Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#144513 Арсений 30 июн 2012, 15:37
кстати вот мы расуждаем стоит ли убирать 139/140 и другие поезда и пускать по его нитке поезд спб-астрахань, придет рядовой пассажир, знающий, что есть поезд 139/140, а ему скажут что его нет, есть проходящий и мест мало, и пойдет пассажир на автовокзал. Надо рассматривать нитку 289/290 а не 139/140. С этой ниткой 289/290 можно что-нибукдь сделать и по этой нитке предлагали пустить поезд СПб-Астрахань
#144514 bogdan51 30 июн 2012, 15:52
Губин Александр:Плацкарт в 111-м - 1878 руб.
Связка 45 + 168: 565 + 2196 (дней так за 30) = 2761 руб.

Зато купе в 111-м - 4007 руб!
Ну,просидеть целый день в поезде не каждому под силу.
А если плацкарт в 45 ,то еще +470. Плацкарт в 111-м 1807. Ну,а еще пересадка и разные вокзалы. Это Вам перейти просто,не все же в Москве так ориентируются,особенно кому за 60.
Губин Александр:Не понял наезда. Поездка получается всего в 1,3 раза дороже, чем в плацкарте, зато в 1,6 раза дешевле, чем в купе. Прежде, чем в чем-то обвинить, надо внимательно изучить вопрос. И насколько быстрее и никаких недосыпов и ночевок! И оба поезда приличные.
Там перейти всего-навсего по подземному переходу, дело от силы 10 минут. А до воронежского вокзала на газельке тащиться ей видимо куда удобнее. Или ее пенсия позволяет разъезжать на такси?
Да почему,собственно,наезд. Я уважаю Ваше мнение и всегда с интересом читаю Ваши сообщения. Но прямой поезд для немолодых людей все же лучше. А до воронежского вокзала на ГАЗельке проводят.
#144515 Фыва Цукен 30 июн 2012, 16:28
Fhctybq:есть проходящий и мест мало
так естественно - надо всё просчитывать.
Fhctybq:Надо рассматривать нитку 289/290 а не 139/140. С этой ниткой 289/290 можно что-нибукдь сделать и по этой нитке предлагали пустить поезд СПб-Астрахань
дык о чём и речь. если эта нитка будет использоваться регулярно и круглогодично - пассажиры начнут уходить со139/140.
#144518 Арсений 30 июн 2012, 17:00
Фыва Цукен:
Fhctybq:есть проходящий и мест мало
так естественно - надо всё просчитывать.
Fhctybq:Надо рассматривать нитку 289/290 а не 139/140. С этой ниткой 289/290 можно что-нибукдь сделать и по этой нитке предлагали пустить поезд СПб-Астрахань
дык о чём и речь. если эта нитка будет использоваться регулярно и круглогодично - пассажиры начнут уходить со139/140.
но ведь не уходили, когда был Мариуполь-Санкт-Петербург? и в чем тогда преимущество нитики 289/290? Если оставить как все есть, то прибытие в Брянск в 2:25, ну а отправление 18:49 и прибытие в питер в 15:53. Да прибытие днем, даже ближе к вечеру, но всем ли будет удобно это прибытие? если и делать круглогодичный то по нитке Мариуполь-Санкт-Петербург. Отправление из Брянска в и прибытие в питер в 12:50, из питера отправление в 16.42 и прибытие в Брянск в 12:45. И дальше можно проложить хоть до Адлера, хоть до Анапы или Астрахани. Но ведь поезд по нитке 289/290 или 347/348 все равно будет проходящим, а, следовательно, мест по Брянску будет предоставаляться мало, в основном за счет высадки. Хотя можно прицепить и два или один прицепные вагоны Брянск-Питер к этому поезду, как были прицепные вагоны к Мариуполь-СПБ. И на населенность 139/140 это не повлияет
#144519 Фыва Цукен 30 июн 2012, 17:06
Fhctybq:но ведь не уходили, когда был Мариуполь-Санкт-Петербург?
почему вы думаете, что не уходили? думаю, уходили. а сейчас обратно пришли.
Fhctybq:в чем тогда преимущество нитики 289/290? Если оставить как все есть, то прибытие в Брянск в 2:25, ну а отправление 18:49 и прибытие в питер в 15:53. Да прибытие днем, даже ближе к вечеру, но всем ли будет удобно это прибытие?
а смотреть надо. если пассажиров хватит на оба поезда - то и ради бога. если хватать будет на половину поезда - надо делать группу в новообразованном смоленском (быв. ржевском). если ещё меньше - отменять без компенсации.
Fhctybq:если и делать круглогодичный то по нитке Мариуполь-Санкт-Петербург. Отправление из Брянска в и прибытие в питер в 12:50, из питера отправление в 16.42 и прибытие в Брянск в 12:45. И дальше можно проложить хоть до Адлера, хоть до Анапы или Астрахани
да тоже вариант.
#144520 Арсений 30 июн 2012, 17:11
Фыва Цукен:
Я с вами немного не согласен, все-таки 139/140 и бывший 347/348 предназначены на разные публику. Да и ходили они по разным дням, если мне память не изменяет. Ведь 139/140 существет для связи именно Брянска, Калуги и Санкт-Петербурга, а бывший 347/348 связь Брянска и Смоленска с Питером и городами Белороуссии, и мне кажется, что оттока не произойдет, и врядли в новом поезде по эим ниткам будут хорошие вагоны, а в 139/140 так вообще половину вагонов от Паристого
#144521 Фыва Цукен 30 июн 2012, 17:15
Fhctybq:139/140 существет для связи именно Брянска, Калуги и Санкт-Петербурга, а бывший 347/348 связь Брянска и Смоленска с Питером и городами Белороуссии
так я ж и говорю - у брянска связь не нарушится. а для калуги этот поезд неудобен, и пользуются им калужане не от хорошей жизни, а только потому, что ничего другого нет. для калуги надо, повторю, делать группу в новообразованном смоленском.
Fhctybq:врядли в новом поезде по эим ниткам будут хорошие вагоны
это неизвестно.
#144522 Арсений 30 июн 2012, 17:24
Фыва Цукен:
Fhctybq:139/140 существет для связи именно Брянска, Калуги и Санкт-Петербурга, а бывший 347/348 связь Брянска и Смоленска с Питером и городами Белороуссии
так я ж и говорю - у брянска связь не нарушится. а для калуги этот поезд неудобен, и пользуются им калужане не от хорошей жизни, а только потому, что ничего другого нет. для калуги надо, повторю, делать группу в новообразованном смоленском.
Fhctybq:врядли в новом поезде по эим ниткам будут хорошие вагоны
это неизвестно.
то есть, что Вы предлагаете сделать для Калуги? в принципе пасс. поток у 139/140 не у падет, тем, кому надо быть в питере утором поедут 140, и аналогично, кому в Брянске надо быть, поедут 139, а тем кому удобнее прибытие в обед этим новым поездом. Вообще-то у пассажиров должен быть выбор, а то с отменой 348/347 выбора не осталось. На Москву то выбор есть, хочешь рано приехать утром - пожалуйста: 100 Иван Паристый, 86 Климовский, 342 Кишиневский и 42 Киевский, не очень рано утром Львоский, Жмеринка и другие, есть поезда с дневным и вечерним прибытием. Считаю, что и на Питер выбор тоже должен быть, хотя бы два, с разным временем отправлением и прибытием. Для связи Калуги с Питером в сторону питера прибытие и отправление по Калуге нормальное, а обратное уже нет
#144528 Фыва Цукен 30 июн 2012, 18:05
Fhctybq:что Вы предлагаете сделать для Калуги?
группу вагонов в поезде 87/88 и отдельной ниткой от вязьмы до калуги.
Fhctybq:пасс. поток у 139/140 не у падет, тем, кому надо быть в питере утором поедут 140, и аналогично, кому в Брянске надо быть, поедут 139, а тем кому удобнее прибытие в обед этим новым поездом. Вообще-то у пассажиров должен быть выбор, а то с отменой 348/347 выбора не осталось.
повторю - надо будет смотреть на реальные пассажиропотоки. если он упадёт несущественно, то ничего отменять будет не надо. если упадёт раза в два - вместо 139/140 надо будет делать группу вагонов в том же 87/88. если упадёт ещё сильнее - отменить вовсе. заранее я не могу сказать, какой вариант будет реализован.
Fhctybq:На Москву то выбор есть, хочешь рано приехать утром - пожалуйста: 100 Иван Паристый, 86 Климовский, 342 Кишиневский и 42 Киевский, не очень рано утром Львоский, Жмеринка и другие, есть поезда с дневным и вечерним прибытием. Считаю, что и на Питер выбор тоже должен быть
не уверен. но, повторю, надо смотреть конкретику, заранее ничего сказать нельзя.
Fhctybq:Для связи Калуги с Питером в сторону питера прибытие и отправление по Калуге нормальное, а обратное уже нет
да не особо-то оно нормальное, 6 вечера по калуге-2. до этой калуги-2 ещё доехать надо. впрочем, для калужан ничего лучше и не предвидится.
#144532 Арсений 30 июн 2012, 18:47
думаю поток не упадет, повтарюсь, ведь поезд новый через Брянск будет проходящим и следовательно места будут выделять или засчет высадки или после прохождения одной дороги, тем кому надо заранее покупать билеты, хотя бы за 10 суток возьмут на 139/140.
#144534 Фыва Цукен 30 июн 2012, 19:02
Fhctybq:поезд новый через Брянск будет проходящим и следовательно места будут выделять или засчет высадки или после прохождения одной дороги
совершенно не обязательно. во-первых, существуют переменные трафареты, во-вторых, режим продажи "зима+", когда места вообще ото всех станций доступны заранее. так что было бы желание, а предварительную продажу организовать можно.
#144535 Арсений 30 июн 2012, 19:06
Фыва Цукен:
Fhctybq:поезд новый через Брянск будет проходящим и следовательно места будут выделять или засчет высадки или после прохождения одной дороги
совершенно не обязательно. во-первых, существуют переменные трафареты, во-вторых, режим продажи "зима+", когда места вообще ото всех станций доступны заранее. так что было бы желание, а предварительную продажу организовать можно.
вот тут я с вами согласен
#144543 LmV 30 июн 2012, 21:07
Фыва Цукен:для калуги можно пару-тройку вагонов в новообразованном смоленском (бывшем ржевском) организовать, и таскать от вязьмы отдельным локом. всё равно одними смолянами этот поезд не наполнить.
Ну вот зачем специально создавать трудности там, где их нет? Тем более, что 2-3-х ВБСов СПб-Калуга делать нельзя, поскольку: 1) Калуга не обслуживает вагоны;
2) 2-3 ВБСа под отдельным локом - есть риск убить сообщение вообще.
Фыва Цукен:да и неудобен брянский для калуги. во-первых, калуга-2 находится хз где по отношению к городу, во-вторых, время прохождения калуги у него неудобное.
Им пользуются, значит - он нужен.
Fhctybq:Кстати нельзя отменить поезд 140/139 Брянск-Санкт-Петербург по нескольким причинам.
Во-первых, связь Брянска и Санкт-Петербурга.
Во-вторых, если убрать Санкт-Петербург-Брянск, у Брянска останется только 100/99 Брянск-Москва "Иван Паристый" круглогодичный, и где проводникам тогда работать?
В-третьих, 139/140 в общем особоте с 71/72 Санкт-Петербург-Белгород, если убрать 139/140 то получится надо убирать и Спб-Белгород, вряд ли опять обслуживание СПб_Белгород отдадут в Белгород.
И в-четвертых, с отменой Мариуполь-СПБ поезд 139/140 остался единственным с сообщением Брянск-Санкт-Петербург, вон у Смоленска даже два поезда появилось СПБ-Смоленск, по этому убирать 139/140 Санкт-Петербург-Брянск считаю не целесобразным
+1000
Владимир Дукин:Считаю, что 139-140 надо оставить через Калугу. Возможно на эту нитку навесить что-то из летних на Украину, в Крым или Мариуполь из Питера. Проложив через Брянск, Конотоп, Сумы, Харьков. Далее либо в Крым, либо в Мариуполь.
+1000
Вот я тоже так считаю. На крайняк, и правда - можно продлить куда-то.
Фыва Цукен:если эта нитка будет использоваться регулярно и круглогодично - пассажиры начнут уходить со139/140.
Вот когда будет так, тогда и - надо будет решать.

Так, а по СПб-Астрахань: примерный график есть?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#144546 Владимир Дукин 30 июн 2012, 22:47
Конечно нет графика на СПБ-Астрахань. Он же на будущий год планируется ;)))
#144547 LmV 30 июн 2012, 23:15
Владимир Дукин:Конечно нет графика на СПБ-Астрахань. Он же на будущий год планируется ;)))
Можно попробовать просчитать.
На счёт вагонов: какое там ограничение по Витебскому?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2