Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#169469 v-tmb 11 фев 2013, 21:47
Зачем его ускорять? Сдвинуть его из Волгограда на 1-2 часа раньше, из Питера на 1-2 часа позже и с существующим временем хода будет идеальный поезд.
#169473 Nikolay 11 фев 2013, 22:24
2 мин. в Бологом для транзитного поезда по Москве? Невозможно. Бригада не впишется в норматив, если будет вести поезд от Питера до Курского вокзала.
#169474 Alexey OZD 11 фев 2013, 22:29
Почему не впишется ? Лишние 5-10 минут до Курского, по сравнению с Ленинградским ?
Или в чём тут дело ? Разъясните, Николай.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169475 Nikolay 11 фев 2013, 22:33
Честно говоря, всех подробностей не знаю, но мне об этом говорил один машинист из Металлостроя. Есть какие-то нормативы, по которым одна бригада вести поезд до Ленинградского вокзала может, а вот до Курского нет, несмотря на то, что путь удлиняется всего на 2 км. Поэтому всем транзитным поездам по Москве и меняют бригаду в Бологом.
#169480 Alexey OZD 11 фев 2013, 23:34
Слон, нет.
Путь с Петербурга до Курского вокзала - на 5-10 минут дольше (и на 2 км дальше), чем до Ленинградского.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169483 Slon 12 фев 2013, 00:51
Alexey OZD:Слон, нет.
В общем, я так же и думал, но как тогда быть с транзитными, которые столько и стоят в Бологом?..
Путь с Петербурга до Курского вокзала - на 5-10 минут дольше (и на 2 км дальше), чем до Ленинградского.
Это страшная штука ::-D: а до Ладожского-то еще несколько километров накапает...
Мо - Выборг или Вековка - Казань как-то проезжаются на одной бригаде...
#169484 Alexey OZD 12 фев 2013, 01:02
Дык, а я сам удивляюсь. Мне тоже это непонятно. Пусть Николай объяснит, если сможет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169485 MaSimkA 12 фев 2013, 01:45
Nikolay:Честно говоря, всех подробностей не знаю, но мне об этом говорил один машинист из Металлостроя. Есть какие-то нормативы, по которым одна бригада вести поезд до Ленинградского вокзала может, а вот до Курского нет, несмотря на то, что путь удлиняется всего на 2 км. Поэтому всем транзитным поездам по Москве и меняют бригаду в Бологом.
Не совсем так! Есть поезда. которые следуют из Питера до Курского вокзала и без смены локомотивных бригад, например поезд 7/8, 79/80, 81/82, 111/112, 135/136, 143/144 и т д. В основном смена лок бригад по Бологое происходит 17/18, 381/382, 9/10, 297/298 (может не все круглогодичные поезда назвал), и на допах, коих летом и на праздники немеренно, и вот из-за нехватки бригад обороты закручивают таким образом, чтобы через 12 часов после поездки бригаду можно было отправить в рейс. (Рассказывали друзья, которые работают в ТЧ-1 "Москва")
#169486 Alexey OZD 12 фев 2013, 02:22
9/10 и 297/298 не в счёт : это псковские, им локи меняют в Бологое.
А вот 17/18 и 381/382 - это Петрозаводск и Мурманск - причём, не заходящие на Спб-Ладожский.
Так, может, всё дело - в том, что меняют бригады в Бологое тем поездам, что на Свирь потом идут ?
Тогда понятно : до Свири-то далековато, и из Москвы одна бригада, видимо, не потянет...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#169487 Slon 12 фев 2013, 02:38
maks496: Есть поезда. которые следуют из Питера до Курского вокзала и без смены локомотивных бригад
Так, по-моему, тоже - потому я и удивился. В конце концов, до Перова транзитным никак не меньше, чем до Курского.
#169492 Волжанин 12 фев 2013, 10:49
v-tmb:1. В чем смысл ускорения с прибытием в 04.30?
Смысла в прибытии в 04.30 нет, но общий смысл с утренним прибытием, очень даже есть.
v-tmb:2. В чем смысл крюка через Рязань, а не напрямую через Узуново - Раненбург?
Смысл очень прост. Это состояние пути уч-ка Узуново-Раненбург, которое не позволяет пропустить поезд быстро. При этом, важно учесть тот факт, что в случае перевода 79го на БМО - у нового поезда должен остаться заход на Курский вокзал.
v-tmb:3. Поезд 293 Мурманск-Анапа участок Москва Курская - Рязань преодолевает 05.25 - 11.49, 107 фирменный 06.26 - 11.30, а Вы как-то хватанули 07.51 - 11.53, реально ли?
Очень даже реально. Посмотрим на график 107го за 2010 год, и увидим, что в пути от М-Кур до Ряз-1 он был 00.08 - 04.30, т.е. - 4 часа 20 минут.
v-tmb:5. Зачем в Питер еще более позднее прибытие в 14.13, чем есть сейчас в 12.53, его вообще резоннее сдвигать к 10-11 утра, а не на после обеда?
Владимир Дукин:А накой хрен Волгограду второй поезд в Питер?
Смысл довольно прост - максимально быстро доехать из Волгограда в Петербург и обратно.
По поводу 79го - имеет смысл сделать ему прибытие в Волгоград поздно вечером, при этом новому сабжу сделать прибытие утром (в 7-8 часов утра) того же дня, при этом 79тый можно вернуть на старый график (через БМО), без захода в МСК.
#169496 v-tmb 12 фев 2013, 12:05
Волжанин:Смысла в прибытии в 04.30 нет, но общий смысл с утренним прибытием, очень даже есть.
Кто бы с этим спорил ::-D: Вот только Вы не ответили на поставленный вопрос ::P:

А так утреннее прибытие и сейчас есть, причем 05.05 явно лучше, чем 04.30, а если сделать 06.05-06.30 так еще лучше будет Вот и говорю, что двигаете не в ту сторону, ускоряете не пойми за чем.
Волжанин:Смысл очень прост. Это состояние пути уч-ка Узуново-Раненбург, которое не позволяет пропустить поезд быстро.
И тем не менее там получится быстрее, чем такими кругами.
Волжанин:При этом, важно учесть тот факт, что в случае перевода 79го на БМО - у нового поезда должен остаться заход на Курский вокзал.
А собираются на БМО или это только фантазия? При этом если так обязателен заход на Курский вокзал, то он и сейчас у 79 есть.
Волжанин:Очень даже реально. Посмотрим на график 107го за 2010 год, и увидим, что в пути от М-Кур до Ряз-1 он был 00.08 - 04.30, т.е. - 4 часа 20 минут.
А посмотрите, что сейчас и не в ночное время, а когда Вы ехать собрались.
Волжанин:Смысл довольно прост - максимально быстро доехать из Волгограда в Петербург и обратно.
По поводу 79го - имеет смысл сделать ему прибытие в Волгоград поздно вечером, при этом новому сабжу сделать прибытие утром (в 7-8 часов утра) того же дня, при этом 79тый можно вернуть на старый график (через БМО), без захода в МСК.
При условии максимально быстро Вы фактически съедаете 1.5 световых дня. Полагаю куда разумнее провести ночи в поезде.

Волгоград - Санкт-Петербург 23.00 - 10.50
Санкт-Петербург - Волгоград 22.00 - 06.30

Просто параллельный сдвиг без всяких ускорений и смотрится уже куда лучше. А если есть желение, то и на сегодняшнем маршруте можно подускорить 23.00 - 08.00 в обе стороны. Только кому это надо и кто даст такие времена по Питеру?

Ну а идея второго поезда, она, конечно, интересна, но уж точно не таким маршрутом и таким временем. Да и нереализуема она в настоящее время: есть хоть какой-то поезд - радуйся и поезжай, нет или не устраивает - иди пешком - другое пока, увы, не дано.

А раз так, то сегодняшний 79 смотрится интереснее вашего предложения, потому менять его на ваш график и маршрут явно не стоит.
#169520 ЭД9Т-100500 12 фев 2013, 14:57
В чем смысл крюка через Рязань, а не напрямую через Узуново - Раненбург?
10.20 в Узуново, значит в 10.43 трогаемся,и никуда не едем, так как путь занять 016-ым. Пусть их развели по Сер. Прудам. Но вот дальше начинается технологический перерыв. Да и на Курском электровоз придется менять, так как ТО ЧС2Т в Узуново не сделают. И в чем смысл идти почти на хвосте у неежедневного 079?
#169521 ЭД9Т-100500 12 фев 2013, 15:01
Смысл очень прост. Это состояние пути уч-ка Узуново-Раненбург, которое не позволяет пропустить поезд быстро.
А вы там были? Перегонное время Узуново - Павелец - 72 минуты, Павелец-Раненбург - примерно столько же. Там проблема не в этом совсем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2