Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#156798 LmV 04 ноя 2012, 18:18
Vitaly1:Это при том, что поезд там имеет конкурентное преимущество, т.к. идет в ночь. Что касается поездки в Мурманск и окрестности, то это делается просто, посредством доезда автобусом или поездом до Москвы и последующим перелетом.
Ну так - нельзя рассуждать. Эдак можно договориться, что все 37 млн. жителей Центра России - должны кататься через Москву.
Vitaly1:Да, есть, несколько десятков рейсов в году. Но необязательно же его со Смоленском объединять.
Ок! Его можно для другой цели использовать (я про заводку кое-чего в СПб).
Можно на другую нитку посадить.
Но трансрегионалы - единственное спасение ж.д. сообщения по многим направлениям сейчас.
Тем более, что маршрут Мурманск-СПб-Брянск - явно был-бы полезен. И, кстати, полюбому - предложенная нитка - наиболее для него подходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156831 Vitaly1 05 ноя 2012, 13:14
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Это при том, что поезд там имеет конкурентное преимущество, т.к. идет в ночь. Что касается поездки в Мурманск и окрестности, то это делается просто, посредством доезда автобусом или поездом до Москвы и последующим перелетом.
Ну так - нельзя рассуждать. Эдак можно договориться, что все 37 млн. жителей Центра России - должны кататься через Москву.
Если это приводит к существенному сокращению времени поездки, то так и надо, куда деваться. Для данного случая в теории возможен вариант через Пулково, но там очень долгая пересадка, а из соседнего Минска в Мурманск вообще ничего не летает.
Михаил Лучинин:Но трансрегионалы - единственное спасение ж.д. сообщения по многим направлениям сейчас.
По-моему, спасение - в поездах с удобными расписаниями, ориентированные на массового пассажира и претендующие на существенную долю в пассажиропотоке обслуживаемого коридора.
Михаил Лучинин:Тем более, что маршрут Мурманск-СПб-Брянск - явно был-бы полезен. И, кстати, полюбому - предложенная нитка - наиболее для него подходит.
Я думаю, для сообщения Смоленск-Карелия/Мурманск надо затачивать белорусский поезд Минск-Мурманск. Жаль, что в сторону Мурманска ни по Орше, ни по Витебску не просматривается приличной пересадки. Вообще там есть весьма дурной поезд Адлер-Калининград, из них обоих и можно сделать нечто, что позволит организовать беспересадочное сообщение из Мурманска в Смоленск, Брянск, Курск, только, конечно, расписания придется кардинально менять.
#156834 LmV 05 ноя 2012, 13:43
Vitaly1:Если это приводит к существенному сокращению времени поездки, то так и надо, куда деваться. Для данного случая в теории возможен вариант через Пулково, но там очень долгая пересадка, а из соседнего Минска в Мурманск вообще ничего не летает.
1) Желающий - ищет возможности для решения, нежелающий - поводы для отмазки;
2) Таким образом: хороним ж.д. сообщение ЦР (не Москвы) с другими регионами, заодно - отдав пассажиров авиаторам и автоперевозчикам?
Vitaly1:По-моему, спасение - в поездах с удобными расписаниями,
Ну не может быть расписание всех поездов - удобным всем, и по всем станциям! Как минимум - где-нибудь - да неудобно. Как максимум - будут приходить на конечные - все утром, а уходить - все вечером, в результате - зазор на пересадку будет 12-16 часов. Ну и кому это - нахрен надо будет? Транзитники - уйдут на авиацию и автотранспорт.
Vitaly1: ориентированные на массового пассажира и претендующие на существенную долю в пассажиропотоке обслуживаемого коридора.
Простите, но это, как минимум - ни о чём (слишком демагогично).
И что это - на массового пассажира, и существенную долю? По одному поезду - в каждом регионе оставить?
Так - на автобусы и самолёты уйдут.
Трансрегионалы - единственное спасение. Если уж катимся к американской модели, то там - как раз супермаршруты остались.
Vitaly1: затачивать белорусский поезд Минск-Мурманск. Жаль, что в сторону Мурманска ни по Орше, ни по Витебску не просматривается приличной пересадки.
Не заточился, более чем за 12 лет. Так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156841 Vitaly1 05 ноя 2012, 14:59
Михаил Лучинин:1) Желающий - ищет возможности для решения, нежелающий - поводы для отмазки;
2) Таким образом: хороним ж.д. сообщение ЦР (не Москвы) с другими регионами, заодно - отдав пассажиров авиаторам и автоперевозчикам?
Авиация на таких длительных маршрутах будет забирать всё больше и больше, это объективная реальность, и это правильно для страны с такими расстояниями.
Что касается автоперевозчиков, то если поезда будут ходить с периодичностью раз в два дня, с невменяемым временем отправления/прибытия, низкой маршрутной скоростью и неконкурентными ценами, то, несмотря на то, что это самая что ни на есть "железнодорожная ниша", и здесь РЖД делать будет совсем нечего.
Михаил Лучинин:Ну не может быть расписание всех поездов - удобным всем, и по всем станциям! Как минимум - где-нибудь - да неудобно. Как максимум - будут приходить на конечные - все утром, а уходить - все вечером,
Спрос на утреннее отправление и вечернее прибытие хотя бы для Москвы и Питера вполне себе есть. А если какой-то маршрут имеет продолжительность 24ч, то отправляясь из одной из столиц вечером, он и на конечную он автоматом прибудет вечером, и наоборот.
Например, хорошо сделано на маршруте Москва-Архангельск - 2 поезда, утром и вечером.
Михаил Лучинин:Простите, но это, как минимум - ни о чём (слишком демагогично).
И что это - на массового пассажира, и существенную долю? По одному поезду - в каждом регионе оставить?
Так - на автобусы и самолёты уйдут.
Вот приведенный выше поезд Адлер-Калининград - вроде как единственный на участке Курск-Брянск, например. Но с частотой курсирования раз в 2 дня, а в несезон раз в 4 дня, он почти никому там не нужен. Или на Брянск-Смоленск - он там еще и тащится дольше 7 часов (!!!).
Михаил Лучинин:Трансрегионалы - единственное спасение. Если уж катимся к американской модели, то там - как раз супермаршруты остались.
Так смотрите, американские "супермаршруты" (которых, правда, штук 15 на всю страну), в отличие от ПДС у ФПК, очень правильно организованы:
- курсирование ежедневно, кроме нескольких поездов, которые курсируют четко по дням недели
- половина вагонов этих поездов - сидячка для пассажиров, едущих преимущественно на короткие дистанции
Единственно, там дорог спальный вариант размещения, близкий к российскому СВ, а то и VIP.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: затачивать белорусский поезд Минск-Мурманск. Жаль, что в сторону Мурманска ни по Орше, ни по Витебску не просматривается приличной пересадки.
Не заточился, более чем за 12 лет. Так что...
Так надо над этим работать. Нитка используется 1 раз в два дня.
#156842 LmV 05 ноя 2012, 15:17
Vitaly1:Авиация на таких длительных маршрутах будет забирать всё больше и больше, это объективная реальность, и это правильно для страны с такими расстояниями.
По сему - надо не тупо сливать пассажиров, а - комбинировать, чтоб наполнить трамвайщиками, либо - чтоб на маршруте обязательно были: Москва, или - СПб, или - цепочка волжских или урало-сибирских мегаполисов.
Vitaly1:Что касается автоперевозчиков, то если поезда будут ходить с периодичностью раз в два дня,
Смотря куда: есть потоки и выходного дня.
Vitaly1: с невменяемым временем отправления/прибытия, низкой маршрутной скоростью и неконкурентными ценами, то, несмотря на то, что это самая что ни на есть "железнодорожная ниша", и здесь РЖД делать будет совсем нечего.
Предложенный мной трансрегионал - как раз имеет удобное расписание.
Vitaly1:Спрос на утреннее отправление и вечернее прибытие хотя бы для Москвы и Питера вполне себе есть.
Он есть. Это очень удобно - для жителей, и гостей - особенно для тех, кто - одним днём. Но - если все поезда будут так, да ещё - не делать трансрегионалы, то - потеряют транзитников. ::'(:
Vitaly1: А если какой-то маршрут имеет продолжительность 24ч, то отправляясь из одной из столиц вечером, он и на конечную он автоматом прибудет вечером, и наоборот.
Те, что имеют такое время в пути - засада. 24 и 48 часов. 28 - ещё можно, если - в полночь отправлять. 12, 18, 36, 40-42, 54 - удобно. Если только не сделать, как сказано ниже.
Vitaly1:Например, хорошо сделано на маршруте Москва-Архангельск - 2 поезда, утром и вечером.
Если это - возможно.
Vitaly1:Так смотрите, американские "супермаршруты" (которых, правда, штук 15 на всю страну), в отличие от ПДС у ФПК, очень правильно организованы:
- курсирование ежедневно, кроме нескольких поездов, которые курсируют четко по дням недели
- половина вагонов этих поездов - сидячка для пассажиров, едущих преимущественно на короткие дистанции
Единственно, там дорог спальный вариант размещения, близкий к российскому СВ, а то и VIP.
Ну вот - я и призываю к таким трансрегионалам.
Vitaly1:Нитка используется 1 раз в два дня.
Нитку свободную- можно использовать, либо - для СПб-Харьков ч/з Витебск-Гомель, или - для нового поезда из СПб на север.
Нужно сделать трансрегионал... нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#156926 Vitaly1 06 ноя 2012, 11:23
Михаил Лучинин:По сему - надо не тупо сливать пассажиров, а - комбинировать, чтоб наполнить трамвайщиками, либо - чтоб на маршруте обязательно были: Москва, или - СПб, или - цепочка волжских или урало-сибирских мегаполисов.
Полностью солидарен.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Что касается автоперевозчиков, то если поезда будут ходить с периодичностью раз в два дня,
Смотря куда: есть потоки и выходного дня.
Давайте не путать поезда, которые из экономии и невысокого пассажиропотока пускают через день, и из-за этого, кстати, они не привязаны к недельной миграции, и вывозные выходного дня, вроде СПб-Псков.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Спрос на утреннее отправление и вечернее прибытие хотя бы для Москвы и Питера вполне себе есть.
Он есть. Это очень удобно - для жителей, и гостей - особенно для тех, кто - одним днём. Но - если все поезда будут так, да ещё - не делать трансрегионалы, то - потеряют транзитников. ::'(:
Бррр.. "Все поезда" как раз ходят зеркально - с утренним прибытием в мегаполис и вечерним отправлением.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Так смотрите, американские "супермаршруты" (которых, правда, штук 15 на всю страну), в отличие от ПДС у ФПК, очень правильно организованы:
- курсирование ежедневно, кроме нескольких поездов, которые курсируют четко по дням недели
- половина вагонов этих поездов - сидячка для пассажиров, едущих преимущественно на короткие дистанции
Единственно, там дорог спальный вариант размещения, близкий к российскому СВ, а то и VIP.
Ну вот - я и призываю к таким трансрегионалам.
Вот я и выразил сомнения по поводу отправления в 11 утра из Питера. Ну, наберутся 4-5 вагонов из Питера, еще 3-4 приедут с юга, в 3 летних месяца, конечно, поболее. Но не получится так нормального поезда, как у Обамы с Клитари Хилтон.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Нитка используется 1 раз в два дня.
Нитку свободную- можно использовать, либо - для СПб-Харьков ч/з Витебск-Гомель, или - для нового поезда из СПб на север.
Если брать за основу нитку Минск-Мурманск, то прибытие в Питер с юга будет за полночь, с севера тоже не сахар.
#157316 LmV 08 ноя 2012, 23:07
Vitaly1:Вот я и выразил сомнения по поводу отправления в 11 утра из Питера.
Летом - нормально. Зимой - может "Арктику" подрезать, посему - да, проблема.
Vitaly1:Ну, наберутся 4-5 вагонов из Питера, еще 3-4 приедут с юга, в 3 летних месяца, конечно, поболее. Но не получится так нормального поезда, как у Обамы с Клитари Хилтон.
Там в другом проблема - обратная нитка - она с весьма нужными (реально!) летними поездами Мурманск-Анапа, а в некоторые дни - Петрозаводск-Ростов. Нитка полностью занята, иногда - ежедневно. А поезда - нужные. Можно, конечно, объединить, но тогда обратно - придётся отдельно. ::'(:
Нитку на 11 утра - лучше и правда - для какого-нибудь летнего использовать. Впрочем, можно и для круглогодиного, но время по нечётному - в 6 утра будет.
Vitaly1:Если брать за основу нитку Минск-Мурманск, то прибытие в Питер с юга будет за полночь, с севера тоже не сахар.
Можно доработать нитки, чтоб - было удобно.
А трансрегионал - таки попытаюсь придумать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2