Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422736 LmV 14 апр 2017, 20:52
Wowan:Заезд в Петербург и так уже испортил график поезду.
Хотите "неиспорченный график"? Тогда время прибытия будет НИКОГДА.
Wowan:В конце концов, проблемы Петербурга должны решаться в Петербурге.
1) Железная дорога решает проблемы всей страны (и часто - не одной) сразу.
2) Хотите решить проблему в СПб? Ок! Толпа автобусов+несколько авиачелноков между Пулково и Юлемисте, и - гордый крантец поезду "с девственным графиком" в очередной.раз.
Wowan:Думается, город с населением в 5,5 миллионов вполне способен заполнить свой собственный поезд до Таллина.
Нет. Заполнить можно только совместно, при условии, что межгос здесь - лишь одна из частей. Для тех, кто не понял, "питаемость" поезда по значимости: 1) Москва-Окт.-СПб;
2) СПб-Гл.-Таллин-Бал.
3) Москва-Окт.-Ивангород :;-): ::-D:
4) Москва-Окт.-Таллин.
Попросту, взяли одни из немногих оставшихся межстоличных ночников, и довесили на него группу межгосвагонов.
Направление на Эстонию, в отличие от Финляндии, ну - совсем никакое.
Wowan:Только ездить должна не зачуханная ДРка и не круголями через Кобралово на Витебский вокзал.
А что предпочитаете: "Сетру", "Неоплан", "Хааргаз", "ПАЗ", "Мудан"? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422737 LmV 14 апр 2017, 21:03
Alexey OZD: Предлагаю поговорить о том, можно ли поезду Москва - Таллинн вместо заезда в Петербург дать в обоих направлениях остановку, например, в Новолисино. И подвозить в Новолисино к нему пассажиров из Петербурга, ну, например, на "Ласточке". Разумеется, и отвозить обратно тоже. А почему бы и нет, собственно ? Высокая платформа на сквозном пути в Новолисино есть, а обсуждаемый поезд за счёт этого смог бы прибывать в Таллинн гораздо раньше, а отправляться оттуда позже.
Алексей, ты хочешь просто похоронить поезд, и перед этим - дополнительно разорить ФПК? Или - просто полностью разорить ФПК на катании "окурка"? Поездом (а не автобусом) всё ещё пользуются потому, что от таки имеет заход в СПб, а кормление идёт за счёт межстоличного участка. Здесь же - выпадение всего полное. Да ещё и некий мифический подвоз, который - отнюдь не дешёвый.
Alexey OZD:Я считаю, что из Петербурга в Таллинн таким способом вполне поедут по причине отсутствия каких-либо других поездов,
Со стороны Петербурга поедут на автобусах, как и всегда, а то и полетят (особенно - из южных районов). Только те, кому надо ТОЛЬКО по ж.д. - поедут так. А сколько их? Скажу: многократно меньше, чем тех, кто, например, боиться летать.
Сделать можно, только это будет опять: 1) люди для поезда, а не поезд для людей (т.е. поезд будет пустым);
2) самовысечение путём спуска "пирога" прямо в сортир.
Alexey OZD:а со стороны Москвы такой поезд будет интересен жителям южных районов Петербурга, а также Пушкина и Павловска.
Ну да: кому хочется, или - вилкой в жопу, или - в глаз раз. :*VAVA*:
Фыва Цукен: года три назад всё так и было - и утреннее прибытие в таллин, и собственный поезд питер-таллин. только вот заполняемость у них была безобразная - что у одного, что у другого. потому и скрестили одно с другим. и, насколько я знаю, проблема с заполняемостью отчасти решилась.
так что факты вашим предположениям противоречат.
+1000500
Кроме того появилась нехилая "плюха" (или "пирог") за счёт межстоличного потока.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422747 ktdn 14 апр 2017, 22:04
Подвоз подвозу рознь. Просто ласточка, согласованная с поездом, не пойдет. Должен быть единый билет. То есть надо доработать Э-3, чтобы научить ее печатать такие билеты.
Ну и я согласен с Михаилом, что такой подвоз дороговато выйдет, при этом сам проезд станет намного менее привлекательным.
#422762 Wowan 14 апр 2017, 22:54
Alexey OZD: Предлагаю поговорить о том, можно ли поезду Москва - Таллинн вместо заезда в Петербург дать в обоих направлениях остановку, например, в Новолисино. И подвозить в Новолисино к нему пассажиров из Петербурга, ну, например, на "Ласточке".
Алексей, скажите честно. Что вы употребляете? ::-D:
Или это такой тонкий троллинг Похабыча? Ласточка в Новолисине… Не, ну очень тонко.
#422776 Villisun 15 апр 2017, 08:04
Komandor: Не буди лихо пока оно тихо как говориться!
Не трогайте поезд и график. Все привыкли и в Мск и в Питере и в Таллине к нему и графику и расписанию
Ходит и слава богу)))
Кому как...
С таким графиком как сейчас я не стану его пассажиром, так как формату выходных (утро субботы-вечер воскресенья) - 1 ночь в отеле он совершенно не подходит, в отличии от Латвияса и Риги.

Замысел без умысла - вымысел!
#422782 AlexPaen 15 апр 2017, 08:47
Направление на Эстонию, в отличие от Финляндии, ну - совсем никакое.
А вот кстати почему? И почему загнулся дизель?
Смотрю цены в 33-ю сидячку - вполне сравнимы с автобусными.
И время в пути тоже сравнимое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#422783 ktdn 15 апр 2017, 09:05
Коллеги, ну что Вы так набросились на Алексея? В самой идее подвоза ничего плохого нет, подвозят же людей из Липецка в Грязи (правда, не силами РЖД). Но вот обсуждаемому в контексте темы поезду правда лучше зайти в СПБ, в силу специфики пассажиропотока...
#422784 SM@TRON 15 апр 2017, 09:08
Мне кажется что остановиться где-то в лесу и "подвозить" туда пятимиллионный город это полнейшее безумие.

С уважением, Евгений.
#422785 ktdn 15 апр 2017, 09:16
Так я и говорю, что для этого поезда - не нужно. А вот если по каким-то причинам вырастет поток Москва-Таллин (правда, не могу представить по каким), а на маршруте Москва-СПБ будет садиться человек 15, можно подумать о подвозе. ПАЗиком ::-D:
#422801 LmV 15 апр 2017, 11:06
ktdn: Так я и говорю, что для этого поезда - не нужно. А вот если по каким-то причинам вырастет поток Москва-Таллин (правда, не могу представить по каким), а на маршруте Москва-СПБ будет садиться человек 15, можно подумать о подвозе. ПАЗиком ::-D:
Ну вот то-то и оно. При этом, падение потока СПб-Таллин (не беря 10-15...чудаков ::-[: )+полное выпадение "пирога", за счёт которого поезд и существует - сделает полностью бессмысленным некое "возрастание потока".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#422865 Пасслипецкого 15 апр 2017, 17:56
Villisun: так как формату выходных (утро субботы-вечер воскресенья) - 1 ночь в отеле он совершенно не подходит, в отличии от Латвияса и Риги.
А в чем различие? Вы пятичасовую разницу в пребывании в пункте назначения в день прибытия имеете в виду?
А мне вот Латвияс не подходит из-за :;-): слишком раннего отправления из Москвы, а другому вообще оба не подойдут и т.д.
#422987 Себастьян Бах 16 апр 2017, 07:12
По моему скромному мнению,"Балтийский экспресс" сегодня - это фактически овернайт Москва--СПб с группой БВС до Таллина, которые не к чему цеплять и поэтому приходится тащить отдельным локом по специфическим "соединительным ветвям"

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#423070 Komandor 16 апр 2017, 10:34
Поезд раскатали и все привыкли
И едут куда кому надо. Так что руки прочь от все возможных изменений
#423331 Alexey OZD 18 апр 2017, 04:46
Объясняю, почему именно Новолисино.
1) Новолисино - это некая условная "середина" на соединительной ветви между московской линией и таллиннской (можно так сказать), и поэтому при условии совершения пересадки (для проезда в/из Петербург(а)) именно эта станция примерно одинаково устроит как тех, кому надо в Таллинн, так и тех, кому надо в Москву. А наличие на ней высокой пассажирской платформы, вкУпе с прямыми электричками из Петербурга, является дополнительным (так сказать, сопутствующим) плюсом именно данной станции.
2) Естественно, о подвозе в Новолисино к двум-трём часам ночи речи нет. Я имел в виду вариант, при котором удалось бы, например, стартовать согласованному поезду из Питера часов этак в 6.15-6.30. И обратно подвозить в Питер до закрытия метро. Если такое невозможно, тогда, конечно, вся эта моя идея с Новолисино лишена здравого смысла.
3) Про группу вагонов Москва - Спб я, знаете ли, даже думать забыл. В данной теме рассматривается поезд Москва - Таллинн и рассуждается об удобстве именно его пассажиров (т.е., следующих в Эстонию и из неё), а группа вагонов Москва - Спб - это, как мне думается, лишь "побочка" для данного поезда. Если уж так надо, пусть раскидывают эти вагоны по составам других поездов, коих на направлении великая масса.

P.S. Если бы лично мне надо было бы из Москвы в Таллинн, я бы, скорее всего, поехал бы так : от Москвы до Питера, естественно, "Сапсаном", далее до Ивангорода - автобусом или маршруткой (чтобы "срезать все углы", то есть, напрямую по Таллиннскому шоссе), а вот от Нарвы до Таллинна постарался бы воспользоваться поездом - наверное, местным дизелем. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2