Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#331854 DataRack 13 окт 2015, 05:23
Из Питера еще более-менее можно понять, отправление в ночь на Луки и утром на пригородный. Обратно через Бологое и ласточку быстрее. А уж с Москвы какие-то кренделя через З-Двину вообще за гранью.
#331857 Alexey OZD 13 окт 2015, 06:43
DataRack: Из Питера еще более-менее можно понять, отправление в ночь на Луки и утром на пригородный. Обратно через Бологое и ласточку быстрее.
А из Питера-то зачем так ехать ? :=-O: Ну, хорошо, я могу понять, "Сапсан" дорого. Но что мешает подъехать в Бологое в плацкарте любого ночного поезда (если нет сидячки) и там уже ждать поезда на Осташков ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331899 John 3 volta 13 окт 2015, 12:06
я в Осташков из Москвы ездил через Бологое (ПДС+РА), обратно через Торжок-Тверь (Ш/копыт). можно было и без Торжка, но 1.5 часа позволяли ознакомиться с городом.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#331901 Alexey OZD 13 окт 2015, 12:11
John 3 volta: можно было и без Торжка, но 1.5 часа позволяли ознакомиться с городом.
Что-то мало, как-то... Там полдня хорошо гулять, в Торжке. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#331924 Chesnok007 13 окт 2015, 13:46
Alexey OZD: Действительно, здесь что-то не то... Ну, или я чего-то не понимаю... ::-D:
Зачем ехать из Москвы в Осташков через Западную Двину, если можно намного быстрее доехать через Тверь (электричка+автобус) ? Из Петербурга - то же самое : в чём смысл ехать через Великие Луки, если проще и дешевле будет доехать до Бологое, предварительно узнав время отправления нужного пригородного ? Аналогично, кстати, можно ехать и из Москвы в том случае, если по каким-то причинам автобус совсем не подходит, а нужен только поезд.
В Андреаполь как раз через Двину и ездят, благо времени там, чтобы добраться до Отсашкова, будет предостаточно. График же от Бологого слишком поздний, ну тверь на худой конец сойдет и туда, и обратно. Вся фишка в том, что в обратном направлении только автобусом, ибо пригород там рассчитан на тех, кто едет из Лук в Бологое, но никак не наоборот. Сделали бы еще одну РАшку на Торжок, чтобы стыковался с ЭТ2М, тогда пойдет. Вот и приходится изворачиваться через Андреаполь, ибо там от Пено просто жжжёсткая дорога, даже таксисты отказываются ездить :*TIRED*:
#331932 Alexey OZD 13 окт 2015, 14:10
Chesnok007: В Андреаполь как раз через Двину и ездят
Так в Андреаполь-то - понятно, через Зап. Двину удобно. Но Осташков - не Андреаполь, в него через Бологое быстрее всего, если только на поездах надо, без автобусов и маршруток.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332006 Alexey OZD 13 окт 2015, 16:45
Кстати, теперь, с пуском, по сути, обычных пригородных "Ласточек" в Тверь (обычных - в смысле, что никакой предварительной резервации мест в них нет), я думаю, доля тех, кто станет ездить из Москвы в Осташков и обратно через Тверь, увеличится, и проблема, отчасти, снимется. Из Твери, возможно, добавят комфортных автобусов до Осташкова и, тем самым, отчасти решат вопрос. Ну, и шоссе, конечно, подлатать надо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332008 SM@TRON 13 окт 2015, 16:55
Кстати да. И как это не прискорбно это говорить, но "Ласточки" таки забили ещё один гвоздь в крышку гроба сообщения Мск - Торжок - Осташков. Действительно, Ласточкой и автобусом будет быстрее. Хотя, я искренне не понимаю - что мешает пустить поезд в Осташков через Бологое, там сцепив его с питерской группой.

С уважением, Евгений.
#332013 Alexey OZD 13 окт 2015, 17:03
SM@TRON: Хотя, я искренне не понимаю - что мешает пустить поезд в Осташков через Бологое, там сцепив его с питерской группой.
Согласен. Более того : и поезд-то отдельный пускать не надо. 2-3 вагона из Москвы (ночью) к проходящему и аналогично 2-3 вагона (тоже ночью) из Питера. А от Бологое уже везти их единой сцепкой.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#332068 Гость 13 окт 2015, 18:27
Все эти поездки с пересадками дороже прямого поезда, который был. Сидячий вагон имел 20 чел. высадки в Твери, немного в Лихославле, и почти все остальные - Торжок. После Кувшиново оставались 1-2 человека. До Твери в сидячке было кажется даже дешевле электрички.
#332088 AlexPaen 13 окт 2015, 19:16
Я тоже хотел про сцепки написать, но не хотел особо надоедать с теориями многих групп.
Так как ПИД почему-то сильно не любит такую практику и старается избавляться где можно и где нельзя от них.
А так бы было очень красиво, если б "горбатого" опять сделали на лок. тяге, передав его в ФПК, цепляя к нему питерскую и московскую группы.
Но никто этим, конечно же, морочаться уже не будет.
Щас пока новый фетиш - дневные поезда. Тоже хорошее дело, но в этот тренд обсуждаемый поезд не попадает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#332433 nikitina 14 окт 2015, 13:04
Вальсу и другим. А как вы думаете почему его отменили? Обрубок в 4-6 вагонов стал финансово не выгоден.Не окупался как и все пасспоезда,впрочем.Ходил перед отменой 2 раза в неделю!Как вы думаете много он бабок приносил по сравнению с сапсаном? Второе.Сейчас главная задача тактовое движение сапсанов на ГХ,как вы любите писать,Октябрьской дороги.Остальное все под откос -трамваи и телеги!Можете попрощаться с этим поездом и с Боровичами навсегда! Никто их назначать больше не будет!Благотворительностью РЖД не занимается и возить в убыток себе 100-200 человек не будет.В третьих-бывший дьявольский поезд 666,имел такой номер в советское время,проиграл своих пассажиров автобусам,маршруткам и авто.Все давно пересели на них.И байдарочники,и грибники,и дачники и отходники.зараьбатывающие в Москве и Питере..Откройте расписания автобусов в Яндексе и сравните!В чью пользу будет время нахождения в пути?Не забывайте,что сейчас совсем не СССР,когда личных авто было по пальцам пересчитать,частного извоза не было и поезд был единственныи средством передвижения.Поэтому ваша дискуссия не имеет смысла.
#351992 vasgen 03 фев 2016, 12:43
Поезд Осташков-Москва СДЕЛАЛИ НЕВЫГОДНЫМ СПЕЦИАЛЬНО. Этому предшествовало много решений руководства РЖД - смена графика движения,смена расписания движения, закрытие касс по линии и т.д. ТО ЕСТЬ ВЕЛАСЬ ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО РАБОТА ПО ОТМЕНЕ ПОЕЗДА. Что касается рентабельности поезда,скажите- а что у нас в настоящее время рентабельно? Так что время такое-все против простых людей.
#352088 Alexey OZD 03 фев 2016, 18:24
Однако имейте в виду, что теперь отправление поезда Бологое - Осташков (9.50) очень хорошо согласовано с ранними утренними "Сапсанами" : из Петербурга "Сапсан" на 7.10 приходит в 9.07, а из Москвы поезд на 7.30 прибывает в 9.26. То есть, острота проблемы уже не та.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2