Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#827236 Фыва Цукен 17 фев 2025, 17:15
а, ну да. это действительно нехорошо.

значит, надо нитку разработать из минска так, чтобы она в питере на нитку 234 ложилась. а 234 пустить через дно.
В сети
#827237 LmV 17 фев 2025, 17:39
Ну вот, как вариант: или через Дно-Оредеж, или черезДно- ВН, а дальше - ДД (или Финбанн).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827242 Фыва Цукен 17 фев 2025, 17:47
ну, собственно, вариант - часов в 9 утра из минска, часов в 11 вечера в питере, а по петрозаводску или свири объединять с 91/92. в южную сторону - разъединить по петрозаводску, часов в 6 в питере, часов в 7 отправление, в 9 вечера в минске.

это, кстати, позволит отменить 111/112, ну и по участку питер-новосокольники он в обе стороны днём будет (тут об этом тоже много писали).

хотя, конечно, в летнее время на участке петрозаводск-мурманск можно и в максимальную схему не уложиться ::-(:
В сети
#827297 Алексей_PS 18 фев 2025, 08:25
LmV: Ну вот, как вариант: или через Дно-Оредеж, или через Дно- ВН, а дальше - ДД (или Финбанн).
Мой вариант:
Отправление из Пскова около 22:00
Через Дно-Батецкая-Новгород-СПБ Лад
В Новгороде около 4 утра, СПБ к 7-8 утра. Далее ниткой Арктики.
А Арктику, как фирменный поезд через Чудово-Волховстрой. Ибо фирмач должен быть быстрым и ехать по самому короткому маршруту.
Что делать с прицепками - ничего, пусть БЧ сама свои вагоны в Мурманск таскает.
Ну а надобность вагонов Калининград-Мурманск у меня под очень большим вопросом.

Из плюсов - появляется ночник Псков-СПб с адекватным временем в пути (что? Я это сказал в слух?), можно в форме прицепных вагонов даже решить.
Ну и у 607/608 получится великолепная стыковка по Дно с мурманским поездом. Не надо его будет его гонять на Ладожский.
#827298 Михаил И 18 фев 2025, 08:50
Ни о каком прибытии/отправлении в 4 утра не может быть и речи, там и так всего 2 ПДС, не считая ласт, сами же писали как "удобно" садится в Сущёво в разгар ночи.
#827299 Алексей_PS 18 фев 2025, 09:02
Михаил И: Ни о каком прибытии/отправлении в 4 утра не может быть и речи, там и так всего 2 ПДС, не считая ласт, сами же писали как "удобно" садится в Сущёво в разгар ночи.
Можно поиграться со временем отправления. Основная идея - отправлять из Питера по нитке Арктики, которая проходит Чудово в 7:17, значит из Новгорода можно выехать где-то в 6:20-6:30. А это уже не криминал по времени.
Ну и 10 часов в пути для вагонов Псков-СПб - :*THUMBS UP*:
#827303 suntechnic 18 фев 2025, 11:33
Алексей_PS: Мой вариант:
Отправление из Пскова около 22:00
Через Дно-Батецкая-Новгород-СПБ Лад
В Новгороде около 4 утра, СПБ к 7-8 утра. Далее ниткой Арктики.
А Арктику, как фирменный поезд через Чудово-Волховстрой. Ибо фирмач должен быть быстрым и ехать по самому короткому маршруту.
Что делать с прицепками - ничего, пусть БЧ сама свои вагоны в Мурманск таскает.
Ну а надобность вагонов Калининград-Мурманск у меня под очень большим вопросом.

Из плюсов - появляется ночник Псков-СПб с адекватным временем в пути (что? Я это сказал в слух?), можно в форме прицепных вагонов даже решить.
Ну и у 607/608 получится великолепная стыковка по Дно с мурманским поездом. Не надо его будет его гонять на Ладожский.
смотрите, какие в связи с этим могут быть вопросы.
Во-первых, это разводка моста через Свирь с 10:20 до 12:20.
Это значит, что для Арктики использовать текущую нитку Арктики не выйдет, её придется полностью переделывать на всем протяжении, сдвинув на полчаса-час раньше. Но оно кстати и лучше, так как Арктика один из "закрывающих" поездов (не считая допов и поезда с Киевского). А так минус 3 часа это хорошо, особенно для дальних пассажиров.
Во-вторых, согласен полностью по переприцепке вагонов ВЛ-Мурманск по станции Дно. Здесь явно будет плюс для Витебского.
В-третьих, убрать БЧшные прицепки обратно в отдельный поезд - не согласен ни разу. Нитку не зря убирали с участка Новосокольников-Дно. Вот если санкции снимут и снова начнут калий возить через Литву, тогда можно вернуться.
#827304 LmV 18 фев 2025, 11:53
Алексей_PS:
Отправление из Пскова около 22:00
Через Дно-Батецкая-Новгород-СПБ Лад
В Новгороде около 4 утра, СПБ к 7-8 утра. Далее ниткой Арктики.
А Арктику, как фирменный поезд через Чудово-Волховстрой. Ибо фирмач должен быть быстрым и ехать по самому короткому маршруту.
Что делать с прицепками - ничего, пусть БЧ сама свои вагоны в Мурманск таскает.
:=-O: Пример того, как можно полностью извратить идею, вплоть до обнуления главного смысла.
Суть создания данного коротышки не в сообщении Псков-Мурманск, поскольку данное сообщение можно сделать - ну очень по-разному, включая упомянутый 214+92. А как раз в том, чтобы таскать вагоны БЧ, убрав при этом нитку Минск-Мурманск, и объединив три поезда в один, южнее Дно. Псков-Мурманск, чтоб не делать Дно-Мурманск, заодно, подхватив бывший ВБС Псков-Мурманск. Сама БЧ не может ничего таскать по РФ дальше, чем точка возврата тепловоза и/или смены бригады. Тем более - см.выше.
Так что основное надо помнить: нужно группу Минск-Мурманск провести. Далее... В СПб ежедневная "Арктика" - куда ценнее, чем Псков/Минск-Мурманск 3 раза в неделю. Да и тогда вопрос, опять же, станет об "Арктике". Таким образом - не подходит.
Алексей_PS:
Ну а надобность вагонов Калининград-Мурманск у меня под очень большим вопросом.
Это, скорее всего, "до кучи".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827305 LmV 18 фев 2025, 11:58
Алексей_PS:
Можно поиграться со временем отправления. Основная идея - отправлять из Питера по нитке Арктики, которая проходит Чудово в 7:17, значит из Новгорода можно выехать где-то в 6:20-6:30. А это уже не криминал по времени.
Ну и 10 часов в пути для вагонов Псков-СПб - :*THUMBS UP*:
А Минск-Мурманск? Коли Псков-Мурманск, так (см.выше) - прекрасно 214+92, а не эти выкрутасы.
Даже отдельно взятый ВН-Мурманск сделать без проблем: что через СПб (любой ниткой, хоть 212/211), что, заведя (тупиково) 92/91, например. Но тут же - проблема иная.
suntechnic:
В-третьих, убрать БЧшные прицепки обратно в отдельный поезд - не согласен ни разу. Нитку не зря убирали с участка Новосокольников-Дно. Вот если санкции снимут и снова начнут калий возить через Литву, тогда можно вернуться.
От этого и надо плясать. Как говориться "так этот пистолетик, Володенька..."(С) :*SPITEFUL*:
suntechnic:
смотрите, какие в связи с этим могут быть вопросы.
Во-первых, это разводка моста через Свирь с 10:20 до 12:20.
Это значит, что для Арктики использовать текущую нитку Арктики не выйдет, её придется полностью переделывать на всем протяжении, сдвинув на полчаса-час раньше. Но оно кстати и лучше, так как Арктика один из "закрывающих" поездов (не считая допов и поезда с Киевского). А так минус 3 часа это хорошо, особенно для дальних пассажиров.
С учётом сохранения основной идеи, этой проблемы не будет, ибо проход 70-го будет наоборот: на 2 часа позже. А если как указано у Алексея, то и саму идею губит, и сокращает (!) сообщение СПб-Мурманск (из-за неежедневности). Да и проблема будет уже у другого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827311 suntechnic 18 фев 2025, 12:18
я так понимаю, Алексей предполагал Псков-Мурманск на ежедневной основе, чтобы закрыть одним поездом несколько сообщений - Псков (ВЛ)-Мурманск, Минск-Мурманск, СПб-Мурманск, Калининград-Мурманск
Да, напрямую не сказано, но 2 поезда в Мурманск с Ладожского в разное время суток должно быть.
#827313 Алексей_PS 18 фев 2025, 14:17
suntechnic: я так понимаю, Алексей предполагал Псков-Мурманск на ежедневной основе,
Да, именно так
suntechnic: чтобы закрыть одним поездом несколько сообщений - Псков (ВЛ)-Мурманск, Минск-Мурманск, СПб-Мурманск, Калининград-Мурманск
Пока не выходит только с Минском.
Вагон с Калиниграда лишним не будет, но ради такого можно 79/80 загнать на Ладожский вместо 607/608. Кстати и для вагонов БЧ тоже вариант.
#827314 suntechnic 18 фев 2025, 15:03
а почему не выйдет с Минском?
79/80 перейдет на Ладожский (поменяются с 607/608), и переприцепка в СПб тогда будет.
и сообщение Псков-Петрозаводск еще возможно удастся упорядочить.
#827321 LmV 18 фев 2025, 15:50
Алексей_PS:
Да, именно так
Да с чего бы? Он запущен, чтоб вагоны таскать. Никто не обещал его сделать ежедневным (и вряд-ли будут). Сейчас ежедневно потому, что "Арктика" ежедневно. Так что, ИМХО, не надо сейчас ничего трогать.
Алексей_PS:Вагон с Калиниграда лишним не будет, но ради такого можно 79/80 загнать на Ладожский вместо 607/608. Кстати и для вагонов БЧ тоже вариант.
Да можно, но - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827322 LmV 18 фев 2025, 15:53
suntechnic: а почему не выйдет с Минском?
79/80 перейдет на Ладожский (поменяются с 607/608), и переприцепка в СПб тогда будет.
и сообщение Псков-Петрозаводск еще возможно удастся упорядочить.
Возможно, но нужна гарантия ежедневности Псков-Мурманск тогда. А её нет.
Вариант просто отклонять на СПб Лад. после Чудово Новг. - не катит? Обратно - также. Тогда вообще ведь не надо ничего другого отменять. Просто плюс 2 часа.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3