Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#252383 SM@TRON 22 авг 2014, 18:37
Ну вообще пропускать Питер - Сухум через РБ - Смоленск - Брянск это дурь полнейшая, имхо. Итак слишком долго и дорого, а тут блин ещё дольше и дороже будет. Да ещё и с сомнительным комфортом. Кстати, белорусами его вряд-ли получится догрузить, они на межгос довольно чувствительные. Им проще в Смоленск приехать, чем переплачивать непонятно за что.

С уважением, Евгений.
#252385 LmV 22 авг 2014, 18:42
SM@TRON: Им проще в Смоленск приехать, чем переплачивать непонятно за что.
Но в Смоленск то как то надо поезд привести. Делать из Смоленска отдельно - слишком мало, да и ниток всего две есть.Тогда, пусть садятся в Вязьме, если пустить поезд через Торжок-Ржев-Вязьму.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252387 ВЛ80 22 авг 2014, 18:46
Михаил Лучинин: Получается, что пропускная способность Абхазской ж.д. такая же, если не меньше, чем у первых ж.д. России, еще при Николае Палыче.
Тогда надо предложить внедрить жезловую систему на АбхЖД.
#252388 LmV 22 авг 2014, 18:47
Да, но жезлов куй надо внедрить еще.
Я вообще не понимаю: как там регулируется движение? По часам что-ли? Как получилось, что всего 4 поезда можно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252389 SM@TRON 22 авг 2014, 18:49
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Им проще в Смоленск приехать, чем переплачивать непонятно за что.
Но в Смоленск то как то надо поезд привести. Делать из Смоленска отдельно - слишком мало, да и ниток всего две есть.
Зачем :=-O: ??? Зачем целый поезд из Питера в Смоленске? Вагоны с чем нибудь притащить не судьба?! Если уж есть такая нужда.
Тогда, пусть садятся в Вязьме, если пустить поезд через Торжок-Ржев-Вязьму.
Вот над этим можно было-бы подумать (заодно и прибытие в Питер подрихтовать - а то вообще караул). Туда и вагоны притащить. Или в Брянск (если поезд пойдёт через Брянск).

С уважением, Евгений.
#252390 LmV 22 авг 2014, 18:52
SM@TRON:
Вот над этим можно было-бы подумать (заодно и прибытие в Питер подрихтовать - а то вообще караул). Туда и вагоны притащить. Или в Брянск (если поезд пойдёт через Брянск).
А можно и не притаскивать: если уж белорусы пересаживаться будут, то что Смоленск, что Вязьма. А если нужда будет - можно и притащить.
И либо этим изменить время прибытия в СПб, а может и отправления, или же (впрочем, я в профильной теме скажу).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252393 ВЛ8 22 авг 2014, 19:08
Владимир Дукин: Думаю, на след год вполне можно назначить какой-нить Екатеринбург-Сухум (через Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград) и Пермь-Казань-Сухум (через Ульяновск, Сызрань)
Я только "за" обеими руками!!!
#252394 ВЛ8 22 авг 2014, 19:10
Губин Александр: Еще раз перечитайте вот эту статью:
http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=1191601&archive=33093

Там весь участок без сигнализации вообще. Всего 3 - 4 станции практически без путевого развития. А вы туда собираетесь запихнуть количество поездов, больше соответствующее магистральной однопутке. Ну в лучшем случае можно пропихнуть еще 1 - 2 поезда. А у вас вместе с тем, что предлагается будет 10 пар пассажирских, такое количество не пропустит даже участок с полуавтоблокировкой.
Восстановить СЦБ и боковые пути на станциях! В советские времена ходило ведь 15 пар поездов+5 пар элек+грузовики!
#252411 LmV 22 авг 2014, 20:36
ВЛ8:
Восстановить СЦБ и боковые пути на станциях! В советские времена ходило ведь 15 пар поездов+5 пар элек+грузовики!
Ну и за чей счет банкет? Бюджета РФ? А беженцы, а мост через Керченский пролив, а модернизация здравоохранения и образования, а поддержка материнства и детства, а подъем ныне для двух новых субъектов, а субсидирование перевозок и многое другое?
За счет РЖД? И что будем иметь? Еще энное количество пар ПДСов ФПК вынуждена будет отменить? Еще больше перегонов переедут на дневную работу? Еще будет отложена на энное время модернизация ряда лимитирующих участков?
За каким опять заниматься "благотворительностью", в отношении железной дороги сопредельной территории, где еще неизвестно - сколько поездов и сколько раз проходят?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#252420 Пассажир12 22 авг 2014, 21:58
Губин Александр:
Рабочих станций ровно три...
Александр, могли бы Вы сказать, какие станции Вы считаете рабочими? И по каким критериям? (являются ли они классическими раздельными пунктами, а не "декорациями"; какие средства сигнализации и связи применяются на перегонах, ограниченных данными станциями; и работает ли ЭЦ на этих трёх станциях?).
#252443 ВЛ8 23 авг 2014, 08:11
Михаил Лучинин:
ВЛ8:
Восстановить СЦБ и боковые пути на станциях! В советские времена ходило ведь 15 пар поездов+5 пар элек+грузовики!
Ну и за чей счет банкет? Бюджета РФ? А беженцы, а мост через Керченский пролив, а модернизация здравоохранения и образования, а поддержка материнства и детства, а подъем ныне для двух новых субъектов, а субсидирование перевозок и многое другое?
За счет РЖД? И что будем иметь? Еще энное количество пар ПДСов ФПК вынуждена будет отменить? Еще больше перегонов переедут на дневную работу? Еще будет отложена на энное время модернизация ряда лимитирующих участков?
За каким опять заниматься "благотворительностью", в отношении железной дороги сопредельной территории, где еще неизвестно - сколько поездов и сколько раз проходят?
Ну я ведь понимаю,что это только теоретическое решение проблемы,в настоящее время это,к огромному сожалению,нереально ::-(:
#252513 evgkir 23 авг 2014, 20:46
Насколько я знаю от ДСП ст.Цандрыпш связь с машинистами и по телефону, но и по рации есть. Я, когда шел с ним до стрелочного перевода, дабы принять грузовой №3801, ясно слышал переговоры машиниста 3801 и ДСП Веселое по отправке со станции, далее ДСП Цандрыпша дал указания поезду на заход на 2 путь с указанием "Входной запрещающий игнорируйте".
Я же говорил не о том, чтобы 10 пар поездов, расчёт я вёл максимум на 4-5, разбивая их по дням, т.е.
С-Петебруг - Сухум и Москва - Сухум (Ежед)
Челябинск - Екатеринбург - Сухум (нч)
Новый Уренгой - Сухум (чт)
Можно еще предложить одну пару на Очамчыру (например Ростов - Очамчыра)
Ну и другие маршруты... Нитки можно по часам пропускать например через каждый час начиная с 7 утра до 11-12. А затем обратно с 18 до 22-23 часов.
Лично знаю, что на станциях Цандрыпш, Гагра, Бзыбта, Мюссера, Гудаута, Новый Афон, Эшера, Сухум, Очамчыра работают стрелочные переводы с помощью курбеля (сам ехал на электричке Адлер - Сухум - на ст.Цандрыпш принимали однажды на 1 пл. 4 путь, хотя главный 2 пл. 3 путь (он был занят грузовым), на ст.Гагра прибыли по главному, а на ст.Бзыбта нас приняли на 3 путь, где нет платформы. На ст.Мюссера на 3 пути стоял грузовой поезд на разъезд с нашей ЭРкой... 1 путь на Мюссере тупиковый, главный 2. На ст.Гудаута 4 пути задействовали практически всегда, на Новом Афоне на 3 пути стояли вагоны, на станции Эшера - на 3 пути стояли вагоны... В Сухум нас приняли на 2 путь, на 1 приняли 075/076 тогда... Платформа есть и к пути №3... А остальные 5 путей, если не ошибаюсь можно задействовать как и для грузовых вагонов, так и для поездов, ожидающих своё отправление в обратный путь
#320213 nikitina 05 авг 2015, 16:05
А стоимость билетов какая? Вряд ли она будет такой,как до Адлера.Это опять межгостариф и назначать такой поезд на 3 месяца вряд ли целесообразно.В Абхазию приедет половина состава.И расходы не окупятся!Не думаю.что жители Новосибирска,Кемерово и Барнаула дружно рванут в Абхазию!Сейчас и на российском ЧПК ощущается спад курортников.Кому нужно и так спокойно доедут до Адлера и без проблем переедут в Абхазию.Проблемы то нет!Причем время в пути,которое они затратят,находясь в поезде и пересекая границу будет вдвое больше,чем если они поедут с вокзала Адлера своим ходом!!!Так в чем выигрыш?
#320231 Alf 05 авг 2015, 17:52
Если поезд сделать скорым, сократить количество остановок, где-то около 80-82 часов чтоб шел до границы, и по Абхазии 2-3 часа. Меньше волокиты с пересечением границы пешком, меньше волокиты выходить и тащить багаж к кассам на вокзале Адлера, чтобы купить билет на электричку до Гагр. Прямой как-никак все равно лучше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2