Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#152121 Andrej293 16 сен 2012, 15:44
Slon:
ЭД9Т-0008:Ну я и гооврю, что если она сейчас в 10 утра приходит, и в 2 уходит, то если ее сдвинуть на пару часов к вечеру, то прибывать в обед она будет.
Я так понимаю, что важнее прибытие единички именно с утра.
:
Именно :;-):
Slon:
Нет, волгоградские не ходят так далеко, просто в Елец отдали много волгоградских тапков.
Может быть. Дороги же не могут поделить соляру для заправки, от Волгограда до Грязей же надо заливать как-то. Не я же это придумал :*SORRY*:
В Волгограде и Грязях.... Больше, вроде как и негде... В Поворино их никогда не заправляли....
#152123 Nikolay 16 сен 2012, 15:55
ЭД9Т-0008:Единичка с Казанского это утопия, там и так пдсы мешают бочки возить, из-за чего стоят пробки днем от Кочетовки до Рыбного.
Отсюда вывод: вернуть махачкалинский на Павелецкий вокзал, а единичку пустить с Казанского, естественно, поменяв номер (ибо с Казанского уже есть 1/2 Москва-Казань). Правда, при этом потеряется связь Рязани с Саратовом, но в конце концов можно и один из саратовских перевести на Казанский. Ничего такого в этом не будет - в праздничные дни количество поездов с Казанского увеличивается раза в 2, а то и больше, и по всем направлениям (как на Рязань-2, так и на Вековку и Рузаевку), так что не думаю, что 1 регулярный поезд создаст много проблем.
#152126 ЭД9Т-0008 16 сен 2012, 16:05
В Волгограде и Грязях.... Больше, вроде как и негде... В Поворино их никогда не заправляли....
Где-то между Поворино и Волгоградом еще есть смена тепловозов.
Отсюда вывод: вернуть махачкалинский на Павелецкий вокзал, а единичку пустить с Казанского, естественно, поменяв номер (ибо с Казанского уже есть 1/2 Москва-Казань). Правда, при этом потеряется связь Рязани с Саратовом, но в конце концов можно и один из саратовских перевести на Казанский. Ничего такого в этом не будет - в праздничные дни количество поездов с Казанского увеличивается раза в 2, а то и больше, и по всем направлениям (как на Рязань-2, так и на Вековку и Рузаевку), так что не думаю, что 1 регулярный поезд создаст много проблем.
А лучше перевести на Павелягу Махачкалинский и оставить единичку. Кому надо из Рязани в Сататов - для них хватит поезда Саратов - Берлин.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152129 Slon 16 сен 2012, 16:30
ЭД9Т-0008: Где-то между Поворино и Волгоградом еще есть смена тепловозов.
А где? :=-O: Вроде, негде.

Кстати, я уже писал, что не всю единичку заправляли в Поворине водой.
#152130 ЭД9Т-0008 16 сен 2012, 16:38
А где? Вроде, негде.
В Поворино и меняют, я перепутал)

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152132 Slon 16 сен 2012, 16:43
Ну вот ::-D: на стыке дорог и меняют, поскольку запас хода напрямую зависит от количества залитой солярки... Была бы электрификация - этот вопрос бы и не возникал...
#152133 ЭД9Т-0008 16 сен 2012, 16:46
Я просто помню, что у 379-го меняли тапок где-то, вот и заклинило, хоть и линия другая ::-D:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152134 Andrej293 16 сен 2012, 17:03
ЭД9Т-0008:
А где? Вроде, негде.
В Поворино и меняют, я перепутал)
Раньше некоторым поездам в Арчеде меняли (до 2007 года).... Но потом депо Арчеда закрыли...
#152135 Liski 16 сен 2012, 17:27
ЭД9Т-0008:А куда их убирать? Через Тула - Елец - Грязи?
Грязи - Елец - Тула
Воронеж - Курск - Тула
Мичуринск - Павелец - Узуново (5 - 7 ниток туда еще вполне влезут)

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#152136 Slon 16 сен 2012, 17:31
Andrej293: Раньше некоторым поездам в Арчеде меняли (до 2007 года).... Но потом депо Арчеда закрыли...
Да когда это было-то... Вот бригаду могли меняли, смотрю 1996 год. Да и то...
Вот укаждостолбовому пасс. 189/190 Мо - Волгоград меняли бригаду в Филонове.
#152138 ЭД9Т-0008 16 сен 2012, 18:51
Мичуринск - Павелец - Узуново (5 - 7 ниток туда еще вполне влезут)
По праздникам когда нету технологического перерыва.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#152140 Andrej293 16 сен 2012, 19:03
Slon:
Andrej293: Раньше некоторым поездам в Арчеде меняли (до 2007 года).... Но потом депо Арчеда закрыли...
Да когда это было-то... Вот бригаду могли меняли, смотрю 1996 год. Да и то...
Вот укаждостолбовому пасс. 189/190 Мо - Волгоград меняли бригаду в Филонове.
До 75 года Филоново была границей Прив и ЮВ....
#152145 Slon 16 сен 2012, 21:18
Andrej293: До 75 года Филоново была границей Прив и ЮВ....
Ну, в 1996-м этого уже не было, но в характеристике направления указана возможность смены бригад по Арчеде и Филонову.
#152178 Фыва Цукен 17 сен 2012, 11:09
Nikolay:
ЭД9Т-0008:Единичка с Казанского это утопия, там и так пдсы мешают бочки возить, из-за чего стоят пробки днем от Кочетовки до Рыбного.
Отсюда вывод: вернуть махачкалинский на Павелецкий вокзал, а единичку пустить с Казанского, естественно, поменяв номер
я так и не понял, нафига это нужно. бешеного графика с казанского единичке никто не даст, а небешеные поезда от москвы до мичуринска с казанского идут практически столько же времени, сколько единичка с павелецкого. ради чего огород городить? тем более, что и на павелюге для единички резервы есть, только по мжд её можно примерно на полчаса ускорить (только надо окно между узуновом и павельцом подвинуть).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3