Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#191151 миха 12 июл 2013, 23:17
Речь о неизменности нитки десятки от Бологое до Пскова в нынешнем виде. По крайней мере, ускорение сабжа по отправлению с Москвы на ~ 1.5 часа этого не требует. Впрочем, если графист сделает десятке прибытие в Псков в р-не 8-полдевятого утра вместо нынешних полвосьмого, возражений, думаю, особых не будет, скорее наоборот :*THUMBS UP*:
#191156 Alexey OZD 12 июл 2013, 23:54
А бывший 175/176 Москва - Таллинн (через Псков) сейчас особо и не нужен, 33-й скорый наверняка справляется
с потоком.
А даже, если и назначить 175/176, то проезд в нём до Пскова будет дорогим, а значит, проблема не решится.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#191157 миха 13 июл 2013, 00:09
Да может и можно было бы объединить 33 с 97. С отцепом части вагонов по Пскову. Вот только график эстонского от этого резко пострадает, бо маршрут через Тосно-Нарву наиболее быстрый. А 97 ( да и сабж тоже) имеет много промежуточных остановок, которые международному нафиг не сдались.
ЗЫ. Про 33 обсуждали здесь Изменение маршрута поезда Москва-Таллин и что можно сделать
#191170 Фыва Цукен 13 июл 2013, 10:56
гость:Грузовые лучше распределите так, чтобы не стопицот пар за день проходило и простаивало в ожидании на промежуточных станциях
что значит - "распределите"? распределять можно, если в одном месте густо, а в другом пусто. а если дорога день и ночь грузовыми забита - что тут распределять?
#191183 LmV 13 июл 2013, 13:41
миха:Да может и можно было бы объединить 33 с 97. С отцепом части вагонов по Пскову. Вот только график эстонского от этого резко пострадает, бо маршрут через Тосно-Нарву наиболее быстрый. А 97 ( да и сабж тоже) имеет много промежуточных остановок, которые международному нафиг не сдались.
Если его после Пскова - пустить через Лугу-Гатчину-тов.-Балт., то, конечно, время возрастёт. Правда, добавятся ещё остановки важные, но 33-й - ежедневный полюбому, а 97-й - неежедневный. Да и отправлять надо будет - именно в середине дня, чтоб в Таллине поезд был хотя бы к полудню.
Впрочем да. Заканчиваю оффтоп.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192894 Vovchik cat 25 июл 2013, 22:50
Не знаю,куда написать эту новость,напишу сюда.
В связи с производством 14 сентября 2013 работ года на перегоне Ховрино – Москва-товарная Октябрьской железной дороги, произойдут изменения в расписании поездов дальнего следования:
Отменяются пассажирские поезда:№10 Москва - Псков отправлением из Москвы 14/09.

Назначаются следующие пассажирские поезда:№70 Москва - Псков отправлением из Москвы 15/09 в 1.20, Бологое 5.14-5.44, прибытием в Псков 15/09 в 12.30 (составом фирменного поезда №10).
http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=150844

И вот тут появились мысли:"А не оставить ли этот график постоянно,но не для 10-ки,а для 098?"
Время отправления достаточно удобное,по крайней мере на метро ещё можно доехать к поезду,да и к тому же,на мой взгляд,существующее время отправления гораздо хуже,так как выпадает на середину рабочего дня.Время прибытия- несравненно удобнее,чем в 5 утра(т. к. в 5 утра не работает гор.транспорт),по крайней мере для туристов точно (как раз под заселение в гостиницу),ну и просто потрясающее время в пути,по сравнению с существующими вариантами-11:10, вместо 13:30.
#192895 миха 25 июл 2013, 23:09
Да, график этого 70-го просто супер, для 98-го самое то! Утренние прибытия на всю линию Бологое - Псков :*THUMBS UP*: Правда эту нитку от Москвы пользует мурманский доп 242 и реже питерский 244, но может быть что то можно и придумать...
#192896 LmV 25 июл 2013, 23:27
миха:Да, график этого 70-го просто супер, для 98-го самое то! Утренние прибытия на всю линию Бологое - Псков :*THUMBS UP*: Правда эту нитку от Москвы пользует мурманский доп 242 и реже питерский 244, но может быть что то можно и придумать...
Но не забываем, что к 98-му, в дни его курсирования, могут цеплять ВБСы СПб-Псков. А с "ремонтным" графиком - получиться совершенно невменяемое время у них.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192899 Vovchik cat 25 июл 2013, 23:40
Михаил Лучинин:
миха:Да, график этого 70-го просто супер, для 98-го самое то! Утренние прибытия на всю линию Бологое - Псков :*THUMBS UP*: Правда эту нитку от Москвы пользует мурманский доп 242 и реже питерский 244, но может быть что то можно и придумать...
Но не забываем, что к 98-му, в дни его курсирования, могут цеплять ВБСы СПб-Псков. А с "ремонтным" графиком - получиться совершенно невменяемое время у них.
От этих ВБСов,точнее от ВБСа,который в ходу только 3 раза в неделю по пн.,чт. и вс. из Санкт-Петербурга и по пн.,чт. и пт. из Пскова,толку уже всё равно никакого нет,так как ходят они почти пустые,благо теперь даже на маршрутки за 2 дня до отъезда трудно места забронировать,а перевозчики постепенно заменяют маршрутки на автобусы большой вместимости.А с 1 августа ещё и самолёт начнёт летать для бесстрашных псковичей,так что скоро о способе добраться по жд в этих местах вообще забудут ::'(:
#192900 миха 25 июл 2013, 23:45
ИМХО, улучшать график 98-го за счет ликвидации прицепок все же неправильно. Надо подумать...
#192901 LmV 25 июл 2013, 23:47
Vovchik cat:От этих ВБСов,точнее от ВБСа,который в ходу только 3 раза в неделю по пн.,чт. и вс. из Санкт-Петербурга и по пн.,чт. и пт. из Пскова,толку уже всё равно никакого нет,так как ходят они почти пустые,благо теперь даже на маршрутки за 2 дня до отъезда трудно места забронировать,а перевозчики постепенно заменяют маршрутки на автобусы большой вместимости.А с 1 августа ещё и самолёт начнёт летать для бесстрашных псковичей,так что скоро о способе добраться по жд в этих местах вообще забудут ::'(:
Ну это не значит, что надо забивать на возможность экономии локомотива для ВБСов (ведь есть разница - полупустая прицепка в составе поезда, или полупустая прицепка - отдельным локом).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192902 LmV 25 июл 2013, 23:51
миха:ИМХО, улучшать график 98-го за счет ликвидации прицепок все же неправильно. Надо подумать...
Да, именно. Пока не будет более экономного способа, в плане инфраструктуры/тяги, менять график нельзя кардинально ("Псков" - только в одну сторону сможет принять прицепки, да и то - не в пик перевозок).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#192903 Vovchik cat 25 июл 2013, 23:56
Как мне кажется смысла в этом ВБСе уже нет,так как заполняемость слишком мала,около 10 человек в среднем,но если и оставлять,то из Петербурга отправлять с 19-м Одесским до Дно,ну а там с 10-кой неплохо стыкуется,да и время отправления/прибытия опять же удобнее выйдет.А в обратную сторону ничего не поменяется.
#192904 LmV 25 июл 2013, 23:59
Vovchik cat:Как мне кажется смысла в этом ВБСе уже нет,так как заполняемость слишком мала,около 10 человек в среднем,но если и оставлять,то из Петербурга отправлять с 19-м Одесским до Дно,ну а там с 10-кой неплохо стыкуется,да и время отправления/прибытия опять же удобнее выйдет.
Так, сделать можно, и будет, кстати, удобнее. Но и тариф возрастёт (19-й - скорый) ::-(: . Да и великолукский - пока ходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3