Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154478 Владимир Дукин 10 окт 2012, 18:46
его реально ускорить до 24 часов через Саратов. а так неплохо можно было бы сделать из Астрахани в 10 ч. на Казанский в 9.37, с Казанского в 18.48 в Астрахани в 19 ч. Или крутануть через Волгоград но там на 2 часа дольше будет. Зато шикарный фирмач для Саратова получается (или для Волгограда)
В сети
#154485 Волжанин 10 окт 2012, 19:42
smols:но вот вопрос: два фирменных поезда подряд зачем нужны?
проще тогда уже полуниткой со 137-м поставить его, как раз вернуть то, что было когда-то.
Надо смотреть, есть ли посадка-высадка по остановкам от грязей до баскунчака, а то может быть, он вообще вообще в астрахань пустой ходит, а тут хоть кого-то везет, не зря же его на волгоград переводили.
[/quote]

А какой смысл в 137мом? Он сильно заполняем? Очень сильно сомневаюсь. К тому же, его назначение, фактически, убило поезд с дальнего востока на юг (двух поездов с одинаковым номером на одной и той же станции быть не может).
nico: Мне кажется его можно спасти лишь сняв с него фирменность либо снизив до минимума коэффициент фирменности (на плацкарт, ибо на купе он и сейчас ниже некуда.) В этом случае можно было бы безболезненно отменить 307 поезд, который сейчас обслуживает станции участка Грязи-Поворино и тоже является тем еще коротышем.
307й давно пора грохнуть. Или превратить в группу прицепок. Хоть к той же пятнашке можно было бы цеплять.
nico:Из Москвы можно добавить от Грязей до Поворино остановок 15-му поезду (время прохода у него просто шоколадное), а в сторону Москвы всех пассажиров с этого участка соберет Лотос.
И Вы думаете, что это спасёт лотос??

PS: Даже снятие фирменности не сможет спасти лотос. Его спасёт только чудо ::-D:
#154490 smols 10 окт 2012, 21:41
Надо отталкиваться от статистики перевозок по поезду, хотя бы примерной.
А так, это все додумки получаются.
137 поезд ходил коротким, потому что у него схема такая, населенность на нем всегда была нормальная, но там полностью убитые три состава в общем обороте. И потом, на направлении Москва - Саратов добавили целый поезд с этого графика, естественно, поездов уже стало много, хотя и изобилия с местами не наблюдается.
Из Москвы, например, 137 поезд гораздо более востребован, чем 47 (саратовская группа в сопоставимых условиях), по всему лету так было.
307 поезд имеет важную функцию, он везет работяг с Балашова, Борисоглебска, Терновки, Токарёвки, Жердевки и пр. в Москву. Им нужно раннее прибытие, и поезд дешевый, потому что пассажирский.
А с фирменным 5/6 однозначно, с такой периодичностью, как сейчас, он точно никому не нужен, но надо смотреть населенность по участкам (когда я ездил на нем до Волгограда в том году, ощущение было, что после Волгограда он практически пустой, это когда он ходил одним расписанием с фирменным волгоградцем), смотреть возможности по ремонту, так как явно время по Астрахани достаточно жесткое, с учётом необходимости планового ремонта.
Сейчас он я предположу, что потерял больше, чем ходил в том году, так как утром из Волгограда он точно никому не нужен, почти сутки ехать, и прибытие на 12 часов дня тоже не айс, там все с утра любят работать, особенно на этой жаре летней, просто пекло к 12 часам уже. Может быть, на небольшую дальность он приобрел пассажиров, но тут лучше бы не теоретизировать, а поработать со статистикой, хотя бы неофициальной, пообщаться с проводниками и пр.
И назначая поезд или меняя ему график, мы должны понимать, какого пассажира и откуда мы заберем. Если с авиации или автобуса, то почему, если с других поездов, то нужно ли перевозчику это. Как бренд он, конечно, нужен, но классический подход железной дороги к поездам "раз в четыре дня" - это для современного (не советского) пассажира ни в какие ворота.
#154495 smols 10 окт 2012, 21:49
Я все-таки не понимаю почему бытует мнение, что перевод Лотоса на Саратов может его спасти??
Потому что реально направление Москва - Саратов живее Москва - Волгоград и из-за качества жизни в регионе (все в Москву едут), и из-за самолетов (Як-42), и из-за дорог, и даже автобусы там в разы хуже, чем волгоградские. И автодорога, в отличие от волгоградской, которая короче, получается с кружностью через Балашов и Борисоглебск и очень плохая.
#154497 smols 10 окт 2012, 21:57
Какое свободное расписание 11 поезда? Какая международная комиссия? У 311 поезда с лета 2012 отправление в 20.24. В 18.50 там дизель 7001 Москва-Новомосковская 1 заявлен по указанию. Нитка до Ожерелья есть.
На 18.50 свободное расписание, раньше там был 11 поезд.
Никакого пригородного дизеля там нет, это в прошлом графике было и на 13.48 в нечетную сторону.
Ну если не знаете, как разрабатывается график и согласовываются международные поезда, как это все оформляется и пр, куча совещаний в разных странах.. ну извините, не хотел обидеть.
Просто сейчас, когда перевозчики везде разные и нет понятия "железная дорога" как такового в ее старом понимании, так легко крутить поездами и электричками нельзя, здесь отменить, там подвинуть и пр.
График - это плод компромисса. Те же пригородные, которые тут всегда говорят двигай как хочу, находятся в государственных заказах на перевозки, с принятием нового закона по пассажирским перевозкам, им хотят сделать паспорта маршрутов и конкурсные отборы (то есть расписание будет частью государственного контракта), а регионы многие (не все) платят громадные деньги на покрытие пригорода, и им очень не нравится, когда кто-то, без их согласия, начинает двигать пригород, привязанный и к больницам, и к заводам, и к школам. Я в своё время с этим столкнулся и получил очень серьезный отпор, причем со всех сторон. Поэтому здесь нужно исходить из реальности и действительной значимости тех или иных изменений, потому как по рельсам ездят все пассажиры, все грузы и каждый перевозчик должен, по моему мнению, с уважением относится к соседям.
И даже если нитку несуществующего дизеля нарисовали и она утверждена, то без письменного согласия перевозчика отменить ее невозможно, пускай даже на ней и ничего нет.
#154499 nico 10 окт 2012, 21:59
Волжанин:А какой смысл в 137мом? Он сильно заполняем? Очень сильно сомневаюсь. К тому же, его назначение, фактически, убило поезд с дальнего востока на юг (двух поездов с одинаковым номером на одной и той же станции быть не может).
Из Москвы в нем смысла особого нет. Он полностью дублируется 47-ым, который при желании и один мог бы всех увезти (ну кроме особо пиковых пиков :) ). Но вот в Москву 137 занимает свою нишу - нефирменный поезд с ранним отправлением и ранним прибытием. И в Москву он и заполняется гораздо лучше.
Аналогично, кстати, с 17-ым, но там ситуация обратная - из Москвы он в своем временном промежутке один, а в Москву дублируется 47-ым.
На самом деле мне не совсем понятен мотив изменения графика 47-го с этого мая. Раньше он ходил в обе стороны графиком нынешнего 137-го неплохо заполнялся и никем не дублировался. Вернее мотив-то как раз понятен - уменьшить простой Балаковской группы в Балаково и сэкономить полсостава на обороте. Но стоила ли игра свеч, если в итоге пришлось запускать отдельно еще и 137-ой? Впрочем в этой теме это OFF.
Волжанин:И Вы думаете, что это спасёт лотос??

PS: Даже снятие фирменности не сможет спасти лотос. Его спасёт только чудо ::-D:
Как поется в одной песне - "я верю в чуудесааа!" ::-D:
#154502 smols 10 окт 2012, 22:02
На самом деле мне не совсем понятен мотив изменения графика 47-го с этого мая. Раньше он ходил в обе стороны графиком нынешнего 137-го неплохо заполнялся и никем не дублировался. Вернее мотив-то как раз понятен - уменьшить простой Балаковской группы в Балаково и сэкономить полсостава на обороте. Но стоила ли игра свеч, если в итоге пришлось запускать отдельно еще и 137-ой? Впрочем в этой теме это OFF.
47-му еще и схему увеличили.
В итоге пассажирооборот вырос, это заметно. 137-й назначили бывшими составами 37-го, который отменили (полунитка с казахами), и себе приволжская дорога забрала маршрут 307/308 на Балашов, увеличила транспортную работу и пассажирооборот. Получился поезд Саратов - Москва - Балашов.
Я думаю, в итоге, филиал выиграл, меньшими расходами больше вагонов в работе и увеличил реальные доходы.
#154507 nico 10 окт 2012, 22:19
smols:А с фирменным 5/6 однозначно, с такой периодичностью, как сейчас, он точно никому не нужен, но надо смотреть населенность по участкам (когда я ездил на нем до Волгограда в том году, ощущение было, что после Волгограда он практически пустой, это когда он ходил одним расписанием с фирменным волгоградцем)Если с авиации или автобуса, то почему, если с других поездов, то нужно ли перевозчику это. Как бренд он, конечно, нужен, но классический подход железной дороги к поездам "раз в четыре дня" - это для современного (не советского) пассажира ни в какие ворота.
На самом деле график у него в обе стороны сейчас весьма неплохой. Пожалуй разве только в направлении Москвы можно было бы его сдвинуть на час попозже. Другое дело, что, видимо, даже с хорошим графиком на этом направлении второй фирмач не нужен (единички вполне хватает). А в случае снятия с него фирмы и отмены 307-го, я думаю, он бы раскатался. Взял бы на себя пассажиров 307-го в Москву, а из Москвы "подстраховал" бы отчасти 15-ый, нагрузка на который также увеличилась бы. Плюс перетащил бы на себя часть автобусных пассажиров, ибо пассажиры автобуса и фирменного поезда - это все-таки разные категории, а вот в нефирменный поезд некоторые из нынешних автобусников вполне могут перейти.
В любом случае для ФПК было бы выгоднее иметь один более менее востребованный скорый поезд чем гонять два коротыша (307 и нынешний 5).
А с нынешним графиком раз в 4 дня это уже не поезд, а фантом (вроде он есть, но его как бы нет )) .
#154508 nico 10 окт 2012, 22:25
smols:47-му еще и схему увеличили.
В итоге пассажирооборот вырос, это заметно. 137-й назначили бывшими составами 37-го, который отменили (полунитка с казахами), и себе приволжская дорога забрала маршрут 307/308 на Балашов, увеличила транспортную работу и пассажирооборот. Получился поезд Саратов - Москва - Балашов.
Я думаю, в итоге, филиал выиграл, меньшими расходами больше вагонов в работе и увеличил реальные доходы.
Приволжский филиал безусловно, но только за счет перераспределения составов и маршрутов. В целом по ФПК все "так на так" примерно и осталось. Впрочем, я за то чтобы поездов было больше и чаще и длиннее )), так что пусть ходят себе все на здоровье. Лотос только жалко, в том виде, что он есть сейчас он снова оказался нежизнеспособен. ::'(:
#154516 Владимир Дукин 10 окт 2012, 23:01
smols:
Какое свободное расписание 11 поезда? Какая международная комиссия? У 311 поезда с лета 2012 отправление в 20.24. В 18.50 там дизель 7001 Москва-Новомосковская 1 заявлен по указанию. Нитка до Ожерелья есть.
На 18.50 свободное расписание, раньше там был 11 поезд.
Никакого пригородного дизеля там нет, это в прошлом графике было и на 13.48 в нечетную сторону.
Ну если не знаете, как разрабатывается график и согласовываются международные поезда, как это все оформляется и пр, куча совещаний в разных странах.. ну извините, не хотел обидеть.
Просто сейчас, когда перевозчики везде разные и нет понятия "железная дорога" как такового в ее старом понимании, так легко крутить поездами и электричками нельзя, здесь отменить, там подвинуть и пр.
График - это плод компромисса.
Международная комиссия здесь совершенно ни при чём. Нитка эта просто нарисована для 7001 Москва-Новомосковская, видимо Вы не в курсе и в новый график не заглядывали. К тому же с 28.10 для 311 поезда Москва-Луганск полностью прокладывают новую нитку от Москвы до Луганска в обе строны с сохранением контрольных точек по ст.Москва-Павелецкая. По стыкам междорожным время меняется, в т.ч. и по стыку Лантратовка-Валуйки. Нитка на 18.50 находится под пригородным дизель-поездом ЦППК, но ни разу не была задействована. При разработке графика на след.год вполне может быть отдана любому из поездов ФПК (при желании самой ФПК)
Вложения
В сети
#154519 smols 10 окт 2012, 23:07
А ну не знал этого, вроде как говорили, что уберут все фантомы 7000-е из графиков. Странно, что сохранили. Странные люди в ЦППК, можно было бы экспресс переложить какой-нибудь на её расписание, ну а так, никому ничего не надо. Хоть и немного разваленная нитка, зато в самый пик пригорода.
А утром осталось четного прибытие на 11.05?
На праздники по ней дополнительный Балашовский и пойдет поезд по ходу на Елец.
#154521 Владимир Дукин 10 окт 2012, 23:18
smols:А ну не знал этого, вроде как говорили, что уберут все фантомы 7000-е из графиков. Странно, что сохранили. Странные люди в ЦППК, можно было бы экспресс переложить какой-нибудь на её расписание, ну а так, никому ничего не надо. Хоть и немного разваленная нитка, зато в самый пик пригорода.
А утром осталось четного прибытие на 11.05?
На праздники по ней дополнительный Балашовский и пойдет поезд по ходу на Елец.
Фантомы не убрали. На 11.05 ничего в Москве-Пав. нет, но там немного передвинули 6206 из Ступина.
Вложения
В сети
#155456 smols 20 окт 2012, 12:33
Вот живой пример из жизни, какое по факту "ускорение" дает Казанский ход.
На бумаге все красиво, но в жизни...
Моя поездка на поезде № 46 Москва - Воронеж до станции Грязи-Воронежские 16/10/2012
На линии не было ни одного "окна", ни одного изменения.
Отправление Москва пасс. Казанская 15.20 графиком.
По станции Воскресенск поезд принимается на боковой путь, для пропуска опаздывающего пассажирского № 12 Москва - Адлер, + 12 минут.
По станции Фруктовая, пропуск по боковому пути, на главном длинный грузовой поезд, вся станция забита грузовыми.
+ 10 минут.
Рязань-2 17.50-52 (+ 18 минут).
Далее от Рязани до Старожилово поезд ехал по ограничению, либо 40, либо 50, но не более.
Опоздание выросло до 35 минут. Далее локомотив начал бодро нагонять на пределе сил, но чудить уже начала Юго-Восточная, которая приняла этот поезд с опозданием.
По станции Мичуринск-Воронежский прибытие в 20.19 (+ 24 минуты), но диспетчер перекрывает выходной сигнал 46-му и отправляет своим графиком 144 пассажирский, который стоит на обгоне от 46-го. Пока 144 удаляется (проба тормозов после смены локомотивной бригады), зеленый сигнал 46-му на Никольское открывается только в 20.31. Кроме того, 46 в Мичуринске приняли на боковой путь, что также добавило времени при отправлении. В Грязи 46 поезд прибывает в 21.19 (+ 40 минут), где уже диспетчер ставит 144 поезд на пропуск 46-го. Последняя возможность хоть как-то сократить опоздание, ушла. Итоговое опоздание не знаю.
И ни разу он еще графиком в рабочий день не пришел, вот вам и скорость.
Да, маразм полный, но диспетчера такие, других, увы, нет.

Касательно, астраханской пятерки, я бы предложил его переложить на раннее отправление из Москвы (там ни одного поезда нет в том направлении утром), так, чтобы до Саратова он доехал до ночи, а потом уже утром, часов на 10, прибыл в Астрахань. Обратно часов на 22 отправление, рано утром Саратов, поздно вечер Москва. Потому что там нет поездов в это время и хотя бы до Саратова и Тамбова он людей повезет. Ну и с периодичностью поработать, не раз в четыре дня.
#155467 Igor K. 20 окт 2012, 15:08
smols:Вот живой пример из жизни, какое по факту "ускорение" дает Казанский ход.
На бумаге все красиво, но в жизни...
Моя поездка на поезде № 46 Москва - Воронеж до станции Грязи-Воронежские 16/10/2012
Это всё-таки разовый случай. Я на 46 почти всё лето до Мичуринска ездил, проводники паспорт перестали спрашивать, в лицо узнавали :-) Так он всего один раз опоздал на час, в остальные дни ходил ровно по графику, иногда в Рязань с опозданием минут на 5-10 приходил, но нагонял потом.
smols:Касательно, астраханской пятерки, я бы предложил его переложить на раннее отправление из Москвы (там ни одного поезда нет в том направлении утром), так, чтобы до Саратова он доехал до ночи, а потом уже утром, часов на 10, прибыл в Астрахань. Обратно часов на 22 отправление, рано утром Саратов, поздно вечер Москва. Потому что там нет поездов в это время и хотя бы до Саратова и Тамбова он людей повезет. Ну и с периодичностью поработать, не раз в четыре дня.
И кто рано утром поедет? Много народу в Москве ночует, чтобы с утра уехать? Вон саратовский 47 гораздо хуже заполнен, чем 137, ИМХО, из-за более раннего отправления, а разница всего час.
#155470 Liski 20 окт 2012, 16:42
Igor K.:Это всё-таки разовый случай. Я на 46 почти всё лето до Мичуринска ездил, проводники паспорт перестали спрашивать, в лицо узнавали :-) Так он всего один раз опоздал на час, в остальные дни ходил ровно по графику, иногда в Рязань с опозданием минут на 5-10 приходил, но нагонял потом.
Это вы на нем давно не ездили, стабильно опаздывает на 1 - 2 часа кроме 1 - 2 дней в неделю. 11 или 12 октября почти на 5 часов опоздал в Воронеж: сначала сломался ЭП10 под Ряжском, а потом попал во все мыслимые и немыслимые окна, товарняки и прочее, причем даже сократить опоздание никаким образом не удавалось - 2,5 часа превратились к Воронежу почти в 5 часов. Прибыли в 2.57 ночи, хорошо мы в тот раз взяли билет в купе, хоть поспали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11