Т.е. "резаки" это чисто железнодорожное явление, в авиации такого нет?sai: Да хоть сколько пусть наберут. Самолету все равно лететь. Лучше хоть что-то за это получить, чем ничего.
Ну почему же. Обсуждаемый литак из фатерлянда летит "резаком" во Внуково. А потом обратно "резаком" же в фатерлянд и всё повторяется в обратном порядке.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#567590
Советский Плацкарт
01 ноя 2019, 01:20
Размеры, может, и не в масштабах мегаполисов, но тем не менее при грамотной подаче информации спрос будет.Себастьян Бах:Как заметил коллега Виталий. от промежуточных пунктов до аэропортов устойчивый пассажиропоток представлен размерами, которые вывезет легковушка, а то и мотоцикл с коляскойСоветский Плацкарт: . А вот от промежуточных до аэропортов - вполне себе смотрится логично.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#567604
Daniel Kalinxina
01 ноя 2019, 08:40
Предложения подредактировал (не всегда учитывают текущий график и подвязки тепловозов/электровозов)
По 603/604.
С Киевского: 20:30
Внуково ввести
Отменить Балабаново
Обнинск
Малоярославец
Калуга-1 23:05-23:35(тепловоз)
Ферзиково
Алексин 00:35-00:40
Плеханово
Тула
Криволучье
Узловая 03:52- 04:27(отцепка ВБС)
Бобрик.
Новомосковск 04:45-04:55.
Венев
Ожерелье 06:47-07:15(смена на электровоз и прицепка ВБС)
Кашира
Домодедово
Павелецкий 09:00.
С Павелецкого 19:05.
Домодедово
Кашира
Ожерелье 20:50 - 21:18(смена на тепловоз и отцепка ВБС)
Венев
Новомосковск в 23:10-23:20.
Бобрик.
Узловая: 23:37 - 00:10(прицепка ВБС)
Криволучье
Тула
Плеханово
Алексин - 03:35-03:40
Ферзиково
Калуга - 04:40-05:10(электровоз)
Малоярославец
Обнинское
отмена Балабаново
Ввести Внуково
Киевский - 07:45.
ВБСы
1. Павелецкий-Казанский (1 купе, 2 плацкарта и 1 сидячий)
Туда:
Павелецкий 19:05
Домодедово
Кашира
Ожерелье 20:50-21:25 (тепловоз, по Мшанке вряд ли выйдет поменять, далее отдельным поездом. Узуново ходом)
Серебряные Пруды 22:12-22:14.
Михайлов 23:12-23:16
Павелец-2 23:58-00:00
Скопин
Ряжск 01:27 - 02:30(электровоз и прицепка ВБС)
Кораблино
Рязань-2 03:55-04:25 (электровоз)
Голутвин 05:30-05:33
Казанский 07:32.
Обратно:
Казанский 20:35
Голутвин 22:39-22:44
Рязань-2 23:45-00:15(электровоз другой)
Кораблино
Ряжск(тепловоз и отцепка ВБС) 01:40-02:28
Скопин
Павелец-2 03:53-03:55
Михайлов
Серебряные Пруды 05:42-05:45
Ожерелье 06:35-07:15 (электровоз, прицепка к 603/604)
Кашира
Домодедово
Павелецкий 09:00
Этот поезд можно рекламировать для Серебряных Прудов, Михайлова и Скопина, а также как гостиницу для Коломны.
2. Киевский вокзал-Рязань (1 купе, 2 плацкарта, 1 сидячий)
Туда
Киевский 20:30
Внуково (?)
Обнинское
Малоярославец
Калуга 23:05-23:35
Ферзиково
Алексин
Плеханово
Тула
Криволучье
Узловая 03:52-04:45(отцепка, далее отдельным поездом под тепловозом)
Бобрик
Кимовск
393 км (Новольвовск)
Павелец-2
Скопин
Ряжск 07:45-08:15(электровоз)
Кораблино
Рязань-2 09:40
Обратно
Рязань-2 19:05
Кораблино
Ряжск 20:30-21:05(тепловоз)
Скопин
Павелец -2
393 км
Кимовск
Бобрик
Узловая 00:10(прицепка к поезду 603/604
....
....
Киевский 07:45
Эти вагоны будут полезны для Кимовска, а также для ночного сообщения со Скопиным. Также реклама гостиницы для Рязани.
3. Казанский-Ряжск-Раненбург-Елец-Липецк (2 купе и 4 плацкарта)
Туда
Казанский 20:35(поездом 623/624)
Голутвин 22:39-22:44
Рязань-2 23:45-00:15
Кораблино
Ряжск 01:40-03:20 (отцепка от поезда Казанский-Павелецкий)
Ал-Невская
Богоявленск 04:25-05:05(смена напр, тепловоз)
Раненбург 05:27-05:30
ЛЕВ Толстой 06:15-06:25
Лебедянь
Красивая меча
Рождествено
Лутошкино
Елец 08:50
Липецк 10:30
Обратно
Липецк 18:25
Елец 20:10
Лутошкино
Рождествено
Красивая Меча
Лебедянь 21:50-21:57
Лев Толстой 22:30-22:40
Раненбург 23:25-23:28
Богоявленск 23:50-00:30(смена направления, электровоз))
Ал-Невская около 01:00
Ряжск 01:35-02:30(прицепка к поезду Павелецкий - Казанский)
Кораблино
Рязань-2 03:55-04:25(другой электровоз)
Голутвин 05:30-05:33
Казанский 07:32
Этот поезд нужен, само собой, для участка Елец-Раненбург, также он может быть полезен в пики и для Липецка. Кроме того целью ставилось не занимать отдельную нитку на участке Москва-Ряжск 4-вагонным обрубком. Пусть лучше будет 10 вагонный обрубок)
Дневной ПДС Москва Павелецкая-Узловая
Туда
Павелецкий 7:05
Домодедово
Ожерелье 8:55-9:23 (тепловоз)
Венев
Новомосковск 11:05-11:13
Бобрик
Узловая 11:30
Обратно
Узловая 17:46
Бобрик
Новомосковск 18:05-18:18
Венев
Ожерелье 20:00-20:30 (электровоз и прицепка ВБС)
Домодедово
Павелецкий 22:25
ВБС Павелецкий-Серебряные Пруды-Ряжск.
Туда
Павелецкий 7:05
Домодедово
Ожерелье 8:55-9:30(тепловоз, далее отдельным поездом,Узуново ходом)
Серебряные Пруды 10:15-10:17
Михайлов
Павелец-2 11:57-11:59
Скопин
Ряжск 13:24
Обратно
Ряжск 15:52
Скопин
Павелец-2 17:17-17:20
Михайлов
Серебряные Пруды 19:13-19:15
Ожерелье 19:50-20:30(прицепка к 601/602)
Домодедово
Павелецкий 22:25
Дневной ПДС Москва Киевская - Узловая
Киевский 6:30
Внуково
Обнинск
Малоярославец
Калуга-1 9:10-9:40
Ферзиково
Алексин 10:45-10:48
Плеханово
Тула-3 12:30-12:40
Криволучье 12:49-12:51
Шварц
Узловая 14:00
Обратно
Узловая 16:20
Шварц
Криволучье
Тула 17:30-17:40
Плеханово
Алексин 19:20-19:23
Ферзиково
Калуга 20:25-20:55
Малоярославец
Обнинское
Внуково
Киевский 23:35
Всё-таки на остановки на станциях при аэропортах нужно делать упор)
По 603/604.
С Киевского: 20:30
Внуково ввести
Отменить Балабаново
Обнинск
Малоярославец
Калуга-1 23:05-23:35(тепловоз)
Ферзиково
Алексин 00:35-00:40
Плеханово
Тула
Криволучье
Узловая 03:52- 04:27(отцепка ВБС)
Бобрик.
Новомосковск 04:45-04:55.
Венев
Ожерелье 06:47-07:15(смена на электровоз и прицепка ВБС)
Кашира
Домодедово
Павелецкий 09:00.
С Павелецкого 19:05.
Домодедово
Кашира
Ожерелье 20:50 - 21:18(смена на тепловоз и отцепка ВБС)
Венев
Новомосковск в 23:10-23:20.
Бобрик.
Узловая: 23:37 - 00:10(прицепка ВБС)
Криволучье
Тула
Плеханово
Алексин - 03:35-03:40
Ферзиково
Калуга - 04:40-05:10(электровоз)
Малоярославец
Обнинское
отмена Балабаново
Ввести Внуково
Киевский - 07:45.
ВБСы
1. Павелецкий-Казанский (1 купе, 2 плацкарта и 1 сидячий)
Туда:
Павелецкий 19:05
Домодедово
Кашира
Ожерелье 20:50-21:25 (тепловоз, по Мшанке вряд ли выйдет поменять, далее отдельным поездом. Узуново ходом)
Серебряные Пруды 22:12-22:14.
Михайлов 23:12-23:16
Павелец-2 23:58-00:00
Скопин
Ряжск 01:27 - 02:30(электровоз и прицепка ВБС)
Кораблино
Рязань-2 03:55-04:25 (электровоз)
Голутвин 05:30-05:33
Казанский 07:32.
Обратно:
Казанский 20:35
Голутвин 22:39-22:44
Рязань-2 23:45-00:15(электровоз другой)
Кораблино
Ряжск(тепловоз и отцепка ВБС) 01:40-02:28
Скопин
Павелец-2 03:53-03:55
Михайлов
Серебряные Пруды 05:42-05:45
Ожерелье 06:35-07:15 (электровоз, прицепка к 603/604)
Кашира
Домодедово
Павелецкий 09:00
Этот поезд можно рекламировать для Серебряных Прудов, Михайлова и Скопина, а также как гостиницу для Коломны.
2. Киевский вокзал-Рязань (1 купе, 2 плацкарта, 1 сидячий)
Туда
Киевский 20:30
Внуково (?)
Обнинское
Малоярославец
Калуга 23:05-23:35
Ферзиково
Алексин
Плеханово
Тула
Криволучье
Узловая 03:52-04:45(отцепка, далее отдельным поездом под тепловозом)
Бобрик
Кимовск
393 км (Новольвовск)
Павелец-2
Скопин
Ряжск 07:45-08:15(электровоз)
Кораблино
Рязань-2 09:40
Обратно
Рязань-2 19:05
Кораблино
Ряжск 20:30-21:05(тепловоз)
Скопин
Павелец -2
393 км
Кимовск
Бобрик
Узловая 00:10(прицепка к поезду 603/604
....
....
Киевский 07:45
Эти вагоны будут полезны для Кимовска, а также для ночного сообщения со Скопиным. Также реклама гостиницы для Рязани.
3. Казанский-Ряжск-Раненбург-Елец-Липецк (2 купе и 4 плацкарта)
Туда
Казанский 20:35(поездом 623/624)
Голутвин 22:39-22:44
Рязань-2 23:45-00:15
Кораблино
Ряжск 01:40-03:20 (отцепка от поезда Казанский-Павелецкий)
Ал-Невская
Богоявленск 04:25-05:05(смена напр, тепловоз)
Раненбург 05:27-05:30
ЛЕВ Толстой 06:15-06:25
Лебедянь
Красивая меча
Рождествено
Лутошкино
Елец 08:50
Липецк 10:30
Обратно
Липецк 18:25
Елец 20:10
Лутошкино
Рождествено
Красивая Меча
Лебедянь 21:50-21:57
Лев Толстой 22:30-22:40
Раненбург 23:25-23:28
Богоявленск 23:50-00:30(смена направления, электровоз))
Ал-Невская около 01:00
Ряжск 01:35-02:30(прицепка к поезду Павелецкий - Казанский)
Кораблино
Рязань-2 03:55-04:25(другой электровоз)
Голутвин 05:30-05:33
Казанский 07:32
Этот поезд нужен, само собой, для участка Елец-Раненбург, также он может быть полезен в пики и для Липецка. Кроме того целью ставилось не занимать отдельную нитку на участке Москва-Ряжск 4-вагонным обрубком. Пусть лучше будет 10 вагонный обрубок)
Дневной ПДС Москва Павелецкая-Узловая
Туда
Павелецкий 7:05
Домодедово
Ожерелье 8:55-9:23 (тепловоз)
Венев
Новомосковск 11:05-11:13
Бобрик
Узловая 11:30
Обратно
Узловая 17:46
Бобрик
Новомосковск 18:05-18:18
Венев
Ожерелье 20:00-20:30 (электровоз и прицепка ВБС)
Домодедово
Павелецкий 22:25
ВБС Павелецкий-Серебряные Пруды-Ряжск.
Туда
Павелецкий 7:05
Домодедово
Ожерелье 8:55-9:30(тепловоз, далее отдельным поездом,Узуново ходом)
Серебряные Пруды 10:15-10:17
Михайлов
Павелец-2 11:57-11:59
Скопин
Ряжск 13:24
Обратно
Ряжск 15:52
Скопин
Павелец-2 17:17-17:20
Михайлов
Серебряные Пруды 19:13-19:15
Ожерелье 19:50-20:30(прицепка к 601/602)
Домодедово
Павелецкий 22:25
Дневной ПДС Москва Киевская - Узловая
Киевский 6:30
Внуково
Обнинск
Малоярославец
Калуга-1 9:10-9:40
Ферзиково
Алексин 10:45-10:48
Плеханово
Тула-3 12:30-12:40
Криволучье 12:49-12:51
Шварц
Узловая 14:00
Обратно
Узловая 16:20
Шварц
Криволучье
Тула 17:30-17:40
Плеханово
Алексин 19:20-19:23
Ферзиково
Калуга 20:25-20:55
Малоярославец
Обнинское
Внуково
Киевский 23:35
Всё-таки на остановки на станциях при аэропортах нужно делать упор)
#567626
Советский Плацкарт
01 ноя 2019, 11:01
Здорово натворили, особенно ночники Киевский - Рязань и Казанский - Липецк понравились.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Было бы идеальным продумать в этой схеме ВБС Новомичуринск-Москва-Новомичуринск с прицепкой по Вослебово. Крупный город, энергетический центр области не имеет нормального жд сообщения.Daniel Kalinxina:Обратно
Рязань-2 19:05
Кораблино
Ряжск 20:30-21:05(тепловоз)
Скопин
Павелец -2
393 км
Кимовск
Бобрик
Узловая 00:10(прицепка к поезду 603/604
#567735
Фыва Цукен
01 ноя 2019, 17:18
17 тысяч - это не крупный.Деятель:Было бы идеальным продумать в этой схеме ВБС Новомичуринск-Москва-Новомичуринск с прицепкой по Вослебово. Крупный город
Тем не менее к началу 1990-х к нему со стороны Биркино подвели электрифицированную линию для организации прямого сообщения с Москвой, а потом всё разобрали - и провода, и рельсы...Фыва Цукен:17 тысяч - это не крупный.Деятель:Было бы идеальным продумать в этой схеме ВБС Новомичуринск-Москва-Новомичуринск с прицепкой по Вослебово. Крупный город
#567740
Фыва Цукен
01 ноя 2019, 17:31
в начале 90-х была абсолютно другая эпоха.Деятель:к началу 1990-х
С Киевского ушел почти полным. С Павелецкого чуть меньше. Народ очень доволен появлением этого поезда. Как понимаю Калужанам он заменяет экспресс (выходит дешевле ЦППК), да и в Тульскую область народ на нем ехал.
Теперь такой бы поезд по Тверской области или Ярославской пропустить, тоже думаю люди потянулись бы.
Теперь такой бы поезд по Тверской области или Ярославской пропустить, тоже думаю люди потянулись бы.
#567842
Себастьян Бах
02 ноя 2019, 00:12
Сегодня предпраздничная пятница. В такой день все, что угодно, заполнится
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
А вагон Липецк - Коммунары? 

#567853
Себастьян Бах
02 ноя 2019, 00:34
Допустим, пустили бы поезд Москва-Ярославль-Рыбинск-Сонково-Москва.EmPeR1oR: Теперь такой бы поезд по Тверской области или Ярославской пропустить, тоже думаю люди потянулись бы.
В предпраздничную пятницу ушел бы он под завязку. А в обычный день? Да никто из рыбинских не променял бы кресло в комфортабельном автобусе на плацкартный вагон. А дальше Рыбинска и возить по кругу некого

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Здесь никто не верил в нынешний поезд, а его наличие вполне может потянуть какие-то новые связи и пассажиров.
Вместо пустого трепа, типа может не будет, может будет - пустили бы поезд и проверили. Раз есть финансы пускать с Киевского на Павелецкий.
Если нет поезда и даже неизвестном о его наличии, что гадать о потоке? Слишком много Похабыча во всех темах, форум имени Баха, простите.
Вместо пустого трепа, типа может не будет, может будет - пустили бы поезд и проверили. Раз есть финансы пускать с Киевского на Павелецкий.
Если нет поезда и даже неизвестном о его наличии, что гадать о потоке? Слишком много Похабыча во всех темах, форум имени Баха, простите.
С Киевского ушел полным по причине того, что из-за 3-дневных выходных все вечерние калужские экспрессы и брянские подмели несколько дней назад. Равно как и все остальное, тот же климовский поезд. А тут подогнали паровоз с пониженными на время раскрутки промо-ценами, у них даже купе дешевле нефирменной плацки. В результате, из 650-километрового маршрута пассажиры были только на 180 км до Калуги, дальше в вагонах гуляет воздух. На Новомосковск результат гораздо хуже, но здесь пока спишем на то, что в Новомосковск и Узловую люди давно отвыкли ездить поездом. И тоже, какой-то народ только на 220 км до Узловой, дальше 400 с лишним км пустота. Пока надо поглядеть несколько месяцев, что из этого чуда получится, а не придумывать еще более безумные маршруты.EmPeR1oR: С Киевского ушел почти полным. С Павелецкого чуть меньше. Народ очень доволен появлением этого поезда. Как понимаю Калужанам он заменяет экспресс (выходит дешевле ЦППК), да и в Тульскую область народ на нем ехал.
Теперь такой бы поезд по Тверской области или Ярославской пропустить, тоже думаю люди потянулись бы.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11