Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398403 Liski 22 окт 2016, 08:18
Wowan:
Если 75/76 получит такой удобный график, то сдохнет ездящий через Оршу фирмач 55/56, а уж тогда у БЧ вовсе не останется никаких причин таскать единственный гомельский поезд через Фаянсовую — сделают из двух один, но на Сухиничи.
А зачем 55/56 нужен? Обязательно из каждого белорусского колхоза должен быть прямой поезд в Москву? Можно сделать прицепную группу Могилев - Москва к любому минскому/брестскому поезду по Орше, а до Гомеля вообще всё отменить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398408 SM@TRON 22 окт 2016, 09:26
А зачем 55/56 нужен? Обязательно из каждого белорусского колхоза должен быть прямой поезд в Москву? Можно сделать прицепную группу Могилев - Москва к любому минскому/брестскому поезду по Орше, а до Гомеля вообще всё отменить.
Ну вообще-то 55/56 ходит приличной составностью даже в несезон. Да и 75/76 на составность не жалуется. Но, имхо, если встанет выбор - сохранить 55/56 или угробить шурующий по Б-гом забытым брянско-калужским деревням 75/76 то выбор БЧ однозначно падёт в сторону первого. Им эти колхозы и даром не упали (пусть за них у ФПК голова болит), а несчастные прицепки из Бреста можно притащить в ту-же Оршу каким нибудь местным поездом типа Брест - Витебск.
Поезд пущен взамен сразу двух поездов — 625/625 Москва — Брянск и 229/230 Брест — Брянск.
Не двух а трёх. Ещё 87/88 Москва - Гомель.

С уважением, Евгений.
#398437 v_gildenberg 22 окт 2016, 11:19
Губин Александр: Есть, кстати, предложение объединить поезда 31/32 и 343/344, сделав один ежедневный двухгруппный поезд. Не вижу никакого смысла в существовании 343/344, разве что по ОН.
Одна из самых проблем по наполняемости, на мой взгляд, это то, что поезда №379/380 и №344/343 курсируют в общем обороте с 137/138 поездом. Это дает много преимуществ с одной стороны: можно держать 4 состава в обороте, но с другой стороны - из Балашова по четным отправляется аж целых два поезда на Москву. Правильно, задаются вопросом многие, зачем такому скромному городу два поезда в один день? почему бы их не развести. Я не буду говорить, сколько автобусов отходит в Москву из Балашова, причем владельцы держат марку достойно - четыре поездки+5 бесплатно, или 50%.

Вроде напрашивается сразу очевидный вопрос, а почему сразу не сделали поезд № 137 ежедневным: по четным из Саратова закольцевали бы с 379 (из/в Камышина, Балашова по четным ), а второй по нечетным из Саратова закольцевали бы с 343/344 (из Балашова по нечетным). Досрочный ответ готов! №379 поезд тяжело закольцевать с 137 поездом, поскольку времени на оборот по Москве вообще остается менее 1 часа. В 14-28 прибытие, в 15-26 отправление. Это ж не Нижневартовск! Да и вообще есть нормативы на стоянку в пункте оборота.

Какие тут могут быть меры? Предлагаю слезы не лить, волосы не рвать, а трезво посмотреть на ситуацию. Во-первых. поезд 137/138 закольцевать с Тамбовским 31/32. К примеру тот который будет отходить по нечетным из Саратова. Из Москвы он будет следовать на Тамбов в 22-00 (ох и долго стоять по Москве 15 часов!!! ), прибывать в Тамбов в 7-30 утра своим графиком и далее следовать до Балашова разработанным графиком прибытием, к примеру, в 13-00. В 15-00, к примеру, отправляться обратно из Балашова, в 21-19 Тамбов и утром в Москве! Вуаля! Обратно в Саратов уже 137 поездом. Здесь мы добьемся того, что можно будет линию Тамбов - Балашов смело перевести на дневной режим работы, сейчас там поезд пассажирский ночью проходит, что тоже неудобно, ну и добиться прибытия в Москву в ранее время для делового люда.

А 343/344 и 137/138, который по четным из Саратова - закольцевать также. Тем же графиком. Там все и так хорошо. Развивая свою мысль скажу, что можно вагоны для данных составов снять с поезда № 31/32 и 29/30 (хорошие с ЭЧТК и УКВ), а про данные поезда благополучно забыть. Отдать вагоны вместе с проводниками в Саратов. :8-): Возникнет правда коварный вопрос - а как откачивать ЭЧТК в Балашове?! Досрочный ответ: катать отдельным локомотивом из Балашова до Родничка. Можно под ЧС-4Т) Хотя уверен, не придется.

Что касается Камышина...? Знаете, я за него вообще не переживаю. Автобусники подстроили свое расписание что из Саратова, что из Волгограда. Наверное, больше из Саратова, иначе чем объяснить мега-автобус в 5-55 из Саратова в Волгоград через Камышин. Когда есть еще один в 7-10? Не иначе контингент забирает с 47 поезда. Но это мои догадки. И вот подсказывают, что уже не автобус а Мерседес -20 местный. Ну да ладно.

Для Камышина я вообще предложил бы прицепную группу (из 3 плацкартных и одного купейного по зеркальной схеме) с поездом 15/16. Причем размен прицепных групп делать по....Арчеде! Для наглядности: 16 поезд прибывает в Арчеду. Как положено 15 вагонов! С хвоста отцепляют эти 4 вагона. Поезд 16 уходит в Волгоград из Арчеды! К этим четырем вагонам подходит поездной локомотив: прицепка и отправление в Камышин. Разработанным графиком прибытием в Камышин ну к примеру в 17-30. Не забываем про смену направления движения по ст. Петров Вал. Далее на следующий день группа отправляется из Камышина к примеру в 15-00 и приезжает в Арчеду раньше 15 поезда поезда минут на 30. Поездной локомотив отцепляется, а в хвост заходит маневровый. Основной состав 15 поезда прибывает в Арчеду, ему в хвост цепляют эти четыре вагона, и вперед на Москву. Обратно эти вагоны едут до Волгограда.

Минус большой - это аренда локомотива. Здесь я не продумал ничего. В общий оборот его с пригодным каким-нибудь трудно завязать. Но можно группу вагонов "Арчеда- Камышин" пустить под флагом "ВолгоградТрансПригород" с расходами соответствующими на инфраструктуру. Или нельзя. Не знаю. А линию Балашов - Ильмень прикрыть, сделать сезонной, дневной. Хотя ее откапиталали чуток понятно для того, чтобы спихнуть пару-тройку грузовых когда работы по строительству украинского участка войдут в решающую фазу. Но я что-там массового наплыва грузовых так и не заметил.

Вопрос, который зададут - а как же быть Елань, Морец, Ильмень, Медведицкий - чего там есть еще??? Ответ - все этим жителям добро пожаловать на автобус Елань - Новоаннинский, Рудня (Жирновск) - Михайловка. По-моему, многие так вполне и делают. Пусть частники-водители с администрацией области заключают договоры на перевозку, привязывают графики-маршруты к поездам и получают PROFIT!!!!
#398491 Арсений 22 окт 2016, 17:59
Губин Александр:А зачем 55/56 нужен? Обязательно из каждого белорусского колхоза должен быть прямой поезд в Москву? Можно сделать прицепную группу Могилев - Москва к любому минскому/брестскому поезду по Орше, а до Гомеля вообще всё отменить.
Опять тот же диагноз ::-D: . Все вам отменить нужно :]:-O: . Хорошо, что на БЧ больше думают о пассажирах, а не о своей выгоде. И выше схожее мнение с моим по 055/056 и 075/076 выразили SM@TRON и Wowan. И если Гомель - колхоз, то тогда колхоз а у вас в голове.
PS: Александр, я вас предупреждал о последствиях согласно пункту 2.3 правил, но на аватар поставили еще более вызывающую картинку, поэтому отдохните от форума на несколько дней. Или пока не смените картинку на аватарке на нормальную!
#398662 Roman Savel 23 окт 2016, 20:02
Приветствую!

609/610 возит дачников из Санкт-Петербурга по пятницам (обратно по воскресеньям).
В другие дни он давно не назначается.
Альтернативы ему нет.
Автобусов из Питера тоже нет, ни до Хвойной, ни до Пестово.
Дороги там такие, что этот ночной поезд - наилучшее решение.
Вагоны из Петербурга. а в Сонково отстаиваются только одну ночь.
Помнится, Вы предлагали полностью выселить всех жителей из тех мест, но, думаю, такую идею вряд ли поддержат. Так можно полстраны повыселить.
А по транспортной доступности, увы. эти районы, хоть и находятся почти в центральной части страны, но не далеко ушли от ряда удаленных точек Сибири.
Потому, надеюсь, этот поезд никто не тронет.
#398718 Владимир Дукин 23 окт 2016, 23:57
Губин Александр: Есть, кстати, предложение объединить поезда 31/32 и 343/344, сделав один ежедневный двухгруппный поезд. Не вижу никакого смысла в существовании 343/344, разве что по ОН.
Можно сделать ВБСы Москва -Балашов к поезду 137/138 с расцепкой по Ртищево-1 и разменом групп по Москве, а 379/380 дотянуть до Волгограда, по Петрову Валу согласовать с рельсовым автобусом, либо уж вагоны до Камышина вбс.
Про вбс в Камышин через Арчеду - редкостный маразм!
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#398719 Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:00
Губин Александр:
Wowan:
Если 75/76 получит такой удобный график, то сдохнет ездящий через Оршу фирмач 55/56, а уж тогда у БЧ вовсе не останется никаких причин таскать единственный гомельский поезд через Фаянсовую — сделают из двух один, но на Сухиничи.
А зачем 55/56 нужен? Обязательно из каждого белорусского колхоза должен быть прямой поезд в Москву? Можно сделать прицепную группу Могилев - Москва к любому минскому/брестскому поезду по Орше, а до Гомеля вообще всё отменить.
Нужно паристого завести на Белорусский вокзал с охватом Фаянсовой. Время в пути 8-8.30 часов.
В сети
#398720 Арсений 24 окт 2016, 00:03
Владимир Дукин:
Нужно паристого завести на Белорусский вокзал с охватом Фаянсовой. Время в пути 8-8.30 часов.
Вы, конечно, профессионал, но думаю, что тогда "Паристый" точно не жилец. Кто поедет фирмачем, если есть не фирменный 075. Ведь был же 625/625 Москва — Брянск. И где он? Давно не назначают его.
#398722 Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:07
75/76 с Фаянсовой однозначно убрать! Пусть идет на Киевский вокзал.
А можно объединить с 85/86 в несезон!
В сети
#398724 Арсений 24 окт 2016, 00:11
Владимир Дукин: 75/76 с Фаянсовой однозначно убрать! Пусть идет на Киевский вокзал
Не знаю, но мне кажется идея эта не очень хорошая. Не поедут по фирменной цене и поезд тогда совсем загнется. В другой теме обсуждали, что Климовский можно от Брянска до Москвы пускать быстрой ниткой за 4:30-5 часов, то есть отправлять из Климова поезд позже. А 075 можно было наоборот раньше. В несезон бывает по 14-15 вагонов у Климовского.
#398730 SM@TRON 24 окт 2016, 00:17
Fhctybq:
Владимир Дукин: 75/76 с Фаянсовой однозначно убрать! Пусть идет на Киевский вокзал.
Не знаю, но мне кажется идея эта не очень хорошая. Не поедут по фирменной цене и поезд тогда совсем загнется.
А мне кажется наоборот - вполне здравая. И белорусский трамвай ускорится и брянский фирмач получит нормальное для ночника время в пути. А для колхозов типа Людиново и Фаянсовой прицепить пару н/ф вагонов.

С уважением, Евгений.
#398732 SM@TRON 24 окт 2016, 00:18
Fhctybq: Ведь был же 625/625 Москва — Брянск. И где он? Давно не назначают его.
Ну ес-но, ведь 75-й запускали как раз для того что-бы никогда больше не назначать 625/626. Да он и ходил то раз в год по обещанию...

С уважением, Евгений.
#398734 Арсений 24 окт 2016, 00:21
SM@TRON:
А мне кажется наоборот - вполне здравая. И белорусский трамвай ускорится и брянский фирмач получит нормальное для ночника время в пути. А для колхозов типа Людиново и Фаянсовой прицепить пару н/ф вагонов.
Тогда почему умер 625/625 Москва — Брянск? И так у Паристого время хода 7 часов, можно еще чуть замедлить, минут на 15-20. Да и вряд ли в ФПК захотят делать н/ф вагоны и пускать фирмач по деревням Брянской и Калужской областей. И если делать график - утреннее прибытие, позднее отправление, то все города и деревни будут глубокой ночью. Да и километраж увеличится, следовательно плацкарт подорожает, и будут заполняться только н/ф вагоны, а зато будет в шоколаде и 086 и 075/076, особенно если 075/076 положить на нитку 1000/99.Да и у БЧ нужно будет спросить тогда. Если 100/99 перекинуть на Белорусский вокзал, его ждет судьба 625/625
#398737 Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:23
На Климов всегда можно назначить дополнительный поезд, а тот же объединённый 75/85 пускать по 24 вагона. Явная экономия.
Тот же паристый окучит неплохо колхозы, можно и сидячку впихнуть. И люди отоспятся, тот же 75/76 станет дешевле для белорусов из-за расстояния.
В сети
#398740 Владимир Дукин 24 окт 2016, 00:26
Fhctybq:
SM@TRON:
А мне кажется наоборот - вполне здравая. И белорусский трамвай ускорится и брянский фирмач получит нормальное для ночника время в пути. А для колхозов типа Людиново и Фаянсовой прицепить пару н/ф вагонов.
Тогда почему умер 625/625 Москва — Брянск? И так у Паристого время хода 7 часов, можно еще чуть замедлить, минут на 15-20. Да и вряд ли в ФПК захотят делать н/ф вагоны и пускать фирмач по деревням Брянской и Калужской областей. И если делать график - утреннее прибытие, позднее отправление, то все города и деревни будут глубокой ночью. Да и километраж увеличится, следовательно плацкарт подорожает, и будут заполняться только н/ф вагоны, а зато будет в шоколаде и 086 и 075/076, особенно если 075/076 положить на нитку 1000/99.Да и у БЧ нужно будет спросить тогда. Если 100/99 перекинуть на Белорусский вокзал, его ждет судьба 625/625
625 подох от того, что основная масса ехала паристым, а этот ходил не пойми когда и в неудобное время, вагоны были гадкими...
Сейчас же в обоих направлениях можно Паристому делать расписание 23.30 - 8.00 и люди отоспятся. А если надо кому в 6, так поедут 86
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1