Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#184371 SM@TRON 23 май 2013, 21:44
Михаил Лучинин:
Владимир Дукин:Двухгруппник только зимой. А летом там пассажиров наберётся на целый поезд на Львов. Можно Львов летом через день, Брест 1 раз в 4 дня.
Так всё же - с расхождением маршрутов по Барановичам, или - с заходом в Брест?
Наверное лучше оба через Брест (ес-но 35-й только до Бреста). Там и народу добрать можно в несезон.

С уважением, Евгений.
#184401 Владимир Дукин 24 май 2013, 07:28
Однозначно через Брест. Тогда на маршруте у 47 будут Берёза, Брест, Ковель, Луцк. По УЗ электровоз от Ковеля до Львова. Увеличивается населённость, уменьшается себестоимость на УЗ. При повышении пассажиропотока всегда можно регулировать схему брестской группой, плюсов больше. Минус небольшое подорожание билетов, увеличение времени в пути на 1-2 часа. Но с отправлением в 1 час ночи это благо.
#195476 Лана Адамчук 18 авг 2013, 13:17
В число станций поезда 047/048 хорошо бы вернуть Луцк,ежегодно,несколько раз в год приходится с ребенком добираться дополнительно с ровно.
#195688 LmV 20 авг 2013, 19:57
Так в варианте через Ковель (если удасться)- будет Луцк. ИМХО, поезд лучше пускать графиком 35/36 в обе стороны, дабы: 1) не искать новую нитку на перегруженном Брестском ходу;
2) прибытие в Брест было - не в убойное время (когда не уехать никуда уже);
3) была возможность оперативных назначений допов;
4) отправление из Львова тогда - можно сделать вечерним

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1