Там нужен нормальный ночник с отправлением в 23 час и прибытием в 8 утра. Вот тогда и посмотрите на наполняемость.
#202779
Старик Похабыч
19 окт 2013, 21:46
Если о "Сапсане"говорить, то стоит ему ценник повесить вровень с фирменным купе (подобно Мск-СПб) - так там пассажиров вагона на 3 останется, не больше. А при прочих условиях "Ласточка" выигрывает
#202780
Владимир Дукин
19 окт 2013, 21:46
Ласточку планируют на направлении Казань-Ижевск. Я бы её ещё запихнул на Казань-Нижний Новгород часов за 6 максимум.миха:Там всё забито товарняками, частично снятыми с горьковского хода, и больше 100 ехать проблематично. Потому она там и ездит только до аэропорта. Ласточка может появится до Арзамаса, разве что, и то вопрос ещё.
#202783
Старик Похабыч
19 окт 2013, 21:48
Это прошлый век. Были такие поезда на излёте социализма - и по 9 и по 10 часов в пути шли. Сегодня такую организацию движения трудно себе представить.v-tmb:Там нужен нормальный ночник с отправлением в 23 час и прибытием в 8 утра. Вот тогда и посмотрите на наполняемость.
#202784
Slon2
19 окт 2013, 21:49
Где-то последний бред, причем дословно, уже читал. Вчера, что ли?
Кому трудно представить - рекомендую посмотреть на октябрьские 3 и 53.
Кому трудно представить - рекомендую посмотреть на октябрьские 3 и 53.
#202785
Владимир Дукин
19 окт 2013, 21:50
Ночник я бы оставил, но! Изменил бы ему маршрут через Вековку-Муром-Навашино-Арзамас-2. Тогда можно бы было и наполнить поезд и нормально отоспаться часов 8.миха:ЕМНИП, были разговоры на уровне замов ГЖД, что какой-то/какие-то участки в этом году должны быть под 200, но, судя по зимнему расписанию с ноября, это так и осталось разговорами.Slon2: то были планы по поэтапному повышению скоростей. А вот тут ласточки уже полетят в овраг.
Плюс напхнуть сидячек для пассажиров из Выксы, Навашина и Мурома в Нижний Новгород
#202787
Старик Похабыч
19 окт 2013, 21:50
Там ведь был такой печальный опыт - попугаи всего по 50 человек привозили в НиНо!Владимир Дукин:Я бы её ещё запихнул на Казань-Нижний Новгород часов за 6 максимум.
Это выглядит куда реальнее, чем Москва - Казань. Хотя там и ЭД справится, и комфортнее будет , в сравнении с нынешними дезирами и ЭД9М ПК. ИМХО - Главное, чтобы было совпадение хотя бы двух факторов - или скорость возможная выше 120, или токораздел на маршруте. А иначе нафиг нужна дезира. МСК - НН в этом отношении почти идеально для дезиры, только что расстояние многовато в плане сидух.Владимир Дукин:Ласточку планируют на направлении Казань-Ижевск. Я бы её ещё запихнул на Казань-Нижний Новгород часов за 6 максимум.миха:Там всё забито товарняками, частично снятыми с горьковского хода, и больше 100 ехать проблематично. Потому она там и ездит только до аэропорта. Ласточка может появится до Арзамаса, разве что, и то вопрос ещё.
#202790
Alexey OZD
19 окт 2013, 21:52
Слон, не Вы один читали !Slon2: Где-то последний бред, причем дословно, уже читал.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#202791
Старик Похабыч
19 окт 2013, 21:53
Или через Александров - Иваново - КовровВладимир Дукин:Ночник я бы оставил, но! Изменил бы ему маршрут через Вековку-Муром-Навашино-Арзамас-2. Тогда можно бы было и наполнить поезд и нормально отоспаться часов 8.

#202792
Владимир Дукин
19 окт 2013, 21:54
Ага. Когда разбили на 7ххх и нужно было брать несколько билетов и т.д. и т.п. Расценки идиотские для МВПС 1,2,3 класс. Когда 1 класс шёл как купе - ну полнейший же бред, а 2 класс как плацкарт.Старик Похабыч:Там ведь был такой печальный опыт - попугаи всего по 50 человек привозили в НиНо!Владимир Дукин:Я бы её ещё запихнул на Казань-Нижний Новгород часов за 6 максимум.
Поехали по новойСтарик Похабыч:Если о "Сапсане"говорить, то стоит ему ценник повесить вровень с фирменным купе (подобно Мск-СПб) - так там пассажиров вагона на 3 останется, не больше. А при прочих условиях "Ласточка" выигрывает

С уважением, Евгений.
#202795
Slon2
19 окт 2013, 21:56
Спасибо, значит, мне еще не чудитсяAlexey OZD: Слон, не Вы один читали !

Видите, не все темы еще охваченыSM@TRON: Поехали по новой...

#202796
Старик Похабыч
19 окт 2013, 21:57
Я для того второй раз написал, чтоб вы подумали: раз была куча таких "удобных" ночников со временем хода 9-10 часов, а потом не осталось, значит нафиг они не нужны на практике. А фантазировать сколько угодно можно - вон хоть до Костромы ночник раздвиньте до 10 часов ходуAlexey OZD:Слон, не Вы один читали !

#202797
Владимир Дукин
19 окт 2013, 21:57
В Иваново и так через Новки поедут в новом графике.Старик Похабыч:Или через Александров - Иваново - КовровВладимир Дукин:Ночник я бы оставил, но! Изменил бы ему маршрут через Вековку-Муром-Навашино-Арзамас-2. Тогда можно бы было и наполнить поезд и нормально отоспаться часов 8.
А ночник через Арзамас вполне сделает поезд удобным. К примеру, из Москвы в 23.38, прибытие в Ниж.Новгород в 7.30-8.00. Чем плохо?
Для командировочных основное ядро: купе, СВ (для Арзамаса-Мурома - плацкарт и сидячка). Плюс ко всему можно по Арзамасу вместо поезда 41/42 Казань-Ниж.Новгород цеплять группу вагонов Ижевск и Казань-Ниж.Новгород.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2