Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#570729 Придача 17 ноя 2019, 15:36
Смотря кому. ЖД конечно удобнее, а вот паксам совсем не удобно.
#570744 Придача 17 ноя 2019, 16:56
Разумеется. Именно этим и объясняется 3 кратное падение жд пассажиропотока с 1991 года.
#570775 Придача 17 ноя 2019, 20:00
Владимир Дукин: Вы откуда эти цифры взяли?)
1990 год 3,14 млрд
2015 год 1,02 млрд
#570780 Kuryanin 17 ноя 2019, 20:08
Придача: Можно было бы их и разнести по времени, например прибытием в Воронеж в 16:20 и в 22:30.
Кому он нужен? :=-O: 0 целых, хрену десятых пассажиров? Это поезда не Москва - Воронеж и СПб - Воронеж, забивайте свои и всякие кавказские. :*TIRED*:
#570783 Придача 17 ноя 2019, 20:10
Kuryanin:
Придача: Можно было бы их и разнести по времени, например прибытием в Воронеж в 16:20 и в 22:30.
Кому он нужен? :=-O: 0 целых, хрену десятых пассажиров? Это поезда не Москва - Воронеж и СПб - Воронеж, забивайте свои и всякие кавказские. :*TIRED*:
При чем тут Воронеж? У поездов много остановок тарифных по пути.
#570851 NetWarrior 18 ноя 2019, 08:19
Да мало в целом, ИМХО, вообще на лето поездов в Крым выходит на 2020-й год...
Вроде бы 11 ниток, - да многие из них не ежедневные...

Даже Москва-Евпатория - через день; Симферополь-Екатеринбург - через день; Питер-Евпатория/Феодосия - через день...
А хватит ли всем билетов?! - если до 2014 г. помимо трёх-четырёх (!) ежедневных Москва-Симферополь (летом), - тот же 141/142 был ежедневным, - а также разово назначались периодически допы для вывоза детских групп и т.д. - вплоть до Лабытнанги-Евпатория...
#570869 Kuryanin 18 ноя 2019, 10:57
До недавних пор не было ни одной. ::-X: И ничего. :*TIRED*:
Придача: Разумеется. Именно этим и объясняется 3 кратное падение жд пассажиропотока с 1991 года.
Нет, не этим. А созданием ФПК. Надо передать всё обратно в РЖД и тупо ноль с цены срезать и опять поток будет 3.14 или сколько там хотите. Или хотя бы привести цены как было до всяких РЖД/ФПК. Когда доллар стоил 6 рублей, за 100$ можно было до Бологое и обратно в СВ на красной стреле съездить и в ресторане выпить немного и закусить.

Gadjonysz
#570915 raketa 18 ноя 2019, 16:35
Минеральные Воды:
Придача: Разумеется. Именно этим и объясняется 3 кратное падение жд пассажиропотока с 1991 года.
Нет, не этим. А созданием ФПК. Надо передать всё обратно в РЖД и тупо ноль с цены срезать и опять поток будет 3.14 или сколько там хотите. Или хотя бы привести цены как было до всяких РЖД/ФПК. Когда доллар стоил 6 рублей, за 100$ можно было до Бологое и обратно в СВ на красной стреле съездить и в ресторане выпить немного и закусить.
Не у всех зарплаты такие были,даже в начале нулевых,как у вас,чтобы хватало на Красную Стрелу и выпивку в ейном кабаке! Это уже выше среднего! Да,уровень жизни 17 -15 лет назад был выше,но это не значит,что большинство россиян были обеспеченными людьми!!!! ::-X:
#570916 raketa 18 ноя 2019, 16:46
tolik-8422: С 18 января питерский через день, можно было бы хотя бы до мая сделать что-то вроде севастополь - саратов через ростов - морозовская - волгоград чтобы нитка не пустовала.
Вам главное,чтобы нитка не пустовала? Или реальных паксов возить и получить хоть какую то прибыль в зимний период? :=-O:
#570920 Максим П. 18 ноя 2019, 16:55
Вообщем, вижу две ошибки. 1. 141 не ежедневно даже летом, и это с учетом того, что от Лисок до Екб он единственный в Крым. 2. Мурманск - Симферополь не ежедневный летом, с учетом того, что он также единственный на Курском ходу поезд в Крым, где есть потенциальный пассажир на то направление. Не хватает ниток? Ок, совместите Москва Евпатория/Феодосия на одной нитке. Но те два поезда должны жить каждый на отдельной нитке.

Тула и Тульская область.
#570926 raketa 18 ноя 2019, 17:25
Максим П.: Вообщем, вижу две ошибки. 1. 141 не ежедневно даже летом, и это с учетом того, что от Лисок до Екб он единственный в Крым. 2. Мурманск - Симферополь не ежедневный летом, с учетом того, что он также единственный на Курском ходу поезд в Крым, где есть потенциальный пассажир на то направление. Не хватает ниток? Ок, совместите Москва Евпатория/Феодосия на одной нитке. Но те два поезда должны жить каждый на отдельной нитке.
Кто обслуживать то будет Ек-Симфи?Мурман - Симфи? Неужели опять гранд экспресс или еще какую то прокладку создадут,чтобы УЗ не нервировать??? :=-O: ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2