Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#696026 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 11:03
Andy:
Daniel Kalinxina: Питеру же нужно две ежедневных нитки далеко на восток через Вологду, желательно, с разнесением их по временам суток.
Абракадабра! Делаем 7/8 ежедневным, самарский 11 вааще грохаем, тем более, что туда предлагается трамваина на Адлер.

Вторая нитка может следовать через Курган и Петропавловск. Да, Казахстан, но, ходят же поезда по ней. Можно и кого из московских туда перекинуть, либо 89/90 до Омска а то и Новосиба продлить. Но то в иной теме было.
"Далеко на Восток" в случае Питера это Урал. Дальше не надо. Сделать ниткой Демидовского поезд СПб-Челябинск и второй ежедневный СПб-Тюмень. ВБС до Уругвая таскать с чем-то из них. А вместо 7/8 и 11/12 сделать ежедневный адлерский трамвай.

В чём мотивация? В том, что уже существующая дальневосточная нитка едет в густонаселенные районы России, попутно хватая поток на юга и позволяет отменить кучу развнедельных поездов. Если мы делаем еще одну нитку специально под Питер (который по населению меньше, чем Урало-Поволжье), то от Урала и дальше на восток мы просто мажем поток. А на участке Урал-Питер как раз с поездами сейчас не очень, поэтому там точно нужны ежедневные нитки.
#696028 Andy 09 ноя 2021, 11:28
Daniel Kalinxina:

"Далеко на Восток" в случае Питера это Урал. Дальше не надо. Сделать ниткой Демидовского поезд СПб-Челябинск и второй ежедневный СПб-Тюмень. ВБС до Уругвая таскать с чем-то из них. А вместо 7/8 и 11/12 сделать ежедневный адлерский трамвай.
Поезд идёт одним составом и одной бригадой от Санкт-Петербурга до Владивостока - сменяемость будет по пути достаточная. Можно много что ненужное и поотменять. Чем не оптимизация? Ну и для туристов аттракцион, особенно иностранных. Всё ж, погорячился - он пусть через день следует, через день по его нитке 73 до Нового Уренгоя. Чем не ежедневная нитка?

Ладно, по 11 иное предложение? А коли его вааще на Казанский вокзал продлить? Заодно и 81й Улан-Удинский до Владика. Итого получаем 4 супертрамваины Москва-Владивосток по всем ходам:

1 - через Ярославль, с переводом на Данилов. В качестве компенсации можно костромскую Ласту теплаком до Галича.
61 - через Н.Новгород
81 - через Казань
11 - через Самару-Уфу.

И кучу всего можно под этим соусом оптимизнуть.
#696031 Vitaly65535 09 ноя 2021, 11:58
А в чем ценность таких поездов, что надо прилагать усилия для формирования новых сверхдлинных маршрутов? Посмотрел вот по пунктам Владивосток, Уссурийск, Хабаровск, Биробиджан, Белогорск, сколько ездило поездами сутками на запад. Получилось, что на регионы от Бурятии (включая) и западнее было 132 пасс в сутки суммарно по всем поездам, на Новосиб и западнее 48 пасс в сутки, а если ограничиться Уралом и западнее, то всего 20 пасс.
Что касается Питера, то оттуда относительно массовый поток по жд заканчивается Свердловской областью (84 пасс в сутки) и Челябинской (93 пасс). Далее Тюмень - уже 30 пасс, Омск 19, Новосибирская обл 12, Кузбасс 8.
При этом по воздуху в Ебург 658, в Новосиб 332, В Челябу 308, Омск 246 и Тюмень 241.
Daniel Kalinxina:"Далеко на Восток" в случае Питера это Урал. Дальше не надо. Сделать ниткой Демидовского поезд СПб-Челябинск и второй ежедневный СПб-Тюмень. ВБС до Уругвая таскать с чем-то из них. .
Вот видимо на Челябинск и надо, с нормальным прохождением по Ебургу, а не в 3-4 утра. А на Тюмень, получается, уже лишнее, достаточно 2-3 ВБСа в тот же ЯНАО.
#696032 Ластовка М.О. 09 ноя 2021, 12:15
Vitaly65535:Посмотрел вот по пунктам Владивосток, Уссурийск, Хабаровск, Биробиджан, Белогорск, сколько ездило поездами сутками на запад. Получилось, что на регионы от Бурятии (включая) и западнее было 132 пасс в сутки суммарно по всем поездам, на Новосиб и западнее 48 пасс в сутки, а если ограничиться Уралом и западнее, то всего 20 пасс.
Это замечательные цифры :*THUMBS UP*: Никакого поезда при таком пассажиропотоке не может быть в принципе!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#696042 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 12:41
Andy:
Поезд идёт одним составом и одной бригадой от Санкт-Петербурга до Владивостока - сменяемость будет по пути достаточная. Можно много что ненужное и поотменять. Чем не оптимизация? Ну и для туристов аттракцион, особенно иностранных. Всё ж, погорячился - он пусть через день следует, через день по его нитке 73 до Нового Уренгоя. Чем не ежедневная нитка?

Ладно, по 11 иное предложение? А коли его вааще на Казанский вокзал продлить? Заодно и 81й Улан-Удинский до Владика. Итого получаем 4 супертрамваины Москва-Владивосток по всем ходам:

1 - через Ярославль, с переводом на Данилов. В качестве компенсации можно костромскую Ласту теплаком до Галича.
61 - через Н.Новгород
81 - через Казань
11 - через Самару-Уфу.

И кучу всего можно под этим соусом оптимизнуть.
Слишком много поездов будет. Нет потока на них, как выше написал Виталий. Мои предложения сводятся, по сути, к сохранению трех уже имеющихся владивостокских ниток: двух московских (почти без изменений) и той, по которой катаются 7/8 и 11/12 - с ее переводом на участке Владивосток-Хабаровск в дневной режим и с продлением до Адлера, как в одной из тем предлагал Дукин.

Понятно, что люди массово не поедут, скажем, из Хабаровска в Уфу. Поезд будет трамваиной. Но польза от такой трамваины будет больше, чем от поезда до Питера, который на 90% маршрута будет совпадать с московскими. И турист массово не поедет точно - на московском поезде их от силы два вагона набиралось.

Что касается пассажиров на ДВ, то они есть. И три-четыре поезда, при ежедневном курсировании и возможности уехать в разное время суток, будет достаточно.
#696045 Daniel Kalinxina 09 ноя 2021, 12:46
Daniel Kalinxina:"Далеко на Восток" в случае Питера это Урал. Дальше не надо. Сделать ниткой Демидовского поезд СПб-Челябинск и второй ежедневный СПб-Тюмень. ВБС до Уругвая таскать с чем-то из них. .
Вот видимо на Челябинск и надо, с нормальным прохождением по Ебургу, а не в 3-4 утра. А на Тюмень, получается, уже лишнее, достаточно 2-3 ВБСа в тот же ЯНАО.[/quote]

Суть в том, чтобы из Питера на Урал было два поезда в разное время суток (а не как сейчас друг за другом) и с разным набором остановок. Дабы все потенциальные потоки окучить. С челябинским поездом я соглашусь с вами. А по поводу Тюмени - во-первых, до неё удобно ВБС в ЯНАО таскать, во-вторых, по Тюмени удобно оборачивать будет, в-третьих, можно зацепить какой-никакой поток из Предуралья в Тюмень. Хотя, можно и по Екатеринбургу второй поезд ограничить.
#696055 ЕвРо 09 ноя 2021, 13:26
Я уже неоднократно предлагал своё видение связи СПб с Уралом и Сибирью, но поскольку у большинства короткая память напомню ещё раз:
Казань+Ижевск двухгруппный по действующему маршруту (через Николаевку);
14/13 - Спб - Красноярск (через Вологду - Екб - Тюмень - Омск - Нвсб) с ВБС Новокузнецк и Кемерово;
74/73 - Спб - Барнаул (через Вологду - Екб - Челябинск - Курган - Омск - Иртышское) с ВБС Бийск;
72/71 - СПб - Екб (через Вологду - Пермь - Н. Тагил);
318/317 - СПб - Киров (продление поезда 618/617 СПб - Вологда).
Четыре нитки графика и 100%-ный охват Урало-Сибирского региона с населением порядка 10 млн. человек.
Графики всех поездов составлены.
Ну, робяты, давайте, как вы это не раз делали, типа кавказских подонков - все и на одного...
#696058 Vitaly65535 09 ноя 2021, 13:36
ЕвРо:
Графики всех поездов составлены.
Работа проделана огромная.
Только самый главный вопрос, зачем все это счастье сегодня пассажирам и железке? Когда на расстояния более 2000 км количество ездящих поездами минимально, а на 3000 км и вовсе находится на уровне статпогрешности. Году в 1985-м, быть может, это и нужно было.
#696062 ЕвРо 09 ноя 2021, 14:12
Vitaly65535: Только самый главный вопрос, зачем все это счастье сегодня пассажирам и железке? Когда на расстояния более 2000 км количество ездящих поездами минимально, а на 3000 км и вовсе находится на уровне статпогрешности. Году в 1985-м, быть может, это и нужно было.
Тогда и у меня самый главный вопрос: с какого перепугу публика бросилась обсуждать то, что с точки зрения Vitaly65535, и обсуждения не требует?
#696064 Ластовка М.О. 09 ноя 2021, 14:37
ЕвРо: Тогда и у меня самый главный вопрос: с какого перепугу публика бросилась обсуждать то, что с точки зрения Vitaly65535, и обсуждения не требует?
Больные люди обсуждают и бредят! :]:-O:
Оторваны от новой реальности, ностальгируют как и вы - по совку. Ничего, пустой кошелек и ущемление прав, типа QR-кода, отрезвит ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#696085 Vitaly65535 09 ноя 2021, 16:33
Daniel Kalinxina:
Суть в том, чтобы из Питера на Урал было два поезда в разное время суток (а не как сейчас друг за другом) и с разным набором остановок. Дабы все потенциальные потоки окучить.
Вот чот думается, что может быть один ежедневный поезд типа СПб-Тюмень через Череп овец, Киров, а второй взамен почти сдохшего Питер-Казань через Москву, Нижний, Арзамас, Казань, Екб и наверное в Челябинск. А можно заместо ставшего чрездневным 377/378 Казань-Уренгой сделать ежедневно Питер-Уренгой через Казань, радикально переработав соответствующим образом нитку между Питером и Казанью. Правда, один фирменный, а другой нет, и зачастую с аховым контингентом, но на участке Питер-Казань они почти не пересекутся. И тогда, как и хотели, Питер-Челяба классическим ходом через Вологодчину и Пермь. Как-то таг.
ЕвРо:
Тогда и у меня самый главный вопрос: с какого перепугу публика бросилась обсуждать то, что с точки зрения Vitaly65535, и обсуждения не требует?
Ходют кони
По конюшне
Нет кобылы
Коням скучно
#696093 SVM 09 ноя 2021, 17:44
Vitaly65535: Можно заместо ставшего чрездневным 377/378 Казань-Уренгой сделать ежедневно Питер-Уренгой через Казань, радикально переработав соответствующим образом нитку между Питером и Казанью.
Мне непонятно, почему вахтовые поезда начали становиться черездневными. Вот уж что-что, а эту категорию поездов сводить с ежедневного хода является очень странным решением
#696094 Vitaly65535 09 ноя 2021, 17:57
SVM:
Мне непонятно, почему вахтовые поезда начали становиться черездневными. Вот уж что-что, а эту категорию поездов сводить с ежедневного хода является очень странным решением
Видимо, все очень просто. Считаем расходы и доходы по поезду. Если вторые плохо покрывают первые, то ставим половину составов под забор и снижаем расходы чуть ли не вдвое. Выручка тоже падает, так как кто-то уйдет с железной дороги на другой транспорт или станет реже ездить. Но и убытков по идее становится значительно меньше.
#696095 SVM 09 ноя 2021, 18:08
Vitaly65535:
SVM:
Мне непонятно, почему вахтовые поезда начали становиться черездневными. Вот уж что-что, а эту категорию поездов сводить с ежедневного хода является очень странным решением
Видимо, все очень просто. Считаем расходы и доходы по поезду. Если вторые плохо покрывают первые, то ставим половину составов под забор и снижаем расходы чуть ли не вдвое. Выручка тоже падает, так как кто-то уйдет с железной дороги на другой транспорт или станет реже ездить. Но и убытков по идее становится значительно меньше.
А ставить составы под забор с новыми вагонами (пример - 42/41 Москва-Воркута, в тупиках 2 состава из сцепов) - это неубыточно? На вахтовых поездах люди не отдыхать ездят. Эта та категория поездов, где в "сезон" и в "несезон" наполняемость поездов почти не отличается
Последний раз редактировалось SVM 09 ноя 2021, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3