Наблюдая в очередной раз:
- патовую наполняемость 12 адлерского фирмача
- хроническое отсутствие мест на 124 поезд из Черноземья на Восток
- хорошую востребованность у пассажиров именно региональных поездов (т. к. чаще всего просто и выбирать нечего)
предлагаю еще раз вернуться к идее круглогодичного поезда ЧПК-Казань-Урал через Черноземье (Воронеж, Липецк, Тамбов).
Вариантов решения предлагалось два.
1. Новый фирменный круглогодичный поезд Адлер - Екатеринбург через Краснодар, Ростов, Воронеж, Мичуринск, Тамбов, Ртищево, Пензу, Саранск, Казань Черноморское побережье - Черноземье - Урал
2. Изменение маршрута поезда 140/139 Новосибирск-Адлер на участке Ртищево-Лиски через Тамбов-Грязи(Липецк)-Воронеж Предложения по оптимизации
Напоминаю, что в случае со 140/139 поездом изменение маршрута при переводе поезде через Черноземье и Краснодар вместо Армавира сохранит прежнее время в пути поезда, а длина маршрута увеличится всего на 19(!!!!!) км.
Т. е. при сохранении всех сегодняшних параметров поезда по времени и расстоянию мы имеем поезд, связывающий напрямую Черноземье с Казанью и Уралом. Альтернативы этому поезду просто нет!!!!!
В обоих случаях поезда что по первому, что по второму варианту должны иметь основную группу вагонов
Новосибирск(Екатеринбург)-Адлер - 12-14 вагонов
и прицепные вагоны
Воронеж 1-Новосибирск(Екатеринбург) - 5-7 вагонов
Тамбов 1-Адлер - 3-4 вагона
Т. о. на участке
Новосибирск(Екатеринбург)-Тамбов 1 поезд будет иметь составность в 18-19 вагонов
Тамбов 1-Воронеж 1 - 21-22 вагона
Воронеж 1-Адлер - 16-18 вагонов
Тамбовская прицепка будет выполнять функцию круглогодичной связи Черноземья с РО, КК и ЧПК с предварительно открытой продажей за 45 суток в свои вагоны. Воронежская прицепка функцию круглогодичной связи Черноземья с Казанью и Уралом собственными вагонами с предварительно открытой продажей за 45 суток в большое число вагонов.
Напоминаю, альтернативы этому поезду нет!!!!! Уверен, что в зимнее время при такой организации 140/139 поезд свободно выйдет на ежедневный режим курсирования. При назначении нового фирменного поезда Екатеринбург-Адлер та же ежедневность будет обеспечена их курсированием через день.
Что касаемо последствий предложенных действий.
При запуске нового поезда Екатеринбург-Адлер просто снимается потребность в одном из поездов 234, 466, 476, 492.
При изменении маршрута поезда 140/139 на летний период можно незначительно увеличить на август частоту курсирования одного из поездов 242, 250, 270, 274, если вообще будет в этом потребность. Судя по сегодняшнему числу свободных мест на этих поездах поток они и так переварят.
И теперь что касаемо поезда 459/460 Тамбов 1-Адлер. Из-за появления собственных вагонов в составе екатеринбурского или 140/139 новосибирского поезда, периодичность 459/460 можно будет сократить до курсирования через день, оставив только на август ежедневно.
Либо есть другой вариант.
Не раз отмечалось, что у 459/460 большой перестой по Адлеру. Неоднократно высказывалось мнение, что за это время его можно сгонять в Сухум и обратно. И что при этом получится?
При сегодняшнем графике 459/460 будет прибывать в Сухум в 21 час, а отправляться обратно в районе 2 часов ночи. Время обратно не самое удобное, но толпы едущих туда вряд ли будут привередничать.
Что самое главное! Поезд 305/306 проходит границу в
05.43-06.43
19.03-20.03.
При сегодняшнем графике 459/460 попадает на границу
16.45-17.45
06.15-07.15
Если немного сдвинуть графики 305/306 и 459/460 относительно друг друга, то досмотр обоих поездов можно организовать в 3 часовом интервале. Об этом явно будет проще договориться с пограничниками, чем договариваться о каком-то новом времени среди дня.
Что в итоге получится от продления поезда 459/460 Тамбов 1-Адлер в Сухум:
1. поезд не будет иметь жуткого перестоя по Адлеру
Можно пытаться менять время отправления и прибытия по Адлеру, но это уже было в прошлые годы, тогда время по Воронежу получалось отвратительное и воронежцы на поезде не ехали, с сегоднящним графиком время по Воронежу просто идеальное.
2. У поезда 305/306 Москва-Сухум отменить елецкую прицепку.
Спрос на 305/306 поезд ажиотажный, елецкая прицепка явно лишняя, можно добавить купейные вагоны от Москвы и они отлично разлетятся.
3. 459/460 поезд продолжает выполнять функцию по вывозу из Черноземья на ЧПК.
Ровно сейчас это и имеет место быть.
4. 459/460 поезд донаселяется пассажирами до Сухума из Воронежа, Липецка и Тамбова.
Те, что сейчас штурмуют 305/306 поезд.
5. 459/460 поезду устанавливается схема в 12-13 вагонов, а по Ростову к поезду цепляют 6-7 вагонов Ростов-Сухум.
12-13 вагонов в 459/460 поезде для Тамбова, Липецка и Воронежа будет достаточно, т. к. 3-4 вагона в виде прицепки появляются у 140/139 новосибирского поезда или у нового екатеринбургского фирмача. Ростов же получает свои собственные прямые вагоны до Сухума с открытой продажей за 45 суток почти на 300 мест. Ажиотажный спрос из Ростова на 305/306 поезд тоже не первый год отмечается на этом форуме. Время прохода 459/460 поездом Ростова вполне приемлемое, отправление на юг в 2 ночи не так и страшно, а возвращение обратно в 8 вечера вообще выглядит великолепно.
О планах появления поезда Ростов-Сухум слышал, но что-то как-то сомнительно на счет целого поезда. А вот ежедневный поезд Черноземье(Тамбов, Липецк, Воронеж)-Ростов-Сухум на июнь-сентябрь выглядит очень правдоподобным.
ИТОГО по итогам получаем
1. прямой поезд из Черноземья в Казань и Урал
2. круглогодичную связь своими вагонами Черноземья с ЧПК
3. прямой летний поезд Черноземье-Ростов-Сухум
4. два поезда Новосибирск(Екатеринбург)-Адлер и Тамбов 1-Воронеж 1- Ростов Гл-Сухум с очевидным спросом, гарантирующем фактически 95-100% заполняемость этим поездам.
- патовую наполняемость 12 адлерского фирмача
- хроническое отсутствие мест на 124 поезд из Черноземья на Восток
- хорошую востребованность у пассажиров именно региональных поездов (т. к. чаще всего просто и выбирать нечего)
предлагаю еще раз вернуться к идее круглогодичного поезда ЧПК-Казань-Урал через Черноземье (Воронеж, Липецк, Тамбов).
Вариантов решения предлагалось два.
1. Новый фирменный круглогодичный поезд Адлер - Екатеринбург через Краснодар, Ростов, Воронеж, Мичуринск, Тамбов, Ртищево, Пензу, Саранск, Казань Черноморское побережье - Черноземье - Урал
2. Изменение маршрута поезда 140/139 Новосибирск-Адлер на участке Ртищево-Лиски через Тамбов-Грязи(Липецк)-Воронеж Предложения по оптимизации
Напоминаю, что в случае со 140/139 поездом изменение маршрута при переводе поезде через Черноземье и Краснодар вместо Армавира сохранит прежнее время в пути поезда, а длина маршрута увеличится всего на 19(!!!!!) км.
Т. е. при сохранении всех сегодняшних параметров поезда по времени и расстоянию мы имеем поезд, связывающий напрямую Черноземье с Казанью и Уралом. Альтернативы этому поезду просто нет!!!!!
В обоих случаях поезда что по первому, что по второму варианту должны иметь основную группу вагонов
Новосибирск(Екатеринбург)-Адлер - 12-14 вагонов
и прицепные вагоны
Воронеж 1-Новосибирск(Екатеринбург) - 5-7 вагонов
Тамбов 1-Адлер - 3-4 вагона
Т. о. на участке
Новосибирск(Екатеринбург)-Тамбов 1 поезд будет иметь составность в 18-19 вагонов
Тамбов 1-Воронеж 1 - 21-22 вагона
Воронеж 1-Адлер - 16-18 вагонов
Тамбовская прицепка будет выполнять функцию круглогодичной связи Черноземья с РО, КК и ЧПК с предварительно открытой продажей за 45 суток в свои вагоны. Воронежская прицепка функцию круглогодичной связи Черноземья с Казанью и Уралом собственными вагонами с предварительно открытой продажей за 45 суток в большое число вагонов.
Напоминаю, альтернативы этому поезду нет!!!!! Уверен, что в зимнее время при такой организации 140/139 поезд свободно выйдет на ежедневный режим курсирования. При назначении нового фирменного поезда Екатеринбург-Адлер та же ежедневность будет обеспечена их курсированием через день.
Что касаемо последствий предложенных действий.
При запуске нового поезда Екатеринбург-Адлер просто снимается потребность в одном из поездов 234, 466, 476, 492.
При изменении маршрута поезда 140/139 на летний период можно незначительно увеличить на август частоту курсирования одного из поездов 242, 250, 270, 274, если вообще будет в этом потребность. Судя по сегодняшнему числу свободных мест на этих поездах поток они и так переварят.
И теперь что касаемо поезда 459/460 Тамбов 1-Адлер. Из-за появления собственных вагонов в составе екатеринбурского или 140/139 новосибирского поезда, периодичность 459/460 можно будет сократить до курсирования через день, оставив только на август ежедневно.
Либо есть другой вариант.
Не раз отмечалось, что у 459/460 большой перестой по Адлеру. Неоднократно высказывалось мнение, что за это время его можно сгонять в Сухум и обратно. И что при этом получится?
При сегодняшнем графике 459/460 будет прибывать в Сухум в 21 час, а отправляться обратно в районе 2 часов ночи. Время обратно не самое удобное, но толпы едущих туда вряд ли будут привередничать.
Что самое главное! Поезд 305/306 проходит границу в
05.43-06.43
19.03-20.03.
При сегодняшнем графике 459/460 попадает на границу
16.45-17.45
06.15-07.15
Если немного сдвинуть графики 305/306 и 459/460 относительно друг друга, то досмотр обоих поездов можно организовать в 3 часовом интервале. Об этом явно будет проще договориться с пограничниками, чем договариваться о каком-то новом времени среди дня.
Что в итоге получится от продления поезда 459/460 Тамбов 1-Адлер в Сухум:
1. поезд не будет иметь жуткого перестоя по Адлеру
Можно пытаться менять время отправления и прибытия по Адлеру, но это уже было в прошлые годы, тогда время по Воронежу получалось отвратительное и воронежцы на поезде не ехали, с сегоднящним графиком время по Воронежу просто идеальное.
2. У поезда 305/306 Москва-Сухум отменить елецкую прицепку.
Спрос на 305/306 поезд ажиотажный, елецкая прицепка явно лишняя, можно добавить купейные вагоны от Москвы и они отлично разлетятся.
3. 459/460 поезд продолжает выполнять функцию по вывозу из Черноземья на ЧПК.
Ровно сейчас это и имеет место быть.
4. 459/460 поезд донаселяется пассажирами до Сухума из Воронежа, Липецка и Тамбова.
Те, что сейчас штурмуют 305/306 поезд.
5. 459/460 поезду устанавливается схема в 12-13 вагонов, а по Ростову к поезду цепляют 6-7 вагонов Ростов-Сухум.
12-13 вагонов в 459/460 поезде для Тамбова, Липецка и Воронежа будет достаточно, т. к. 3-4 вагона в виде прицепки появляются у 140/139 новосибирского поезда или у нового екатеринбургского фирмача. Ростов же получает свои собственные прямые вагоны до Сухума с открытой продажей за 45 суток почти на 300 мест. Ажиотажный спрос из Ростова на 305/306 поезд тоже не первый год отмечается на этом форуме. Время прохода 459/460 поездом Ростова вполне приемлемое, отправление на юг в 2 ночи не так и страшно, а возвращение обратно в 8 вечера вообще выглядит великолепно.
О планах появления поезда Ростов-Сухум слышал, но что-то как-то сомнительно на счет целого поезда. А вот ежедневный поезд Черноземье(Тамбов, Липецк, Воронеж)-Ростов-Сухум на июнь-сентябрь выглядит очень правдоподобным.
ИТОГО по итогам получаем
1. прямой поезд из Черноземья в Казань и Урал
2. круглогодичную связь своими вагонами Черноземья с ЧПК
3. прямой летний поезд Черноземье-Ростов-Сухум
4. два поезда Новосибирск(Екатеринбург)-Адлер и Тамбов 1-Воронеж 1- Ростов Гл-Сухум с очевидным спросом, гарантирующем фактически 95-100% заполняемость этим поездам.