ktdn:
Вывод
Писали, что 4 часа днем народ днем не поедет - жизнь опровергла
Писали, что 7 часов днем народ днем не поедет - жизнь опровергла
Теперь вот 10-11 часов на очереди.
Мелко берете. Давайте после 7 часов сразу 17, чего уж там. Всего-то на единицу отличается.
А то, что 7 часов до Воронежа выходит на треть дешевле автобуса, Вы почему-то не упоминаете.
ktdn:Просто надо избавляться от стереотипа, что сидячий поезд - это дешево. Это в первую очередь комфорт.
Пока что практика показывает, что массовость в дневных экспрессах достигается главным образом за счет низких цен и высокой скорости. При определенной планке комфорта, без супер-изысков. Например, общие вагоны пассажиры не жалуют давно, а вот про Ласточки ЭС-1 пригородной компоновки из Москвы в Нижний или там в Курск, отзываются в большинстве своем хорошо, в соцсетях пишут, что чистые они, уютные, климат-контроль хороший, итд.
Колхозник: C Вами категорически не согласен . Ездил в ней и сидя и лежа в купе. Во всяком случае в дни моего проезда трамвайщиков там было не больше 10%. И в основном это был Вышний Волочек. Немного Окуловки с разных сторон. Львиная доля ехала от начала до конца.
По цифрам выходило что-то 50-60% ехало на полный маршрут Москва-СПб.
Но в "Юности" толком никогда не оставалось билетов в сидячки за 1-2-3 дня до отправления, даже в низкий сезон посреди недели. Учитывая, что средняя глубина продаж увеличивается с ростом расстояния поездки, то следует констатировать, что по "трамвайному" пассажиропотоку потенциал поезда был далек от реализации.
SM@TRON: И не надо мне рассказывать сказки про 7 часов и Воронеж. Воронеж уже 20 лет мотается в Москву на автобусах. У них там привычка выработалась ездить как скотина. Так что сидячий поезд им за радость. Нигде больше такого не наблюдается.
Если говорить про столь долгие передвижения на автобусах при наличии живой железной дороги, то ничего уникального в Воронеже с этой точки зрения нет. Липецк еще в большей степени пользует автобусы до Москвы, или Иваново, но там несколько побыстрее, конечно, если не завязнуть на Горьковке. А так и Волгоград/Волжский во всю ездит автобусами, много их в Балашове с Саратовом, в Тамбове... Я уж не говорю про маршруты в регионах, типа Ебург-Серов, Красноярск-Абакан, Кузбасс, Краснодарский край со Ставропольем итд. Да хоть из СПб на юг и юго-восток Псковщины. Другое дело, что там, помимо невысокой и предсказуемой цены, сильно влияют частые отправления, и вот здесь, судя по всему, железке требуется одновременно стараться и держать низкие цены, и делать наиболее быстрый график, а иначе как мотивировать пассажиров, привыкших к автобусам, переносить желаемое время отправления часа на 4-5...
Фыва Цукен: у 76 остановок маловато. для настоящего трамвая нужны ещё куровская/шатура или в крайнем случае черусти, нечаевская, навашино, мухтолово, бобыльская, перевозская, бутурлино, шумерля, вурнары, урмары, тюрлема и зелёный дол. а делать все эти остановки 76-му никто не будет (и правильно сделают, не для того этот поезд сделан). это во-первых,
Очень не уверен, что дневному поезду нужны остановки в Бобыльской, Перевозской, Смагино (Бутурлино), Вурнарах, Урмарах, Тюрлеме. От Москвы туда поток минимальный, от Казани в Урмары/Тюрлему/Вурнары поедут на электричках из-за существенной разницы в цене с ПДС.
Мухтолово - маленький поселок с небольшой посадкой-высадкой, там если тормозить, то что-то типа Ласточки Москва-Арзамас, все равно Арзамас у нее конечная.
Фыва Цукен:а во-вторых - а в обратную сторону как?
А это не вписывается в концепцию, поэтому ответ на неудобный вопрос лучше снова пропустить
