Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154846 Nikolay 14 окт 2012, 17:08
Альберт К:
Nikolay:Да не нужен "Байкал" в Москве. После того, как "Россию" сместили отправлением на 2.5 часа позже из Москвы, этого вполне достаточно.
Ты пробовал хоть раз взять билет на Россию летом?
Купе не возьмешь!
Ну я ездил летом в наушкинской прицепке к улан-баторской 6-ке (а в нее билет взять еще сложнее, чем в "Россию" хотя бы потому, что этот вагон считается штабным, а значит, в нем продается всего 16 билетов и кроме того, он идет по нефирменному тарифу). Так хочу сказать, что дальше Красноярска из Москвы ехал только я и еще бабушка с внуком до Улан-Удэ, все остальные - тупо трамвайщики с частой сменяемостью. Так что еще бы посмотреть, как много людей едет из Москвы до Иркутска на "России". Подозреваю, что это такие же трамвайщики. А авиасвязь между другими городами развита плохо, вот тут поезда и пользуются популярностью. А иностранные туристы небось и ездят большей частью в чартерных поездах, типа "Золотого Орла", так что им тоже на "Байкал" будет пофиг.
#154864 V.B. 14 окт 2012, 19:16
V.B.:Над обратным позже поработаю
Обратно 73/93 положить на нитку 40/124 - из Тюмени отправлять на 4 часа позже (около 15:20), только сохранить при этом все свои остановки остановки (особенно по Свердловской ж.д. и Пикалёво 1, т.к. кроме 73/93 и 387/391 там ничего не останавливается в сторону СПб)
#154868 LmV 14 окт 2012, 19:33
Ну что-ж... Очень дельно. Надо только посмотреть: как будет удобнее (как нитки ротировать).
Кстати, боюсь, что 124-й - могут того... из-за нерентабельности.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#165999 LmV 16 янв 2013, 11:58
После того, как стала очевидна отмена "Байкала", ИМХО - нужно посадить 74-й на нитку 14 -го (и обратно). Таким образом: сохраняется почти ежедневное сообщение СПб-Тюмень (а не так - в один день - 2 поезда, в другой - фиг), более удобное время прибытия в Тюмень для 74-го (более удобно под дальнейшую пересадку, а также для обслуживания поезда), освобождения неежедневной нитки, при гарантии круглогодичного наполнения обоих поездов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166020 transsibFAN 16 янв 2013, 12:34
Если сделать так, как Вы предлагаете, то фирменный 72-й изрядно "похудеет" по части загрузки, что с точки зрения ФПК навряд ли хорошо :;-):

И точно ли иркутский отменят? Решение, насколько я помню, еще не окончательное было...
#166021 LmV 16 янв 2013, 12:37
transsibFAN:Если сделать так, как Вы предлагаете, то фирменный 72-й изрядно "похудеет" по части загрузки, что с точки зрения ФПК навряд ли хорошо :;-):
Почему? Кстати, а 72-й - на 19 часов надо перекинуть.
transsibFAN:И точно ли иркутский отменят? Решение, насколько я помню, еще не окончательное было...
Теперь - почти наверняка. Есть в списке отмен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166027 transsibFAN 16 янв 2013, 12:50
Михаил Лучинин:Почему?
Потому что если друг за другом с интервалом в час (или даже меньше) пойдет нефирменный поезд (с весьма неплохими вагонами, к слову) и фирмач с полуторным коэффициентом - как Вы полагаете, у кого загрузка будет выше?
Это же не Москва - Питер, где на каждую категорию пассажира достаточно найдется.
Кстати, а 72-й - на 19 часов надо перекинуть.
Надо. И желательно при этом ускорить, чтоб в Ебург не совсем уж после обеда приходил. Вот только сделают ли?
Если сделают - тогда да, можно будет что-то обсуждать касательно 74. А иначе он будет просто перетягивать одеяло у ДЭ, причем весьма успешно ::-):
Теперь - почти наверняка. Есть в списке отмен.
Киньте ссылочку, если не затруднит. Перерывать лень :*SORRY*:
#166205 гость 16 янв 2013, 20:37
Предлагаю 9/10 направить через Агрыз, Казань,Нижний Новгород либо в паре с 133/134. На этом участке ни одного до Питера. А тут еще и Универсиада.Пассажиропоток будет.
#166213 Владиcлав 16 янв 2013, 21:04
гость:Предлагаю 9/10 направить через Агрыз, Казань,Нижний Новгород либо в паре с 133/134. На этом участке ни одного до Питера. А тут еще и Универсиада.Пассажиропоток будет.
А после универсиады что? Кто будет ездить?
#166214 миха 16 янв 2013, 21:13
Хм, а ведь нефирменный 193 Питер -Казань, при том что поток там стабилен, есть в списке отмен 2013 - значит могут "Байкал" кинуть по нитке 133.
#166223 LmV 16 янв 2013, 21:58
гость:Предлагаю 9/10 направить через Агрыз, Казань,Нижний Новгород либо в паре с 133/134. На этом участке ни одного до Питера. А тут еще и Универсиада.Пассажиропоток будет.
1) Этого никто не будет делать;
2) Это не может быть фирменный поезд

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166224 LmV 16 янв 2013, 21:59
миха:Хм, а ведь нефирменный 193 Питер -Казань, при том что поток там стабилен, есть в списке отмен 2013 - значит могут "Байкал" кинуть по нитке 133.
Ничего не могут. 9/10 отменяют от Новосиба до СПб стабильно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#166416 transsibFAN 17 янв 2013, 12:56
гость:Предлагаю 9/10 направить через Агрыз, Казань,Нижний Новгород либо в паре с 133/134. На этом участке ни одного до Питера. А тут еще и Универсиада.Пассажиропоток будет.
Через Казань лучше пустить либо 145/146, либо астанинский если казахи согласятся. Чтобы появилась прямая связь Казани с Челябинском, поскольку пассажиропоток прямой там есть и немаленький, который сейчас ездит с пересадкой в Екатеринбурге.

9/10 нужно либо возвращать на старый маршрут в Москву, либо как-то пропихивать через Москву на Питер. Другие варианты его не спасут, увы...
#166470 Владимир Дукин 17 янв 2013, 16:02
Байкал уже в списке обрезаний. Реально лучше с гх убрать какой-нить поезд, а Байкал перевести на Москву, Нижний Новгород, Казань, Ек-бург. А 193 продлить до Магнитогорска через Челны, Бугульму, Уфу, Белорецк.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2