Саня:зайцев не будет -если навести порядок.
кто будет этим заниматься и каким образом?
Саня:в УТИ это знают и им это не мешает почему то -в любом случае это их проблема.
я не знаю, что они там знают в утй, и что им там мешает (или не мешает). но деньги за топливо, обслуживание локомотивов и прочую инфраструктуру фпк платит из своего кармана. а компенсация - деньги за билеты. а билеты на эти поезда покупать не принято
Саня:все поезда занимают нитки -будем их жалеть теперь?
поезд поезду рознь. если поезд возит зайцев, его надо отменить.
Саня:ЧТолько про прибыльность не надо... это не наша с вами забота.
то есть вы хотите, чтобы фпк за свои деньги разводила на сети скотовозки? нет уж, спасибо. я ваших странных интересов не разделяю.
Михаил Лучинин:Фыва Цукен:а нужен он фпк-то?
Бакинский взяли, но - не знаю: что дальше.
бакинские фпк взяла все, бо азербайджанские вагоны перестали соответствовать российским санитарно-техническим нормам (а баку-харьков и вовсе отменён - азербайджанские вагоны не соответствуют, а у уз вагонов нету). но это временно, до тех пор, пока аддй вагоны не отремонтирует (а они за это принялись).
Михаил Лучинин:К нему прилепить ташкенсткую группу, ну можно - ещё и вагончик в Гурьев.
так и я о чём. а в гурьев зачем? это маленький город.