Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152247 nico 17 сен 2012, 16:57
v-tmb:Так пока он есть и никто прямо с сегодняшнего числа отменять его не будет. Если с нового графика его сделать летним, то с нового графика же все эти остановки могут быть компенсированы за счет других поездов.
Вы уверены? Я нет ;).

v-tmb: А Максимус уже объяснил, почему 343 так и не сделали ночным. И никакая конкуренция с 31 там не упоминалась.
Да помню я. Якобы некоторым товарищам позарез нужно прибытие этого поезда в Ртищево именно рано утром. Ну в предложенном варианте он и будет прибывать также утром. В этом плане ничего не изменится и эти некоторые товарищи останутся счастливыми. Ваш же вариант предусматривает ущемление прав этих товарищей. )
v-tmb:Тот же 343 можно отправить не в 22.50 из Москвы, а в 19-20 часов, от чего ночным поездом он быть не перестанет и на оборот по Балашову успевать будет.
Все равно не будет, у него сейчас там оборот меньше трех часов. Впрочем этот вариант тоже имеет право на жизнь. Вот только график на однопутке составлен таким образом, что свободная нитка есть только между 9 и 83 поездом. А это отправление примерно в 18.30, проход Раненбурга примерно в 0.10, соответственно Тамбов примерно в 4 утра. Бог его знает лучше оно будет или наоборот?

v-tmb:Так вы же вроде об экономике печетесь? А раз так, то должны понимать, что как раз у единственного поезда, который ходит по 6 вагонов, при смещении отправления с 8 на 6 часов утра оттока-то и не будет именно из-за безальтернативности.
Будет отток, найдут как уехать: автобус+поезд с пересадкой в Саратове - самое простое. К тому же о людях надо прежде всего думать а не о экономике. Хотел бы я послушать чтобы бы Вам сказали ребята из Камышина или Грибановки, узнав о Ваших предложениях по поводу 307-го и 379-го ;)
v-tmb:Вы меня вообще с кем-то путаете ::-D:
Может быть, прошу прощения.
v-tmb: Хрен с ним, с 651. Он и так ходит 30 раз за год, а может и того меньше ходить при правильной его замене 343. А что кассаемо экономического эффекта, то каков он будет от ежедневных сцепок и расцепок и запуска двух половинок по 6 вагонов под разными локомотивами, когда та же задача решается всего 2 поездами, 2 локомотивами и без всяких расцепок и сцепок по Мичуринску или Тамбову?
А что плохого в расцепках/сцепках. Во всем мире в этом видят один из способов повысить эффективность работы и часто его применяют. А для РЖД в условиях падения пассажиропотока и наличия кучи поездов коротышей это единственно верный путь оптимизации. А вот сокращение поездов, перевод безальтернативных маршрутов в дополнительные и испоганивание графиков - это отложенное самоубийство.

v-tmb:Я ничего ни за кого не решаю. А вот втирать мне тоже не позволю. Там вон вверху ссылочка есть "Экспресс-3", откройте и проштудируйте запрос "Саратов-Москва" на ближайшие дни, а потом говорите о невостребованности. Там на ближайшие дни есть только остатки купе и плацкарт в открытый сегодня в продажу вагон №1, в другие вагоны мест нет. А вот схема состава всего в 7 вагонов. Не спроса там нет, а искусственное ограничение как раз из-за общего оборота, потому что в 307 даже в его 7 вагонов мест навалом, куда там еще добавлять? Однако это, конечно, не значит, что поезд обязательно должен быть ежедневным, возможно через день будет достаточно.


Смотрю экспресс, постоянно и периодически. Назавтра на 137-ой, при составности в 5 плацек и 3 купе, свободно 52 купейных и 86 плацкартных мест. В 47 свободно 108 купе и 173 плацки при составности в 14 вагонов. Так что при переносе его на график 137 и добавлении в состав пары вагонов 47 свободно бы всех увез. Так что не известно кто кому еще "втирает".

v-tmb:Как там в итоге закрутят 343, 379, 307, будут опять в Тамбов поезд приводить в 1-2 часа ночи - дело ФПК. Но экономически эффективнее, именно экономически, свести все эти потоки в 2 полноценных востребованных поезда, а не распылять на группы, обороты и прочую лабуду.
Опять Вы не правы. Предложение рождает спрос. Читайте выше. Вы уверены, что потоки заходят "сводиться"? А может быть пошлют такую оптимизацию лесом!?
v-tmb:Удивительно то, что из 59 ваших сообщений около 80% в трех темах за последний год с небольшим крутятся вокруг поездов 307, 343 и 379. Странно как-то после этого поверить в Вашу непредвзятость ::-D:
И тем не менее. Просто год назад мне довелось проехаться в абсолютно пустом вагоне Тамбовской группы тогда еще Камышинского поезда и с тех пор эти обороты не дают мне покоя.
К тому же я предпочитаю рассуждать о вещах с которыми знаком не понаслышке.
#152255 v-tmb 17 сен 2012, 17:26
nico:Ваш же вариант предусматривает ущемление прав этих товарищей. )
Эти товарищи могут на саратовском добраться.
nico:Вот только график на однопутке составлен таким образом, что свободная нитка есть только между 9 и 83 поездом. А это отправление примерно в 18.30, проход Раненбурга примерно в 0.10, соответственно Тамбов примерно в 4 утра. Бог его знает лучше оно будет или наоборот?
Кто его знает, что там есть, нужно было и вот в этом графике появились новые нитки. 17 вон параллельно на час сдвинули и ничего, возможно оказалось. Да и с Павелецкого вокзала по 2 поезда каждый час уходит и только с 8 до 9 вечера 3 поезда. Не верится, что после 9 вечера там такое интенсивное движение электричек, что в 21.15-21.35 ничего всунуть нельзя. Поезд пассажирский - может за электричкой какое-то время тащиться. Ну и на однопутке вполне может дорогу уступать, самым шустрым он там быть не обязан.

Да и прибытие в 4-5 утра все равно явно предпочтительнее, чем в 2 ночи.
nico:К тому же о людях надо прежде всего думать а не о экономике. Хотел бы я послушать чтобы бы Вам сказали ребята из Камышина или Грибановки, узнав о Ваших предложениях по поводу 307-го и 379-го ;)
В отмене 307 вообще ничего страшного не вижу, главное его компенсировать 15, как минимум, и не думаю, что кто-то расстроится. Что касается Камышина, то отправление в 6 утра, конечно, не самое приятное. Но здесь можно бы подумать об отправлении в 1 час ночи, что уже приемлемее, и тащить медленнее поезд. Но на это ФПК явно не пойдет.
nico:А что плохого в расцепках/сцепках. Во всем мире в этом видят один из способов повысить эффективность работы и часто его применяют. А для РЖД в условиях падения пассажиропотока и наличия кучи поездов коротышей это единственно верный путь оптимизации. А вот сокращение поездов, перевод безальтернативных маршрутов в дополнительные и испоганивание графиков - это отложенное самоубийство.
Согласен. Но когда можно обойтись без них, зачем все это делать? Да и график, по большому счету никто не поганит. Наоборот получается разнос балашовских поездов по времени, что должно оказаться только удобнее, а уж вечерний на Балашов, так уж точно.
nico:Смотрю экспресс, постоянно и периодически. Назавтра на 137-ой, при составности в 5 плацек и 3 купе, свободно 52 купейных и 86 плацкартных мест. В 47 свободно 108 купе и 173 плацки при составности в 14 вагонов. Так что при переносе его на график 137 и добавлении в состав пары вагонов 47 свободно бы всех увез.
Странно Вы смотрите

Саратов-Москва
18.09 137Ж К-14 П-19
19.09 137Ж К-19 П-30
20.09 137Ж К-23 П-57

Странная, надо сказать, невостребованность 137 поезда.
nico:Вы уверены, что потоки заходят "сводиться"? А может быть пошлют такую оптимизацию лесом!?
Если грамотно, то потокам пофиг. Не представляю себе разумной принципиальности из-за чего житель Балашова откажется ехать на 379, если не станет 307 и 343 при том, что все эти поезда уходят в одно и тоже время.
#152296 Igor K. 17 сен 2012, 20:33
v-tmb:Да и прибытие в 4-5 утра все равно явно предпочтительнее, чем в 2 ночи.
Кому как, прибыв домой в 2 часа ночи на нормальный сон дома будет гораздо больше времени, чем прибыв в 5 утра. ИМХО, например, 09 саратовский удобнее 17 саратовского как раз по этой причине.
#152317 v-tmb 17 сен 2012, 21:20
Igor K.:
v-tmb:Да и прибытие в 4-5 утра все равно явно предпочтительнее, чем в 2 ночи.
Кому как, прибыв домой в 2 часа ночи на нормальный сон дома будет гораздо больше времени, чем прибыв в 5 утра. ИМХО, например, 09 саратовский удобнее 17 саратовского как раз по этой причине.
Для Вас - вполне допускаю. Но вот даже новогодние доры в Москву красноречиво доказали, что с прибытием в 4 утра они хорошо расходятся, а с прибытием около полуночи идут полупустыми. Астраханский доп это 2 года подряд уже доказывает. Да и вполне очевидно, что чем ближе к началу работы общественного транспорта, тем большинству предпочтительнее. Если бы это было не так, не ходили бы уже 2 года подряд в Тамбов пустые вагоны с ночным прибытием.
#152351 nico 18 сен 2012, 08:56
v-tmb:Эти товарищи могут на саратовском добраться.
Абсолютно согласен: 47, 137, 9, 17 - выбор есть. Причем судя по количеству проданных билетов эти товарищи вполне в этих поездах поместятся. Но видимо это очень важные товарищи, если ради них держат целую группу. )

v-tmb:Кто его знает, что там есть, нужно было и вот в этом графике появились новые нитки. 17 вон параллельно на час сдвинули и ничего, возможно оказалось. Да и с Павелецкого вокзала по 2 поезда каждый час уходит и только с 8 до 9 вечера 3 поезда. Не верится, что после 9 вечера там такое интенсивное движение электричек, что в 21.15-21.35 ничего всунуть нельзя. Поезд пассажирский - может за электричкой какое-то время тащиться. Ну и на однопутке вполне может дорогу уступать, самым шустрым он там быть не обязан.
После разбора ряда разъездов на Московской ж.д. интервал попутного следования там увеличился аж до 40 минут. Из-за этого ряд поездов даже пускают пакетом (25 и 77, 15 и 17). Потом на участке юго-вост. ж.д., где все разъезды сохранены, эти пакеты разбивают - скорости падают, простои увеличиваются. Вообще, по-хорошему, надо сесть и весь график на однопутке составить заново. Тогда и скорости можно будет увеличить и пару-тройку новых ниток впихнуть. А то дорога по-сути пассажирская, а поезда ползут как черепахи. И дело не в состоянии путей и не в наличии скрещений, а в зверском запасе, который заложен к времени хода на участке юго-вост. ж.д.. Многие скрещения можно безболезненно сдвинуть на один раздельный пункт.

v-tmb: Да и прибытие в 4-5 утра все равно явно предпочтительнее, чем в 2 ночи.
Здесь соглашусь с Игорем. В 2 часа ночи еще есть возможность спасти ночной отдых, если на утро никуда не вставать, а в 4-5 ночь уже убита.

v-tmb:В отмене 307 вообще ничего страшного не вижу, главное его компенсировать 15, как минимум, и не думаю, что кто-то расстроится. Что касается Камышина, то отправление в 6 утра, конечно, не самое приятное. Но здесь можно бы подумать об отправлении в 1 час ночи, что уже приемлемее, и тащить медленнее поезд. Но на это ФПК явно не пойдет.
Насчет 307-го согласен. Из Москвы можно добавить остановок 15-му, а обратно есть Лотос. Вот только график раз в 4 дня, который ему сейчас опять сделали - это верный способ грохнуть поезд. (( Ему можно было бы снизить коэффициент фирменности на плацки до 1,2 (как у 17-го) и он вполне мог бы заменить 307-ой на обратном пути. Коэффициент фирменности на купе у него и сейчас ниже некуда, а снятие фирменности, я считаю, не есть гуд. Ибо после этого поезда медленно, но верно превращаются в скотовозы. (

По поводу 379-го. Возможно, что Балашову + Камышину вполне хватило бы одного 379-го поезда. Плюс какой-нибудь доп в Балашов на пики. И график ему можно оставить нынешний (разве только из Москвы в 16.35 отправлять, чтобы не стоял под обгоном фантомом Лотоса. Он под себя в Тамбов успеет). Тем более, что все три поезда до Балашова из Москвы отправляются почти одновременно. Вот только в Москву хуже - там исчезнет выбор времени отправления.
v-tmb:Странно Вы смотрите

Саратов-Москва
18.09 137Ж К-14 П-19
19.09 137Ж К-19 П-30
20.09 137Ж К-23 П-57

Странная, надо сказать, невостребованность 137 поезда.
Я смотрю по отправлению из Москвы.
v-tmb:Если грамотно, то потокам пофиг. Не представляю себе разумной принципиальности из-за чего житель Балашова откажется ехать на 379, если не станет 307 и 343 при том, что все эти поезда уходят в одно и тоже время.
Житель Балашова - да. А житель Камышина в 5 утра может и не поехать. Вспомните чем кончился перевод Лотоса на отправление из Астрахани в 6.
#152355 v-tmb 18 сен 2012, 09:42
nico:В 2 часа ночи еще есть возможность спасти ночной отдых, если на утро никуда не вставать, а в 4-5 ночь уже убита.
Дело в том, что практика регулярно подтверждает обратное, при этом игнорировать пустые вагоны с прибытием в 2 ночи тоже вряд ли нужно. Да и на тот же 17, пока он был нефирменным, всегда в Тамбов спрос был большой, хотя он приходит туда в 04.30. Но вся проблема была в том, что по Тамбову продажи были закрыты, за исключением 1-2 вагонов, что собственно и правильно.
nico:А житель Камышина в 5 утра может и не поехать. Вспомните чем кончился перевод Лотоса на отправление из Астрахани в 6.
Я же говорю, вопрос в альтернативе. В Астрахане она есть, причем довольно большая, в Камышине ее нет. И вот это может быть решающим.

Что касаемо Саратова, не берусь ничего утверждать из-за не знания деталей, но если бы было так просто через него ездить, вряд ли бы люди тащились на этом 379. Значит не все так однозначно.

Хотя отправление в 6 утра, конечно, - безобразие. К этому явно не стоит стремиться, нужно искать другое решение. Оно, правда, может быть только в разработке новых графиков, но этот вариант, вероятнее всего, просто отпадает.
#152359 Igor K. 18 сен 2012, 09:52
v-tmb:Для Вас - вполне допускаю. Но вот даже новогодние доры в Москву красноречиво доказали, что с прибытием в 4 утра они хорошо расходятся, а с прибытием около полуночи идут полупустыми.
Полупустыми, говорите? Ну, значит, у меня "глюк" был, когда я неоднократно видел толпу пассажиров по высадке в Тамбове ещё когда 343, 47, 86 ходили старым графиком в интервале от 23:43 до 0:20.
#152364 v-tmb 18 сен 2012, 10:39
Igor K.:
v-tmb:Для Вас - вполне допускаю. Но вот даже новогодние доры в Москву красноречиво доказали, что с прибытием в 4 утра они хорошо расходятся, а с прибытием около полуночи идут полупустыми.
Полупустыми, говорите? Ну, значит, у меня "глюк" был, когда я неоднократно видел толпу пассажиров по высадке в Тамбове ещё когда 343, 47, 86 ходили старым графиком в интервале от 23:43 до 0:20.
Это толпу мы уже обсуждали и не один раз в прошлые годы. Проблема там была одна: отсутствие подтверждений этой толпы в Экспресс. 1.5-2 вагона там в полночь было, это, конечно, толпа, потому что под 100 человек, но не поезд, и даже не пол поезда. Опровергнуть данные Экспресс ничем, кроме личных наблюдений, так и не получилось. Да и не получится, потому что никому не нужен в массовом характере поезд с прибытием в 0-2 часа ночи.

А теперь давайте в очередной раз попробуем убедиться, что я отстал от жизни и люди массово возжелали приезжать ночью

На сегодня 18.09 2012

379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН

Купе

вагон №: 07
нижних: 4
верхних: 11

вагон №: 10
нижних: 6
верхних: 14

вагон №: 08
нижних: 5
верхних: 17

Плацкарт

вагон №: 02
нижних: 18
верхних: 18
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8

вагон №: 03
нижних: 0
верхних: 5
нижних боковых: 0
верхних боковых: 7

вагон №: 04
нижних: 0
верхних: 5
нижних боковых: 0
верхних боковых: 8

вагон №: 05
нижних: 0
верхних: 6
нижних боковых: 0
верхних боковых: 7

вагон №: 30
нижних: 6
верхних: 15
нижних боковых: 7
верхних боковых: 7

вагон №: 32
нижних: 13
верхних: 15
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8


вагон №: 15
нижних: 0
верхних: 6
нижних боковых: 1
верхних боковых: 6

вагон №: 16
нижних: 0
верхних: 9
нижних боковых: 1
верхних боковых: 8

Не смущает выпадение населенности вагонов 30 и 32?

Смотрим схему

30 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
32 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)

2 тамбовских вагона с прибытием в 01.30 ночи пустые!

На завтра 19.09.2012

379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН

Купе

вагон №: 07
нижних: 3
верхних: 6

вагон №: 10
нижних: 12
верхних: 16

вагон №: 08
нижних: 6
верхних: 16

Плацкарт

вагон №: 02
нижних: 18
верхних: 18
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8

вагон №: 03
нижних: 0
верхних: 10
нижних боковых: 1
верхних боковых: 7

вагон №: 04
нижних: 0
верхних: 11
нижних боковых: 1
верхних боковых: 6

вагон №: 05
нижних: 0
верхних: 16
нижних боковых: 2
верхних боковых: 6

вагон №: 31
нижних: 12
верхних: 18
нижних боковых: 7
верхних боковых: 8


вагон №: 15
нижних: 0
верхних: 7
нижних боковых: 0
верхних боковых: 7

вагон №: 16
нижних: 1
верхних: 16
нижних боковых: 2
верхних боковых: 8

Опять ничего не смущает с 31 вагоном?

31 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)

343Ж МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАШОВ 1

Купе

вагон №: 04
нижних: 0
верхних: 4

вагон №: 12
нижних: 6
верхних: 8


Плацкарт

вагон №: 03
нижних: 1
верхних: 15
нижних боковых: 6
верхних боковых: 8

вагон №: 05
нижних: 1
верхних: 15
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8

вагон №: 06
нижних: 1
верхних: 17
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8

вагон №: 07
нижних: 2
верхних: 13
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8

вагон №: 09
нижних: 9
верхних: 18
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8

вагон №: 10
нижних: 18
верхних: 18
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8

вагон №: 11
нижних: 15
верхних: 15
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8

вагон №: 13
нижних: 18
верхних: 18
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8

вагон №: 14
нижних: 18
верхних: 18
нижних боковых: 8
верхних боковых: 8


Смотрим схему

03 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАШОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
04 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАШОВ 1 2К ИНВ 022 (005 ― 030)
05 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАШОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
06 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАШОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
07 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАШОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
09 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
10 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
11 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
12 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2К ИНВ 022 (005 ― 030)
13 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
14 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)


Вас не смущает, что в тамбовских вагонах толпа купила всего 11 мест?

А вот теперь докажите, что у меня глюки!

А вообще, прав был Максимус, нечего делать этому поезду в Балашове, нужно было его по Ртищево так и оставить. Тогда и в ночные перевести без проблем можно и на оборот без каких-либо изысков он успевал бы.

Кстати, о востребованности поезда в обратном направлении, когда он, как и полагается, ночной

На сегодня 18.09.2012

344В БАЛАШОВ 1 ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ

Купе

вагон №: 04
нижних: 2
верхних: 9

вагон №: 12
нижних: 2
верхних: 10

вагон №: 04
нижних: 1
верхних: 1

вагон №: 12
нижних: 1
верхних: 1

Плацкарт

вагон №: 07
нижних: 0
верхних: 1
нижних боковых: 0
верхних боковых: 1

вагон №: 09
нижних: 0
верхних: 0
нижних боковых: 0
верхних боковых: 1

вагон №: 10
нижних: 0
верхних: 0
нижних боковых: 0
верхних боковых: 2

вагон №: 11
нижних: 0
верхних: 0
нижних боковых: 0
верхних боковых: 2

вагон №: 13
нижних: 0
верхних: 0
нижних боковых: 0
верхних боковых: 1

Что может быть красноречивее цифр? :;-):
#152367 Igor K. 18 сен 2012, 10:51
v-tmb:На сегодня 18.09 2012

379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН
На завтра 19.09.2012
379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН
Не смущает:
1. Осень.
2. Середина недели.

Мне в такие дни случалось и в 09 саратовском в полупустом вагоне купейном ездить, хотя в целом поезд очень даже востребован в оба направления.
v-tmb:343Ж МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАШОВ 1
Про этот поезд можно и не писать было, я сразу сказал, ещё когда его только ввели, что наполняться он будет только в пиковые дни с таким графиком, а осенью-весной его пассажиры на 379 спокойно уедут.
Насчёт переноса на ночь, на слово поверите, неохота здесь постить данные справки? Впрочем можете проверить сами здесь же на сайте, полно мест на 86 (Плацкартный ― 46, Купе ― 89), 31 (Плацкартный ― 176, Купе ― 62, Люкс ― 12) , 07 (Плацкартный ― 45, Купе ― 219, Люкс ― 8). Так нафига ещё поезд назначать, если и так не едет народ?
#152368 nico 18 сен 2012, 11:02
v-tmb:Дело в том, что практика регулярно подтверждает обратное, при этом игнорировать пустые вагоны с прибытием в 2 ночи тоже вряд ли нужно. Да и на тот же 17, пока он был нефирменным, всегда в Тамбов спрос был большой, хотя он приходит туда в 04.30. Но вся проблема была в том, что по Тамбову продажи были закрыты, за исключением 1-2 вагонов, что собственно и правильно.
Я говорю про прибытие около 4-х. Совершенно ясно, что прибытие от 5 и позже удобнее нежели в 2 ночи.
А все мои предложения и направлены в первую очередь на то, чтобы ликвидировать эти порожние перегоны вагонов в Тамбов в ночь.
v-tmb:Я же говорю, вопрос в альтернативе. В Астрахане она есть, причем довольно большая, в Камышине ее нет. И вот это может быть решающим.

Что касаемо Саратова, не берусь ничего утверждать из-за не знания деталей, но если бы было так просто через него ездить, вряд ли бы люди тащились на этом 379. Значит не все так однозначно.
Ну заставлять людей ездить неудобным графиком только потому, что у них нет альтернативы МЯГКО говоря нехорошо. Кстати, 380 от Камышина наоборот можно было бы подускорить,сократив ему стоянку по Ильмени (40 минут вполне хватит), перенеся тем самым отправление на попозже.

Просто вариант через Саратов (автобус+ поезд) занимает примерно те же сутки, что и поездка на 380-ом, плюс необходима пересадка. Если же 380-му сделать непотребное время отправления, то вариант через Саратов станет более предпочтительным, т.к. можно будет подобрать более удобное время для поездки.
#152372 СергейKolon 18 сен 2012, 11:18
30-32 вагоны добавляют за день до отправления - естественный результат!!!! из Лисок на 16 сентября они появились еще в Чт кажется,13-го, а здесь только в Пн утром - вот и результат.......
ведь люди простые, подойдя к кассе и увидя, что билетов нет - разворачиваются и уходят
#152383 v-tmb 18 сен 2012, 11:38
Igor K.:Не смущает:
1. Осень.
2. Середина недели.
::-D: Ну что можно на это возразить ::-D: Спрошу просто: а контраст с другими вагонами не смущает?

И если, как Вы предлагаете, перенести отправление поезда не прежнее время с прибытием в 23.50, Вас не будет смущать, что поезд ходит через день, на пятницу он будет попадать только 1 раз в 2 недели, а лето будет 3 месяца в году?
Igor K.:Мне в такие дни случалось и в 09 саратовском в полупустом вагоне купейном ездить, хотя в целом поезд очень даже востребован в оба направления.
Это объяснимо неравномерностью спроса по дням недели и, в отдельных случаях, спецификой продаж, и это нормально, если контраст не разителен. Но если в одну сторону поезд идет с населенностью 95-100%, а в другую с населенностью 0-2% и так изо дня в день, то, наверное, что-то здесь не так? Как Вы думаете? И в саратовской 9 такое же творится или даже совсем не рядом?
Igor K.:Насчёт переноса на ночь, на слово поверите, неохота здесь постить данные справки? Впрочем можете проверить сами здесь же на сайте, полно мест на 86 (Плацкартный ― 46, Купе ― 89), 31 (Плацкартный ― 176, Купе ― 62, Люкс ― 12) , 07 (Плацкартный ― 45, Купе ― 219, Люкс ― 8). Так нафига ещё поезд назначать, если и так не едет народ?
Еще - не надо! Но кто говорил об еще? А теперь вспомните про Ртищево и вечерние поезда туда: в 17 СВ и верхние боковушки у туалета, в 86 купе и единицы плацкарта, в 93 несколько верхушек в купе и несколько верхних боковушек у туалета. 7 пустой по всем дням, но здесь явно причины другие, не хочет народ ехать казахским поездом. Причины предлагаю не обсуждать, сойдемся лишь на том, что ФПК это на руку.

А как оценим вечерний спрос в Балашов в виду отсутствие какого-либо поезда?

И последнее, давайте посмотрим на пятницу, раз Вам середина недели не нравится

21.09.2012

дневные
379Й К-71 П-122
343Ж К-18 П-292

вечерние
031Ч Л-12 К-26 П-68
093Й К-2

Увы, но тенденции спроса очевидны и подтверждаются из года в год. 47, 137, 379 для дневного отправления там более, чем достаточно. Еще и 343 там днем не нужен.
#152386 v-tmb 18 сен 2012, 11:56
nico:
v-tmb:Дело в том, что практика регулярно подтверждает обратное, при этом игнорировать пустые вагоны с прибытием в 2 ночи тоже вряд ли нужно. Да и на тот же 17, пока он был нефирменным, всегда в Тамбов спрос был большой, хотя он приходит туда в 04.30. Но вся проблема была в том, что по Тамбову продажи были закрыты, за исключением 1-2 вагонов, что собственно и правильно.
Я говорю про прибытие около 4-х. Совершенно ясно, что прибытие от 5 и позже удобнее нежели в 2 ночи.
А все мои предложения и направлены в первую очередь на то, чтобы ликвидировать эти порожние перегоны вагонов в Тамбов в ночь.
Так 4.30 это в вашем представлении "около 4-х" или "от 5"? Вроде как должно быть около 4-х, но Вы и не возражаете, что это удобнее, чем в 2 ночи? Честно говоря, так и не понял. Хотя здесь довольно однозначно, народ в разы чаще выбирает поезд с прибытием в 4.30, чем в 1-2 ночи. Картина допов в этом плане особенно показательна.
nico:Ну заставлять людей ездить неудобным графиком только потому, что у них нет альтернативы МЯГКО говоря нехорошо. Кстати, 380 от Камышина наоборот можно было бы подускорить,сократив ему стоянку по Ильмени (40 минут вполне хватит), перенеся тем самым отправление на попозже.
Согласен. Потому с того и начал, что график 379 нужно будет и подвинуть и подускорить, если будет стоять задача успеть обернуть 343. А ускорение 379, как мне кажется, вполне реально.
nico:Просто вариант через Саратов (автобус+ поезд) занимает примерно те же сутки, что и поездка на 380-ом, плюс необходима пересадка. Если же 380-му сделать непотребное время отправления, то вариант через Саратов станет более предпочтительным, т.к. можно будет подобрать более удобное время для поездки.
Не всегда так, но и такое возможно. Лично я, поставив себя в ситуацию с прямым поездом в 6 утра, и поездкой с пересадкой на автобусе в более удобное время, не имею четкого однозначного решения. Больше склонен к варианту такси+поезд, но нужно смотреть отдельно в каждой конкретной ситуации.
#152387 Igor K. 18 сен 2012, 11:58
v-tmb:в 86 купе и единицы плацкарта, в 93 несколько верхушек в купе и несколько верхних боковушек у туалета.
Забыли ещё 09 саратовский. В нём и в 86 почти по 40 плацкартных мест. Да, почти все они верхние, но это Вы Максимусу объясните, что верхних мало и народу обязательно нижние нужны :-)
v-tmb:И последнее, давайте посмотрим на пятницу, раз Вам середина недели не нравится
На пятницу, как впрочем и на любой другой день, желательно смотреть в день отправления не ранее чем за час до этого самого отпр., вот тогда статистика будет более-менее объективная. Ибо не раз наблюдал как почти пустой вагон раскупали не то что в день отпр., за 2 часа до времени отпр.
v-tmb:Увы, но тенденции спроса очевидны и подтверждаются из года в год. 47, 137, 379 для дневного отправления там более, чем достаточно. Еще и 343 там днем не нужен.
137 летний, так что его за скобки можно вывести. Относительно остальных возможно, я вроде бы уже писал, что достаточно 379 перенести на нитку 343 в 15:16 из Москвы и не замедлять до 2 ночи нитку до Тамбова, 47 оставить как был в 14:26 и на нём, регулируя кол-во вагонов, возить и ртищевцев, а до Тамбова и ранее оставить мин. кол-во билетов в продаже. Ну или иногда доп. для ртищевцев назначать. Кстати, можно было бы и в 09 нефирменные вагоны. цеплять, нет? Вот тогда бы и 379 заполнялся нормально, и 343 можно было бы отменить или оставить его тем самым допом для Ртищево, как сейчас 651 для Тамбова.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6