Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#421312 Фыва Цукен 06 апр 2017, 12:44
Себастьян Бах: Если человек приехал откуда-то в Москву с утра и дальше направляется в направлении Мурома, Сергача, Канаша, Казани...

Если человек сделал все свои дела в столице в первой половине дня и не имеет планов на вечернюю культурно-развлекательную программу...

Если потенциального пассажира отпугивает контингент дальних поездов, но он не против в принципе воспользоваться жд...

- во всех перечисленных случаях не имеет ни малейшего смысла терять день до вечера в ожидании ночного поезда. К тому же тот ночной поезд может прибыть в пункт назначения (Муром, Сергач, Канаш) среди ночи, что вдвойне неудобно
всё понятно и замечательно. вам поезд нужен. а нам - нет, только и всего. я просто к тому, что прежде, чем начинать разрабатывать график, нужно понять, насколько вообще будет востребован такой поезд.

кстати, стоило бы сделать опрос... было бы удобнее.
dken75d: Лучше бы вместо Москва - Казань вернули бы скоростники Екатеринбург - Тюмень, а то автобусов расплодилось до чертиков.
да-да. ещё хорошо бы, чтобы в продукты перестали подмешивать пальмовое масло, чтобы дождь шёл только по ночам и вообще чтобы настало всеобщее благолепие. но вот оффтопить не нужно :;-):
#421315 Арсений 06 апр 2017, 12:47
Пасслипецкого:
Если есть какой-либо поток между промежуточными и Казанью, тогда, наверное, существует смысл в полноценном дневном трамвае.
:*THUMBS UP*: если конечно такой поток будет, а при таком графике, 5% населенность поезд будет от Казани, а больше 50%, может все 100 (в пик перевозок) от крупных пунктов по маршруту, например, от Нижнего Новгорода, если поезд пустят через НН.
#421318 dken75d 06 апр 2017, 12:49
Фыва Цукен:
dken75d: Лучше бы вместо Москва - Казань вернули бы скоростники Екатеринбург - Тюмень, а то автобусов расплодилось до чертиков.
да-да. ещё хорошо бы, чтобы в продукты перестали подмешивать пальмовое масло, чтобы дождь шёл только по ночам и вообще чтобы настало всеобщее благолепие. но вот оффтопить не нужно :;-):
Хорошо тогда давайте откроем тему вообще где нужно скоростное сообщение, а то что то такую не нашел ::-):
#421319 Фыва Цукен 06 апр 2017, 12:50
dken75d:
Фыва Цукен:
dken75d: Лучше бы вместо Москва - Казань вернули бы скоростники Екатеринбург - Тюмень, а то автобусов расплодилось до чертиков.
да-да. ещё хорошо бы, чтобы в продукты перестали подмешивать пальмовое масло, чтобы дождь шёл только по ночам и вообще чтобы настало всеобщее благолепие. но вот оффтопить не нужно :;-):
Хорошо тогда давайте откроем тему вообще где нужно скоростное сообщение, а то что то такую не нашел ::-):
откройте. только, плиз, в болталке. в остальных разделах приветствуется конкретика.
#421322 Пасслипецкого 06 апр 2017, 12:56
Fhctybq: а при таком графике, 5% населенность поезд будет от Казани, а больше 50%, может все 100 (в пик перевозок) от крупных пунктов по маршруту
Вот тоже, кстати, не факт, что такой расклад не выведет маршрут в прибыль.
Вообще, довольно интересно - сейчас посмотрел, - что ни единого транзитного поезда между Москвой и Казанью днем (в диапазоне между 6 утра и полуночью) не курсирует. Может, действительно, начать с транзита - пропустить что-нибудь дальнее и посмотреть, насколько это будет востребовано?
#421323 Арсений 06 апр 2017, 12:58
Пасслипецкого:Вообще, довольно интересно - сейчас посмотрел, - что ни единого транзитного поезда между Москвой и Казанью днем (в диапазоне между 6 утра и полуночью) не курсирует. Может, действительно, начать с транзита - пропустить что-нибудь дальнее и посмотреть, насколько это будет востребовано?
Можно попробовать. Если будут пассажиры на проходящий от Москвы до Казани в дневном формате, то тогда можно говорить о пуске дневного экспресса Москва-Казань.
#421324 ktdn 06 апр 2017, 13:05
Себастьян Бах: Пользователь Лисичка объявил о приеме предложений по графику планируемого ФПК дневного экпресса на маршруте Москва--Казань.
Считаю, что тема по обсуждению конструктивных предложений имеет право на существование.

Мой вариант графика при времени хода 8.55:
Казань--Москва 6.30--15.25
Москва--Казань 14.00--22.55

Мой вариант графика при времени хода 9.25:
Казань--Москва 6.30--15.55
Москва--Казань 13.30--22.55

Мой вариант графика при времени хода 9.55:
Казань--Москва 6.20--16.15
Москва--Казань 13.20--23.15
А зеркальный график? Мне было бы полезней наоборот. С утра в Казань, там вечер, ночевка, утро - и домой. Все-таки дневной экспресс рассчитан на людей с деньгами, кому нетрудно оплатить в гостинице лишнюю ночь. И в Москву вполне норм и в час ночи прибыть

при времени хода 9 часов:
Москва -- Казань 6.30--15.30
Казань -- Москва 16.10--01.10

один состав ::-):

Схема. ТВЗ или Стриж однозначно, ласточки всех мастей - мазохизм.
Думаю, вагоны
1Р - 1 шт.
2С - 2 шт.
2К - 1 шт, штаб
3П - 2 шт
СВ (микс СВ+люкс) - 1 шт
#421326 dken75d 06 апр 2017, 13:09
Fhctybq:
Пасслипецкого:Вообще, довольно интересно - сейчас посмотрел, - что ни единого транзитного поезда между Москвой и Казанью днем (в диапазоне между 6 утра и полуночью) не курсирует. Может, действительно, начать с транзита - пропустить что-нибудь дальнее и посмотреть, насколько это будет востребовано?
Можно попробовать. Если будут пассажиры на проходящий от Москвы до Казани в дневном формате, то тогда можно говорить о пуске дневного экспресса Москва-Казань.
Только вот вопрос что можно пустить против шерстки то, что бы он не только участок между Москвой и Казанью обслуживал а и дальше с более менее нормальным расписанием шел, или новый создать
#421328 Пасслипецкого 06 апр 2017, 13:15
ktdn: Все-таки дневной экспресс рассчитан на людей с деньгами, кому нетрудно оплатить в гостинице лишнюю ночь.
О, а в Орле с Курском и ::-X: не знают.
На обсуждаемом направлении для "людей с деньгами" есть авиация, и конкурировать с ней железная дорога, в отличие от ОЖД с тамошним временем хода, просто не в состоянии.
Здесь если дневник, то бюджетный, трамвайный. СВ вцепить, правда, в него никто не мешает.
#421332 Андрей(УЛН) 06 апр 2017, 13:25
Фыва Цукен: мне вот не нужен. я лучше ночью поеду.
Я вот время от времени вынужден пользоваться этим маршрутом на участке от Москвы до Канаша, так и мне дневной экспресс совсем не нужен.

А вот ночной поезд - самое то! Поздним вечером из Москвы, утром в Канаше и на маршрутке в Ульяновск. И денег на гостиницу не нужно и путь преодолел. А если стоимость проезда на поезде увеличивается и становится сравнима с самолетом, так я однозначно на самолете полечу, всего 1-20 в полете до Казани/Ульяновска. Сейчас только цена для меня является определяющим фактором при выборе между поездом и самолетом.

А ехать в сидячке даже 6 часов? не поеду.
#421333 Себастьян Бах 06 апр 2017, 13:27
Пускать дальние поезда днем - не вариант. Там же совершенно другой тип вагонов! И контингент соответствущий -(

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#421334 Фыва Цукен 06 апр 2017, 13:28
Себастьян Бах: Пускать дальние поезда днем - не вариант. Там же совершенно другой тип вагонов! И контингент соответствущий -(
а меня вот как-то не напрягает... ::-[:
#421341 Vitaly65535 06 апр 2017, 13:57
Скопирую сюда свое предложение из другой темы, которая съехала в помойку, то есть болталку. Правда, судя по всему, данная тема имеет все шансы это повторить.

Предложение по Московскому ЖД узлу

Считаю, что для пассажира Москва-Казань дневной поезд в целом малоинтересен, а вот для трамвайщиков как раз очень нужен. И по времени пути - меньше 10-11 часов вряд ли стоит что-то ожидать. Основной контингент - пассажиры с невысокой платежеспособностью. С высокой платежеспособностью подавляющее большинство днем полетит. Или же поедет на ночниках в купе. Это в саму Казань, а по трассе платежеспособность у населения есть еще только в Сарове.
На линии не хватает поезда с утренним выездом из Москвы и вечерним прибытием, поэтому можно так:

Москва-Казань 8:30-19:00
Казань-Москва 11:00-21:30
Остановки: Москва, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Арзамас-2, Сергач, Шумерля, Канаш, Зеленый Дол, Казань.
Хотя дневным графиком можно пропустить один из ПДСов, прицепив к нему штуки 4 сидячки Москва-Казань. И дальше уже смотреть.

Также есть смысл в Ласточке Москва-Арзамас, что, думаю, поважнее, чем поезд до Казани.
Москва-Арзамас 18.15-23.45, Арзамас-Москва 6.00-11.30.
Остановки Москва, Куровское, Нечаевская, Вековка, Муром, Навашино, Мухтолово, Арзамас-2.
#421347 Арсений 06 апр 2017, 14:06
Себастьян Бах: Пускать дальние поезда днем - не вариант. Там же совершенно другой тип вагонов! И контингент соответствущий -(
Что мешает к дальнему ПДС прицепить несколько сидячих вагонов, например, от Казани до Москвы? Ничего. Да и если нужно ехать днем на ПДС, а поездка составит не 6-7 часов, а 10-11, то плацкартные вагоны предпочтительнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5