#401335
Владимир Дукин
09 ноя 2016, 07:41
Я вообще считаю, что Придачу нужно сделать на ходу половине поездов.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Владимир Дукин: Я вообще считаю, что Придачу нужно сделать на ходу половине поездов.
Владимир, к сожалению, вашему троллингу далеко до моего. Все пассажирские на Придаче зажаты грузовыми. Хочешь-не хочешь, пока грузовой не доедет до Масловки, пассажирскому придется отдохнуть на Придаче. И в Отрожке так и не удается убрать смену бригад пассажирским, ибо практически каждая из них синхронизирована с пропуском эльки из/в Воронеж(а) или сборного грузового с (на) Воронежа-Курского(й). Вот такая у нас паршивая дорога с профнепригодными движенцамиВладимир Дукин: Я вообще считаю, что Придачу нужно сделать на ходу половине поездов.
Жесть, движенцам за это случайно премию не дают?Губин Александр:
В этом году большинство ниток пассажирских даже пропускают грузовые.
Лучше ходом Воронеж первый для Анап, Адлеров и прочих Новосибирсков, следующих с КасторнойВладимир Дукин: Я вообще считаю, что Придачу нужно сделать на ходу половине поездов.
какая жалость. значит, придётся техничить придачу. ну, либо пусть на отрожке отдыхаетГубин Александр:Хочешь-не хочешь, пока грузовой не доедет до Масловки, пассажирскому придется отдохнуть на Придаче
это зачем же? нет-нет, оптимизировать, так оптимизировать. паллиативы тут не годятсяSerge&: и Отрожку сделать тарифной!
Платформу посадочную потом построить.
Тогда уж 582 км. Там есть и платформа, и вокзальчик небольшой, транспорт общественный регулярно ходит.Serge&: и Отрожку сделать тарифной!
Платформу посадочную потом построить.
нефиг-нефиг. ну, каким-то поездам водозаправка нужна, те пускай на воронеж-1 заезжают. его можно не техничить (хотя тоже, подумать надо). а остальное - на оптимизацию...ВЛ80:Тогда уж 582 км. Там есть и платформа, и вокзальчик небольшой, транспорт общественный регулярно ходит.Serge&: и Отрожку сделать тарифной!
Платформу посадочную потом построить.
Согласен, но сначала техстоянка на 239 км минут так 60 и в Масловке столько же - вот тогда я буду доволен.Фыва Цукен:нефиг-нефиг. ну, каким-то поездам водозаправка нужна, те пускай на воронеж-1 заезжают. его можно не техничить (хотя тоже, подумать надо). а остальное - на оптимизацию...
обсуждаемоГубин Александр:Согласен, но сначала техстоянка на 239 км минут так 60 и в Масловке столько же - вот тогда я буду доволен.Фыва Цукен:нефиг-нефиг. ну, каким-то поездам водозаправка нужна, те пускай на воронеж-1 заезжают. его можно не техничить (хотя тоже, подумать надо). а остальное - на оптимизацию...
Есть предложение вокзал Воронеж-1 закрыть, а обслуживание пассажиров передать Москве-Курской.Пасслипецкого:По Воронежу-1? Правильно! А потом вообще его оптимизировать ввиду отсутствия достаточного количества приемо-отправочных путей.
Да, я тоже этого хочуWowan: Есть предложение вокзал Воронеж-1 закрыть, а обслуживание пассажиров передать Москве-Курской.
дык а по-моему к тому и идёт. разве нет?Губин Александр:Да, я тоже этого хочуWowan: Есть предложение вокзал Воронеж-1 закрыть, а обслуживание пассажиров передать Москве-Курской.![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4