Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#352772 LmV 07 фев 2016, 21:45
Губин Александр: Астрахань - Санкт-Петербург нафиг отменить, его ничего не спасет. От Волгограда до Астрахани можно доехать на 41/42 или автобусе, коих там тьма.
Вот уж любитель отмен! :8-):
Ну и уйдут люди на прямой самолёт.
Губин Александр:
Вагоны Саратов - Питер сделать самостоятельным поездом, зимой объединить с Воронеж - Питер по Мичуринску, от Кочетовки до Питера пустить ниткой 35/36. Летом 2 самостоятельных поезда.
Волгоград - Питер оставить как есть, с Волгограда бы время скорректировать на 2 - 3 часа раньше, а потом затянуть.
Как раз таки СПб-Волгоград надо дотянуть до Астрахани, а просто так тянуть график - глупо (да и начальство не погладит по голове за это). А СПб-Саратов - вполне наберёт и сам пассажиров. Насчёт существования в перспективе СПб-Воронеж, тем более - графиком 35/36 - как то сомнительно теперь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352797 DIWIN 08 фев 2016, 00:07
Губин Александр:
Вагоны Саратов - Питер сделать самостоятельным поездом, зимой объединить с Воронеж - Питер по Мичуринску,
Я об этом ещё в прошлом году говорил. Вопрос опять в потери времени в Мичуринске на сцепку/расцепку
Губин Александр:
от Кочетовки до Питера пустить ниткой 35/36. Летом 2 самостоятельных поезда.
А летом тогда как эти поезда пойдут? Через Николаевку 2 поезда не пропустят.
Губин Александр: Волгоград - Питер оставить как есть, с Волгограда бы время скорректировать на 2 - 3 часа раньше, а потом затянуть.
Я бы передал волгоградский Питеру, изменив график:
СПб 23:00, Волгоград 7:00, обратно
Волгоград 21:30, Питер 5:30.
Последний раз редактировалось DIWIN 08 фев 2016, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#352799 LmV 08 фев 2016, 00:09
DIWIN:
Я бы передал волгоградский Питеру, изменив график:
СПб 23:00, Волгоград 7:00, обратно
Волгоград 21:30, Питер 5:30.
1) Он давно передан в СПб!
2) Надо работать с тем, что есть. Сейчас огромные проблемы с перетурбациями.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352811 Liski 08 фев 2016, 06:58
DIWIN:Я об этом ещё в прошлом году говорил. Вопрос опять в потери времени в Мичуринске на сцепку/расцепку
Есть такое, другое дело, что нитка в общем-то быстрая.

А летом тогда как эти поезда пойдут? Через Николаевку 2 поезда не пропустят.
Пропустят, надо только всякую хрень моржовую с рязанского хода убрать, всякие там Владикавказы, Грозные, Душанбе, пусть через Елец катаются.Я вообще бы оставил рязанский ход только для фирменных ускоренных поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352840 Фред Спаркс 08 фев 2016, 13:50
в летний период: четыре состава ЛВЧ–15 Прив. ФПКФ, два состава ЛВЧ–8 СЗАП ФПКФ. В осенне–зимний период: один состав ЛВЧ–15 Прив. ФПКФ, один состав ЛВЧ–8 СЗАП ФПКФ.
#352908 Придача 08 фев 2016, 20:14
Надо эти поезда гонять не по "буранным полустанкам" типа Борисоглебска и Терновки, а заворачивать на Лиски (сам по себе большой хаб) и Воронеж. Тем самым будет хоть какая то жд связь черноземья и нижней Волгой, да и связь черноземья и СПБ улучшиться.
#352927 Волжанин34 08 фев 2016, 21:39
Придача: Надо эти поезда гонять не по "буранным полустанкам" типа Борисоглебска и Терновки
Если так, то Борисоглебск-то на 10 тысяч человек больше Лисок будет! ::-D:
Придача:заворачивать на Лиски (сам по себе большой хаб) и Воронеж.
И сколько тогда поезд из Волгограда в Санкт-Петербург будет в пути? :=-O: Он уже сейчас 36 часов в пути, а если пустить через Лиски, то сколько будет? 45? И кому он тогда будет нужен, если уже сейчас есть прямой автобус доезжающий из Волгограда в Санкт-Петербург за 26 часов?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352928 DIWIN 08 фев 2016, 21:53
Губин Александр:
DIWIN:А летом тогда как эти поезда пойдут? Через Николаевку 2 поезда не пропустят.
Пропустят, надо только всякую хрень моржовую с рязанского хода убрать, всякие там Владикавказы, Грозные, Душанбе, пусть через Елец катаются.
Дело не в рязанском ходе, а в загруженности самой Николаевки. Питерские поезда пропускают через неё ночью, с 0 до 4 часов. Сейчас имеем четыре пары: 35/36, 43/44, 109/110, 133/134. Можно ли пустить ещё отдельные воронежский и саратовский поезда - лично я не знаю.

Дмитрий
#352932 Придача 08 фев 2016, 22:29
Волжанин34:
Придача: Надо эти поезда гонять не по "буранным полустанкам" типа Борисоглебска и Терновки
Если так, то Борисоглебск-то на 10 тысяч человек больше Лисок будет! ::-D:
Придача:заворачивать на Лиски (сам по себе большой хаб) и Воронеж.
И сколько тогда поезд из Волгограда в Санкт-Петербург будет в пути? :=-O: Он уже сейчас 36 часов в пути, а если пустить через Лиски, то сколько будет? 45? И кому он тогда будет нужен, если уже сейчас есть прямой автобус доезжающий из Волгограда в Санкт-Петербург за 26 часов?
Читайте внимательнее :;-): Я указал на Лиски не как на город, а как на ЖД узел, крупнейшее пересечение жд магистралей, тут и Белгородская область, и Курская и украина и пассы с южного направления и т. д. а касаемо времени в пути. то от Поворино на север - тепловозная однопутка. а через Воронеж электрифицированная магистраль да еще и на переменке... :*THUMBS UP*: разница там уж точно не будет 9 часов, там разница в 180 км примерно, то есть часа 3 :*THUMBS UP*:
#352933 LmV 08 фев 2016, 22:34
При таком времени в пути, да при неальтернативном маршруте (в плане Лисков) и 3 часа - могут подкосить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352938 Волжанин34 09 фев 2016, 00:28
Придача:Читайте внимательнее :;-): Я указал на Лиски не как на город, а как на ЖД узел, крупнейшее пересечение жд магистралей, тут и Белгородская область, и Курская и украина и пассы с южного направления и т. д. а касаемо времени в пути. то от Поворино на север - тепловозная однопутка. а через Воронеж электрифицированная магистраль да еще и на переменке... :*THUMBS UP*: разница там уж точно не будет 9 часов, там разница в 180 км примерно, то есть часа 3 :*THUMBS UP*:
Я не спорю с тем, что там электрифицированная двухпутка! Если бы речь шла о каком-то допе, то без вопросов! Я даже график делал для него! А 79/80 вывозит все эти колхозы типа Жердевки или Грибановки! А что касаемо Лисок - так ведь Поворино - тоже крупный узел! :;-):

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352942 Liski 09 фев 2016, 06:22
А чего, через Лиски - хорошая идея, а 111/112 на зиму грохать.

По перегонным временам хода (чисто теоретически без учета других поездов):

Липецк 14.50 5 14.55 (исходное расписание 79/80, сокращаем стоянку по Липецку на 5 мин.)
Чугун-1 - 15.04
Чугун-2 - 15.10
Казинка - 15.15
Грязи Орл. - 15.28
474 км - 15.34
Прибытково - 15.42
Дрязги - 15.52
Усмань - 16.06
Графская - 16.20
Тресвятская - 16.30
Сомово - 16.41
Отрожка - 16.50 (на проход)
Придача 17.06 4 17.10
Масловка - 17.19
Колодезная - 17.33
Давыдовка - 17.47
Бодеево - 17.56
Блочный завод - 18.00
Лиски 18.10 25 18.35 (далее за основу перегонка 97/98)
Таловая 19.59 - 20.01
Новохоперск 20.57-20.59
Поворино 21.55 35 22.30 (далее существующим графиком 79/80).
Вписались через Лиски не напрягаясь в график 79/80 через Жердевку!

Причем я нигде не брал минимальные времена хода по перегонам.

А если пустить в обход Лисок по перегону Бодеево - Придонская, то получится почти 1 час быстрее, чем через Жердевку и без смены локомотива!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#352943 Придача 09 фев 2016, 07:36
Волжанин34:
Придача:Читайте внимательнее :;-): Я указал на Лиски не как на город, а как на ЖД узел, крупнейшее пересечение жд магистралей, тут и Белгородская область, и Курская и украина и пассы с южного направления и т. д. а касаемо времени в пути. то от Поворино на север - тепловозная однопутка. а через Воронеж электрифицированная магистраль да еще и на переменке... :*THUMBS UP*: разница там уж точно не будет 9 часов, там разница в 180 км примерно, то есть часа 3 :*THUMBS UP*:
Я не спорю с тем, что там электрифицированная двухпутка! Если бы речь шла о каком-то допе, то без вопросов! Я даже график делал для него! А 79/80 вывозит все эти колхозы типа Жердевки или Грибановки! А что касаемо Лисок - так ведь Поворино - тоже крупный узел! :;-):
А Поворино в любом случае никуда не денется :;-):
Губину респект за деятельное объяснение.
ИМХО одна из основных причин увядания пасс. жд, это неоптимальные маршруты НЕ рассчитанные на трамвайщиков и проходящие не через крупные города, а через колхозы где нет пассов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1