Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#453740 Себастьян Бах 29 ноя 2017, 20:41
Волжанин34

Двухгруппник делать для того, чтобы коротыши не гонять ни по ГХ Окт жд ни по загруженной линии Воскресенск--Рязань--Кочетовка

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453800 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 11:59
LmV:ИМХО, через Тулу его загибать не надо (в случае маршрута через Придачу)
важно не только сообщение с питером, но и сообщение с нижним поволжьем. у тулы его просто нет :;-): при этом, отмечу, маршрут через тулу всего на 20 км длиннее маршрута через венёв.
LmV:109/110. ИМХО, пустить через Пензу, либо - в виде двугруппника, либо - в персональном качестве. Причём, можно обрезать по Саратову, ИМХО.
ну, кстати, да - 109/110 можно пустить через пензу на саратов (и по саратову обрезать), а 107/108 пустить напрямую.
#453820 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 14:32
Фыва Цукен: важно не только сообщение с питером, но и сообщение с нижним поволжьем. у тулы его просто нет :;-):
Да, появится. Появится и еще один поезд в Питер, и 116, 120 и, возможно, 122/136 опять же кого-то не досчитаются. Может быть, логика выбора маршрута ч/з Ожерелье для 49 и 79 в том числе в этом.
Фыва Цукен: ну, кстати, да - 109/110 можно пустить через пензу на саратов (и по саратову обрезать), а 107/108 пустить напрямую.
- то есть, минус Тамбов;
- напрямую - это через Рузаевку?

Повторю, смысла в предлагаемых изменениях (кроме обрезания 109 по Саратову, которое можно устроить и без изменения его маршрута) не просматривается: ни существенного уменьшения времени хода, ни сокращения составов в обороте - ничего не выходит.
В сети
#453822 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 14:43
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: важно не только сообщение с питером, но и сообщение с нижним поволжьем. у тулы его просто нет :;-):
Да, появится. Появится и еще один поезд в Питер, и 116, 120 и, возможно, 122/136 опять же кого-то не досчитаются.
кого? пассажиров ожерелья и венёва, что ли?
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: ну, кстати, да - 109/110 можно пустить через пензу на саратов (и по саратову обрезать), а 107/108 пустить напрямую.
- то есть, минус Тамбов;
тамбов уже обсуждали.
Пасслипецкого:- напрямую - это через Рузаевку?
через инзу. через рузаевку он и сейчас идёт.
Пасслипецкого:Повторю, смысла в предлагаемых изменениях (кроме обрезания 109 по Саратову, которое можно устроить и без изменения его маршрута) не просматривается: ни существенного уменьшения времени хода, ни сокращения составов в обороте - ничего не выходит.
ну почему. во-первых, в этом случае можно абсолютно безболезненно оптимизировать 111 - его пассажиры как раз и уйдут на 79. во-вторых, улучшится транспортное сообщение тулы. а обрезать 109 по саратову без компенсации некошерно - пассажиры в 109 дальше саратова всё же есть.
#453824 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 15:01
Фыва Цукен:
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: важно не только сообщение с питером, но и сообщение с нижним поволжьем. у тулы его просто нет :;-):
Да, появится. Появится и еще один поезд в Питер, и 116, 120 и, возможно, 122/136 опять же кого-то не досчитаются.
кого? пассажиров ожерелья и венёва, что ли?
Специально оставляю цитирование.
Появится еще один поезд в Питер. В Туле. В дополнение к имеющимся. С близким к ним графиком и, как правило, более низкими тарифами (привет, ФПКФ Прив). Спрашивается, откуда возьмутся новые пассажиры на маршруте Тула - СПб?
Фыва Цукен: тамбов уже обсуждали.
Да, хорошо. Не жаль вам Тамбов ::-D:
через инзу. через рузаевку он и сейчас идёт.
Понял. Сколько времени в этом случае 107 сэкономит?
во-первых, в этом случае можно абсолютно безболезненно оптимизировать 111 - его пассажиры как раз и уйдут на 79.
Пассажиры 111 пойдут в первую очередь на то, что будет заезжать на Воронеж-1. То есть, в Пальмиру.
во-вторых, улучшится транспортное сообщение тулы.
И ухудшидся Тамбова. Тула приобретет Волгоград - это, допустим, полвагона занятых мест. Тамбов потеряет СПб - это, предполагаю, все же большее количество пассажиров.
а обрезать 109 по саратову без компенсации некошерно - пассажиры в 109 дальше саратова всё же есть.
ВБС в соотстветствии с рацпредложением г-на Liski.
В сети
#453826 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 15:07
Пасслипецкого:откуда возьмутся новые пассажиры на маршруте Тула - СПб?
а почему вы думаете, что тульским пассажирам обязательно нужно в питер, а не в волгоград или астрахань?
Пасслипецкого:Не жаль вам Тамбов ::-D:
да, там мичуринск близко ::-):
Пасслипецкого:
через инзу. через рузаевку он и сейчас идёт.
Понял. Сколько времени в этом случае 107 сэкономит?
примерно 3.5 часа.
Пасслипецкого:
во-первых, в этом случае можно абсолютно безболезненно оптимизировать 111 - его пассажиры как раз и уйдут на 79.
Пассажиры 111 пойдут в первую очередь на то, что будет заезжать на Воронеж-1. То есть, в Пальмиру.
и это мы тоже обсуждали :;-):
Пасслипецкого:
во-вторых, улучшится транспортное сообщение тулы.
И ухудшидся Тамбова. Тула приобретет Волгоград - это, допустим, полвагона занятых мест. Тамбов потеряет СПб - это, предполагаю, все же большее количество пассажиров.
а вот тут уже нужны конкретные цифры. предполагать-то можно всё, что угодно...
Пасслипецкого:
а обрезать 109 по саратову без компенсации некошерно - пассажиры в 109 дальше саратова всё же есть.
ВБС в соотстветствии с рацпредложением г-на Liski.
с какими поездами пускать эти вбс?
#453827 Себастьян Бах 30 ноя 2017, 15:24
О чем идет речь?
С Астрахани есть поезд до Москвы, точнее два -- с учетом махачкалинского.
Есть самолеты до Москвы и СПб, причем с ценником гораздо ниже плацкартного сообщения.
Дальность поездки пассажира поездом 800--1200 км. Рассуждать о том, как бы заставить людей сутками втридорога ездить поездами вместо того, чтобы летать и летать весьма бюджетно - это, по-моему и неразумно и негуманно.
Ну и то, что для жителей Тулы Питер привлекательнее Нижней Волги - по-моему, аксиома, не требующая доказательств.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453829 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 15:55
Фыва Цукен: а почему вы думаете, что тульским пассажирам обязательно нужно в питер, а не в волгоград или астрахань?
Практически по тем же соображениям, по которым, эм-м... Смоленску, скажем, Питер нужнее какого-нибудь Воронежа. ::-D:
По Туле у питерского транзита значительная высадка.
да, там мичуринск близко ::-):
А помните группу к 111-му? Была внушительной, между прочим.
Сейчас это, понятно, не пять вагонов, но пара может быть и наберется.
примерно 3.5 часа.
Если есть внушительный платежеспособный поток между СПб и Самарой, то имеется контрпредложение.

- 107 маршрутом СПб - Николаевка - Рязань - Инза - Самара ускоренным образом, в составе WLABmz;
- 145 маршрутом СПб - Москва - Узуново - Рязань - Ряжск - Пенза - Самара - Челябинск;
- 74 маршрутом СПб - Москва - НН - Пермь - Екатеринбург - Тюмень;
- 109 маршрутом СПб - Москва - Павелец - Ртищево - Саратов - Астрахань;
- 79 нынешним маршрутом;
- Лотос отменяется;
- Оба 137-х отменяются, 50 отптимизируется в случае организации заезда 137 на Казанский, "Жигули" комплектуются двухэтажными вагонами при необходимости.
и это мы тоже обсуждали :;-):
Да, у администрации Воронежа транспортная импотенция. Но это не повод не пробовать все же заработать на воронежцах, на их чаяниях и устремлениях. Увеличив составность 121/135, к примеру ::-D:
Снова к тому же, что 111 и безо всяких Волгоградов оптимизируется.
а вот тут уже нужны конкретные цифры. предполагать-то можно всё, что угодно...
Ну, исходное предложение как раз ваше ::-):
В сети
#453830 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 16:04
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: а почему вы думаете, что тульским пассажирам обязательно нужно в питер, а не в волгоград или астрахань?
Практически по тем же соображениям, по которым, эм-м... Смоленску, скажем, Питер нужнее кого-нибудь Воронежа. ::-D:
По Туле у питерского транзита значительная высадка.
простите, но я категорически отказываюсь понимать, почему вы противопоставляете в данном случае питер волгограду с астраханью. это, вообще-то, в противоположные стороны.
Пасслипецкого:
да, там мичуринск близко ::-):
А помните группу к 111-му? Была внушительной, между прочим.
о, я много чего помню. например, поезд калуга-ряжск... ::-[:
Пасслипецкого:
примерно 3.5 часа.
Если есть внушительный платежеспособный поток между СПб и Самарой, то имеется контрпредложение.

- 107 маршрутом СПб - Николаевка - Рязань - Инза - Самара ускоренным образом, в составе WLABmz;
- 145 маршрутом СПб - Москва - Узуново - Рязань - Ряжск - Пенза - Самара - Челябинск;
- 74 маршрутом СПб - Москва - НН - Пермь - Екатеринбург - Тюмень;
- 109 маршрутом СПб - Москва - Павелец - Ртищево - Саратов - Астрахань;
- 79 нынешним маршрутом;
- Лотос отменяется;
- Оба 137-х отменяются, 50 отптимизируется в случае организации заезда 137 на Казанский, "Жигули" комплектуются двухэтажными вагонами при необходимости.
что плохо: пропадает связь вологды, кирова и перми с челябинском, а связь питера с челябинском становится весьма... гм... опосредованной. ну, и я всё же за то, чтобы 79 пустить через тулу.
Пасслипецкого:
и это мы тоже обсуждали :;-):
Да, у администрации Воронежа транспортная импотенция.
не только это. ещё были предложения закрыть продажу пальмире по в1, а также отменить ей заезд на в1, использовав ряжскую водозаправку.
Пасслипецкого:Но это не повод не пробовать все же заработать на воронежцах, на их чаяниях и устремлениях. Увеличив составность 121/135, к примеру ::-D:
а почему вы считаете, что такой способ лучше, чем изменение маршрута 79? 121 и 135 на наполняемость, вроде, не жалуются. а вот 79 жалуется...
Пасслипецкого:
а вот тут уже нужны конкретные цифры. предполагать-то можно всё, что угодно...
Ну, исходное предложение как раз ваше ::-):
да, конечно. ну, может, кто-то с цифрами в обсуждение включится...
#453832 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 16:44
Фыва Цукен: простите, но я категорически отказываюсь понимать, почему вы противопоставляете в данном случае питер волгограду с астраханью. это, вообще-то, в противоположные стороны.
Не могу понять, зачем Туле еще один поезд в Питер, но могу предположить, почему 49 и 79 сейчас следуют мимо Тулы. Что уже и сделал в этой теме.
о, я много чего помню. например, поезд калуга-ряжск... ::-[:
А помните прямые поезда Тула - Волгоград? Я нет. Если ранее потока не наблюдалось, откуда :*DONT_KNOW*: ему взяться сейчас?
что плохо: пропадает связь вологды, кирова и перми с челябинском
Не уверен, что она востребована.
Увеличив составность 121/135, к примеру ::-D:
а почему вы считаете, что такой способ лучше, чем изменение маршрута 79? 121 и 135 на наполняемость, вроде, не жалуются. а вот 79 жалуется...
А потому, что это просто увеличит предложение мест по Воронежу, тем самым еще более размазав поток по проходящим поездам в сторону СПб и обратно.

Второй лист телеграммы:
- 79 отменить;
- 15 пропустить маршрутом Поворино - Грязи - Елец - Тула с прибытием на М.-Курскую;
- 43 отменить;
- 109 пропустить графиком 43 на участке Спб - Мичуринск-Ур., далее разработанным расписанием прибытием в Саратов в 15:45;
- назначить ВБС СПб - Волгоград с перецепкой по Саратову к поезду №216 по дням курсирования, Волгоград - СПб к поезду №105 с перецепкой по Саратову к поезду №109.
В сети
#453833 Максим П. 30 ноя 2017, 16:52
Фыва Цукен: важно не только сообщение с питером, но и сообщение с нижним поволжьем. у тулы его просто нет :;-): .
А 55 поезд? Да, ходящий раз в неделю, но тем не менее.

Тула и Тульская область.
#453834 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 16:53
Максим П.:
Фыва Цукен: важно не только сообщение с питером, но и сообщение с нижним поволжьем. у тулы его просто нет :;-): .
А 55 поезд? Да, ходящий раз в неделю, но тем не менее.
Кстати. Тоже про него позабыл.
А есть места в предварительной продаже?
В сети
#453835 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 16:58
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: простите, но я категорически отказываюсь понимать, почему вы противопоставляете в данном случае питер волгограду с астраханью. это, вообще-то, в противоположные стороны.
Не могу понять, зачем Туле еще один поезд в Питер, но могу предположить, почему 49 и 79 сейчас следуют мимо Тулы. Что уже и сделал в этой теме.
омг.

я ещё раз вас спрашиваю - почему вы противопоставляете питер волгограду с астраханью? почему из того, что туле не нужен ещё один поезд на питер, вы делаете вывод, что ей не нужен поезд в нижнее поволжье? я этого никак понять не могу.
Пасслипецкого:
о, я много чего помню. например, поезд калуга-ряжск... ::-[:
А помните прямые поезда Тула - Волгоград? Я нет. Если ранее потока не наблюдалось, откуда :*DONT_KNOW*: ему взяться сейчас?
на целый поезд - конечно не наберётся. но почему вы так возражаете против заезда в тулу, я всё-таки понять не могу категорически. удлинение маршрута - всего на 19 км, но в туле явно живёт больше народу, чем в ожерелье с венёвом. и тепловозное плечо укорачивается на 50 км.
Пасслипецкого:
что плохо: пропадает связь вологды, кирова и перми с челябинском
Не уверен, что она востребована.
я тоже не уверен, но тут уже надо смотреть конкретику. нужен человек, владеющий данными.
Пасслипецкого:
Увеличив составность 121/135, к примеру ::-D:
а почему вы считаете, что такой способ лучше, чем изменение маршрута 79? 121 и 135 на наполняемость, вроде, не жалуются. а вот 79 жалуется...
А потому, что это просто увеличит предложение мест по Воронежу, тем самым еще более размазав поток по проходящим поездам в сторону СПб и обратно.
так я ж говорю - если какой-то поезд хорошо наполняется - надо просто закрыть продажу мест по воронежу.
Пасслипецкого:Второй лист телеграммы:
- 79 отменить;
- 15 пропустить маршрутом Поворино - Грязи - Елец - Тула с прибытием на М.-Курскую;
- 43 отменить;
- 109 пропустить графиком 43 на участке Спб - Мичуринск-Ур., далее разработанным расписанием прибытием в Саратов в 15:45;
- назначить ВБС СПб - Волгоград с перецепкой по Саратову к поезду №216 по дням курсирования, Волгоград - СПб к поезду №105 с перецепкой по Саратову к поезду №109.
тут плохо то, что 43 не пользуется спросом только зимой. а летом он, несомненно, нужен. ну и я таки совершенно не уверен, что поезд питер-саратов будет более жизнеспособен, чем питер-астрахань. в то же время, если 79-му грамотно составить график на участке волгоград-астрахань - возможно, получится оптимизировать 41/42.
#453836 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 17:00
Максим П.:
Фыва Цукен: важно не только сообщение с питером, но и сообщение с нижним поволжьем. у тулы его просто нет :;-): .
А 55 поезд? Да, ходящий раз в неделю, но тем не менее.
раз в неделю - это ни о чём. и да, если на юг у него для сообщения тулы с волгоградом и астраханью расписание более-менее годное, то на север оно отвратительное.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3