Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#193227 nataly-m 28 июл 2013, 12:45
Донецк ему предпочтительнее, т.к. расстояние короче и у Запорожья есть поезда на восток 189 , 209, 279 и т.п.
Короче - не значит быстрее.
2 смены лока, однопутка - если не ошибаюсь, с довольно интенсивным грузопотоком.
А тепловозов хватит в Волоновахе? :;-):
#193228 Vovchik cat 28 июл 2013, 12:47
SM@TRON:
Михаил Лучинин:Подсчитал про СПб-Львов. Если отправление сделать как у 35-го, то, чтоб не приехать среди ночи, можно, ИМХО, завернуть через Псков, и от Дно - на нитку 47-го ::-): .
А зачем поезду у которого "целевая аудитория" это Питер, Белоруссия и Западная Украина петлять через Псков :=-O: ? Ну неужели из Пскова так сложно подъехать в Дно или тот-же Питер (тем более что Вы сами говорили что Псков "завязан" на Питер)? Нет, я прекрасно понимаю что там со временем какая-то хитрушка, но неужели нельзя найти разумный выход без крюков по Ленинградской и Псковской областям?
Все так хорошо предлагают Пскову пересаживаться в Дно на поезда Белорусского и Украинского направлений и при этом никто не задумывается о том,что от Пскова до Дно ещё добраться нужно,а это сделать проблематично с всего двумя парами пригорода в сутки,совершенно не согласованного с поездами в Дно,или 2-4-мя автобусами,которые также с поездами не согласованы,а это значит,что человеку придётся сидеть на вокзале Дно по многу часов в ожидании пересадки.
Ну а через Питер ехать-это,простите,идиотизм,который тратит очень много времени,а именно,5 часов минимум от Пскова,до того же Витебского вокзала Санкт-Петербурга,а потом ещё и возвращение в обратную сторону,то есть в сторону Дно,а это ещё 4 часа,и того 9 часов потеряны.В варианте же пропуска хотя бы одного белоруско-украинского поезда через Псков,будет серьёзная выгода в цене билета для псковичей(и не надо думать,что никто не поедет.Очень многие псковичи имеют родственников в Белоруссии,на Украине!)Ну а потеря времени в пути,по сравнению с прямым маршрутом будет составлять всего 2 часа,особенно,если не заезжать в Дно,а это уже не очень-то и существенно.
#193230 SM@TRON 28 июл 2013, 13:00
Во первых - тут говорят что через Питер доехать не проблема, и многие так ездят :;-): ... А во вторых - проблема доставки псковитян в РБ и Украину должна решаться с помощью ВБС через то-же Дно, а не заездом целого поезда ради десятка пассажиров раз в двое суток.

С уважением, Евгений.
#193232 Vovchik cat 28 июл 2013, 13:10
SM@TRON:Во первых - тут говорят что через Питер доехать не проблема, и многие так ездят :;-): ... А во вторых - проблема доставки псковитян в РБ и Украину должна решаться с помощью ВБС через то-же Дно, а не заездом целого поезда ради десятка пассажиров раз в двое суток.
Кто же спорит с тем,что Петербург-главный жд узел северо-запада,но другое дело,что многие так ездят не потому,что это не проблема,а потому что по другому невозможно!Тем более,если вы внимательно читали моё сообщение,то могли заметить,что через Питер-это потеря 9-ти часов точно и энного количества денежных средств,а это не маловажно в данном регионе,где хоть и говорится про среднюю з/п в 20 тысяч-в реальности более 10-12-ти мало кто получает,а с такими деньгами не особо разбежишься!А заезд в Псков будет потерей только 2-х часов всего лишь для одного поезда,но значительно улучшит транспортную доступность Пскова!
Чем эти ВБС-ы тащить до Дно?И к чему их там присоединять вы подумали?
#193237 SM@TRON 28 июл 2013, 13:52
А заезд в Псков будет потерей только 2-х часов всего лишь для одного поезда, но значительно улучшит транспортную доступность Пскова!
Уж извините но как говорится "семеро одного не ждут"... Я считаю совершенно ненормальной ситуацию, когда дальним поездам, рассчитанным на определённого пассажира, предлагают сворачивать с прямого маршрута и делать крюк ради непонятно каких целей. И я почему-то уверен, что здесь не столь важен поезд для Псковитян в РБ и Украину, сколько ещё один поезд из Пскова в Питер... Не так ли :;-): ? А эти проблемы тем-более не должны решаться за счёт пассажиров дальних поездов.
Тем более,если вы внимательно читали моё сообщение,то могли заметить,что через Питер-это потеря 9-ти часов точно и энного количества денежных средств,а это не маловажно в данном регионе,где хоть и говорится про среднюю з/п в 20 тысяч-в реальности более 10-12-ти мало кто получает, а с такими деньгами не особо разбежишься!
А кому сейчас легко? Или если подойти более цинично - кого это сейчас волнует? Как любят выражаться на этом форуме: нет денег - ходи пешком, российские поезда не для деревенских нищебродов...
Чем эти ВБС-ы тащить до Дно? И к чему их там присоединять вы подумали?
Тепловозом... А прицеплять к тому-же предлагаемому Львовскому, если уж у Пскова так велика потребность в сообщении с западом Белоруссии и Украины.

p.s. Ещё раз спрошу - неужели поток пассажиров из Пскова действительно настолько велик, что нужно сворачивать целый поезд? Кстати, у Новгорода тоже нет прямого поезда на Украину, не стоит-ли и туда чего нибудь завернуть?

С уважением, Евгений.
#193240 LmV 28 июл 2013, 14:04
SM@TRON:Кстати, у Новгорода тоже нет прямого поезда на Украину, не стоит-ли и туда чего нибудь завернуть?
1) Было 2 вагона (к Мурманск-Минск) - убили при сокращении ВБСов по УЗ (зато с половиной Белоруссии - сохранилась);
2) У Новгорода - не в пример лучше пересадка по Чудово-М.Вишере, да и Батецкая и Сольцы - ближе к Новгороду, и там лучше сообщение, чем Псков-Дно. Кстати, недавно - и Новгород обделили (2 поезда стали идти без остановки по этим станциям).

Так, давайте обсудим.
Значит: 1) УЗ, как я понял - ничего назначить не может, всё на ФПК;
2) Поезд СПб-Брест-Львов - надо пробивать, дабы он стал круглогодичным (кстати, как у него обратное прибытие будет - по-прежнему - во второй половине дня?)
3) Вот с ВБСами - вопрос. Разрешат ли УЗ делать? Вот если бы продлить до Ужгорода...
Последний раз редактировалось LmV 28 июл 2013, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193242 Vovchik cat 28 июл 2013, 14:47
С цитированием что-то совсем беда,поэтому отвечаю по пунктам без цитат.
1)Отчасти,но не совсем.Всё-таки, как бы там мне не хотелось,а направление СПб-Псков по жд умерло надолго,по крайней мере до момента смены руководства РЖД и смены приоритетов этого руководства,другое дело,что существует реальная потребность в сообщении Пскова с Белоруссией и Украиной,которое было прервано в 90-х.

2)Ахаха,российские поезда вообще такое ощущение,что не для россиян,ко крайней мере я со своей зарплатой во много раз превышающей псковскую,не могу позволить поехать отдохнуть семьёй на российский юг,просто потому что цены на билеты-близки к космическим,как и цены на проживание.Так что приходится выбирать приоритеты.Другое дело,что здесь идёт речь о том,что при прямом поезде будет существенная экономия,нежели ехать через Петербург.

3)Так а кому это надо,ВБСы у нас не любят назначать,хотя это был бы выход.

4)А что касается Новгорода,у него есть отличная связь со многими городами Белоруссии,откуда можно легко добраться и до Украины,а у Пскова такой возможности нет.
#193257 SM@TRON 28 июл 2013, 15:55
Так а кому это надо, ВБСы у нас не любят назначать, хотя это был бы выход.
Имхо, ВБСы притащить гораздо проще чем таскать "кругами" целый поезд.
А что касается Новгорода, у него есть отличная связь со многими городами Белоруссии, откуда можно легко добраться и до Украины, а у Пскова такой возможности нет.
У Пскова есть свои прицепки до Орши/Минска. А оттуда можно уехать куда душе угодно. И гораздо дешевле чем напрямую по грабительским межгос тарифам.

С уважением, Евгений.
#193260 LmV 28 июл 2013, 16:07
SM@TRON:Имхо, ВБСы притащить гораздо проще чем таскать "кругами" целый поезд.
Не проще. Более того - дороже.
SM@TRON:У Пскова есть свои прицепки до Орши/Минска.
1 в неделю.
SM@TRON:А оттуда можно уехать куда душе угодно. И гораздо дешевле чем напрямую по грабительским межгос тарифам.
1) "Дубиной в рай"?
2) Т.е. - куда бы не делись, лишь бы - не видеть. Проще скинуть, чем везти... А что потом? Они же - уйдут...

Люди, может сабжи обсудим?
Там же много интересного. Например - восстановление сообщения СЗ с Сумами и Полтавой.
Или всё же - удастся ли договориться про Ковель и ВБСы в Ужгород?
Или - поезд СПб-Севастополь через Смоленск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193264 Владимир Дукин 28 июл 2013, 16:19
47/48 поезду совершенно не нужно заходить в Псков. Прямого пассажира из Пскова во Львов, Ровно, Луцк практически нет. А увеличивать расстояние и маршрут совершенно не нужно. А вот развоз по западноукраинским колхозам даст поезду 47/48 дополнительного пассажира, что позволит его нормально загружать на протяжении всего года, и не заставлять ездить людей в Волынскую область с пересадкой в Беларуси.
#193265 LmV 28 июл 2013, 16:24
Владимир Дукин: ....
Да это понятно.
Обратно он - как будет: с вечерним прибытием в СПб, или - утренним?
И как с ВБСами? Разрешит ли УЗ? Может - его тогда проще до Ужгорода ещё продлить? Он же - СЗ ФПК, если в Ужгороде будет в 10 утра, отправление - в 16, во Львове - в 23, то в СПб - пол-пятого. И -весь день на мытьё и подготовку. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#193268 Владимир Дукин 28 июл 2013, 16:28
Грузопоток сейчас весь направлен через Чаплино-Авдеевку-Донецк-Волноваху и в порт Мариуполя. После электрификации участка Ореховская-Пологи-Камыш-Заря-Волноваха позволит перевести туда грузовые поезда. А участок Камыш-Заря-Фёдоровка и вовсе свободен. При переброске п.253/469 на тепловозный ход УЗ сможет один из допов 227/228 Луганск-Симферополь перебросить на Чаплино-Запорожье. Кроме того заход в Донецк даст дополнительного пассажира поезду, а также Волноваха - пересадка на Мариуполь. Тоже удобно. Тем самым окучиваем 1,5 миллионную агломерацию. УЗ крайне неохотно любит заводить поезда в Донецк. Т.к. кусок Авдеевка-Рзд.7 км-Донецк однопутный и загружен.
Поезд 469 решит полностью проблему связи Черноземья с Донбассом, после того как отменили поезд 385/386. А в летний период стабильно на 4-5 вагонов поезд забивался пассажирами. Соответственно 253/254 свяжет Донбасс (Луганск, Алчевск, Горловку, Макеевку, Донецк, Мариуполь и ближайшие города в сумме около 5 млн.чел) с Поволжьем и Сибирью. Что тоже благоприятно скажется на заполнении. Сейчас же кроме Славянска поезда 469/253 из крупных городов не охватывают.
#193275 SM@TRON 28 июл 2013, 16:44
Михаил Лучинин:
SM@TRON:У Пскова есть свои прицепки до Орши/Минска.
1 в неделю.
Ну, во первых - 2 раза в неделю :;-): . А во вторых - вы действительно всерьёз рассчитываете на то что Львовский паровоз будет ходить ежедневно? Да ещё и через Псков :=-O: ...

С уважением, Евгений.
#193276 SM@TRON 28 июл 2013, 16:51
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А оттуда можно уехать куда душе угодно. И гораздо дешевле чем напрямую по грабительским межгос тарифам.
1) "Дубиной в рай"?
2) Т.е. - куда бы не делись, лишь бы - не видеть. Проще скинуть, чем везти... А что потом? Они же - уйдут...
1) Тут говорили что у псковских грОшей совсем нема, так что вариант с обходом межгоса будет очень даже в тему...

2) А они есть вообще? Кому там уходить то? Есть-ли в действительности хоть, сколько нибудь значимый поток из Пскова в РБ и Украину что-бы заворачивать туда аж целый поезд?

С уважением, Евгений.
#193278 LmV 28 июл 2013, 16:58
SM@TRON: А во вторых - вы действительно всерьёз рассчитываете на то что Львовский паровоз будет ходить ежедневно?
Думаю, что в предложенном варианте, учитывая потоки и ротацию пассажиров, летом, как минимум - через день, а может - и 5 раз в неделю, а может даже - ежедневно. А зимой - как минимум - 2 раза в неделю, если не - через день. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2