного, конечно. Он же и в Симферополь идет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2