Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#154196 Liski 07 окт 2012, 16:36
Владимир Дукин:единица под тэ116. И расчётное время хода дано под него, реальное время хода меньше на многих перегонах. А по прив.ж.д. особо выигрыша нет, там расчётное под тэп70, минут 15 можно выискать.
На всех перегонах ЮВжд пассажирские и пригородные поезда НЕ ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ под тягой грузовых тепловозов с июня 2011 г. Все плечи обслуживаются ТЭП70/70БС ТЧ Елец и ТЧ Ртищево.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#154199 Владимир Дукин 07 окт 2012, 17:36
при этом время хода не изменилось при замене. А от Тулы до Ельца тоже отказались от узловских 2тэ10м?
В сети
#154202 Slon 07 окт 2012, 18:01
Владимир Дукин:при этом время хода не изменилось при замене.
У сабжа-то не меняли.
А от Тулы до Ельца тоже отказались от узловских 2тэ10м?
А Тула - это Мск, там работают тепловозы МЖД :;-):
#154206 Liski 07 окт 2012, 18:17
Владимир Дукин:при этом время хода не изменилось при замене. А от Тулы до Ельца тоже отказались от узловских 2тэ10м?
А Тула - это Мск, там работают тепловозы МЖД :;-):
Витебск - Смоленск - Брянск - Курск - Воронеж, Тула - Узловая - Елец, Ожерелье - Елец, Воронеж-Ст. Оскол-Белгород, Воронеж-Курск - Ворожба, Грязи-Поворино, Калуга - Тула, Смоленск - Сухничи - Тула, Елец - Лев-Толстой - Раненбург (Куликово Поле), Елец - Орел - Брянск, а также в летнее время Мичуринск-Тамбов- Балашов-Ильмень и Мичуринск - Ртищево - это всё с 2011 - 2012 года плечи, обслуживаемые ТЭП70 ТЧ Елец.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#154207 Владимир Дукин 07 окт 2012, 18:20
Слон, читайте внимательно. На всех перегонах ЮВЖД. А участок Ефремов-Елец к ЮВЖД относится. Вот я и спрашиваю. Потому как ранее там и узловские фантомасы шастали с пассажирскими от Тулы. А про уч-к Грязи-Поворино я еще раз повторю, что расчётное время хода там под ТЭ116 заложено. Так в служебках из года в год оно перекачёвывает, даже когда уч-к перевели на тапки. А волгоград я видел года 3 назад под боингом.
В сети
#154230 Slon 07 окт 2012, 21:14
Владимир Дукин:Слон, читайте внимательно.
Да я как раз не то что прочитал, а понял, что вы имеете в виду.
На всех перегонах ЮВЖД. А участок Ефремов-Елец к ЮВЖД относится. Вот я и спрашиваю.
Тов. Губину по документам важнее, а я сужу по своим и чужим наблюдениям.
Потому как ранее там и узловские фантомасы шастали с пассажирскими от Тулы. А про уч-к Грязи-Поворино я еще раз повторю, что расчётное время хода там под ТЭ116 заложено. Так в служебках из года в год оно перекачёвывает, даже когда уч-к перевели на тапки.
Так сто раз сказано, что на Тулу узловские, а на Ожерелье - елецкие. Что там заложено - я не знаю, надо посмотреть, но мне не попадались на всяких фото на постоянной основе пассы под боингами. Разово может быть что угодно.
Не о том вы. Даже если оно и так, то цедить копейки без толку.
А волгоград я видел года 3 назад под боингом.
Раз в жизни и палка стреляет ::-D: Когда было 22 вагона, даже двое тащили от Волгограда. Местных зеленых.
#154235 Волжанин 07 окт 2012, 21:40
Губин Александр:
Владимир Дукин:при этом время хода не изменилось при замене. А от Тулы до Ельца тоже отказались от узловских 2тэ10м?
А Тула - это Мск, там работают тепловозы МЖД :;-):
Витебск - Смоленск - Брянск - Курск - Воронеж, Тула - Узловая - Елец, Ожерелье - Елец, Воронеж-Ст. Оскол-Белгород, Воронеж-Курск - Ворожба, Грязи-Поворино, Калуга - Тула, Смоленск - Сухничи - Тула, Елец - Лев-Толстой - Раненбург (Куликово Поле), Елец - Орел - Брянск, а также в летнее время Мичуринск-Тамбов- Балашов-Ильмень и Мичуринск - Ртищево - это всё с 2011 - 2012 года плечи, обслуживаемые ТЭП70 ТЧ Елец.
Балашов-Ильмень вроде хотели Волгограду (петров валу) отдать, чтобы стоянку в ильмене сократить... Депо там нет. Замена лока производится путём отцепки лока от состава мск-камышин и прицепки к составу камышин-мск (и наоборот). Т.е. прибывшие составы локами обмениваются. Если продлят плечо волгоградского тапка до балашова, то этого гемороя не будет, а стоянку можно будет сократить до 5 минут.
#154236 Гость 07 окт 2012, 21:42
Раз в жизни и палка стреляет ::-D: Когда было 22 вагона, даже двое тащили от Волгограда. Местных зеленых.[/quote]
Второй тепловоз от Волгограда был по причине непарности поездов по дням недели, а не из-за количества вагонов.
#154245 Владимир Дукин 07 окт 2012, 22:27
поэтому при составлении нового графика нужно обязать инженеров-движенцев составить реальные нормативы перегонных времён хода, исходя из допустимых скоростей и видов тяги. Ведь по участку Грязи-Поворино вполне можно ездить гораздо быстрее. Аналогичные вопросы к участку Курск-Наумовка, где имеется резерв времени от 40 минут, Валуйки-Лиски-Поворино-Балашов-Ртищево-Пенза там 1,5 часа резервов и т.д.
В сети
#154248 Владимир Дукин 07 окт 2012, 23:12
фпк должно обязать. Они же теперь решили и собственным парком локомотивов обзавестись. Повышение скоростей это одна из задач.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11