Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#396961 Фред Спаркс 13 окт 2016, 21:45
Fhctybq: Минус - не все потянут стоимость проезда в двухэтажках по динаме. Или двухэтажки убирать из ДЦ
Нужно лучше работать, следовательно, лучше зарабатывать :*THUMBS UP*:

Всё! Выезжаю в Воронеж :*DANCE*: Видать урожай в этом году знатный в Черноземье :mr47_06:
Губин Александр: Помните, как вы вышли на платформу Казанского вокзала, а там радостная толпа валит на 104-й. Все переполнены счастьем, несутся испытать чудо инновационных технологий. Волна счастья от толпы передается Вам - и весь день получается добрым, позитивным и хочется творить и творить добро.
:*ROFL*: помню, помню
#396964 Фыва Цукен 13 окт 2016, 21:47
Фред Спаркс:
Fhctybq: Минус - не все потянут стоимость проезда в двухэтажках по динаме. Или двухэтажки убирать из ДЦ
Нужно лучше работать
правильно. уг - наше будущее, за него не грех и заплатить. ::-D: цели определены, задачи поставлены - за работу, товарищи! ::-D:

чувствую, рай для автобусников грядёт. но я что - я ничего. автобусники тоже кушать хочут, чего б им не поспособствовать ::-):
Фред Спаркс:Видать урожай в этом году знатный в Черноземье :mr47_06:
а то ж :8-):
#396969 Фред Спаркс 13 окт 2016, 21:55
авиапассажир: Не трогайте кисловодскую тройку :]:-O: И 102 до Адлера.
Кого ещё не трогать? Огласите списком.
#396970 AlexPaen 13 окт 2016, 21:55
Фыва Цукен: это двухэтажка-то комфортная? :=-O:
Как СВ, по цене чуть дороже стандартного купе, было б совсем даже ничего, там не так выражены недостатки двухэтажки.
Но а) жадность не позволит так цену опустить, б) без титанчега с кипятком поезд мне кажется заведомо неуютным. Переночевать можно, а вот ехать дольше в таком как-то не айс. Я люблю пить довольно много чая, при том того, что беру с собой, а вендинговый шкаф со 120 граммами мерзкого пойла с названием "фруктовый чай" выглядит в этом плане изрядно издевательским.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#396971 Фыва Цукен 13 окт 2016, 21:58
AlexPaen:
Фыва Цукен: это двухэтажка-то комфортная? :=-O:
Как СВ
:=-O: :=-O: :=-O:

(онемел, ушёл массировать язык и гортань)

з.ы. да, александру явно не хватает похабычей и иже с ним ::-D:
#396973 haava 13 окт 2016, 22:02
Это где ж такую забористую траву нашли???

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#396974 Придача 13 окт 2016, 22:03
Alex575: Александр еще про Анапу забыл ;)

В Анапе царство тепловозов, поэтому двухэтажке там не быть (пока во всяком случае).
#396977 ВЛ80 13 окт 2016, 22:07
Потерпят от 9 км до Анапы без энергоснабжения. Удовольствие от проезда в двухэтажке перекрывает негатив от временных трудностей. Хороший у вас план, товарищ Губин ::-D:
Последний раз редактировалось ВЛ80 13 окт 2016, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
#396980 v_gildenberg 13 окт 2016, 22:10
Не владею цифрами по наполняемости и рентабельности двухэтажных поездов, но думаю, что менее 60% по населенности они никогда не ходили. Замечу, что когда я ехал на нем, мне тоже показалось, что в купе тесновато. А чемодан поставить и вовсе некуда. Двухэтажная сидячка мне понравилась куда больше. Вай фай связи правда нигде не было.

Но... Несмотря на все планы и предположения ж.д. начальства думается мне, что двухэтажные купейные вагоны массово не заменят все и вся. Определят им долю по парку в 20-30% и все. Фирменные одноэтажные купейные вагоны, уверен , народ любит больше. А плацкарт?! Плацкарт..! Многие из друзей коллег девушек едут в нем (фирменном, разумеется) ибо там считается безопаснее. Вроде ты у всех на виду. Конечно, ни толком переодеться, ничего такого нет: спи полуодетый. Например, лично мне неловко раздеваться на виду у всех при свете. В смысле освещении) Да и смотреть на других.

Посмотрим, как пойдёт! Дискуссия может быть долгой. Аргументов "за" и "против" много. Двухэтажники обладают ещё и плюсами! Проводнику например, не надо следить за печкой)
#396984 Alex575 13 окт 2016, 22:20
Фыва Цукен
Это 5 конечно ::-D: :*THUMBS UP*:
Про уг и будущее особенно смешно ::-D: Ну, а что нет то? На базе двухэтажек не только "скотовозки". Но и СВ, купе повышенной комфортности, зоны для игр детей и огромная масса удобств (в перспективе) ::-D: И градацию по потребностям да возможностям. Кому подешевле тому такой тип вагона с пластиком да по 6 полок и без кодея как Ексвал хотел в двухэтажке (шутка хотя) подороже и получше такой, все просто. А поезд 1 вместо двух не красота ли?
Придача
ВЛ80
пока, все будет :;-): при наличии плюшек описаных в первом посте (как вариант) Александром
#396986 AlexBykov 13 окт 2016, 22:28
Alex575: Зачем 2 поезда гонять если можно 1 двухэтажный. Но есть и минусы кто будет с промежуточных народ вывозить?
Хотя бы затем, что отправление поездов разнесено по времени. Считают, что одна из основных причин краха электричек РЖД в сильном уменьшении числа рейсов: неудобства логистики привели к тому, что пассажиры ушли на автобусы, а не стали лучше заполнять оставшиеся поезда. А у дальнего следования на такие расстояния как Кисловодск риск в том, что оно сильно проигрывает по времени пути самолетам, при сравнимых ценах. Если и поездов будет меньше, и цены поднимутся, как это происходит с двухэтажками, то железной дороге будет совсем нечего противопоставить авиации. Не исключено, что в первое время возникнет ажиотаж, из-за интереса люда к инновационным поездам, также из-за инертности пассажиры не сразу будут уходить на самолеты, поэтому сначала в РЖД обрадуются результатам, но позже картина сильно изменится.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#396987 Фыва Цукен 13 окт 2016, 22:29
Alex575:На базе двухэтажек не только "скотовозки". Но и СВ, купе повышенной комфортности, зоны для игр детей и огромная масса удобств
э... да? где ж оно, это счастье? дайте пошшупать...
Alex575:(в перспективе) ::-D:
ну вот... только я, можно сказать, воспарил, а вы... ::'(: ::-D:
Alex575:И градацию по потребностям да возможностям. Кому подешевле тому такой тип вагона с пластиком да по 6 полок и без кодея как Ексвал хотел в двухэтажке (шутка хотя) подороже и получше такой, все просто.
дадададад!.. и про туалет, про туалет не забудьте! ::-D:
#396988 haava 13 окт 2016, 22:44
Пока что удачная ниша двухэтажек - ночники Питер-Москва, только если с обязательной сдачей/получением багажа в/из багажный вагон на вокзале, как в аэропорту. Ну может ещё наберут на овернайт с потоком точка-точка. Это про недо-купешки по цене выше нормального купе. А сделать их как обещали 1,3цены плацкарта. Хорошая шутка, все посмеялись и забыли. И да... Сверхзависимость от электроснабжения от локомотива - это мина, которая рванет при любой крупной аварии в жару или, тьфу-тьфу-тьфу, в морозы. Мечты же про разные плюшки, пока что-то их не видать.
Про сидячки же... ИМХО их бы ещё на региональные ЦППК экспрессы Москва-Областной Центр.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#396994 AlexBykov 13 окт 2016, 22:58
galinov85: Не владею цифрами по наполняемости и рентабельности двухэтажных поездов, но думаю, что менее 60% по населенности они никогда не ходили.
А какое значение имеют относительные показатели наполняемости, если в поезд можно поставить столько вагонов, сколько требуется для перевозки пассажиропотока? Если значение наполняемости стабильно низкое, пусть процентов 30, то это в первую очередь говорит о том, что железнодорожники по неведомым причинам не утруждаются регулированием составности и сокращением расходов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5