Алексей_PS: Можно поиграться со временем отправления. Основная идея - отправлять из Питера по нитке Арктики, которая проходит Чудово в 7:17, значит из Новгорода можно выехать где-то в 6:20-6:30. А это уже не криминал по времени.
Ну и 10 часов в пути для вагонов Псков-СПб -

А Минск-Мурманск? Коли Псков-Мурманск, так (см.выше) - прекрасно 214+92, а не эти выкрутасы.
Даже отдельно взятый ВН-Мурманск сделать без проблем: что через СПб (любой ниткой, хоть 212/211), что, заведя (тупиково) 92/91, например. Но тут же - проблема иная.
suntechnic:
В-третьих, убрать БЧшные прицепки обратно в отдельный поезд - не согласен ни разу. Нитку не зря убирали с участка Новосокольников-Дно. Вот если санкции снимут и снова начнут калий возить через Литву, тогда можно вернуться.
От этого и надо плясать. Как говориться "так этот пистолетик, Володенька..."(С)

suntechnic:
смотрите, какие в связи с этим могут быть вопросы.
Во-первых, это разводка моста через Свирь с 10:20 до 12:20.
Это значит, что для Арктики использовать текущую нитку Арктики не выйдет, её придется полностью переделывать на всем протяжении, сдвинув на полчаса-час раньше. Но оно кстати и лучше, так как Арктика один из "закрывающих" поездов (не считая допов и поезда с Киевского). А так минус 3 часа это хорошо, особенно для дальних пассажиров.
С учётом сохранения основной идеи, этой проблемы не будет, ибо проход 70-го будет наоборот: на 2 часа позже. А если как указано у Алексея, то и саму идею губит, и сокращает (!) сообщение СПб-Мурманск (из-за неежедневности). Да и проблема будет уже у другого.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел