Фыва Цукен: а почему вы думаете, что тульским пассажирам обязательно нужно в питер, а не в волгоград или астрахань?
Практически по тем же соображениям, по которым, эм-м... Смоленску, скажем, Питер нужнее какого-нибудь Воронежа.
По Туле у питерского транзита значительная высадка.
да, там мичуринск близко
А помните группу к 111-му? Была внушительной, между прочим.
Сейчас это, понятно, не пять вагонов, но пара может быть и наберется.
примерно 3.5 часа.
Если есть внушительный платежеспособный поток между СПб и Самарой, то имеется контрпредложение.
- 107 маршрутом СПб - Николаевка - Рязань - Инза - Самара ускоренным образом, в составе WLABmz;
- 145 маршрутом СПб - Москва - Узуново - Рязань - Ряжск - Пенза - Самара - Челябинск;
- 74 маршрутом СПб - Москва - НН - Пермь - Екатеринбург - Тюмень;
- 109 маршрутом СПб - Москва - Павелец - Ртищево - Саратов - Астрахань;
- 79 нынешним маршрутом;
- Лотос отменяется;
- Оба 137-х отменяются, 50 отптимизируется в случае организации заезда 137 на Казанский, "Жигули" комплектуются двухэтажными вагонами при необходимости.
и это мы тоже обсуждали
Да, у администрации Воронежа транспортная импотенция. Но это не повод не пробовать все же заработать на воронежцах, на их чаяниях и устремлениях. Увеличив составность 121/135, к примеру
Снова к тому же, что 111 и безо всяких Волгоградов оптимизируется.
а вот тут уже нужны конкретные цифры. предполагать-то можно всё, что угодно...
Ну, исходное предложение как раз ваше
