Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#429489 Daniel Kalinxina 02 июн 2017, 16:51
115 ни в коем случае нельзя отменять - у этого поезда удобный график, тем более из Уфы. Если сделать все поезда с отправлением из Уфы утром, тогда весь юг Башкирии (значительная часть потока этого поезда)будет искать другие способы добраться до столицы. К примеру, 392-й сейчас отходит из Уфы в пол 7 утра по местному - к этому времени чтоб успеть, из городов Юга Башкирии надо выезжать часа за 2-2,5 минимум - просыпаться посреди ночи никому не упало. 40-й можно как вы предлагаете.
#429493 Владимир Дукин 02 июн 2017, 17:07
Так я и предлагаю сделать 391/392 другим графиком, чтобы он уходил из Уфы вечером поздно и рано утром в Москву.
#429523 Daniel Kalinxina 02 июн 2017, 20:29
Владимир Дукин: Так я и предлагаю сделать 391/392 другим графиком, чтобы он уходил из Уфы вечером поздно и рано утром в Москву.
Можно и так, но тогда: 1)Во сколько ему отбывать из Челябинска? 2)Во сколько прибывать в Москву?
#429529 trolley_fun 02 июн 2017, 20:50
Daniel Kalinxina:
Владимир Дукин: Так я и предлагаю сделать 391/392 другим графиком, чтобы он уходил из Уфы вечером поздно и рано утром в Москву.
Можно и так, но тогда: 1)Во сколько ему отбывать из Челябинска? 2)Во сколько прибывать в Москву?
На нынешнюю нитку 115-го легче и посадить наверное тогда. Больше вопросов, сможет ли 39/40 проходить этот участок за 24-25 часов
#429541 Daniel Kalinxina 02 июн 2017, 21:32
trolley_fun:
Daniel Kalinxina:
Владимир Дукин: Так я и предлагаю сделать 391/392 другим графиком, чтобы он уходил из Уфы вечером поздно и рано утром в Москву.
Можно и так, но тогда: 1)Во сколько ему отбывать из Челябинска? 2)Во сколько прибывать в Москву?
На нынешнюю нитку 115-го легче и посадить наверное тогда. Больше вопросов, сможет ли 39/40 проходить этот участок за 24-25 часов
Не факт.
#429546 Фыва Цукен 02 июн 2017, 21:54
Daniel Kalinxina:1)Во сколько ему отбывать из Челябинска?
в обед где-то. то есть часов в 12 по москве.
Daniel Kalinxina:2)Во сколько прибывать в Москву?
5.30-6.00.

главное, чтобы место на казанском нашлось. впрочем, наверное, в случае чего его можно на рыбное-узуново-павелецкий. тогда он в москву где-то в 7.30 придёт, павелецкий, вроде посвободнее?
В сети
#429579 Daniel Kalinxina 03 июн 2017, 01:17
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:1)Во сколько ему отбывать из Челябинска?
в обед где-то. то есть часов в 12 по москве.
Daniel Kalinxina:2)Во сколько прибывать в Москву?
5.30-6.00.

главное, чтобы место на казанском нашлось. впрочем, наверное, в случае чего его можно на рыбное-узуново-павелецкий. тогда он в москву где-то в 7.30 придёт, павелецкий, вроде посвободнее?
Если делать так, то лучше объединить 115 и 391 с сохранением нитки 115
А еще лучше не трогать эти два поезда и улучшать график 115 в сторону Уфы
#430703 ДеМих 09 июн 2017, 11:55
Улучшить график 116-го в сторону Уфы было бы неплохо... А как улучшить? Ускорить, убрав мелкие остановки от Рязани до Ульяновска если только. А вот в сторону Москвы его бы наоборот замедлить, сделав отправление из Уфы часа на 1,5 - 2 пораньше, а то в 2 часа ночи по местному времени отправляется сейчас. Нормальный общественный транспорт в виде автобусов, после 22.00 не ездит, маршрутки вроде ездят , но редко, поэтому либо ехать раньше и сидеть часа 3 или больше на вокзале, либо такси. Но если 116-й замедлить в сторону Москвы, то он станет пассажирским. Он и сейчас то еле укладывается в этот идиотский норматив 50км/ч. Но то, что ПИД сделает из скорого пассажирский, с последующим снижением цены на билеты, это уже вряд ли...
#430878 Valery 10 июн 2017, 20:08
Шилово,Сасово,Зубова Поляна,Потьма, Торбеево, Ковылкино, Кадошкино, Ночка, Глотовка, Вешкайма, Майна, Буздяк, Чишмы, Дёма- все эти мелкие остановки можно было бы исключить для этого поезда.На участке Ульяновск-Кандры нет пригородного движения,поэтому нет возможности ускорить его на данном участке путём исключения мелких остановок.
#430879 Фыва Цукен 10 июн 2017, 20:18
Valery: Шилово,Сасово,Зубова Поляна,Потьма, Торбеево, Ковылкино, Кадошкино, Ночка, Глотовка, Вешкайма, Майна, Буздяк, Чишмы, Дёма- все эти мелкие остановки можно было бы исключить для этого поезда.
шилово, потьма, кадошкино, глотовка, буздяк, чишмы - возможно. остальное отменять, имхо, ни к чему.
В сети
#430905 ДеМих 11 июн 2017, 11:38
А если сделать поезд "Москва -Уфа" с отправлением из Москвы вечером и прибытием в Уфу утром, а то нет ни одного поезда с таким графиком. Питерский 107-й , с его ценником и блокировкой продаж по Москве я не считаю. Несколько раз в год назначают такие допы, а почему бы не сделать на постоянной основе, хотя бы 2-3 раза в неделю, раз уж 40-й грохнули... Или 392-й сделать отправлением из Москвы вечером, как он когда то и ходил, а то в Челябинске обратная ситуация - все поезда из Москвы приходят утром, (ну если только карагандинский в 12.15 по местному)
#430961 trolley_fun 11 июн 2017, 18:16
Есть прицепка Москва - Уфа к "Южному Уралу" через день. Там довольно много вагонов. Цены конечно высокие, но ниже, чем в 107. А верхнее купе так вообще по цене обычного поезда зачастую.
#431046 ДеМих 12 июн 2017, 13:06
Я имел в виду, чтобы сделать какому нибудь поезду прибытие в Уфу утром, а то нет же таких, кроме 107-го... А уфимские прицепки к ЮУ да - верхнее купе стоит часто дешевле плацкарта в этом же поезде, да и дешевле верхнего купе в 116-м. Ехал 1 июня за 3485, при цене плацкарта в нём же- 4188. А 116-й на тот день стоил 2800 с чем то плацкарт , 5200 с чем то верхнее купе, и около 7000 низ... И такая цена и держалась все 45 суток, + - какие то копейки.
#431081 trolley_fun 12 июн 2017, 16:49
Я вижу направление Москва - Уфа так:

Во-первых, я разделяю всех пассажиров на две категории:
1) Те, кому не жалко денег ради времени. Это может быть фирменный поезд. Но. Вагоны должны быть новые, с кондиционерами, биотуалетами. Отправление из Москвы вечером, чтобы можно было спокойно успеть с работы/учёбы. Прибытие в Уфу на следующий день, чтобы в дороге терялся только один день.
2) Те, кому не жалко времени ради денег. Обычный поезд с обычными ценами. Вагоны желательно новые, но если вагонное депо небогатое, то ездим на том, что есть. Отправление из Москвы - практически любое в светлое время суток. Лишь бы не надо было вставать ни свет ни заря, и можно было доехать до вокзала на общественном транспорте. Прибытие в Уфу не позже послеобеденно-вечернего времени, опять таки чтобы добираться до дома не на такси, а на общественном транспорте (некоторые пассажиры живут в районах, и им от Уфы ещё ехать на автобусе).

Во-вторых, я считаю, что поезда Москва-Уфа должны обслуживать не только Уфу, но и станции между Ульяновском и Уфой (направление Москва-Ульяновск-Уфа), и соответственно между Самарой и Уфой (направление Москва-Самара-Уфа). Поэтому эти станции поезд должен проходить в светлое время суток. Т.е. раннее прибытие в Уфу нежелательно.

Если подвести итог, то графики 14-го и 116-го поезда я считаю приемлемыми. Сделал бы я конечно 14-му остановку в Раевке, и прицепку уфимскую ежедневной сделал) но это уже так, мелочи)

Что касается 3-го поезда Москва-Уфа... Мне видится лучшим оставить маршрут 107-го. Но сделать его нефирменным. Отправление из Питера сделать где-то в десять вечера (а есть ли свободные места вечером на направлении Санкт-Петербург-Москва?), тогда в Москве он будет около 8 утра, в Уфе в 3 дня.

В общем вот, какие мои фантазии ::-D:
#431082 trolley_fun 12 июн 2017, 16:56
Железнодорожный: Я имел в виду, чтобы сделать какому нибудь поезду прибытие в Уфу утром, а то нет же таких, кроме 107-го...
Что касается конкретно этого предложения, то... Если пассажир хочет быстро доехать, то он выберет "Южный Урал", у него удобнее график. Если время в пути не так актуально, то зачем ему приезжать в Уфу именно утром? можно и днём
Зато если прибытие днём, то :
trolley_fun:Во-вторых, я считаю, что поезда Москва-Уфа должны обслуживать не только Уфу, но и станции между Ульяновском и Уфой (направление Москва-Ульяновск-Уфа), и соответственно между Самарой и Уфой (направление Москва-Самара-Уфа). Поэтому эти станции поезд должен проходить в светлое время суток. Т.е. раннее прибытие в Уфу нежелательно.
Что кстати обеспечит поезду ещё и немало дополнительных пассажиров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1