Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#137103 v-tmb 29 апр 2012, 19:11
Владимир Дукин:Так я и предлагаю вместо 29-30 пустить один фирменный Воронеж-Москва, чтобы его заполнить. Т.е. часть паксов поедет из Воронежа, народ сядет в Липецке и вперёд...
Это я понял ::-): Только Вы абсолютно не поняли, что этот поезд будет практически всегда пустой, т. к. и из Липецка Вы с него часть на дневной заберете, а пассажиры его и сейчас не балуют, так и из Воронежа там тоже всего пара вагонов наберется. В итоге будет вместо одного неполного поезда на 10-12 вагонов, два полупоезда, так как дневной тоже вагонов на 6-8 наберется. И в чем экономическая прелесть всего этого проекта?
Владимир Дукин:Пусть 31/32 ходит о 18 вагонах. Оттуда убрать ещё и 93-94, чтоб не создавал конкуренции. Вот и наполняемость у 31/32 будет высокой.
Да не конкуренты они вообще друг другу. Один из Москвы в 7 утра приходит, другой уже в 11. На Москву так вообще один дневной, другой ночной. Нечего трогать 93! Разобрали все это уже весьма подробно :;-):
Владимир Дукин:Кроме автобусов Москва-Липецк ходит куча маршруток. Не забывайте, что на дневном поезде поедет народ до Узловой, Ефремова и Ельца.
Поедут, но сколько в сумме? 6 вагонов наберем?
Владимир Дукин:Про 23.42 я опять таки только расчётное время опубликовал. Можно двигать туда-сюда.
Так 23.42 - это ваше предложение ::-D: Написали бы 20.42 - реакция на время прибытия была бы другой.
Vitaly1:Ну, эти вещи напрямую не связаны, на такие расстояния уже проще ездить днем, если нет жестких требований по раннему прибытию или позднему отправлению. Вон, в Орел ночным 6хх теперь тоже мало ездят, при этом попугай цветет и пахнет, и на курский там тоже неплохая посадка.
Ну почему же не связаны. 500 км не однозначно, что дневное расстояние. А раз ночной поезд на таком расстоянии, которое вполне ночное, толком не наполняется, то и с дневным скорее всего будут большие проблемы. Так как причина здесь скорее всего в низком пассажиропотоке по железной дороге.

Что касаемо Орла, то по железнодорожной досягаемости он гораздо ближе, да и время хода у орловского попугая менее 5 часов. В расчетном же на Липецк уже почти 7, и ни о каком отправлении в конце рабочего дня и прибытии в приемлемое вечернее время говорить не приходится.
#137107 Vitaly1 29 апр 2012, 20:07
v-tmb:Ну почему же не связаны. 500 км не однозначно, что дневное расстояние. А раз ночной поезд на таком расстоянии, которое вполне ночное, толком не наполняется, то и с дневным скорее всего будут большие проблемы. Так как причина здесь скорее всего в низком пассажиропотоке по железной дороге.
Там 400 км до МКАДа по трассе. По железке - да, мало ездят. Ну для таких расстояний при нормальной автодороге действительно поток у ночников падает - и Смоленск, и Рыба, и Орел тот же.
v-tmb:Что касаемо Орла, то по железнодорожной досягаемости он гораздо ближе, да и время хода у орловского попугая менее 5 часов. В расчетном же на Липецк уже почти 7, и ни о каком отправлении в конце рабочего дня и прибытии в приемлемое вечернее время говорить не приходится.
7 - это действительно много, я и говорю, что сомневаюсь в жизнеспособности поезда через Елец. А вот от Мск до Грязей 46 воронежский будет идти 5:19. :*THUMBS UP*:
#137109 Slon 29 апр 2012, 20:39
Губин Александр: "Забивание" весьма условное. Вот, в 1991 г. на линии числилось 8 ниток пассажирских, 7 пригородных, сейчас 3 нитки пригородных, 18 пассажирских.
Погодите, я не понял. Вы же сказали всего про один поезд в те времена?
Такие туда и отправляют. Вон, тот же Волгоград - Брест идет от Грязей до Липецка 37 км за час без техстоянок.
Не о том я. Воронеж - Касторная, а далее что-то на запад на Курск и на Москву по-быстрому, а что-то на север на Елец и по Павелецкому. Нет?
#137111 ssh 29 апр 2012, 20:46
v-tmb:Надеюсь, в этом году двухгруппность липецкого фирмача снимет остроту проблемы составности тамбовского фирмача.
Можно подробнее про двухгруппность липецкого фирмача - какие 2 группы и КОГДА будут отправляться из Москвы?
#137112 Владимир Дукин 29 апр 2012, 21:13
В 1991 году через Липецк ходили 225-226 МОСКВА-ПАВ.-ЛИХАЯ, 269-270 РИГА-ВОРОНЕЖ, 609/610 ГРЯЗИ-ЛЕВ ТОЛСТОЙ
29/30, 615/616 МОСКВА-ЛИПЕЦК
Кроме того в расписании заявлены были 217/218 Москва-Поворино/Балашов, 425/426 МОСКВА-НОВОРОССИЙСК, 427/428 ЛЕНИНГРАД-ВОРОНЕЖ, 447/448 МОСКВА-АДЛЕР, 409/410 МОСКВА-ЛИПЕЦК
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 29 апр 2012, 21:29, всего редактировалось 2 раз(а).
#137113 Владимир Дукин 29 апр 2012, 21:24
ЕСЛИ ЧЕРЕЗ РЯЗАНЬ-ГРЯЗИ:

МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 16:20 00 0 км
РЯЗАНЬ 2 18:32 0002 18:34 00 198 км
МИЧУРИНСК-ВОРОН 20:55 0002 20:57 00 409 км
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 21:39 0002 21:41 00 469 км
ЛИПЕЦК 22:27 - - 00 506 км

В пути: 06.07

Может имеет смысл двухгруппного МОСКВА-ЛИПЕЦК/ТАМБОВ ?
#137115 Slon 29 апр 2012, 21:30
Владимир Дукин:В 1991 году через Липецк ходил ежедневно 225-226 МОСКВА-ПАВ.-ЛИХАЯ, 269-270 РИГА-ВОРОНЕЖ, 609/610 ГРЯЗИ-ЛЕВ ТОЛСТОЙ
Кроме того в расписании заявлены были 217/218 Москва-Поворино/Балашов, 425/426 МОСКВА-НОВОРОССИЙСК, 427/428 ЛЕНИНГРАД-ВОРОНЕЖ, 447/448 МОСКВА-АДЛЕР
Так а сейчас больше, или это только кажется? Не могу отделаться от этого ощущения.
#137117 Slon 29 апр 2012, 21:44
Вот я и подумал, с учетом данных А. Губина о загруженности, что можно было бы прикинуть другие пути для части поездов. Глядишь - и удалось бы ускорить оставшиеся.
#137120 игор 29 апр 2012, 21:48
Поддержу Владимира в плане обьединения 29 и 25. Судя по загрузке 25 и 29 сегодня,в вобщем-то пиковый день, 14-16 вагонов собрали бы всех желающих. Но надо-бы отменить все остановки от Ожерелья до Ельца(поезд-то гламурный) и ускорить от Липецка до Воронежа(к 9.00).
Что касается дневного, то в режиме пятница-воскресенье вполне может быть востребован, весь вопрос в цене.
#137121 Igor K. 29 апр 2012, 22:18
Владимир Дукин:Может имеет смысл двухгруппного МОСКВА-ЛИПЕЦК/ТАМБОВ ?
В смысле Москва-Липецк-Тамбов что ли? Не получится, разве что Москва-Тамбов-Липецк по схеие 379 нынешнего. Но тогда до Липецка вообще никто ездить не будет на таком поезде :-)
#137122 Vitaly1 29 апр 2012, 22:25
Владимир Дукин:Может имеет смысл двухгруппного МОСКВА-ЛИПЕЦК/ТАМБОВ ?
Стоянка в Мичуринске для маневров замедлит поезд. Да и вообще два поезда с часовым интервалом друг от друга - не есть гуд. Может, в 2013 уже пора ехать утром из Москвы на Воронеж, а во 2й половине дня из Воронежа?
#137123 v-tmb 29 апр 2012, 22:27
ssh:Можно подробнее про двухгруппность липецкого фирмача - какие 2 группы и КОГДА будут отправляться из Москвы?
029В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ

МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 21:42 00 0 км
ОЖЕРЕЛЬЕ 23:26 0024 23:50 00 120 км
ВЕНЕВ 00:47 0002 00:49 01 177 км
УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 01:37 0004 01:41 01 227 км
ЖДАНКА 02:06 0002 02:08 01 253 км
ВОЛОВО 02:41 0002 02:43 01 288 км
ЕФРЕМОВ 03:37 0002 03:39 01 344 км
СТАНОВАЯ 04:33 0001 04:34 01 398 км
ЕЛЕЦ 05:07 0033 05:40 01 426 км
ДОН (ТЕХСТОЯНКА) 0001 06:16 01 454 км
ЛИПЕЦК 07:11 01 504 км

689В ЕЛЕЦ ― СТАРЫЙ ОСКОЛ

ЕЛЕЦ 06:00 00 0 км
ДОЛГОРУКОВО 06:56 0004 07:00 00 51 км
ТЕРБУНЫ 07:21 0010 07:31 00 73 км
НАБЕРЕЖНОЕ 07:56 0010 08:06 00 99 км
КАСТОРНАЯ-НОВАЯ 08:30 0025 08:55 00 122 км
ГОРШЕЧНОЕ 09:30 0002 09:32 00 156 км
СТАРЫЙ ОСКОЛ 10:10 00 187 км

029В ЛИПЕЦК ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ

ЛИПЕЦК 22:57 00 0 км
ДОН (ТЕХСТОЯНКА) 0001 23:50 00 50 км
ЕЛЕЦ 00:30 0030 01:00 01 78 км
СТАНОВАЯ 01:37 0002 01:39 01 106 км
ЕФРЕМОВ 02:30 0002 02:32 01 160 км
ЖДАНКА 04:06 0002 04:08 01 251 км
УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 04:34 0004 04:38 01 277 км
ВЕНЕВ 05:30 0002 05:32 01 327 км
ОЖЕРЕЛЬЕ 06:29 0027 06:56 01 384 км
МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 08:55 01 504 км

690В СТАРЫЙ ОСКОЛ ― ЕЛЕЦ

СТАРЫЙ ОСКОЛ 20:40 00 0 км
ГОРШЕЧНОЕ 21:17 0001 21:18 00 31 км
КАСТОРНАЯ-НОВАЯ 21:51 0005 21:56 00 65 км
НАБЕРЕЖНОЕ 22:19 0001 22:20 00 88 км
ТЕРБУНЫ 22:47 0001 22:48 00 114 км
ДОЛГОРУКОВО 23:10 0001 23:11 00 136 км
ЕЛЕЦ 00:01 01 187 км
ВАГОНЫ СТАРЫЙ ОСКОЛ ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ
ЕЛЕЦ 00:01 0059 01:00 01 187 км
СТАНОВАЯ 01:37 0002 01:39 01 215 км
ЕФРЕМОВ 02:30 0002 02:32 01 269 км
ЖДАНКА 04:06 0002 04:08 01 360 км
УЗЛОВАЯ (УЗЛОВАЯ 1 ) 04:34 0004 04:38 01 386 км
ВЕНЕВ 05:30 0002 05:32 01 436 км
ОЖЕРЕЛЬЕ 06:29 0027 06:56 01 493 км
МОСКВА (МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ) 08:55 01 613 км

C началом продаж на 27.05.2012 и далее были открыты продажи в вагоны 14К и 15П до Старого Оскола. В настоящее время эти вагоны из схемы состава исключены.
#137124 Владимир Дукин 29 апр 2012, 22:35
И правильно. Накой хрен таскать отдельным локомотивом вагоны в Ст.Оскол, когда есть часом ранее 311 Москва-Луганск?
#137125 Владимир Дукин 29 апр 2012, 22:37
Igor K.:
Владимир Дукин:Может имеет смысл двухгруппного МОСКВА-ЛИПЕЦК/ТАМБОВ ?
В смысле Москва-Липецк-Тамбов что ли? Не получится, разве что Москва-Тамбов-Липецк по схеие 379 нынешнего. Но тогда до Липецка вообще никто ездить не будет на таком поезде :-)
Оно увеличит время на 30 минут для расцепки по Мичуринску-Уральскому.
Т.е. время в пути будет 6.40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2