Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#194667 sko 09 авг 2013, 11:11
Подскажите, если кто знает, поезда 23/24 Москва-Одесса, 65/66 Москва-Кишинев так и продолжат ходить сутки в одну сторону, вроде по ходу Москва-Киев провели ускорение, про Одесса-Киев писали что проведены работы для запуска Хюндаев, так и эти поезда могли бы уже ходить в Одессу за 16-17 часов.
#194912 Владимир Дукин 12 авг 2013, 10:57
Вообще бы неплохо ускорить поезда на участке Москва-Киев-Одесса//Кишинёв.
Тот же 21 Москва-Киев еле плетётся, особенно по уч-ку Конотоп-Киев. Его бы из Москвы выпихивать в 23.30, из Киева в 18 часов.
Ну, а про одесские и кишинёвские, я даже и не заикаюсь.

Кроме того нужно разделить нитки поездов 211 Москва-Львов и 233 Москва-Одесса. Сейчас со Львова нет билетов до конца августа. Вполне ФПК могла бы назначть поезд во Львов, на худой конец 245/246. Аналогичная ситуация с выездом из Донбасса.
#195109 Владимир Дукин 14 авг 2013, 15:39
А что, если восстановить поезд Нижний Новгород-Одесса:
Маршрут №1. Нижний Новгрод-Владимир-Москва-Курская-Тула-Орёл-Брянск-Конотоп-Киев-Винница-Жмеринка-Котовск-Одесса
№2 Нижний Новгород-Владимир-Москва-Курская-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Днепропетровск-Кривой Рог-Апостолово-Херсон-Николаев-Колосовка-Одесса
№3 Нижний Новгород-Владимир-Москва-Курская-Тула-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Полтава-Кременчуг-Кировоград-Помошная-Одесса
#195170 KSM 14 авг 2013, 21:58
на моей памяти его раза 3 пытались возрождать и все бестолку. Последний раз он ходил длиной в 4 вагона.
Лучше уж Екатеринбург - Одесса через Нижний (в советское время был).
#195173 SM@TRON 14 авг 2013, 22:09
KSM:На моей памяти его раза 3 пытались возрождать и все бестолку. Последний раз он ходил длиной в 4 вагона.
Лучше уж Екатеринбург - Одесса через Нижний (в советское время был).
И даже в конце 90-х ещё был :;-): , и тоже не более 6-8 вагонов. Точно помню, что при следовании на юг у него была огромная техстоянка по Петушкам. Частенько его видел топая на одну из 6-часовых электричек до Москвы.

С уважением, Евгений.
#195174 Владимир Дукин 14 авг 2013, 22:15
главным минусом поезда было отсутствие Москвы. Ес-но Ниж.Новгород не мог сгенерировать поток в Одессу. А здесь варианты, но Москва везде присутствует.
#195175 SM@TRON 14 авг 2013, 22:19
Интересно, а есть-ли техническая возможность пропустить данный сабж (я имею ввиду Екб/Нижний - Одесса), через Москву-Курскую - Москву-Белорусскую - Кубинку - Бекасово и далее на Брянск - Киев? Т.е. по кратчайшему + максимально населённому и быстрому пути.

С уважением, Евгений.
#195199 Владимир Дукин 15 авг 2013, 09:16
В принципе, может проработать возможность запуска ускоренного поезда Москва-Киев отправление из Москвы в 16.00-16.30, с прибытием в Киев 23.00-23.30 (киевск)
Обратно из Киева 14.30 (киевск) приб. мск 23.30 (ПТК в Киеве и Москве)
#195200 SM@TRON 15 авг 2013, 09:17
nataly-m:Скорее уж пустят через Вязьму - Фаянсовую.
Кстати, не сказать что-бы очень уж медленный ход. Хоть и тепловозно-однопутный.

С уважением, Евгений.
#195405 Антон777 17 авг 2013, 11:03
Я с детства ездил на 311/312, а потом 333/334 "Горький - Одесса". Могу сказать что с июня по июль поезд ходил полу пустой было 3-4 плацкарта и 1-2 купе, притом учитывая что я ехал "против шерсти" от Киева до НН, то купе были занять отсилы человек 10-15. А вот плацкарт были всегда весьма заполнены, но вот в Августе из НН, если билеты хотя бы за 40 дней не взял, то всё... поезд ходил битком в 14 вагонах, из которых 4-5 были купе, остальное - плацкарт. Притом купе забивалось ещё в НН, во Владимире может кто-то единожды подсаживался. И все ехали до Киева - Винницы, Одессы. Притом не смотря на ночное прибытие в Киев всегда была значительная высадка... Даже когда он стал ч/д (раньше быль раз в 4 дня), то свободных мест это не добавило... Ну и расписание у него было тоже отвратное.. лететь ночью, чтобы потом на жаре днём по часу стоять на БМО пропускать грузовики... Притом стоянки были на полустанках технические, что никого никогда не выпускали. А так вообще очень классный поезд был - без пересадок в этой ****** МСК... И утреннее БМО с Воскресенском - ляпота... ::-[:
Владимир Дукин:А что, если восстановить поезд Нижний Новгород-Одесса:
Маршрут №1. Нижний Новгрод-Владимир-Москва-Курская-Тула-Орёл-Брянск-Конотоп-Киев-Винница-Жмеринка-Котовск-Одесса
+100500! Только бы я его пустил через М-Смоленскую - Кубинку - Бекасово

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#195474 Владимир Дукин 18 авг 2013, 12:51
там всё забито грузовыми. Мадам Морозова на БМК нитку не даст. А здесь из плюсов то, что добавляется Тула и Орел...
Может имеет смысл продлить поезд 53/54 Пермь - Симферополь до Екатеринбурга? 142/141 плетется уж больно долго, собирая все регионы и стоит дорого, а вот через Москву получается быстрее аж на сутки. Есть ли возможность проложить ему нитку от Перми до Екб через Тагил?
Сейчас у 142-го протяженность маршрута составляет 3548 км. По магистралям Екб - Пермь - Киров - Москва - Харьков выходит 3223 км, по маршруту Екб - Тагил - Пермь - Киров - Москва - Харьков - 3357 км. Выигрыш во времени - сутки по магистралям и чуть менее суток через Тагил и некоторое удешевление стоимости проезда. Также имеем связь Тагила с Крымом. Просьба знатокам прикинуть график, если предложение имеет смысл. А в случае с прохождением маршрута полностью по всем ГХ будут задействованы только электровозы и одна смена направления в Москве.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#195481 Гость 72 18 авг 2013, 14:36
Если продлевать 53-54 то скорее до Нижневартовска с засылкой вагонов из Пермского резерва. Сделать хоть один прямой поезд без пересадок из Перми и Нижнего до Н-Вартовска и будет связь Тюм. севера с Украиной, где много проживают украинцев. Организовать поезд Пермь-Нижневартовск, как 2011 под 59-60. Через Тагил будет замедление по времени, если продлевать до Еката.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2