#570727
Владимир Дукин
17 ноя 2019, 15:12
Это лишнее, в одном коридоре гораздо удобнее пропускать
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1990 год 3,14 млрдВладимир Дукин: Вы откуда эти цифры взяли?)
Кому он нужен?Придача: Можно было бы их и разнести по времени, например прибытием в Воронеж в 16:20 и в 22:30.
При чем тут Воронеж? У поездов много остановок тарифных по пути.Kuryanin:Кому он нужен?Придача: Можно было бы их и разнести по времени, например прибытием в Воронеж в 16:20 и в 22:30.0 целых, хрену десятых пассажиров? Это поезда не Москва - Воронеж и СПб - Воронеж, забивайте свои и всякие кавказские.
Нет, не этим. А созданием ФПК. Надо передать всё обратно в РЖД и тупо ноль с цены срезать и опять поток будет 3.14 или сколько там хотите. Или хотя бы привести цены как было до всяких РЖД/ФПК. Когда доллар стоил 6 рублей, за 100$ можно было до Бологое и обратно в СВ на красной стреле съездить и в ресторане выпить немного и закусить.Придача: Разумеется. Именно этим и объясняется 3 кратное падение жд пассажиропотока с 1991 года.
Не у всех зарплаты такие были,даже в начале нулевых,как у вас,чтобы хватало на Красную Стрелу и выпивку в ейном кабаке! Это уже выше среднего! Да,уровень жизни 17 -15 лет назад был выше,но это не значит,что большинство россиян были обеспеченными людьми!!!!Минеральные Воды:Нет, не этим. А созданием ФПК. Надо передать всё обратно в РЖД и тупо ноль с цены срезать и опять поток будет 3.14 или сколько там хотите. Или хотя бы привести цены как было до всяких РЖД/ФПК. Когда доллар стоил 6 рублей, за 100$ можно было до Бологое и обратно в СВ на красной стреле съездить и в ресторане выпить немного и закусить.Придача: Разумеется. Именно этим и объясняется 3 кратное падение жд пассажиропотока с 1991 года.
Вам главное,чтобы нитка не пустовала? Или реальных паксов возить и получить хоть какую то прибыль в зимний период?tolik-8422: С 18 января питерский через день, можно было бы хотя бы до мая сделать что-то вроде севастополь - саратов через ростов - морозовская - волгоград чтобы нитка не пустовала.
Кто обслуживать то будет Ек-Симфи?Мурман - Симфи? Неужели опять гранд экспресс или еще какую то прокладку создадут,чтобы УЗ не нервировать???Максим П.: Вообщем, вижу две ошибки. 1. 141 не ежедневно даже летом, и это с учетом того, что от Лисок до Екб он единственный в Крым. 2. Мурманск - Симферополь не ежедневный летом, с учетом того, что он также единственный на Курском ходу поезд в Крым, где есть потенциальный пассажир на то направление. Не хватает ниток? Ок, совместите Москва Евпатория/Феодосия на одной нитке. Но те два поезда должны жить каждый на отдельной нитке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2