Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#136003 Владимир Дукин 20 апр 2012, 21:12
Да не нужно стыковать 53/54... Лучший выход Это использовать нитку 429 поезда и 515 Казань-Симферополь. Они великолепно совмещаются по Канашу... Так что ВЭЛКАМ... Нужна просто воля ФПК. В дни отсутствия поездов 253 и 469 назначить цэй паровозъ у Крим.
#136036 Владимир Дукин 21 апр 2012, 00:12
Да всё равно кто. Хоть Пермь, хоть Тюмень, хоть Ижевск. ФПК не сложно перекинуть состав туда-сюда. Главное, чтобы на маршруте состав был приличный.
#143745 Donitz 25 июн 2012, 17:43
С удивлением обнаружил, что пермский поезд в Симферополь наряду с Кировским (ходят через день) являются единственными поездами в Крым для жителей Нижнего Новгорода. В чем фишка почему у Нижнего нет своего поезда, неужели нет желающих).
#143750 ev17 25 июн 2012, 18:36
Donitz:С удивлением обнаружил, что пермский поезд в Симферополь наряду с Кировским (ходят через день) являются единственными поездами в Крым для жителей Нижнего Новгорода. В чем фишка почему у Нижнего нет своего поезда, неужели нет желающих).
Судя Вашей логике, Вы также с удивлением можете обнаружить, что у Нижнего Новгорода нет своего поезда и на Анапу. А на Уренгой или Нижневартовск - тем более ::-D:
Киров-Ниж. Новгород-Симферополь, где бОльшая часть состава (6ПЛ и 5К) - нижегородская группа. У 53 Пермь-Симерополь также прицепки нижегородские есть в 1К и 3ПЛ. Вполне хватает для связи с Симферополем

Евгений
#143754 Donitz 25 июн 2012, 19:04
Анапа и Крым - это две совершенно разные вещи.
В Анапу можно спокойно добраться и Новороссийским поездом с высадкой по Тоннельной, у той же Перми нет своего поезда в Анапу. Она в принципе обделена поездами рядом Новороссийск откуда народ разъезжается в сторону Геленджика и южнее.
А вот отсутствие прямых поездов из Нижнего в Крым (в том числе на курский ход Харьков, Белгород) вызывает недоумение. А 11 вагонов по четным/4 вагона по нечетным по моему смешно для такого города, как Нижний Новгород.
А сравнение с Новым Уренгоем и Нижневартовском помоему совершенно неуместно.
#143760 Donitz 25 июн 2012, 19:17
Областной центр областному центру рознь. На мой взгляд города миллионники России должны иметь свои поезда в регионы массового летнего отдыха: черноморское побережье России (Адлер, Новороссийск), Крым (Симферополь, заметьте не Феодосия, Севастополь или Евпатория, а всего навсего в Симферополь).
#143769 Slon 25 июн 2012, 20:21
Зачем? На чем основан ваш взгляд? Я только сегодня говорил, что ошибка смешивать численность населения и пасспотоки.
И почему в Симферополь, а не в Калининград или Ригу, или Варну?
#143776 transsibFAN 25 июн 2012, 20:35
Замечу, что практически все миллионники (из исключений вспоминается разве что Омск, который обслуживается транзитными поездами) как раз имеют такие поезда - к местам массового летнего отдыха. Если не в Симферополь, то в Адлеры/Анапы уж точно. Только все эти поезда как правило летние. Но видимо, это следствие пассажиропотоков - зимой на такие поезда просто нет пассажиров, вот и все.
#143786 Donitz 25 июн 2012, 20:52
К сожалению не успел на вашу лекцию по пассажиропотокам).
Начнем с того, что поезд едет на юг и в таком крупном городе, как Нижний Новгород, в сезон (никто не говорит о круглогодичном поезде достаточно летнего), нет недостатка желающих, сейчас большинство просто едут через Москву.
Добавлю также, что на южном ходу Нижегородской области (участок Канаш - Вековка), вообще отсутствуют поезда в Крым.
Калининград, Рига, Варна - без комментариев.
Вот интересно все-таки, а начем основывались, когда делали Пермский поезд круглогодичным, неужели из Перми с этого года, появился огромный пассажиропоток на Украину зимой.
#143793 transsibFAN 25 июн 2012, 21:19
Donitz:Вот интересно все-таки, а начем основывались, когда делали Пермский поезд круглогодичным, неужели из Перми с этого года, появился огромный пассажиропоток на Украину зимой.
На трамвайщиках.
Фактически это комбинация нефирменных поездов Пермь - Нижний - Москва, Москва - Белгород - Харьков, Харьков - Симферополь. За счет этих потоков он и выползет.
Равно как и Екатеринбург - Симферополь - исключительно трамвайный поезд, до станций Украины из Екатеринбурга там едут полтора человека на вагон в лучшем случае.
#143794 Slon 25 июн 2012, 21:44
transsibFAN:Замечу, что практически все миллионники (из исключений вспоминается разве что Омск, который обслуживается транзитными поездами) как раз имеют такие поезда - к местам массового летнего отдыха. Если не в Симферополь, то в Адлеры/Анапы уж точно. Только все эти поезда как правило летние. Но видимо, это следствие пассажиропотоков - зимой на такие поезда просто нет пассажиров, вот и все.
Ну так о том-то и речь: там, где есть поток, они обычно есть.

Donitz: Начнем с того, что поезд едет на юг и в таком крупном городе, как Нижний Новгород, в сезон (никто не говорит о круглогодичном поезде достаточно летнего), нет недостатка желающих, сейчас большинство просто едут через Москву.
Хочется попросить в студию подтверждения этого.
Добавлю также, что на южном ходу Нижегородской области (участок Канаш - Вековка), вообще отсутствуют поезда в Крым.
Калининград, Рига, Варна - без комментариев.
Нет-нет, именно что с комментариями - на кой вам сдался этот Крым? Почему именно к этой загранице такое внимание? Почему не предлагаете пустить тогда в Сухум?
#143813 Donitz 26 июн 2012, 04:48
transsibFAN:На трамвайщиках.
Фактически это комбинация нефирменных поездов Пермь - Нижний - Москва, Москва - Белгород - Харьков, Харьков - Симферополь. За счет этих потоков он и выползет.
Равно как и Екатеринбург - Симферополь - исключительно трамвайный поезд, до станций Украины из Екатеринбурга там едут полтора человека на вагон в лучшем случае.
Разве в Перми зимой проблема уехать в Нижний или в Москву. Помнится раньше даже пускали поезд Пермь-Нижний Новогород, который ходил максимально 5 вагонов и возил воздух.
Зачем 53 зимой делать в Симферополь, можно ограничится Белгородом, Харьковом и т.п. (или какой-то зимний поезд через Москву до Симферополя убирают)
По вашей логике надо пустить поезд из Владивостока в Симферополь, а что хороший трамвай получится и главное никто не останется обделенным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1