Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#194503 v-tmb 08 авг 2013, 11:25
Наблюдая в очередной раз:
- патовую наполняемость 12 адлерского фирмача
- хроническое отсутствие мест на 124 поезд из Черноземья на Восток
- хорошую востребованность у пассажиров именно региональных поездов (т. к. чаще всего просто и выбирать нечего)
предлагаю еще раз вернуться к идее круглогодичного поезда ЧПК-Казань-Урал через Черноземье (Воронеж, Липецк, Тамбов).

Вариантов решения предлагалось два.

1. Новый фирменный круглогодичный поезд Адлер - Екатеринбург через Краснодар, Ростов, Воронеж, Мичуринск, Тамбов, Ртищево, Пензу, Саранск, Казань Черноморское побережье - Черноземье - Урал
2. Изменение маршрута поезда 140/139 Новосибирск-Адлер на участке Ртищево-Лиски через Тамбов-Грязи(Липецк)-Воронеж Предложения по оптимизации

Напоминаю, что в случае со 140/139 поездом изменение маршрута при переводе поезде через Черноземье и Краснодар вместо Армавира сохранит прежнее время в пути поезда, а длина маршрута увеличится всего на 19(!!!!!) км.

Т. е. при сохранении всех сегодняшних параметров поезда по времени и расстоянию мы имеем поезд, связывающий напрямую Черноземье с Казанью и Уралом. Альтернативы этому поезду просто нет!!!!!

В обоих случаях поезда что по первому, что по второму варианту должны иметь основную группу вагонов

Новосибирск(Екатеринбург)-Адлер - 12-14 вагонов

и прицепные вагоны

Воронеж 1-Новосибирск(Екатеринбург) - 5-7 вагонов
Тамбов 1-Адлер - 3-4 вагона

Т. о. на участке
Новосибирск(Екатеринбург)-Тамбов 1 поезд будет иметь составность в 18-19 вагонов
Тамбов 1-Воронеж 1 - 21-22 вагона
Воронеж 1-Адлер - 16-18 вагонов

Тамбовская прицепка будет выполнять функцию круглогодичной связи Черноземья с РО, КК и ЧПК с предварительно открытой продажей за 45 суток в свои вагоны. Воронежская прицепка функцию круглогодичной связи Черноземья с Казанью и Уралом собственными вагонами с предварительно открытой продажей за 45 суток в большое число вагонов.

Напоминаю, альтернативы этому поезду нет!!!!! Уверен, что в зимнее время при такой организации 140/139 поезд свободно выйдет на ежедневный режим курсирования. При назначении нового фирменного поезда Екатеринбург-Адлер та же ежедневность будет обеспечена их курсированием через день.

Что касаемо последствий предложенных действий.

При запуске нового поезда Екатеринбург-Адлер просто снимается потребность в одном из поездов 234, 466, 476, 492.

При изменении маршрута поезда 140/139 на летний период можно незначительно увеличить на август частоту курсирования одного из поездов 242, 250, 270, 274, если вообще будет в этом потребность. Судя по сегодняшнему числу свободных мест на этих поездах поток они и так переварят.

И теперь что касаемо поезда 459/460 Тамбов 1-Адлер. Из-за появления собственных вагонов в составе екатеринбурского или 140/139 новосибирского поезда, периодичность 459/460 можно будет сократить до курсирования через день, оставив только на август ежедневно.

Либо есть другой вариант.

Не раз отмечалось, что у 459/460 большой перестой по Адлеру. Неоднократно высказывалось мнение, что за это время его можно сгонять в Сухум и обратно. И что при этом получится?

При сегодняшнем графике 459/460 будет прибывать в Сухум в 21 час, а отправляться обратно в районе 2 часов ночи. Время обратно не самое удобное, но толпы едущих туда вряд ли будут привередничать.

Что самое главное! Поезд 305/306 проходит границу в
05.43-06.43
19.03-20.03.

При сегодняшнем графике 459/460 попадает на границу
16.45-17.45
06.15-07.15

Если немного сдвинуть графики 305/306 и 459/460 относительно друг друга, то досмотр обоих поездов можно организовать в 3 часовом интервале. Об этом явно будет проще договориться с пограничниками, чем договариваться о каком-то новом времени среди дня.

Что в итоге получится от продления поезда 459/460 Тамбов 1-Адлер в Сухум:

1. поезд не будет иметь жуткого перестоя по Адлеру

Можно пытаться менять время отправления и прибытия по Адлеру, но это уже было в прошлые годы, тогда время по Воронежу получалось отвратительное и воронежцы на поезде не ехали, с сегоднящним графиком время по Воронежу просто идеальное.

2. У поезда 305/306 Москва-Сухум отменить елецкую прицепку.

Спрос на 305/306 поезд ажиотажный, елецкая прицепка явно лишняя, можно добавить купейные вагоны от Москвы и они отлично разлетятся.

3. 459/460 поезд продолжает выполнять функцию по вывозу из Черноземья на ЧПК.

Ровно сейчас это и имеет место быть.

4. 459/460 поезд донаселяется пассажирами до Сухума из Воронежа, Липецка и Тамбова.

Те, что сейчас штурмуют 305/306 поезд.

5. 459/460 поезду устанавливается схема в 12-13 вагонов, а по Ростову к поезду цепляют 6-7 вагонов Ростов-Сухум.

12-13 вагонов в 459/460 поезде для Тамбова, Липецка и Воронежа будет достаточно, т. к. 3-4 вагона в виде прицепки появляются у 140/139 новосибирского поезда или у нового екатеринбургского фирмача. Ростов же получает свои собственные прямые вагоны до Сухума с открытой продажей за 45 суток почти на 300 мест. Ажиотажный спрос из Ростова на 305/306 поезд тоже не первый год отмечается на этом форуме. Время прохода 459/460 поездом Ростова вполне приемлемое, отправление на юг в 2 ночи не так и страшно, а возвращение обратно в 8 вечера вообще выглядит великолепно.

О планах появления поезда Ростов-Сухум слышал, но что-то как-то сомнительно на счет целого поезда. А вот ежедневный поезд Черноземье(Тамбов, Липецк, Воронеж)-Ростов-Сухум на июнь-сентябрь выглядит очень правдоподобным.

ИТОГО по итогам получаем
1. прямой поезд из Черноземья в Казань и Урал
2. круглогодичную связь своими вагонами Черноземья с ЧПК
3. прямой летний поезд Черноземье-Ростов-Сухум
4. два поезда Новосибирск(Екатеринбург)-Адлер и Тамбов 1-Воронеж 1- Ростов Гл-Сухум с очевидным спросом, гарантирующем фактически 95-100% заполняемость этим поездам.
#194516 bogdan51 08 авг 2013, 12:42
v-tmb, поддерживаю Вас по всем пунктам. Особенно по продлению 459 до Сухума. Из состава 305 уйдут елецкие вагоны. Сейчас МЖД даже для своих станций (Ефремов,Узловая) закрыла продажу в факультативные вагоны 1-4,14,которые были введены на сентябрь неделю назад.
#194517 Владимир Дукин 08 авг 2013, 13:47
По 459/460 По Абх.ж.д. нужно просчитывать место скрещения, т.к. для этого годятся не все раздельные пункты Абх.ж.д.

А какой-нить из допов 233, 465, 475 и т.п. вполне можно спихнуть на Тамбов... Но нужно ли это ФПК?
Фирменность вешать нельзя, бо поезд повезёт воздух.

А ещё лучше продлить один из Казань-Адлер до Сухума...
#194519 v-tmb 08 авг 2013, 14:20
Владимир Дукин:По 459/460 По Абх.ж.д. нужно просчитывать место скрещения, т.к. для этого годятся не все раздельные пункты Абх.ж.д.
Это уж придется несомненно делать, потому и говорю о 3 часовом интервале.
Владимир Дукин:А какой-нить из допов 233, 465, 475 и т.п. вполне можно спихнуть на Тамбов
При чем тут ДОП? :=-O: Речь про круглогодичный поезд! А допы как раз должны идти кратчайшими путями, так как в них пассажир преимущественно прямой, трамвайности практически нет, круголя выписывать смысла тоже. Круглогодичный поезд с осени по весну порой только за счет круголей и трамвайности и способен выжить.
Владимир Дукин:Фирменность вешать нельзя, бо поезд повезёт воздух.
Не склонен так считать. Доводы приводил. Екатеринбург, Казань, Воронеж, Ростов - миллионники, один фирменный поезд вполне потянут, не все склонны в ведрах ездить. Тем более коэффициентами фирменности можно и поиграть в различные периоды.
Владимир Дукин:А ещё лучше продлить один из Казань-Адлер до Сухума
Дело не в лучше, а в сочетании заложенных уже сейчас возможностях графиков и картины спроса по Черноземью и Ростову на 305 поезд.
#194528 Владимир Дукин 08 авг 2013, 14:52
Нахрен фирменный поезд из Казани в Ростов? Там и так полно всяких Пермь-Новороссийск, Ниж.Тагил-Новороссийск...
Вот их и можно крутить по колхозам.
#194530 v-tmb 08 авг 2013, 15:05
Вот именно, что всяких ::-D: Посмотрите на состояние этих поездов. Думаю даже между Казанью и Ростовом найдутся люди готовые доплатить за гарантированный кондиционер и биотуалет. Ну и какое-то количество командировочных никто не отменял :;-):

А Новороссийск как раз крутить не нужно. Опыт даже с московскими поездами показывает, что спрос туда весьма сезонный. Хоть сколь-нибудь сохраняющийся спрос в течении года имеется только в сторону Адлера.
#194532 Slon 08 авг 2013, 15:10
Владимир Дукин:По 459/460 По Абх.ж.д. нужно просчитывать место скрещения, т.к. для этого годятся не все раздельные пункты Абх.ж.д.
А ещё лучше продлить один из Казань-Адлер до Сухума...
Сначала абхазов спросите, надо ли оно им... знаете же, что этим товарищам вообще ничего не надо.
Фантазеры. ::-(:
#194537 Владимир Дукин 08 авг 2013, 15:28
Ну они то вообще хотят сидеть на жёпе ровно, а шёби шекель сам падал в карман.
Но там много армян ;))
#194538 Владимир Дукин 08 авг 2013, 15:29
v-tmb:Вот именно, что всяких ::-D: Посмотрите на состояние этих поездов. Думаю даже между Казанью и Ростовом найдутся люди готовые доплатить за гарантированный кондиционер и биотуалет. Ну и какое-то количество командировочных никто не отменял :;-):

А Новороссийск как раз крутить не нужно. Опыт даже с московскими поездами показывает, что спрос туда весьма сезонный. Хоть сколь-нибудь сохраняющийся спрос в течении года имеется только в сторону Адлера.
Нет там желающих ехать по 1,5-2 суток... Пассажиров в Ростов из Казани не более 20-30 человек. Кого возить то зимой? Самолёт есть. Накой там фирмач???
#194544 v-tmb 08 авг 2013, 15:56
У вас вечно возить некого, если это поезд не на Донбас ::-D:

Помнится и про Воронеж-Новосибирск тоже самое говорили, и про Симферополь доказывали, а оно вон ходит и ничего. И надо заметить - не плохо ходит :;-): И здесь спрос будет, если по уму все сделать.
#194551 Slon 08 авг 2013, 16:47
Владимир Дукин:Ну они то вообще хотят сидеть на жёпе ровно, а шёби шекель сам падал в карман.
Хотят. Но если для того, чтобы падал, надо пошевелиться, то положат на это.
Но там много армян ;))
Они никто и звать их никак. Один министр, хоть и экономики, ничего не решит.
Государство, его аппарат, достаточно мононациональны. Это реалполитик. Апеллировать в данном случае к некоему здравому смыслу, жонглируя цифрами возможных прибылей, бессмысленно.

Как пробивали договоренности насчет 75-го, я немного помню. Поэтому именно в данном случае начинать надо с конца.
#194556 Владимир Дукин 08 авг 2013, 17:21
Воронеж- Новосибирск и заполняет Воронеж. Он нефирменный. А кто поедет из Казани в Ростов на фирмаче? Там нужен обычный поезд типа Пермь-Новороссийск. Ещё б неплохо спихнуть п.371 Уфа- Одесса через Ртищево-Мичуринск-Воронеж-Ст.Оскол-Белгород
#194576 v-tmb 08 авг 2013, 18:41
Кто о чем, а Дукин об Украине ::-D: Максимус же сказал, что им сейчас 406 интересен, если интерес не пропадет, то второй поезд в те края нафиг не нужен, будут пассажиров друг у друга перетягивать, а толку в итоге ноль. Пока пусть один раскатывается, а там видно будет.

Что же касается Воронеж-Новосибирск, то смею напомнить, что поезд выживал за счет двухгруппности. А потом ФПК пустила этот поезд через все Черноземье (Белгород, Воронеж, Липецк, Тамбов) и теперь этот поезд зимой обходится без всяких Саратовов и Волгоградов, а летом за месяц уже билетов нет. Хотя было время и активно доказывали, что все это блаж и ничего это не даст. Время все расставляет на свои места :;-):
#194586 transsibFAN 08 авг 2013, 19:37
v-tmb:Вот именно, что всяких ::-D: Посмотрите на состояние этих поездов. Думаю даже между Казанью и Ростовом найдутся люди готовые доплатить за гарантированный кондиционер и биотуалет. Ну и какое-то количество командировочных никто не отменял :;-):
Найтись-то они может и найдутся, только, боюсь, не в том количестве, чтобы поезд заполнить (8-10 вагончиков М.В. боюсь не удовлетворят).
На командировочных рассчитывать особо не стоит, поскольку цены даже на нефирму уже зашкаливают и многим уже тупо запрещают ездить поездом на такие расстояния - только самолет. Если поставить даже небольшой КФ, как Вы предлагаете (допустим, 1,2) - то ценник станет совсем неприличным и никакие биотуалеты и кондер их не оправдают. При этом быстрый график такому поезду сомнительно, что сделают - ну будет оно ехать на час быстрее того же 336 или 233, кардинально при этом картины не меняя. Из собственного опыта - ездил в феврале в командировку как раз-таки в Ростов - Новочеркасск. Сопоставив цены, пришел в легкий шок - купе 336-го скотовоза стоило дороже, чем перелет Аэрофлотом через Москву. Выбор был очевиден.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1