Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#201829 v-tmb 16 окт 2013, 09:37
Денисыч:И я не понимаю - в чём убыточность этого поезда, если в сторону Череповца он идёт полным?
Так о том и говорят

Маршрут движения поезда 126Я
МОСКВА (МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ) 21:05
ВОЛОГДА (ВОЛОГДА 1 ) 05:36 0027 06:03
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 08:25

Из Москвы судя по наполняемости более или менее вменяемо для Вологды и народ едет.

Маршрут движения поезда 126Ч
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 22:45
ВОЛОГДА (ВОЛОГДА 1 ) 00:55 0020 01:15
МОСКВА (МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ) 09:27

На Москву народ не едет этим поездом столь же массово, значит время после 1 часа ночи оказалось более критичным.

Хотя лично я считаю, что критичным оказалось время прибытия в 09.27, сомнительно, что Вологда является исключением, но в Москву все преимущественно на работу прутся, а здесь прибытие после 9 далеко не для всех подойдет. Вот и едут из Вологды на других поездах.

Вот чтобы от этого дисбаланса избавится и был предпринят маневр по изменению графика. И лично мое мнение, что все бы сработало, если бы не так коряво сделали.

Хотя и сейчас поезд по 11-14 вагонов набирает даже с таким неудачным графиком. Посмотрим, что будет в ноябре, когда типо "лучше" будет.
#201973 Владимир Дукин 16 окт 2013, 21:49
Коряво сделано то, что ФПК нет ниток на Ярославке между 6.30 и 9.30. Поэтому и дырень зияет в 3 часа. А так бы часов в 8 прибывал если б с Черепка поезд, то все б и ездили.
#202588 Денисыч 19 окт 2013, 10:01
v-tmb:
Денисыч:И я не понимаю - в чём убыточность этого поезда, если в сторону Череповца он идёт полным?
Так о том и говорят

Маршрут движения поезда 126Я
МОСКВА (МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ) 21:05
ВОЛОГДА (ВОЛОГДА 1 ) 05:36 0027 06:03
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 08:25

Из Москвы судя по наполняемости более или менее вменяемо для Вологды и народ едет.

Маршрут движения поезда 126Ч
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 22:45
ВОЛОГДА (ВОЛОГДА 1 ) 00:55 0020 01:15
МОСКВА (МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ) 09:27

На Москву народ не едет этим поездом столь же массово, значит время после 1 часа ночи оказалось более критичным.

Хотя лично я считаю, что критичным оказалось время прибытия в 09.27, сомнительно, что Вологда является исключением, но в Москву все преимущественно на работу прутся, а здесь прибытие после 9 далеко не для всех подойдет. Вот и едут из Вологды на других поездах.

Вот чтобы от этого дисбаланса избавится и был предпринят маневр по изменению графика. И лично мое мнение, что все бы сработало, если бы не так коряво сделали.

Хотя и сейчас поезд по 11-14 вагонов набирает даже с таким неудачным графиком. Посмотрим, что будет в ноябре, когда типо "лучше" будет.
1) На работу в Москву прутся один раз в неделю, по понедельникам. Так что этот факт не влияет.
2) Конкретно по этому поезду есть большие сомнения в убыточности, т.к ТКС добавляет и добавляет вагоны в состав. Сначала был один, потом два, теперь уже три. Или в ТКС тож идиоты сидят, неспособные посчитать выгоду.
3) Если поезд короткий, но из Москвы заполняется на 100%, то надо просто добавить ещё два-три вагона из Москвы. Т.к на общие затраты это не сильно повлияет (добавятся только зарплаты проводников двух-трех вагонов), а выручка вырастет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4