Затевали точно не под это. Так как изначально в контракте прописаны сроки поставок 200 электровозов ЭП20 2012-2020 год. Олимпиада столько не идет.SM@TRON:Проект затевали в первую очередь под олимпийские перевозки в Адлер и под ускорение воронежского хода. Киевка тут сбоку припёку. Там и того что есть хватило-бы за глаза.Пасслипецкого: Тоже согласен. Но, видимо, изначально проект под Киевку затевали, раз сейчас возникают такие вопросы.
Еще раз повторю все фирменные и ускоренные поезда проходящие через станцию Рязань-2 переведены на ЭП20. Осталось там от силы 1-2 поезда, которые еще можно перевести. Остается только в сторону Вековки переводить поезда на ЭП20, но тут проблема станция Вековку как техническую повально убрать у поездов не получается.SM@TRON:А помимо Киевки больше и пихнуть некудаПасслипецкого:Киевка таки. Но, увы, теперь политика.В результате, двухсистемников напекли, а куда ставить?? На киевке вполне ЭП10 с ЧС7/ЧС8 справляются. А вот к примеру казанка вообще двухсистемным "вниманием" не охвачена.
А зачем ломать устоявшийся график из-за 15 минутАлексей12: Никто не просит менять на час. Я написал всего лишь на примерно на 14-10 минут.

Это проблемы пассажиров?! Больше нет ни поездов нуждающихся в двухсистемниках, ни направлений где они могли-бы быть применены?!А вы поймите наконец одно, что один электровоз ЭП20 стоит очень дорого, а простой такой дорогой техники стоит еще дороже.
Это проблемы РЖД и этот вопрос не для этой темы.Тогда возникает вопрос зачем вообще РЖД заказывало столько локомотивов.
За границей они сами разберутсяУскорять международку надо но ее ускорить можно до границы дальше никто ЭП20 не пустит.

В очередной раз - спасибо КЭПА у например парижского и пражского вообще смена колеи в Бресте дальше ЭП20 не пройдет.

Ну так пожалуйста, вперёд - ускоряйте Казанский ход, ускоряйте Ярославский ход на север, ускоряйте дальние поезда на восток идущие по Горьковскому ходу. Ускоряйте международку и калининградский транзит. Займитесь мурманским ходом. Наконец - прицепите уже ЭП20 к поездам идущим до Ряжска и Мичуринска. Вам малоИ так наше любимое в кавычку РЖД решило именно закупать ЭП20 для фирменных и скоростных поездов.


А я ещё раз повторяю - какое отношение к этому имеют пассажиры?!А теперь если вы реально приедете и посмотрите, сколько ЭП20 стоит в депо без дела в самом депо, а деньги капают за простой.
Во первых - мне как пассажиру на это глубоко начхать. Во вторых - пусть РЖД сама разгребает свои проблемы, а не за счёт пассажиров (а тем более пассажиров иностранных фирмачей). А в третьих - я ещё раз повторю, этот разговор не для этой темы.Поймете, что другого варианта нет. По бумагам как я написал все в работе, а на яву депо завалено ЭП20, которые стоят без дела. И ситуации с каждым месяцам только ухудшается.
p.s. Кстати, обратите внимание что киевский "Столичный Экспресс" всё таки замедлили на полчаса, и это правильно, имхо


Ну вот и я об этомАлексей12:ЭП10 как никто не списывал. И все кроме ЭП10-002, 004, 011 в работе. ЭП10-010 смогли починить и вести в работу. Все они на киевском направлении.SM@TRON:А ЭП10 уже все списали?! Отмечу что ЭП20 на Киевском направлении ходит только с одним поездом - 9/10 Мск - Брянск, т.е. на территорию незалежной и самостийной не заезжает
.

Ну так не все-же интересуются куда и с чем (а главное - зачем (?А вот 99/100 Москва - Брянск тоже работает на ЭП20. Оборот у ЭП20 там такой 9/100 и 99/10. Хотя об этом уже давно многие на разных форумах не раз писали.

Последний раз редактировалось SM@TRON 03 сен 2014, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением, Евгений.
А что, фирменные поезда у нас ходят только через Рязань-2Алексей12:Еще раз повторю все фирменные и ускоренные поезда проходящие через станцию Рязань-2 переведены на ЭП20. Осталось там от силы 1-2 поезда, которые еще можно перевести.


Почему это не получается? Она там и нужна только для смены лока (и для барыг из Гуся-ХрустальногоОстается только в сторону Вековки переводить поезда на ЭП20. Но тут проблема - станцию Вековка как техническую повально убрать у поездов не получается.

С уважением, Евгений.
По 1. А немножко не так выразился. Можно ускорить на 15 минут роли ни сыграет особой, а можно затормозить на эти же 15 минут.SM@TRON:А зачем ломать устоявшийся график из-за 15 минутАлексей12: Никто не просит менять на час. Я написал всего лишь на примерно на 14-10 минут.?!
Это проблемы пассажиров?! Больше нет ни поездов нуждающихся в двухсистемниках, ни направлений где они могли-бы быть применены?!А вы поймите наконец одно, что один электровоз ЭП20 стоит очень дорого, а простой такой дорогой техники стоит еще дороже.Это проблемы РЖД и этот вопрос не для этой темы.Тогда возникает вопрос зачем вообще РЖД заказывало столько локомотивов.За границей они сами разберутсяУскорять международку надо но ее ускорить можно до границы дальше никто ЭП20 не пустит.. У них там такие локи и скорости что наши ЭП20 нервно курят в коридоре.
В очередной раз - спасибо КЭПА у например парижского и пражского вообще смена колеи в Бресте дальше ЭП20 не пройдет..
Ну так пожалуйста, вперёд - ускоряйте Казанский ход, ускоряйте Ярославский ход на север, ускоряйте дальние поезда на восток идущие по Горьковскому ходу. Ускоряйте международку и калининградский транзит. Займитесь мурманским ходом. Наконец - прицепите уже ЭП20 к поездам идущим до Ряжска и Мичуринска. Вам малоИ так наше любимое в кавычку РЖД решило именно закупать ЭП20 для фирменных и скоростных поездов.?! И кстати, фирменный поезд вовсе необязательно должен быть скоростным
.
Я ещё раз повторяю - какое отношение к этому имеют пассажиры?!А теперь если вы реально приедете и посмотрите, сколько ЭП20 стоит в депо без дела в самом депо, а деньги капают за простой.Во первых - мне на это начхать. Во вторых - пусть РЖД сама разгребает свои проблемы а не за счёт пассажиров (а тем более пассажиров - иностранных фирмачей). А в третьих - я ещё раз повторю, этот разговор не для этой темы.Поймете, что другого варианта нет. По бумагам как я написал все в работе, а на яву депо завалено ЭП20, которые стоят без дела. И ситуации с каждым месяцам только ухудшается.
p.s. Кстати, обратите внимание что киевский "Столичный Экспресс" всё таки замедлили на полчаса, и это правильно, имхо:*THUMBS UP*: . Ну что это за фирмач в котором не выспаться?!
Ну вот и я об этомАлексей12:ЭП10 как никто не списывал. И все кроме ЭП10-002, 004, 011 в работе. ЭП10-010 смогли починить и вести в работу. Все они на киевском направлении.SM@TRON:А ЭП10 уже все списали?! Отмечу что ЭП20 на Киевском направлении ходит только с одним поездом - 9/10 Мск - Брянск, т.е. на территорию незалежной и самостийной не заезжает
.
. ЭП20 там нужны как корове седло.
Ну так не все-же интересуются куда и с чем (а главное - зачем (?А вот 99/100 Москва - Брянск тоже работает на ЭП20. Оборот у ЭП20 там такой 9/100 и 99/10. Хотя об этом уже давно многие на разных форумах не раз писали.) там поехали ЭП20. НаписАли где-то и отлично. Лично мне такая инфа пока не попадалась.
По 2. Проблемы это конечно не пассажиров, но кто-то эти затраты должен оплачивать. Конечно пассажиры им легко это добавить в стоимость билета. Особенно использовав систему динамо, которая дурная и вообще не выгодная пассажирам. Направлений где применить двухсистемник с Москвы не так мало. Правда поездов под двухсистемник намного меньше. Если хотите создам новую тему где перечислю список этих поездов. И каждый скажет мне на то как он считает нужно их переводить или нет. Хотя думаю, что почти под всеми будет слово нет.
По 3. Да вопрос не по теме. Но если уж контракт заключили то придется потихоньку с этим смериться.
По 4. Сразу скажу почему начальство РЖД решило ставить и закупать ЭП20 только для фирменных и ускоренных поездов московских это у них надо узнавать. Я констатирую только ту информацию, которую имею.Ускорять казанский ход. В сторону Рязани-2, Мичуринска от силы перевести на ЭП20 остается 3-4 поезда. Ускорять Ярославский ход в сторону Ярославля не выгодно двухсистемником. Там для этого нужен скоростной односистемник в виде ЭП2К или ЭП2, который сейчас разрабатывается на НЭВЗе. Ускорять международку можно только до Бреста, дальше ЭП20 все равно не пройдет. Но переделывать расписание понадобится скорей всего почти всем поездам или даже всем. С калининградским поездом ЭП20 ходит, что тут переводить уже не надо. Поезд Москва-Мурманск переведут на ЭП20 в начале следующего года. Заминка в бучения бригад из депо Кандалакша. А на счет того мало и много я при виду список в отдельной теме где это обсудим. Тогда и станет понятно много или мало поездов для, которых нужны двухсистемники.
По 5. Пассажиры к этому отношения не имеют. Но РЖД поэтому поводу говорит только одно, что станции например Рязань-2. Вековка,Вязьма были техническими для РЖД из-за этого стоянка в них была длинная, а не чтобы пассажиры выходили подыхать на воздух, и носились по платформам бегая через пути, чтобы купить воду, пивы и чипсы, а потом поезд уходил без них. Вот в такой формулировке РЖД отвечали письменно и устно тем пассажирам, которые жаловались с тех поездов, которые стоят в Рязани-2 2 минуты. Здесь ответ может быть аналогичен от РЖД. Так как пассажира никто никогда не спрашивал, под каким локомотивом его поезд поедет.
По 6. Про Столичный экспресс не хочу говорить почему его замедлили. Чтобы не в даваться в политические моменты всего этого.
Обясняю почему ЭП10 никто не пытается заменить. Только по причине того, что ЭП10 сертифицирован для въезда на Украину.А ЭП20 Украина сама отказалась сертифицировать. А сейчас вообще засчет Украины на киевском направление поездов все уменьшается и еще будет уменьшаться, На курском ходу из-за Украины количество поездов резко сократилось и машинисты без работы многие сидят. А как результат немало простаивает локомотивов ЧС7 из ТЧ-1 плюс еще ЧС2К из депо Орел.
Какой именно Москва-Мурманск? 16/15? Бригады по Петербургу менять будут?
Жаль, что СПб-Мурманск переводить на ЭП20 не будут.
Жаль, что СПб-Мурманск переводить на ЭП20 не будут.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:А что, фирменные поезда у нас ходят только через Рязань-2Алексей12:Еще раз повторю все фирменные и ускоренные поезда проходящие через станцию Рязань-2 переведены на ЭП20. Осталось там от силы 1-2 поезда, которые еще можно перевести.?! Через Узуново фирменные поезда не ходят и через Вековку тоже
?!
Почему это не получается? Она там и нужна только для смены лока (и для барыг из Гуся-ХрустальногоОстается только в сторону Вековки переводить поезда на ЭП20. Но тут проблема - станцию Вековка как техническую повально убрать у поездов не получается.). Ничего другого там нет - лес кругом.
По 1. Фирменные поезда ходят конечно не только через Рязань-2. Через Вековку, Владимир, Вязьму и т.д. ходят. Просто переводить собираются в первую очередь те, направления на которых уже начали переводить на ЭП20 поезда. Они стоят в первой очереди у РЖД.
По 2. Убрать как раз не дают из-за этих барыг почему не в курсе. Да если даже убрвть то московских фирменных поездов на том направление немного. От силы не больше 10, а то может еще меньше.
У него график не менялся. Как шёл под ЧС4Т/ЧС7, так-же сейчас идёт под ЭП20.Алексей12: По 1. Я немножко не так выразился. Можно ускорить на 15 минут роли ни сыграет особой, а можно затормозить на эти же 15 минут.
Т.е. пассажиры фирменного поезда БЧ должны оплачивать РЖДшные хотелки? Может тогда вообще ну их на фиг эти ЭП20?!По 2. Проблемы это конечно не пассажиров, но кто-то эти затраты должен оплачивать. Конечно пассажиры им легко это добавить в стоимость билета.
На межгосе динамо не действует. Там итак ценники конские. Ещё и поэтому с графиками надо быть предельно осторожными, иначе последние паксы сбегут. Как уже сбежали со "Славянского" и "Минска". Не по нраву людям эксперименты над собой.Особенно использовав систему динамо, которая дурная и вообще не выгодная пассажирам.
ПочемуНаправлений где применить двухсистемник с Москвы не так мало. Правда поездов под двухсистемник намного меньше.

Думаю это будет правильноЕсли хотите создам новую тему где перечислю список этих поездов. И каждый скажет мне на то как он считает нужно их переводить или нет. Хотя думаю, что почти под всеми будет слово нет.

Да уж все давно смирились. Просто любое начинание должно быть по делу а не от балды.По 3. Да вопрос не по теме. Но если уж контракт заключили то придется потихоньку с этим смериться.
Няз, Казанский ход у нас идёт не в сторону Рязани и МичуринскаПо 4. Сразу скажу почему начальство РЖД решило ставить и закупать ЭП20 только для фирменных и ускоренных поездов московских это у них надо узнавать. Я констатирую только ту информацию, которую имею. Ускорять казанский ход. В сторону Рязани-2, Мичуринска от силы перевести на ЭП20 остается 3-4 поезда.

Не вопрос - ускоряйте тогда поезда горьковского направления на Восток.Ускорять Ярославский ход в сторону Ярославля не выгодно двухсистемником. Там для этого нужен скоростной односистемник в виде ЭП2К или ЭП2, который сейчас разрабатывается на НЭВЗе.
Поверьте, они там за рубежом сами разберутся что да как - скоростные локи у них и без нас найдутсяУскорять международку можно только до Бреста, дальше ЭП20 все равно не пройдет. Но переделывать расписание понадобится скорей всего почти всем поездам или даже всем.

Между прочим калининградских поездов два. И есть ещё фирменный огрызок Москва - Вильнюс.С калининградским поездом ЭП20 ходит, что тут переводить уже не надо.
Опять-же, поездов Мск - Мурманск сейчас как минимум два + есть ещё фирменная "Карелия".Поезд Москва - Мурманск переведут на ЭП20 в начале следующего года. Заминка в обучении бригад из депо Кандалакша.
На самом деле, если упереться рогом только в фирмачи то их будет до смешного малоА на счет того мало и много я при виду список в отдельной теме где это обсудим. Тогда и станет понятно много или мало поездов для, которых нужны двухсистемники.

Ну во первых - пассажиров мало интересует под каким там локом едет поезд, особенно если график меняется в лучшую сторону. А вот если график меняется в худшую сторону то это не может не интересовать пассажиров. А во вторых - вообще-то стоянка в Рязнаи-2 никуда не девается. 2 минуты для Рязани более чем достаточно. А пива с чипсами можно и в Москве купить. Но вот к примеру в той-же Вековке и на 2 минуты останавливаться не зачем. Ну нет там пассажиров. Один барыги. Которые только мешают пассажирам и проводникам.Здесь ответ может быть аналогичен от РЖД. Так как пассажира никто никогда не спрашивал, под каким локомотивом его поезд поедет.
Ну-у... По моему, в этом случае "политические моменты" сыграли на руку пассажирамПо 6. Про Столичный экспресс не хочу говорить почему его замедлили. Чтобы не в даваться в политические моменты всего этого.

С уважением, Евгений.
#254631
Мартовский Заяц
04 сен 2014, 16:05
ЭП10-002 тоже уже несколько недель как в работе на киевском направлении. Вчера вечером пришёл в Москву с 34-м поездом, сегодня утром ушёл с 59-м. Таким образом, десятки все в работе на киевском, кроме 004 и 011.Алексей12: ЭП10 как никто не списывал. И все кроме ЭП10-002,004,011 в работе. ЭП10-010. смогли починить и вести в работу. Все они на киевском направление.
Спасибо за информацию. Опустил этот момент. Значит на киевском сейчас 10 ЭП10 и 4 ЭП20 в работе.Мартовский Заяц:ЭП10-002 тоже уже несколько недель как в работе на киевском направлении. Вчера вечером пришёл в Москву с 34-м поездом, сегодня утром ушёл с 59-м. Таким образом, десятки все в работе на киевском, кроме 004 и 011.Алексей12: ЭП10 как никто не списывал. И все кроме ЭП10-002,004,011 в работе. ЭП10-010. смогли починить и вести в работу. Все они на киевском направление.
Ну ставить ЭП20 под "Карелию", ИМХО, смысла нет. Ее незачем так ускорять. Хотя, кто знает?SM@TRON:
Опять-же, поездов Мск - Мурманск сейчас как минимум два + есть ещё фирменная "Карелия".
Ну а дальше смотрим. 92/91 - не "тузовый", смысла ускорять - нет никакого.
16/15 - фирменный, "тузовый" почти, так что, может, его?
Про 242/241 - вообще молчу.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Няп, ЭП20 создавался не только для того что-бы возить крутые фирмачи со скоростями 160-200 км/ч, но и для экономии на локомотивах и обслуживании. На фиг они тогда вообще нужны эти новые двухсистемники, если добрых 2/3 поездов так и будут таскать ЧС2К/ЧС2Т/ЧС7 - ЧС4Т/ЧС8
?!

Последний раз редактировалось SM@TRON 04 сен 2014, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
#254715
Пасслипецкого
04 сен 2014, 20:53
Почему же? Практически любой ночник свыше 10 ч в пути есть смысл ускорять (без фанатизма, конечно). Карелию бы отправлять из Москвы попозже, но эта задача из несколько другой области, с использованием двусистемников никак не связаннойНу ставить ЭП20 под "Карелию", ИМХО, смысла нет. Ее незачем так ускорять.

Вот я тоже хочу сказать: зачем-то из только от Москвы пускают, и не всюду. Весь Мурманский ход можно было бы перевести на ЭП20, и если не полностью, то хотя бы менять на кандалакшский ЭП1 по Петрозаводску.SM@TRON: Няп, ЭП20 создавался не только для того что-бы возить крутые фирмачи со скоростями 160-200 км/ч, но и для экономии на локомотивах и обслуживании. На фиг они тогда вообще нужны эти новые двухсистемники, если добрых 2/3 поездов так и будут таскать ЧС2К/ЧС2Т/ЧС7 - ЧС4Т/ЧС8?!
Также, ЭП20 можно было бы пускать от Петербурга до Череповца, дабы избежать двойной перецепки до Вологды, а по Бабаево - только менять бригады (там и так хватает смены десятков ВЛ10 на ВЛ80).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3