Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#198807 Doctoryes 19 сен 2013, 11:01
Для интереса позвонил на линию Ютэйр. Запросил стоимость:
1 октября Сургут - Харьков, 14 октября Харьков - Сургут.
Туда и обратно - 25500 без агентского сбора.

Ну и кто поедет в купе на поезде?
#198820 Владимир Дукин 19 сен 2013, 12:20
Ну сколько можно повторять, что поезд трамвайный!!! При чём здесь ЮТЭЙР??? Люди с ХМАО могут поехать и в Воронеж и Лиски, Липецк и Тамбов, Валуйки и Ст.Оскол... Кто-то может и поедет в плацкарте до Харькова. Но поезд рассчитан не на прямого пассажира. Думаете много желающих из Екатеринбурга в Харьков? 327/328 всегда был местной развозкой. Правда последние лет 10 ему график на Харьков испоганили. Не должен он проходить Казань в 5 утра...
А сейчас есть шанс поезд наполнить пассажиром. Многие ведь и из Мордовии и Чувашии едут в ХМАО, ехать с пересадкой в Казани не очень удобно. А так сядут в Саранске, Алатыре, Канаше, Зел.Доле...
#198852 v-tmb 19 сен 2013, 23:13
Владимир Дукин:Люди с ХМАО могут поехать и в Воронеж и Лиски, Липецк и Тамбов, Валуйки и Ст.Оскол...
Примечательно, что по логике Владимира из Тамбова в Адлер и Кисловодск потока нет, а вот в ХМАО он есть и, видимо, ещё и не хилый: не те 5 колхозников, что в санаторий собрались, пока поля снегом припорошило ::-D: :;-):
#198863 Владимир Дукин 20 сен 2013, 06:12
нищета жителей тамбовской области заставляет их искать средства к существованию на стороне, не только в Москве, но и на северах. А в Адлер и Кисловодск ходит не один поезд через Мичуринск, так что любой желающий может уехать. Но таких зимой не так много. О чём свидетельствует посадка по Мичуринску. От 5 до 10 пассажиров в несезон до Сочи и 3-7 до КМВ.
#198866 Doctoryes 20 сен 2013, 06:53
v-tmb:Примечательно, что по логике Владимира из Тамбова в Адлер и Кисловодск потока нет, а вот в ХМАО он есть и, видимо, ещё и не хилый...
Пассажиропоток из Тамбовской, Воронежской, Белгородской областей в ХМАО и ЯНАО - есть. Там живёт тьма тьмущая народу, у которых родственники в Черноземье. Не забывайте про вахтовиков. Олимпийская стройка в Адлере подходит к концу, в Кисловодске работягам тоже делать нечего.Так что зря Вы иронизируете.
#198869 transsibFAN 20 сен 2013, 07:45
Угу, а с самолетами с северов в Черноземье дела кагбэ не очень хорошо обстоят.
Doctoryes: Олимпийская стройка в Адлере подходит к концу, в Кисловодске работягам тоже делать нечего.Так что зря Вы иронизируете.
Вот выиграет сейчас Ебург ЭКСПО-2020, и будет новая олимпийская стройка. Можно будет назначать кучу поездов из Тамбова в Екб - как фирменных, так и не очень ::-D: ::-D:
#198872 Владимир Дукин 20 сен 2013, 08:40
Вот ещё есть предложение с северов есть значительный поток в Наб.Челны, Нижнекамск, Елабугу, Чистополь и т.д. А поездов то совсем нет. Неплохо бы было к одному из нижневартовско-уренгойских сделать прицепку до Кр.Поля, либо до Бугульмы. Можно как-то с Ижевска подсылать вагоны.
#198874 v-tmb 20 сен 2013, 09:08
Владимир Дукин:нищета жителей тамбовской области заставляет их искать средства к существованию на стороне, не только в Москве, но и на северах. А в Адлер и Кисловодск ходит не один поезд через Мичуринск, так что любой желающий может уехать. Но таких зимой не так много. О чём свидетельствует посадка по Мичуринску. От 5 до 10 пассажиров в несезон до Сочи и 3-7 до КМВ.
Нищета до северов с тем же успехом по вашей же логике доберется с пересадкой через Москву или Пензу. Только вот сколько их страждущих? ::-D:

Да, урожай весь собран, комбайны поставлены на прикол и все ломанулись на заработки в ХМАО ::-D:

И "официальная" статистика по Мичуринску как всегда под рукой оказалась ::-D:
#198879 Владимир Дукин 20 сен 2013, 09:43
Поезд не для Тамбова нужен, а для Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областей. Персонально для Тамбова поезд в Адлер и Кисловодск зимой никто не будет заводить. Тьма поездов идёт через Мичуринск. Вахтовики предпочитают добираться поездами. Для таких целей служит 377 Казань-Нов.Уренгой, пачка поездов с Поволжья и т.д. Из Пензы ходит 6 вагонов. Так вот можно скрестить 2 коротеньких в один и будет счастье. Одним поездом развезём всех.

Сколько можно говорить, что Тамбов в несезон не даёт ощутимого потока в Сочи и КМВ!!! Для всех остальных есть поезда через МИЧУРИНСК. ВЭЛКАМ!!! Одна навязчивая идея с поездом Екатеринбург-Адлер через Тамбов у Вас муссировалась год, теперь ещё более "удачная" Санкт-Петербург-Кисловодск через Тамбов-Саратов-Волгоград....
Саратов и Волгоград не обделены поездами в Кисловодск, а возить людей круголями через колхозы тамбовщины и поволжские степи расточительно и крайне неудобно.

Если уж и пускать поезд, то лучше через Москву-Тулу-Орёл-Курск-Воронеж-Лиски-Россошь-Ростов
#198881 v-tmb 20 сен 2013, 10:02
Владимир Дукин:Одним поездом развезём всех.
Я ровно тоже самое предлагаю.

И если уж пошло такое кидалово с Воронежем-1, то стоит принять во внимание

Ртищево-Балашов-Лиски-Ростов-Армавир-Адлер - 1611 км
Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Придача-Лиски-Ростов-Краснодар-Адлер - 1614 км

Т. е. маршрут длиннее всего на 3 (три) км!!!!!

Здесь нет вообще никаких кругалей, о которых Вы так настойчиво долбите в массы. А пассажира на линии в Адлер окажется в разы больше, чем в пробиваемый Вами ХМАО и ЯНАО.

Нет сейчас у ФПК лишнего пассажира. Нет!!!!! Собирать нужно всех, кого только можно!!!!! Изменение маршрута одному поезду, очевидно, - не проблема.
#198882 ВЛ80 20 сен 2013, 10:06
Владимир Дукин:Персонально для Тамбова поезд в Адлер и Кисловодск зимой никто не будет заводить.
Вот здесь http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=967604&archive=31039 пишут, что могут и завести:
"Так, с осенне-зимнего графика 2013 – 2014 годов с полигона Юго-Восточного филиала планируется назначить в обращение ... новый поезд сообщением Тамбов – Ростов – Кисловодск, ... который будет делать остановки на станциях Мичуринск-Уральский, Грязи-Воронежские, Придача, Лиски, Россошь. Назначение этого поезда позволит пассажирам Тамбовской области добираться до Ростова и Кисловодска без пересадок."
#198886 v-tmb 20 сен 2013, 10:53
Дурдом какой-то ::-(: Был ведь поезд Тамбов-Минеральные Воды и он показал свою несостоятельность. Зачем снова на те же грабли?

В чем смысл этих отдельных поездов? Проблемы сообщения регионов отлично можно решить трамвайными поездами, тогда и сообщение будет круглый год, и поезд не будет смешным в 6-8 вагонов.

Но нет, каждый филиал будет работать сам по себе :]:-O:
#198890 Владимир Дукин 20 сен 2013, 11:20
v-tmb:И если уж пошло такое кидалово с Воронежем-1, то стоит принять во внимание
Ртищево-Балашов-Лиски-Ростов-Армавир-Адлер - 1611 км
Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Придача-Лиски-Ростов-Краснодар-Адлер - 1614 км
Т. е. маршрут длиннее всего на 3 (три) км!!!!!
Здесь нет вообще никаких кругалей, о которых Вы так настойчиво долбите в массы. А пассажира на линии в Адлер окажется в разы больше, чем в пробиваемый Вами ХМАО и ЯНАО.
Нет сейчас у ФПК лишнего пассажира. Нет!!!!! Собирать нужно всех, кого только можно!!!!! Изменение маршрута одному поезду, очевидно, - не проблема.
Сравнивайте расстояние Ртищево-Мичуринск-Лиски и Ртищево-Балашов-Лиски. А то я могу тоже рассчитать расстояния через Ростов-Кавказскую-Краснодар-Туапсе и через Ростов-Тимашевскую-Краснодар...
#198950 v-tmb 20 сен 2013, 22:55
Владимир Дукин:
v-tmb:И если уж пошло такое кидалово с Воронежем-1, то стоит принять во внимание
Ртищево-Балашов-Лиски-Ростов-Армавир-Адлер - 1611 км
Ртищево-Тамбов-Мичуринск-Придача-Лиски-Ростов-Краснодар-Адлер - 1614 км
Т. е. маршрут длиннее всего на 3 (три) км!!!!!
Здесь нет вообще никаких кругалей, о которых Вы так настойчиво долбите в массы. А пассажира на линии в Адлер окажется в разы больше, чем в пробиваемый Вами ХМАО и ЯНАО.
Нет сейчас у ФПК лишнего пассажира. Нет!!!!! Собирать нужно всех, кого только можно!!!!! Изменение маршрута одному поезду, очевидно, - не проблема.
Сравнивайте расстояние Ртищево-Мичуринск-Лиски и Ртищево-Балашов-Лиски. А то я могу тоже рассчитать расстояния через Ростов-Кавказскую-Краснодар-Туапсе и через Ростов-Тимашевскую-Краснодар...
Следует сравнивать километраж сегодняшнего маршрута 139/140 или 233/234 поезда от Ртищево до Адлера через Армавир с предлагаемым маршрутом.
#198969 Владимир Дукин 21 сен 2013, 08:34
с таким же успехом 233 можно спихнуть на краснодар и расстояние уменьшится, только при чем здесь тамбов?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3