кстати вот мы расуждаем стоит ли убирать 139/140 и другие поезда и пускать по его нитке поезд спб-астрахань, придет рядовой пассажир, знающий, что есть поезд 139/140, а ему скажут что его нет, есть проходящий и мест мало, и пойдет пассажир на автовокзал. Надо рассматривать нитку 289/290 а не 139/140. С этой ниткой 289/290 можно что-нибукдь сделать и по этой нитке предлагали пустить поезд СПб-Астрахань
Ну,просидеть целый день в поезде не каждому под силу.Губин Александр:Плацкарт в 111-м - 1878 руб.
Связка 45 + 168: 565 + 2196 (дней так за 30) = 2761 руб.
Зато купе в 111-м - 4007 руб!
А если плацкарт в 45 ,то еще +470. Плацкарт в 111-м 1807. Ну,а еще пересадка и разные вокзалы. Это Вам перейти просто,не все же в Москве так ориентируются,особенно кому за 60.
Да почему,собственно,наезд. Я уважаю Ваше мнение и всегда с интересом читаю Ваши сообщения. Но прямой поезд для немолодых людей все же лучше. А до воронежского вокзала на ГАЗельке проводят.Губин Александр:Не понял наезда. Поездка получается всего в 1,3 раза дороже, чем в плацкарте, зато в 1,6 раза дешевле, чем в купе. Прежде, чем в чем-то обвинить, надо внимательно изучить вопрос. И насколько быстрее и никаких недосыпов и ночевок! И оба поезда приличные.
Там перейти всего-навсего по подземному переходу, дело от силы 10 минут. А до воронежского вокзала на газельке тащиться ей видимо куда удобнее. Или ее пенсия позволяет разъезжать на такси?