Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195625 Владимир Дукин 19 авг 2013, 21:42
на том поезде была заполняемость прооцентов 20%. поток из колхозов сальской степи 40 человек в сутки....
В советское время и даже после него ходили прицепные вагоны Волгодонская-Москва(от Волгодонской до Ростова п. №651/652 Волгодонская-Ростов ("золотой колос"), прибывал в Ростов-Гл. 6.15, затем перецеплялся к п. 62/61 Нальчик-Москва. Люди им ездили, т.к. напрямую более уехать нечем...Обратно, отправлялся после перецепки вагона с 62го на 652й, и прибывал в Волгодонск кажется в 6.40(удобнее не придумаешь!). Потом организовали РА-2 от Волгодонска в 6 утра, прибытием в Ростов в 12.53, а ночной отменили(что очень зря, с воскресенья на в понедельник там пассажиров всегда хватало...). Из Ростова РА-2 сейчас в 16.04, что рановато,ещё из Москвы поезда не успевают..., да и Волгодонскую только под таксистов в 22.39... ::-(: Так что поезд летом будет нужен, но необходимо сделать его более удобным,чтобы не было перестоев по 1,5 часа, и проход по участку Волгоград-Сальск не глубокой ночью...
#207687 Владимир Дукин 22 ноя 2013, 22:50
там ниже почитайте о кольцевом поезде Волгоград-Морозовская-Волгодонская-Сальск-Ростов-Армавир-Мин.Воды-Гудермес-Кизляр-Астрахань-В.Баскунчак-Волгоград
#207832 СКВЖД 23 ноя 2013, 23:04
Был такой поезд 412 в самые первые года своего назначения. С временем в пути 52 часа в оба конца. Даже в августе ходил полупустым из-за извращенского маршрута. А из колхозов Краснодарского края и так вполне себе уехать можно: Юг из Туапсе, Сочи, Новоросс, Анапа, а север: Староминская, Кавказская, Армавир.

Умом железку не понять!
#207852 СКВЖД 24 ноя 2013, 07:22
И сколько такой поезд будет в пути? Как всегда Тамбов родной, сколько же интересно пассажиров на Сухум по такому маршруту наберет поезд?

Умом железку не понять!
#207854 Гость 24 ноя 2013, 08:09
СКВЖД:И сколько такой поезд будет в пути? Как всегда Тамбов родной, сколько же интересно пассажиров на Сухум по такому маршруту наберет поезд?
Если его не мариновать как 412 ,то как раз от Питера до Сухум часов за 50.А что в Сухуми только из Москвы ездят отдыхать?
#207946 СКВЖД 24 ноя 2013, 23:23
Гость:Если его не мариновать как 412 ,то как раз от Питера до Сухум часов за 50.А что в Сухуми только из Москвы ездят отдыхать?
НЕ уложится он за 50 часов таким маршрутом. Ну вряд ли таким маршрутом он наберет много отдыхающих в Сухум.
Уходим от темы. Поезд Москва-Волгоград-Адлер не нужен. Только если продлевать что то Саратовско-Волгоградское. Иначе очередной дубль маршрута, их и так вполне хватает на участке.

Умом железку не понять!
#208439 Волжанин 27 ноя 2013, 09:54
SM@TRON:когда-то ходил поезд 417/418, но он был отменён всего через год
Ну так ещё бы! Кто бы сомневался?! С отправлением из Москвы в 3 часа ночи и маршрутом через Ожерелье, Елец он вряд ли был кому-нибудь нужен.
#208446 SM@TRON 27 ноя 2013, 11:07
А вы действительно думаете что на маршруте через Узуново - Мичуринск поезд был-бы лучше населён и довёз-бы намного быстрее?!

С уважением, Евгений.
#208456 Волжанин 27 ноя 2013, 12:02
SM@TRON:А вы действительно думаете что на маршруте через Узуново - Мичуринск поезд был-бы лучше населён
Дело даже не в маршруте! А в том, во сколько он отправлялся из Москвы.
SM@TRON:довёз-бы намного быстрее?!
Естественно!
#243945 Metalian 28 июн 2014, 22:40
К сожалению, не смогу сейчас найти маршрут этого чуда, и номера не помню, и года (что-то в период с 2003 по 2006). Но что-то мне кажется, что время в пути от Москвы до Адлера было даже не 52 часа, а под 60. Другое дело, что причины назначения, похоже, были несколько иными: билеты на поезда Москва-Адлер, особенно плацкарт, особенно в августе, года до 2008 разметались за 45 суток в первые 2-3 минуты, и имеющиеся поезда (11/12, 101/102, 103/104, 483/484 (позже 283/284), 79/80 (ранее 75/76), 23/24, 221/222 (не помню, в каком году его убрали с Курского), и еще какие-то) просто не справлялись, и, видимо, не только участок Лихая-Ростов был перегружен, но и какие-то другие (Богоявленск-Кочетовка, например, или Батайск - Тихорецкая), вот и назначили такое чудо. Про переменные трафареты в нем не знаю.
#243962 Komandor 29 июн 2014, 00:42
Хороший но дорогой вариант
По времени то можно в двое суток уложить
Но кто поедет за дорого и долго? Потому это не реализуемый вариант
#243968 Slon 29 июн 2014, 01:13
Komandor:
По времени то можно в двое суток уложить
Не факт. Бешеным его никто делать не будет, на одноколейках приоритета даже волгоградской единички не дадут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6