Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#254492 Алексей12 03 сен 2014, 21:09
SM@TRON:
Пасслипецкого: Тоже согласен. Но, видимо, изначально проект под Киевку затевали, раз сейчас возникают такие вопросы.
Проект затевали в первую очередь под олимпийские перевозки в Адлер и под ускорение воронежского хода. Киевка тут сбоку припёку. Там и того что есть хватило-бы за глаза.
Затевали точно не под это. Так как изначально в контракте прописаны сроки поставок 200 электровозов ЭП20 2012-2020 год. Олимпиада столько не идет.
#254493 Алексей12 03 сен 2014, 21:13
SM@TRON:
Пасслипецкого:
В результате, двухсистемников напекли, а куда ставить?
Киевка таки. Но, увы, теперь политика.
А помимо Киевки больше и пихнуть некуда :;-): ? На киевке вполне ЭП10 с ЧС7/ЧС8 справляются. А вот к примеру казанка вообще двухсистемным "вниманием" не охвачена.
Еще раз повторю все фирменные и ускоренные поезда проходящие через станцию Рязань-2 переведены на ЭП20. Осталось там от силы 1-2 поезда, которые еще можно перевести. Остается только в сторону Вековки переводить поезда на ЭП20, но тут проблема станция Вековку как техническую повально убрать у поездов не получается.
#254496 SM@TRON 03 сен 2014, 21:26
Алексей12: Никто не просит менять на час. Я написал всего лишь на примерно на 14-10 минут.
А зачем ломать устоявшийся график из-за 15 минут :=-O: ?!
А вы поймите наконец одно, что один электровоз ЭП20 стоит очень дорого, а простой такой дорогой техники стоит еще дороже.
Это проблемы пассажиров?! Больше нет ни поездов нуждающихся в двухсистемниках, ни направлений где они могли-бы быть применены?!
Тогда возникает вопрос зачем вообще РЖД заказывало столько локомотивов.
Это проблемы РЖД и этот вопрос не для этой темы.
Ускорять международку надо но ее ускорить можно до границы дальше никто ЭП20 не пустит.
За границей они сами разберутся :;-): . У них там такие локи и скорости что наши ЭП20 нервно курят в коридоре.
А у например парижского и пражского вообще смена колеи в Бресте дальше ЭП20 не пройдет.
В очередной раз - спасибо КЭП :;-): .
И так наше любимое в кавычку РЖД решило именно закупать ЭП20 для фирменных и скоростных поездов.
Ну так пожалуйста, вперёд - ускоряйте Казанский ход, ускоряйте Ярославский ход на север, ускоряйте дальние поезда на восток идущие по Горьковскому ходу. Ускоряйте международку и калининградский транзит. Займитесь мурманским ходом. Наконец - прицепите уже ЭП20 к поездам идущим до Ряжска и Мичуринска. Вам мало :=-O: ?! И кстати, фирменный поезд вовсе необязательно должен быть скоростным :;-): .
А теперь если вы реально приедете и посмотрите, сколько ЭП20 стоит в депо без дела в самом депо, а деньги капают за простой.
А я ещё раз повторяю - какое отношение к этому имеют пассажиры?!
Поймете, что другого варианта нет. По бумагам как я написал все в работе, а на яву депо завалено ЭП20, которые стоят без дела. И ситуации с каждым месяцам только ухудшается.
Во первых - мне как пассажиру на это глубоко начхать. Во вторых - пусть РЖД сама разгребает свои проблемы, а не за счёт пассажиров (а тем более пассажиров иностранных фирмачей). А в третьих - я ещё раз повторю, этот разговор не для этой темы.

p.s. Кстати, обратите внимание что киевский "Столичный Экспресс" всё таки замедлили на полчаса, и это правильно, имхо :*THUMBS UP*: . Ну что это за ночной фирмач в котором не выспаться :=-O: ?!
Алексей12:
SM@TRON:А ЭП10 уже все списали :=-O: ?! Отмечу что ЭП20 на Киевском направлении ходит только с одним поездом - 9/10 Мск - Брянск, т.е. на территорию незалежной и самостийной не заезжает :;-): .
ЭП10 как никто не списывал. И все кроме ЭП10-002, 004, 011 в работе. ЭП10-010 смогли починить и вести в работу. Все они на киевском направлении.
Ну вот и я об этом :;-): . ЭП20 там нужны как корове седло.
А вот 99/100 Москва - Брянск тоже работает на ЭП20. Оборот у ЭП20 там такой 9/100 и 99/10. Хотя об этом уже давно многие на разных форумах не раз писали.
Ну так не все-же интересуются куда и с чем (а главное - зачем (? :=-O: ) там поехали ЭП20. НаписАли где-то и отлично. Лично мне такая инфа пока не попадалась.
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 сен 2014, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#254499 SM@TRON 03 сен 2014, 21:32
Алексей12:Еще раз повторю все фирменные и ускоренные поезда проходящие через станцию Рязань-2 переведены на ЭП20. Осталось там от силы 1-2 поезда, которые еще можно перевести.
А что, фирменные поезда у нас ходят только через Рязань-2 :=-O: ?! Через Узуново фирменные поезда не ходят и через Вековку тоже :;-): ?!
Остается только в сторону Вековки переводить поезда на ЭП20. Но тут проблема - станцию Вековка как техническую повально убрать у поездов не получается.
Почему это не получается? Она там и нужна только для смены лока (и для барыг из Гуся-Хрустального ::-D: ). Ничего другого там нет - лес кругом.

С уважением, Евгений.
#254510 Алексей12 03 сен 2014, 22:22
SM@TRON:
Алексей12: Никто не просит менять на час. Я написал всего лишь на примерно на 14-10 минут.
А зачем ломать устоявшийся график из-за 15 минут :=-O: ?!
А вы поймите наконец одно, что один электровоз ЭП20 стоит очень дорого, а простой такой дорогой техники стоит еще дороже.
Это проблемы пассажиров?! Больше нет ни поездов нуждающихся в двухсистемниках, ни направлений где они могли-бы быть применены?!
Тогда возникает вопрос зачем вообще РЖД заказывало столько локомотивов.
Это проблемы РЖД и этот вопрос не для этой темы.
Ускорять международку надо но ее ускорить можно до границы дальше никто ЭП20 не пустит.
За границей они сами разберутся :;-): . У них там такие локи и скорости что наши ЭП20 нервно курят в коридоре.
А у например парижского и пражского вообще смена колеи в Бресте дальше ЭП20 не пройдет.
В очередной раз - спасибо КЭП :;-): .
И так наше любимое в кавычку РЖД решило именно закупать ЭП20 для фирменных и скоростных поездов.
Ну так пожалуйста, вперёд - ускоряйте Казанский ход, ускоряйте Ярославский ход на север, ускоряйте дальние поезда на восток идущие по Горьковскому ходу. Ускоряйте международку и калининградский транзит. Займитесь мурманским ходом. Наконец - прицепите уже ЭП20 к поездам идущим до Ряжска и Мичуринска. Вам мало :=-O: ?! И кстати, фирменный поезд вовсе необязательно должен быть скоростным :;-): .
А теперь если вы реально приедете и посмотрите, сколько ЭП20 стоит в депо без дела в самом депо, а деньги капают за простой.
Я ещё раз повторяю - какое отношение к этому имеют пассажиры?!
Поймете, что другого варианта нет. По бумагам как я написал все в работе, а на яву депо завалено ЭП20, которые стоят без дела. И ситуации с каждым месяцам только ухудшается.
Во первых - мне на это начхать. Во вторых - пусть РЖД сама разгребает свои проблемы а не за счёт пассажиров (а тем более пассажиров - иностранных фирмачей). А в третьих - я ещё раз повторю, этот разговор не для этой темы.

p.s. Кстати, обратите внимание что киевский "Столичный Экспресс" всё таки замедлили на полчаса, и это правильно, имхо:*THUMBS UP*: . Ну что это за фирмач в котором не выспаться :=-O: ?!
Алексей12:
SM@TRON:А ЭП10 уже все списали :=-O: ?! Отмечу что ЭП20 на Киевском направлении ходит только с одним поездом - 9/10 Мск - Брянск, т.е. на территорию незалежной и самостийной не заезжает :;-): .
ЭП10 как никто не списывал. И все кроме ЭП10-002, 004, 011 в работе. ЭП10-010 смогли починить и вести в работу. Все они на киевском направлении.
Ну вот и я об этом :;-): . ЭП20 там нужны как корове седло.
А вот 99/100 Москва - Брянск тоже работает на ЭП20. Оборот у ЭП20 там такой 9/100 и 99/10. Хотя об этом уже давно многие на разных форумах не раз писали.
Ну так не все-же интересуются куда и с чем (а главное - зачем (? :=-O: ) там поехали ЭП20. НаписАли где-то и отлично. Лично мне такая инфа пока не попадалась.
По 1. А немножко не так выразился. Можно ускорить на 15 минут роли ни сыграет особой, а можно затормозить на эти же 15 минут.
По 2. Проблемы это конечно не пассажиров, но кто-то эти затраты должен оплачивать. Конечно пассажиры им легко это добавить в стоимость билета. Особенно использовав систему динамо, которая дурная и вообще не выгодная пассажирам. Направлений где применить двухсистемник с Москвы не так мало. Правда поездов под двухсистемник намного меньше. Если хотите создам новую тему где перечислю список этих поездов. И каждый скажет мне на то как он считает нужно их переводить или нет. Хотя думаю, что почти под всеми будет слово нет.
По 3. Да вопрос не по теме. Но если уж контракт заключили то придется потихоньку с этим смериться.
По 4. Сразу скажу почему начальство РЖД решило ставить и закупать ЭП20 только для фирменных и ускоренных поездов московских это у них надо узнавать. Я констатирую только ту информацию, которую имею.Ускорять казанский ход. В сторону Рязани-2, Мичуринска от силы перевести на ЭП20 остается 3-4 поезда. Ускорять Ярославский ход в сторону Ярославля не выгодно двухсистемником. Там для этого нужен скоростной односистемник в виде ЭП2К или ЭП2, который сейчас разрабатывается на НЭВЗе. Ускорять международку можно только до Бреста, дальше ЭП20 все равно не пройдет. Но переделывать расписание понадобится скорей всего почти всем поездам или даже всем. С калининградским поездом ЭП20 ходит, что тут переводить уже не надо. Поезд Москва-Мурманск переведут на ЭП20 в начале следующего года. Заминка в бучения бригад из депо Кандалакша. А на счет того мало и много я при виду список в отдельной теме где это обсудим. Тогда и станет понятно много или мало поездов для, которых нужны двухсистемники.
По 5. Пассажиры к этому отношения не имеют. Но РЖД поэтому поводу говорит только одно, что станции например Рязань-2. Вековка,Вязьма были техническими для РЖД из-за этого стоянка в них была длинная, а не чтобы пассажиры выходили подыхать на воздух, и носились по платформам бегая через пути, чтобы купить воду, пивы и чипсы, а потом поезд уходил без них. Вот в такой формулировке РЖД отвечали письменно и устно тем пассажирам, которые жаловались с тех поездов, которые стоят в Рязани-2 2 минуты. Здесь ответ может быть аналогичен от РЖД. Так как пассажира никто никогда не спрашивал, под каким локомотивом его поезд поедет.
По 6. Про Столичный экспресс не хочу говорить почему его замедлили. Чтобы не в даваться в политические моменты всего этого.
#254519 Алексей12 03 сен 2014, 22:47
Обясняю почему ЭП10 никто не пытается заменить. Только по причине того, что ЭП10 сертифицирован для въезда на Украину.А ЭП20 Украина сама отказалась сертифицировать. А сейчас вообще засчет Украины на киевском направление поездов все уменьшается и еще будет уменьшаться, На курском ходу из-за Украины количество поездов резко сократилось и машинисты без работы многие сидят. А как результат немало простаивает локомотивов ЧС7 из ТЧ-1 плюс еще ЧС2К из депо Орел.
#254521 LmV 03 сен 2014, 22:52
Какой именно Москва-Мурманск? 16/15? Бригады по Петербургу менять будут?
Жаль, что СПб-Мурманск переводить на ЭП20 не будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254524 Алексей12 03 сен 2014, 23:03
SM@TRON:
Алексей12:Еще раз повторю все фирменные и ускоренные поезда проходящие через станцию Рязань-2 переведены на ЭП20. Осталось там от силы 1-2 поезда, которые еще можно перевести.
А что, фирменные поезда у нас ходят только через Рязань-2 :=-O: ?! Через Узуново фирменные поезда не ходят и через Вековку тоже :;-): ?!
Остается только в сторону Вековки переводить поезда на ЭП20. Но тут проблема - станцию Вековка как техническую повально убрать у поездов не получается.
Почему это не получается? Она там и нужна только для смены лока (и для барыг из Гуся-Хрустального ::-D: ). Ничего другого там нет - лес кругом.

По 1. Фирменные поезда ходят конечно не только через Рязань-2. Через Вековку, Владимир, Вязьму и т.д. ходят. Просто переводить собираются в первую очередь те, направления на которых уже начали переводить на ЭП20 поезда. Они стоят в первой очереди у РЖД.
По 2. Убрать как раз не дают из-за этих барыг почему не в курсе. Да если даже убрвть то московских фирменных поездов на том направление немного. От силы не больше 10, а то может еще меньше.
#254539 SM@TRON 04 сен 2014, 07:11
Алексей12: По 1. Я немножко не так выразился. Можно ускорить на 15 минут роли ни сыграет особой, а можно затормозить на эти же 15 минут.
У него график не менялся. Как шёл под ЧС4Т/ЧС7, так-же сейчас идёт под ЭП20.
По 2. Проблемы это конечно не пассажиров, но кто-то эти затраты должен оплачивать. Конечно пассажиры им легко это добавить в стоимость билета.
Т.е. пассажиры фирменного поезда БЧ должны оплачивать РЖДшные хотелки? Может тогда вообще ну их на фиг эти ЭП20?!
Особенно использовав систему динамо, которая дурная и вообще не выгодная пассажирам.
На межгосе динамо не действует. Там итак ценники конские. Ещё и поэтому с графиками надо быть предельно осторожными, иначе последние паксы сбегут. Как уже сбежали со "Славянского" и "Минска". Не по нраву людям эксперименты над собой.
Направлений где применить двухсистемник с Москвы не так мало. Правда поездов под двухсистемник намного меньше.
Почему :=-O: ?! Даже на Белорусском направлении есть куча поездов которые можно перевести на ЭП20. Например поездам Мск - Париж/Прага можно было-бы подкорректировать графики с учётом двухсистемников - что-бы уходили из Мск попозже, а прибывали пораньше. Было-бы желание...
Если хотите создам новую тему где перечислю список этих поездов. И каждый скажет мне на то как он считает нужно их переводить или нет. Хотя думаю, что почти под всеми будет слово нет.
Думаю это будет правильно :*THUMBS UP*: .
По 3. Да вопрос не по теме. Но если уж контракт заключили то придется потихоньку с этим смериться.
Да уж все давно смирились. Просто любое начинание должно быть по делу а не от балды.
По 4. Сразу скажу почему начальство РЖД решило ставить и закупать ЭП20 только для фирменных и ускоренных поездов московских это у них надо узнавать. Я констатирую только ту информацию, которую имею. Ускорять казанский ход. В сторону Рязани-2, Мичуринска от силы перевести на ЭП20 остается 3-4 поезда.
Няз, Казанский ход у нас идёт не в сторону Рязани и Мичуринска :;-): ... Плюс к этому, есть ещё и Павелецкий ход - который тоже в сторону Мичуринска и Грязей.
Ускорять Ярославский ход в сторону Ярославля не выгодно двухсистемником. Там для этого нужен скоростной односистемник в виде ЭП2К или ЭП2, который сейчас разрабатывается на НЭВЗе.
Не вопрос - ускоряйте тогда поезда горьковского направления на Восток.
Ускорять международку можно только до Бреста, дальше ЭП20 все равно не пройдет. Но переделывать расписание понадобится скорей всего почти всем поездам или даже всем.
Поверьте, они там за рубежом сами разберутся что да как - скоростные локи у них и без нас найдутся :;-): . А вот по территории ТС с графиками поработать можно и нужно.
С калининградским поездом ЭП20 ходит, что тут переводить уже не надо.
Между прочим калининградских поездов два. И есть ещё фирменный огрызок Москва - Вильнюс.
Поезд Москва - Мурманск переведут на ЭП20 в начале следующего года. Заминка в обучении бригад из депо Кандалакша.
Опять-же, поездов Мск - Мурманск сейчас как минимум два + есть ещё фирменная "Карелия".
А на счет того мало и много я при виду список в отдельной теме где это обсудим. Тогда и станет понятно много или мало поездов для, которых нужны двухсистемники.
На самом деле, если упереться рогом только в фирмачи то их будет до смешного мало ::-X: ...
Здесь ответ может быть аналогичен от РЖД. Так как пассажира никто никогда не спрашивал, под каким локомотивом его поезд поедет.
Ну во первых - пассажиров мало интересует под каким там локом едет поезд, особенно если график меняется в лучшую сторону. А вот если график меняется в худшую сторону то это не может не интересовать пассажиров. А во вторых - вообще-то стоянка в Рязнаи-2 никуда не девается. 2 минуты для Рязани более чем достаточно. А пива с чипсами можно и в Москве купить. Но вот к примеру в той-же Вековке и на 2 минуты останавливаться не зачем. Ну нет там пассажиров. Один барыги. Которые только мешают пассажирам и проводникам.
По 6. Про Столичный экспресс не хочу говорить почему его замедлили. Чтобы не в даваться в политические моменты всего этого.
Ну-у... По моему, в этом случае "политические моменты" сыграли на руку пассажирам :*THUMBS UP*: . Понятно что ПТК в пути следования накрылся медным тазом и лок теперь опять меняют по Конотопу.

С уважением, Евгений.
#254631 Мартовский Заяц 04 сен 2014, 16:05
Алексей12: ЭП10 как никто не списывал. И все кроме ЭП10-002,004,011 в работе. ЭП10-010. смогли починить и вести в работу. Все они на киевском направление.
ЭП10-002 тоже уже несколько недель как в работе на киевском направлении. Вчера вечером пришёл в Москву с 34-м поездом, сегодня утром ушёл с 59-м. Таким образом, десятки все в работе на киевском, кроме 004 и 011.
#254662 Алексей12 04 сен 2014, 17:05
Мартовский Заяц:
Алексей12: ЭП10 как никто не списывал. И все кроме ЭП10-002,004,011 в работе. ЭП10-010. смогли починить и вести в работу. Все они на киевском направление.
ЭП10-002 тоже уже несколько недель как в работе на киевском направлении. Вчера вечером пришёл в Москву с 34-м поездом, сегодня утром ушёл с 59-м. Таким образом, десятки все в работе на киевском, кроме 004 и 011.
Спасибо за информацию. Опустил этот момент. Значит на киевском сейчас 10 ЭП10 и 4 ЭП20 в работе.
#254698 LmV 04 сен 2014, 19:52
SM@TRON:
Опять-же, поездов Мск - Мурманск сейчас как минимум два + есть ещё фирменная "Карелия".
Ну ставить ЭП20 под "Карелию", ИМХО, смысла нет. Ее незачем так ускорять. Хотя, кто знает?
Ну а дальше смотрим. 92/91 - не "тузовый", смысла ускорять - нет никакого.
16/15 - фирменный, "тузовый" почти, так что, может, его?
Про 242/241 - вообще молчу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254714 SM@TRON 04 сен 2014, 20:53
Няп, ЭП20 создавался не только для того что-бы возить крутые фирмачи со скоростями 160-200 км/ч, но и для экономии на локомотивах и обслуживании. На фиг они тогда вообще нужны эти новые двухсистемники, если добрых 2/3 поездов так и будут таскать ЧС2К/ЧС2Т/ЧС7 - ЧС4Т/ЧС8 :=-O: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 сен 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#254715 Пасслипецкого 04 сен 2014, 20:53
Ну ставить ЭП20 под "Карелию", ИМХО, смысла нет. Ее незачем так ускорять.
Почему же? Практически любой ночник свыше 10 ч в пути есть смысл ускорять (без фанатизма, конечно). Карелию бы отправлять из Москвы попозже, но эта задача из несколько другой области, с использованием двусистемников никак не связанной ::-D:
#254719 LmV 04 сен 2014, 21:06
SM@TRON: Няп, ЭП20 создавался не только для того что-бы возить крутые фирмачи со скоростями 160-200 км/ч, но и для экономии на локомотивах и обслуживании. На фиг они тогда вообще нужны эти новые двухсистемники, если добрых 2/3 поездов так и будут таскать ЧС2К/ЧС2Т/ЧС7 - ЧС4Т/ЧС8 :=-O: ?!
Вот я тоже хочу сказать: зачем-то из только от Москвы пускают, и не всюду. Весь Мурманский ход можно было бы перевести на ЭП20, и если не полностью, то хотя бы менять на кандалакшский ЭП1 по Петрозаводску.
Также, ЭП20 можно было бы пускать от Петербурга до Череповца, дабы избежать двойной перецепки до Вологды, а по Бабаево - только менять бригады (там и так хватает смены десятков ВЛ10 на ВЛ80).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3