Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#184609 Alexey OZD 25 май 2013, 19:28
Михаил Лучинин:
Alexey OZD: А ещё (это - так, к слову) : билетик на метеор из Петрозаводска в Кижи стОит больше 1000 руб. в одну сторону, хотя там плыть чуть больше часа...
Один раз побывать, и - больше не хочется...

- А мне вот очень там нравится ! Место необыкновенно красивое, весь остров является заповедником, музеем под открытым небом. Бывал там уже неоднократно, и не сомневаюсь, что съезжу ещё. :*DANCE*:
Михаил Лучинин: 2) Птз слишком близко к СПб, чтоб тратиться на лишнюю ночь.
- А я бы выразился по-другому : Петрозаводск, действительно, слишком близко к Петербургу, и это отличный повод не устраивать себе бессонной ночи в поезде, а воспользоваться сидячим вечерним экспрессом.

Остальные Ваши реплики, Михаил, предпочту оставить без комментариев, дабы не превращать эту тему в подобие той, что полгода назад получилась со Псковом. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#184610 mistaa 25 май 2013, 19:34
Стопиццот раз уже ездил из СПб в Птз на один день
Друзья, дела...

Не думаю, что я один такой. Ночник отменять не надо ::-):
Ибо туда в ночь, обратно - на 5/6-ке
#184611 LmV 25 май 2013, 19:35
Alexey OZD:- А мне вот очень там нравится ! Место необыкновенно красивое, весь остров является заповедником, музеем под открытым небом. Бывал там уже неоднократно, и не сомневаюсь, что ещё съезжу. :*DANCE*:
Ну это - кому-как... Впрочем, это - в другом месте можно обсудить, дабы не засорять...
Alexey OZD:- А я бы выразился по-другому : Петрозаводск, действительно, слишком близко к Петербургу, и это отличный повод не устраивать себе бессонной ночи в поезде, а воспользоваться сидячим вечерним экспрессом.
В одну сторону - всё равно нужна ночь, чтобы обратно -вечером уехать Иначе, если не будет утреннего прибытия - я уже написал: что будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184612 LmV 25 май 2013, 19:36
mistaa:Стопиццот раз уже ездил из СПб в Птз на один день
Друзья, дела...
Не думаю, что я один такой. Ночник отменять не надо ::-):
Ибо туда в ночь, обратно - на 5/6-ке
Вот и я говорю: ночник необходим полюбому... И это - не хотелки, это - маркетинг. Иначе - обвал перевозок на том направлении вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184614 Alexey OZD 25 май 2013, 19:42
mistaa: Ночник отменять не надо ::-): Ибо туда в ночь, обратно - на 5/6-ке
- Я тоже согласен с Вами !
Я разве сказал, что ночник нужно отменить ? Я о другом говорю : вечерний сидячий экспресс НУЖЕН ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#184615 LmV 25 май 2013, 19:50
Alexey OZD:Я разве сказал, что ночник нужно отменить ? Я о другом говорю : вечерний сидячий экспресс НУЖЕН ! ::-):
Нужен: кто отрицает. Конечно нужен, чтоб можно было домой заехать, а не с поезда - на работу. Просто я лишний раз напоминаю, что он имеет смысл только в сочетании с ночником.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184637 Prandtl 26 май 2013, 00:10
Да ну что Вы все сразу про отмену???Никто не отменит 658/657. Ну если начнёт даже возить воздух, сделают его по дням недели (самым загруженным). Я не думаю, что ФПК пойдёт на такое, чтобы совсем грохнуть прибыльный поезд.
#184855 LmV 27 май 2013, 10:18
Максим Владимирович, а возможно продление 658-го на север (под 3-хх номером)? Оборот по котласской схеме, либо - путём объединения составов.
Это я к тому, сохраняется овернайт в обе стороны, а кол-во станции - увеличивается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#184990 mistaa 27 май 2013, 18:06
Ну уж не знаю, как может быть неприбыльным поезд, где СВ раскупаются в первую очередь

ЗЫ Сам несколько раз был недоволен из-за отсутствия мест в СВ, пришлось (хех) брать всё купе
#189046 V.B. 23 июн 2013, 15:11
Если 658/657 будет жаловаться на населенность, к нему можно добавить группу СПб-Мурманск, которую в Петрозаводске цеплять к какому-нибудь поезду из Москвы. Последний тоже сделать двухгруппным Москва-Петрозаводск-Мурманск (чтобы не было полупустых поездов на Мурманск, как говорит М.В.)
#189048 LmV 23 июн 2013, 15:18
V.B.:Если 658/657 будет жаловаться на населенность, к нему можно добавить группу СПб-Мурманск, которую в Петрозаводске цеплять к какому-нибудь поезду из Москвы. Последний тоже сделать двухгруппным Москва-Петрозаводск-Мурманск (чтобы не было полупустых поездов на Мурманск, как говорит М.В.)
Он не будет полупустым. Как раз после ПТЗ - выйдет на большую длину. ИМХО, это может быть 91-й - без проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#194139 LmV 05 авг 2013, 12:43
Опять хочу вернуться к этому. Так как на счёт следующего:
1) сдвинуть 658-й на час вперёд по графику (или не двигать, бо нормально выходит).
2) сделать группу, которая будет цепляться к 91-му поезду, который пустить ниткой 212-го, без захода в СПб
3) 212-й - на какую-нибудь другую (есть у меня мысль).
Ну как? ::-):
Выгода: все поезда будут иметь хорошую длину, не будет невывоза в отношении Севера Карелии. ::-): И не будет полупустых поездов (опять же). Ну как?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2