Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#132418 LmV 21 мар 2012, 11:23
Фыва Цукен:а нафиг нужен поезд, который возит зайцев?
Он мне тоже не очень нравиться, но:
1) вопрос решается - передачей поезда ФПК;
2) поезд позволяет доставить указанных иностранный контингент напрямую, без толчения (в смысле "толкаются") и разброса.
Фыва Цукен:занимают нитку на главном ходу.
Это да - занимают.Сделать двугруппным, поменять расписание. Хорошо бы с ГХ убрать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#132420 Фыва Цукен 21 мар 2012, 11:42
Михаил Лучинин:1) вопрос решается - передачей поезда ФПК;
а нужен он фпк-то?
Михаил Лучинин:2) поезд позволяет доставить указанных иностранный контингент напрямую, без толчения (в смысле "толкаются") и разброса.
ну да, видимо, это единственная причина, почему его до сих пор не отменили.
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:занимают нитку на главном ходу.
Это да - занимают.Сделать двугруппным, поменять расписание.
так и я о чём. если не отменять, то хотя бы двухгруппник сделать.
Михаил Лучинин:Хорошо бы с ГХ убрать.
тогда затраты возрастут. это тут уже обсуждалось.
#132421 Саня 21 мар 2012, 11:43
Офиц. заполняемость видел . зайцев не будет -если навести порядок. в УТИ это знают и им это не мешает почему то -в любом случае это их проблема.
А ну и что что нитку занимает -все поезда занимают нитки -будем их жалеть теперь?
Чем товарняки лучше? Что в них уникального и интересного? На них в солнечный Узбекистан не уедешь -и в Баку не попадешь. Только про прибыльность не надо... это не наша с вами забота.
Да и вообще не понимаю -есть сообщение -зачем его отменять?
#132422 LmV 21 мар 2012, 11:57
Фыва Цукен:а нужен он фпк-то?
Бакинский взяли, но - не знаю: что дальше. К нему прилепить ташкенсткую группу, ну можно - ещё и вагончик в Гурьев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#132423 Фыва Цукен 21 мар 2012, 11:59
Саня:зайцев не будет -если навести порядок.
кто будет этим заниматься и каким образом?
Саня:в УТИ это знают и им это не мешает почему то -в любом случае это их проблема.
я не знаю, что они там знают в утй, и что им там мешает (или не мешает). но деньги за топливо, обслуживание локомотивов и прочую инфраструктуру фпк платит из своего кармана. а компенсация - деньги за билеты. а билеты на эти поезда покупать не принято :]:-O:
Саня:все поезда занимают нитки -будем их жалеть теперь?
поезд поезду рознь. если поезд возит зайцев, его надо отменить.
Саня:ЧТолько про прибыльность не надо... это не наша с вами забота.
то есть вы хотите, чтобы фпк за свои деньги разводила на сети скотовозки? нет уж, спасибо. я ваших странных интересов не разделяю.
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен:а нужен он фпк-то?
Бакинский взяли, но - не знаю: что дальше.
бакинские фпк взяла все, бо азербайджанские вагоны перестали соответствовать российским санитарно-техническим нормам (а баку-харьков и вовсе отменён - азербайджанские вагоны не соответствуют, а у уз вагонов нету). но это временно, до тех пор, пока аддй вагоны не отремонтирует (а они за это принялись).
Михаил Лучинин:К нему прилепить ташкенсткую группу, ну можно - ещё и вагончик в Гурьев.
так и я о чём. а в гурьев зачем? это маленький город.
#132426 LmV 21 мар 2012, 12:04
В Гурьев? Чтоб с запада Казахстана выезжать. Ок! Можно и не делать. Ну тогда: нагрузить внутрироссийскими вагонами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#132427 Фыва Цукен 21 мар 2012, 12:17
Михаил Лучинин:тогда: нагрузить внутрироссийскими вагонами.
а надо?

смотрим: питер-махачкала отдельный поезд есть, питер-астрахань - тоже есть, питер-волгоград - есть, питер-липецк - аж несколько проходящих. куда вагон делать? в дербент, что ли? ::-):
#132428 LmV 21 мар 2012, 12:21
Фыва Цукен:а надо?
смотрим: питер-махачкала отдельный поезд есть, питер-астрахань - тоже есть, питер-волгоград - есть, питер-липецк - аж несколько проходящих. куда вагон делать? в дербент, что ли? ::-):
Можно в Дербент (или Махачкалу), усилив сообщение (заодно) с Волгоградом и Астраханью. Хотя... Может и не надо...
А вот нитку 6 дней в неделю... эх, приспособить бы к чему-то... :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#132430 Фыва Цукен 21 мар 2012, 13:13
Михаил Лучинин:нитку 6 дней в неделю... эх, приспособить бы к чему-то...
да, это бы надо. только вот не вполне понятно, к чему. прибытие в питер у поезда отвратительное, потому для сообщения с питером нитка подходит плохо. в мурманск-петрозаводск, вроде, больше поездов не надо. вот если бы фпк сумела пробить поезд москва-таллин, то, может быть, и сгодилась бы нитка...
#132431 миха 21 мар 2012, 14:27
Можно посадить эту возможную двухгруппку на нитку Питер-Владикавказ/Махачкала с графиком курсирования 3/3/1. Во Владикавказ и Махачкалу можно, при необходимости, увеличить число вагонов, учитывая сокращение периодичности до 3 раз в неделю вместо "через день".
#132432 Фыва Цукен 21 мар 2012, 14:34
миха:Можно посадить эту возможную двухгруппку на нитку Питер-Владикавказ/Махачкала
не пойдёт. махачкалинско/владикавказский ходит через ростов, и если для бакинской половины эта траектория приемлема, то для ташкентской - нет. а перебрасывать из-за ташкентской группы махачкалинско-владикавказский на астрахань тоже плохо - путь до владикавказа уж очень крючный получается.
#132433 миха 21 мар 2012, 14:39
Фыва Цукен:не пойдёт. махачкалинско/владикавказский ходит через ростов,
Да, Ташкент тут увы не покатит. Если только к Астраханскому каким либо образом?
#132434 Фыва Цукен 21 мар 2012, 14:51
тут ещё (как объяснял максимус) очень важны времена прохода пограничных пунктов. для их изменения одного желания фпк (ржд) мало, это надо утрясать на межгосударственном уровне. а это жуткий гимор.

то есть существующую нитку надо принять как данное (ну, или изменить её российский кусок так, чтобы времена прохода границ остались неизменными), а потом уже думать, что на неё можно посадить.

но во внутрироссийском сообщении нитка годится только для сообщения с псковом, мурманском или петрозаводском (время прибытия в питер у этого поезда не лезет ни в какие ворота). а туда, вроде, поездов и так хватает...
#132435 миха 21 мар 2012, 15:13
Фыва Цукен:это надо утрясать на межгосударственном уровне. а это жуткий гимор.
Тады ой, тем более там столько границ. Двигать маршрут строго по России не получится - только лишнее бесполезное затягивание с возможным увеличением затрат.
Фыва Цукен:вот если бы фпк сумела пробить поезд москва-таллин, то, может быть, и сгодилась бы нитка...
Нынешний 34 можно было бы сделать примерно в 18:48, вслед за 6524, перестой по Поварово, а далее графиком 384/314. Или какой нить Псковский или Мурманский, как и прикидывали. Но коли вариантов изменения ниток сабжей не наблюдается, то мимо ::-(:
#132436 Саня 21 мар 2012, 15:15
Фыва -а вот вы пишите что платит за инфраструктуру и тепловозы ФПК. Ну да...Так а вы не задумывались -ведь поезд возит гастарбайтеров! Гастарбайтеры(Узбеки, Таджики) работают часто на гос.заказах -например строительство больниц, ремонт школ. Получается выгодно администрации СПБ этот поезд -вот они видимо и "содержат" (субсидируют) этот поезд -принажав через правительство на РЖД-ФПК. (РЖД вроде как государству у нас еще принадлежит контр. пакет акций) Короче -привозит он им работников на гос.заказы -всякие стройки -ремонт теплосетей-дорог и т д. Иначе планы по сдаче объектов сорвуться -так как рабочие не смогут вовремя(или вообще)доехать.
Ну а про УТЙ -тут и рассуждать нечего если они грохнут -то там как на заработки народ поедет? Им видимо их правительство на этот поезд денег дает -раз работу предложить не может так хоть так. Может они и РЖД приплачивают за это. А тем и легче -чем весь этот контингент пересадками поедет -забивая места в поездах МСК-СПБ. Глянул сейчас наличие мест на 23 марта до Ташкента -вагонов много -а мест предостаточно. Так зачем много вагонов -значит наверное населяются. А если кто то по России и купит места -так ничего -подвинуться -баулы уберут куда нибудь. Ну а Бакинская группа -вроде там покупают сами места -нет привычки повально зайчатничать?
Но это все конечно версии и догадки. А так -пусть будет этот поезд -надо как нибудь его обкатать при случае поездки в Тверь -хоть он и дороже.
Последний раз редактировалось Саня 21 мар 2012, 15:30, всего редактировалось 4 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1