Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#389715 ВЛ8 26 авг 2016, 14:52
T-720: Чтобы избежать дублирования двух одинаковых маршрутов, нужно Ямал переводить на казанский ход, на нитку 60-го, а его в свою очередь на горьковский. Тогда у Владимира, Нижнего, Кирова и Перми появится прямая связь с Нижневартовском.
60-й уже был на горьковском ходу,только имел №77,назывался "Югра" и ходил 2 раза в 8 дней. Благополучно отдал концы... ::-(:
#389753 KSM 26 авг 2016, 20:48
ВЛ8:
60-й уже был на горьковском ходу,только имел №77,назывался "Югра" и ходил 2 раза в 8 дней. Благополучно отдал концы... ::-(:
60-ый всегда был на Казанском ходу и ходил до Тюмени, а 77/78 придумали вроде зимой 2002 года, сначала раз в неделю, а потом почаще(когда еще вагонов докупили). До чет/нечет не дотягивал, но по-моему, получалось чаще чем 2 раза в 8 дней.
#389911 ВЛ8 28 авг 2016, 09:31
Не получалось! :;-): Просто нитка была заполнена чаще,чем 2 раза в 8 дней-на ней сидела пекинская 20-ка и летние детские допы до Вартовска с Мо,Горького и Тюмени... ::-X:
#399591 gaf 28 окт 2016, 00:16
"Ямал" следовало бы сделать из СПб через Москву-Курскую или пусть даже с техничкой в Николаевке и далее обязательно по казанскому ходу. А 109/110 по максимальной схеме.

Дело в том, что давно существует очень серьёзная проблема с вывозом пассажиров с участка Казань - Агрыз - Дружинино (Екатеринбург) до Санкт-Петербурга, где нет ни одного поезда до Петербурга. Думаю, что на данном участке из-за отсутствия альтернативы многие готовы платить за проезд в фирменном поезде.

Ещё есть потребность в доставке пассажиров из Нижнего Новгорода и Кирова в Нижневартовск. Жаль, что поезд 59Е/60У на одной нитке с 15Е/16Е, а то можно было бы 59/60 перевести на горьковский ход (ГХ ГЖД), но будет трудно тогда использовать его нитку под СПб - Новый Уренгой.
Лет так 10 назад был поезд Го - Нижневартовск, но, к сожалению, сейчас его нет.
Последний раз редактировалось gaf 28 окт 2016, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
#399593 LmV 28 окт 2016, 00:23
gaf: "Ямал" следовало бы сделать из СПб через Москву-Курскую или пусть даже с техничкой в Николаевке и далее обязательно по казанскому ходу. А 109/110 по максимальной схеме.

Дело в том, что давно существует очень серьёзная проблема с вывозом пассажиров с участка Казань - Агрыз - Дружинино (Екатеринбург) до Санкт-Петербурга, где нет ни одного поезда до Петербурга. Думаю, что на данном участке из-за отсутствия альтернативы многие готовы платить за проезд в фирменном поезде.
Вагоны перецепляют по Тюмени. Они забиваются в мясо именно от НУ до Тобольска. Далее, в ядро состава - массовая посадка от Екб, Перми, Кирова, с нехилой высадкой по Вологде и Череповцу. Фирмача "Поволжье" - вполне хватает, если говорить о казанском ходе, и вывозе в СПб. Уже Максимус писал типа "хрен ли приобрести 1-2 вагона, и потерять 4-5?", когда писали, что, мол, СПб-Челябинск надо через Казань.
Сейчас ничего лишнего по ГХ ОЖД делать нельзя. Все поезда сейчас - на своём месте.
Хотите дополнительно? Нужно ВБС тогда делать, или что-то подобное...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399618 ВЛ8 28 окт 2016, 01:37
T-720: Чтобы избежать дублирования двух одинаковых маршрутов, нужно Ямал переводить на казанский ход, на нитку 60-го, а его в свою очередь на горьковский. Тогда у Владимира, Нижнего, Кирова и Перми появится прямая связь с Нижневартовском.
60-й уже ходил так лет 5-7 назад под №77,имел название "Югра",,благополучно кончился... ::'(: Как и его последователь 99/60/59/100 Пермь-Вартовск-Мо-Вартовск-Пермь (ВЧД Пермь) ::-(:
#399620 ВЛ8 28 окт 2016, 01:40
Алексей_PS:При этом 8-ми вагонный Ямал ходит со средней наполняемостью 10-15 человек на вагон.
Кстати,на участке Киров-Мо в него загрузка-практически 100%!
Пы.Сы.Я вообще не понимаю,почему кировчане лезут в "Ямал"/"Семерку",когда у них есть прекрасная "Вятка" по той же цене? :=-O:
#399623 ВЛ8 28 окт 2016, 01:45
Andy:
Тогда надо вааще отдельный поезд СПб-НУР вводить
Здесь одна "маленькая" проблемка-не дает ЯЖДК новых ниток на участке Коротчаево-Уренгой,с трудом пробили нитку Челябинского(ныне еще и Оренбургского) от Пурпе до Уренгоя и 2 летние детские нитки до Анапы/Адлера...
#399627 LmV 28 окт 2016, 01:53
ИМХО, вполне хорошо работает нынешний вариант с ВБС. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399628 ВЛ8 28 окт 2016, 01:53
haava: Совершенно верно.
На станции Сургут пассажирских путей всего два. Возможности под маневры, как где-то писали - нет совсем. Там даже пригородные частенько отправляют не от перона, а с рабочего пути.
Да,поэтому и техстоянки в пригороде Сургута у многих поездов минут по 40(Островная,Вач-Ягун и т.п....)
#399629 ВЛ8 28 окт 2016, 01:58
Михаил Лучинин: ИМХО, вполне хорошо работает нынешний вариант с ВБС. ::-):
Согласен! А кому не хватит билетов-плиз с пересадкой,вариантов куча-Мо, Свердловск, Тюмень, Казань, Уфа...
#399632 gaf 28 окт 2016, 02:08
ВЛ8:
Алексей_PS:При этом 8-ми вагонный Ямал ходит со средней наполняемостью 10-15 человек на вагон.
Кстати,на участке Киров-Мо в него загрузка-практически 100%!
Пы.Сы.Я вообще не понимаю,почему кировчане лезут в "Ямал"/"Семерку",когда у них есть прекрасная "Вятка" по той же цене? :=-O:
Я по себе знаю, что на этих поездах многие едут из Кирова в Горький и Москву, а также и из Горького в Москву.
Не всем же удобно и нужно в 3 часа ночи приезжать в Нижний и к 10 часам в Москву.

Это безумно удобно, выехав из КИО вечером, приехать в Горький не глубокой ночью, а тем же вечером, когда ещё можно доехать домой на ОТ (общественном транспорте), и в Москву тоже неплохо (в Москве уже через 8 минут после прибытия поезда метро открывается), в том числе из Нижнего.

И я повторюсь, во Владимире, Коврове, Дзержинске, Нижнем, Кирове, Глазове, Перми пассажиры нуждаются хотя бы в ВБСах до Вартовска, а то даже и их сейчас нет, при том, что из Казани в среднем 1,5 поезда в сутки до Нижневартовска (им не жирно?)
И нужны хотя бы те же ВБСы от Свердловска через Дружинино, Агрыз, Вятские Поляны, Казань до Петербурга, которых тоже нет. На данном участке категорически нуждаются в беспересадочном сообщении с Петербургом. Фирменное "Поволжье" только из/до Казани (Чебоксары не в счёт) ездит по бешенному ценнику и почти всегда битком, других регулярных поездов нет, а от Дружинино (Свердловска) до Казани нет ни одного поезда или хотя бы вагона в Петербург.
#399658 grant 28 окт 2016, 10:29
gaf:И нужны хотя бы те же ВБСы от Свердловска через Дружинино, Агрыз, Вятские Поляны, Казань до Петербурга, которых тоже нет. На данном участке категорически нуждаются в беспересадочном сообщении с Петербургом. Фирменное "Поволжье" только из/до Казани (Чебоксары не в счёт) ездит по бешенному ценнику и почти всегда битком, других регулярных поездов нет, а от Дружинино (Свердловска) до Казани нет ни одного поезда или хотя бы вагона в Петербург.
Соглашусь! Мои знакомые из Красноуфимска ездят до СПб через Кунгур. А это все-таки 120 км на авто туда и обратно! А был бы ВБС...мечты, мечты!
#400886 Алексей_PS 05 ноя 2016, 16:10
Михаил Лучинин: ИМХО, вполне хорошо работает нынешний вариант с ВБС. ::-):
Ну и как же он хорошо работает? В хлам забитые 4 вагона - билетов за неделю нет. К тому же из-за этих 4-х вагонов в 110/109 схема сократилась. А он то уж на этом направлении один из основных извозчиков. Даже СВ забивается! При этом Ямал, в котором половина состава с НУР выбита билетами от Перми/Кирова до МСК ходит в 8 вагонном формате. Только не надо кричать про фирму - здесь как раз и соблюдается правило фирменности - есть ежедневная нефирменная альтернатива. Вот и была идея - ускорить Ямал, прицепив к нему Питерские вагоны.
Его могли бы давно ускорить. Техстоянки по 1,5 часа - это перебор. Тем более, что участок от Сургута до Тюмени практически весь двухпутный. Не делают ни Ямал, ни Тюмень техстоянок по 1,5 часа. Они просто на этих перегонах тащутся с минимальной скоростью. Тот же Ямал при движении из Москвы может не делать техстоянку в Отсровном и приехать в Сургут на пол часа раньше. Что я лично наблюдал неоднократно.
#400887 LmV 05 ноя 2016, 16:22
Алексей_PS:
Ну и как же он хорошо работает? В хлам забитые 4 вагона - билетов за неделю нет.
Хорошо заполняется.
Алексей_PS:
К тому же из-за этих 4-х вагонов в 110/109 схема сократилась. А он то уж на этом направлении один из основных извозчиков.
Схема сократилась, но пассажиры же - те же! Они до этого - ездили с пересадкой. Т.е. - никто ничего не потерял.
Алексей_PS: При этом Ямал, в котором половина состава с НУР выбита билетами от Перми/Кирова до МСК ходит в 8 вагонном формате.
Ну и фиг с ним.
Алексей_PS:
Только не надо кричать про фирму - здесь как раз и соблюдается правило фирменности - есть ежедневная нефирменная альтернатива. Вот и была идея - ускорить Ямал, прицепив к нему Питерские вагоны.
И похерить сообщение вообще. И 73 и 13 отправляются из Тюмени на 5 часов раньше.Ускорить настолько сообщение - не удастся. А кому не хватит билетов - могут пересесть по Тюмени, Ёбургу...
Так что говорить - не о чем.
А устраивать всякие там перетурбации, и прочие гонобобии - нахер надо.
11-й завернуть в СПб? С "кулачками" между "Байкалом", ДЭ и "Новокузнецком" не наигрались?
Продлить? Каким макаром? Да ещё по казанскому ходу! А по ГХ больше ничего нельзя (и бессмысленно), да и там есть 146-й, на который после НН не садится никто, и 132-й - супертрамвай. Они нужны.Остальное - в топку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2