Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#422142 Alexey OZD 10 апр 2017, 21:10
Колхозник: Если сидячка будет не дороже 1,5 руб народ поедет
Господа, ну неужели вы до сих пор не поняли, что коллега ktdn говорит вовсе не о простой сидячке ценой в 1,5 тысячи до Казани. В таком вагоне он и сам не поедет.
Он хочет, чтобы был на линии хотя бы один вагон уровня 1Р "Стрижа". А на 1Р "Стрижа" сейчас стартовая цена 1900 руб. И это - до Нижнего. Понятно, что до Казани такой вагончик будет стОить порядка 3-х тысяч рублей. И это на старте продаж. Но ktdn будет грамотно обходить динаму и брать все билеты за 60 суток. ::-D: И ему нужно, чтобы такой вагончик шёл в дневное время, и желательно, чтоб без необходимости пользоваться такси как на одном, так и на другом конце маршрута.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 10 апр 2017, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#422143 Wowan 10 апр 2017, 21:13
ktdn:Жителю Москвы удобней будет что-то типа
Москва - Казань 06.30 - 16.30
Казань - Москва 14.30 - 00.30
…Если сделать на выходные, то и жителям Казани удобней будет рейс в Казань утром в субботу, а обратно вечером в воскресенье. Тут потоки совпадают.
Согласен с вами в той части, что нечётный график в воскресенье может быть сдвинут во вторую половину дня. Однако расписания подсказывают, что проехать за 10 часов нереально. Лучшее, на что можно надеяться с учётом необходимых промежуточных остановок, это 11,5–12 часов. И тогда график становится 13:00–0:30 или даже 12:30–0:30. Возможно, один раз в неделю такое и будет заполняться, но в остальные дни — вряд ли. И уж совсем сомнительно, что ФПК будет выбивать быстрый график ради поезда выходного дня. Дополнительные поезда на маршруте и так уже есть — они успешно вывозят всех желающих обычными ночными графиками за 13–14 часов.

На мой взгляд, длительное время хода ставит под сомнение полезность дневного поезда Москва — Казань. И уж совсем комично называть экспрессом поезд с маршрутной скоростью около 65 км/ч.
#422144 ktdn 10 апр 2017, 21:15
Alexey OZD:чтоб без необходимости пользоваться такси как на одном, так и на другом конце маршрута.
За что такси. Как раз по мне лучше график обратно 17.00-03.00, и такси - ну значит такси. Разумеется, это лишь мои хотелки
Alexey OZD: . В таком вагоне он и сам не поедет.
Он хочет, чтобы был на линии хотя бы один вагон уровня 1Р "Стрижа".
Почему Стрижа? У ТВЗ отличные вагоны. Лишь бы этот 1Р не был похож на общак, как в НЭ
#422161 Vitaly65535 10 апр 2017, 23:38
ktdn:
Вывод
Писали, что 4 часа днем народ днем не поедет - жизнь опровергла
Писали, что 7 часов днем народ днем не поедет - жизнь опровергла
Теперь вот 10-11 часов на очереди.
Мелко берете. Давайте после 7 часов сразу 17, чего уж там. Всего-то на единицу отличается.
А то, что 7 часов до Воронежа выходит на треть дешевле автобуса, Вы почему-то не упоминаете.
ktdn:Просто надо избавляться от стереотипа, что сидячий поезд - это дешево. Это в первую очередь комфорт.
Пока что практика показывает, что массовость в дневных экспрессах достигается главным образом за счет низких цен и высокой скорости. При определенной планке комфорта, без супер-изысков. Например, общие вагоны пассажиры не жалуют давно, а вот про Ласточки ЭС-1 пригородной компоновки из Москвы в Нижний или там в Курск, отзываются в большинстве своем хорошо, в соцсетях пишут, что чистые они, уютные, климат-контроль хороший, итд.

Колхозник: C Вами категорически не согласен . Ездил в ней и сидя и лежа в купе. Во всяком случае в дни моего проезда трамвайщиков там было не больше 10%. И в основном это был Вышний Волочек. Немного Окуловки с разных сторон. Львиная доля ехала от начала до конца.
По цифрам выходило что-то 50-60% ехало на полный маршрут Москва-СПб.
Но в "Юности" толком никогда не оставалось билетов в сидячки за 1-2-3 дня до отправления, даже в низкий сезон посреди недели. Учитывая, что средняя глубина продаж увеличивается с ростом расстояния поездки, то следует констатировать, что по "трамвайному" пассажиропотоку потенциал поезда был далек от реализации.
SM@TRON: И не надо мне рассказывать сказки про 7 часов и Воронеж. Воронеж уже 20 лет мотается в Москву на автобусах. У них там привычка выработалась ездить как скотина. Так что сидячий поезд им за радость. Нигде больше такого не наблюдается.
Если говорить про столь долгие передвижения на автобусах при наличии живой железной дороги, то ничего уникального в Воронеже с этой точки зрения нет. Липецк еще в большей степени пользует автобусы до Москвы, или Иваново, но там несколько побыстрее, конечно, если не завязнуть на Горьковке. А так и Волгоград/Волжский во всю ездит автобусами, много их в Балашове с Саратовом, в Тамбове... Я уж не говорю про маршруты в регионах, типа Ебург-Серов, Красноярск-Абакан, Кузбасс, Краснодарский край со Ставропольем итд. Да хоть из СПб на юг и юго-восток Псковщины. Другое дело, что там, помимо невысокой и предсказуемой цены, сильно влияют частые отправления, и вот здесь, судя по всему, железке требуется одновременно стараться и держать низкие цены, и делать наиболее быстрый график, а иначе как мотивировать пассажиров, привыкших к автобусам, переносить желаемое время отправления часа на 4-5...
Фыва Цукен: у 76 остановок маловато. для настоящего трамвая нужны ещё куровская/шатура или в крайнем случае черусти, нечаевская, навашино, мухтолово, бобыльская, перевозская, бутурлино, шумерля, вурнары, урмары, тюрлема и зелёный дол. а делать все эти остановки 76-му никто не будет (и правильно сделают, не для того этот поезд сделан). это во-первых,
Очень не уверен, что дневному поезду нужны остановки в Бобыльской, Перевозской, Смагино (Бутурлино), Вурнарах, Урмарах, Тюрлеме. От Москвы туда поток минимальный, от Казани в Урмары/Тюрлему/Вурнары поедут на электричках из-за существенной разницы в цене с ПДС.
Мухтолово - маленький поселок с небольшой посадкой-высадкой, там если тормозить, то что-то типа Ласточки Москва-Арзамас, все равно Арзамас у нее конечная.
Фыва Цукен:а во-вторых - а в обратную сторону как?
А это не вписывается в концепцию, поэтому ответ на неудобный вопрос лучше снова пропустить ::-):
#422200 Фыва Цукен 11 апр 2017, 11:21
Alexey OZD: Фыва, очень прошу - не стирайте ничего, пожалуйста. Ну, интересная же информация.
пока не тру, а предупреждаю. но будете продолжать - включу ластик.
Alexey OZD:Если очень надо, перенесите в другую тему.
вы, значит, будете везде что попало писать, а я бегай, подтирай? :=-O: интересное дело...
Alexey OZD:Господа, ну неужели вы до сих пор не поняли, что коллега ktdn говорит вовсе не о простой сидячке ценой в 1,5 тысячи до Казани. В таком вагоне он и сам не поедет.
Он хочет, чтобы был на линии хотя бы один вагон уровня 1Р "Стрижа". А на 1Р "Стрижа" сейчас стартовая цена 1900 руб. И это - до Нижнего. Понятно, что до Казани такой вагончик будет стОить порядка 3-х тысяч рублей. И это на старте продаж. Но ktdn будет грамотно обходить динаму и брать все билеты за 60 суток. ::-D: И ему нужно, чтобы такой вагончик шёл в дневное время, и желательно, чтоб без необходимости пользоваться такси как на одном, так и на другом конце маршрута.
да всё мы поняли. только вот, похоже, ktdn при таких исходных будет один в этом вагончике ездить. ну, точнее - не будет ::-D:
Vitaly65535:Очень не уверен, что дневному поезду нужны остановки в Бобыльской, Перевозской, Смагино (Бутурлино), Вурнарах, Урмарах, Тюрлеме. От Москвы туда поток минимальный
всё же это райцентры, потому поток не только от самих этих пунктов, но и со всего района. хотя если сделать грамотную подвязку к электричкам - то часть можно и пропустить.
#422209 raketa 11 апр 2017, 13:11
Похоже так ни до чего не договорились!Если Лисичке нужно составить график на поезд для футбольных болельщиков-это одно!Если для колхозов-другое!Для колхозов вряд ли! Вспомните поезд 664 Москва-Сергач,вот вам и трамвай!Дальше не надо!Только никто на это не пойдет!Прибыли не будет!Там вай-фай никомуне нужен и телевизоры с ЖК.Там убитые плацкартные и сидячие вагоны подойдут! ::-D:
#422218 Колхозник 11 апр 2017, 14:24
на самом деле надо пассажирам, которые едут по маршруту Москва-Казань и обратно во всех поездах (в т.ч. и всяких бурятских), раздать анкетки с вопросами:
- поехали бы днем сидя за 8 часов?
если да, то по какой максимальной цене и с каким временем отправления из Москвы и Казани
если нет, то укажите причину
А дальше обработать результаты и принять решение относительно целесообразности. То же самое можно сделать на сайте РЖД. В случае если чел запрашивает Москва-Казань, тут же ему подсунуть анкетку

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422222 Vitaly65535 11 апр 2017, 14:32
Фыва Цукен:всё же это райцентры, потому поток не только от самих этих пунктов, но и со всего района. хотя если сделать грамотную подвязку к электричкам - то часть можно и пропустить.
Надо смотреть фактическую посадку-высадку в поездах с нефирменными плацкартами и сидячками, откуда эти люди - из самого населенного пункта или с района приехали - не суть важно. Выходил я в Бобыльской как-то, смутно помню, что было еще что-то около 5-7 пассажиров. Мухтолово - много раз видел посадку-высадку, тут чуть больше, но все равно так себе, человек 15 что ли. В дальнем следовании сильное падение пассажиропотока в таких пунктах в последние годы.
Тем более, в таких пунктах обычно нужен поезд, который в 1-й половине дня будет в Москве, а во 2-й половине обратно.
#422223 Колхозник 11 апр 2017, 14:32
Фыва Цукен:
Колхозник:- поехали бы днем сидя за 8 часов?
за 8, значит? а чего не за 4? ::-D:
это глупый вопрос. За 4 в очередь выстроятся. К тому же вопрос из фантастики. И даже из не научной, судя по тому, что писали выше с загруженностью хода.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422224 Фыва Цукен 11 апр 2017, 14:35
Vitaly65535:
Фыва Цукен:всё же это райцентры, потому поток не только от самих этих пунктов, но и со всего района. хотя если сделать грамотную подвязку к электричкам - то часть можно и пропустить.
Надо смотреть фактическую посадку-высадку в поездах с нефирменными плацкартами и сидячками
в принципе да. если такие поезда остались в разумное время. в чём я не уверен.
Vitaly65535:Мухтолово - много раз видел посадку-высадку, тут чуть больше, но все равно так себе, человек 15 что ли
ну, имхо, 15 человек для промежуточной станции - это уже вполне нормально.
Колхозник:К тому же вопрос из фантастики. И даже из не научной, судя по тому, что писали выше с загруженностью хода.
вот-вот, и я к тому же. про фантастику и всё такое прочее :;-): ::-D:
#422225 Колхозник 11 апр 2017, 14:36
Однажды видел высадку в Канаше с поезда Москва-Круглое Поле. Реально половина поезда вывалила. Если не больше. В Канаше сел в почти пустой вагон. Думаю, только Казань и Канаш организуют пассажиропоток без колхозов

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#422227 SM@TRON 11 апр 2017, 14:39
Фыва Цукен: За 8, значит? А чего не за 4 ::-D: ?
Классический опрос в стиле: "Вы хотите быть богатым и здоровым или бедным и больным ::-D: ?!"
Колхозник: Это глупый вопрос. За 4 в очередь выстроятся. К тому же вопрос из фантастики.
Вот, в том числе, с помощью таких вот опросов г-н Мишарин & Co и находят себе верных приверженцев среди деревенских лохов ::-): ...

С уважением, Евгений.
#422228 Колхозник 11 апр 2017, 14:39
Фыва Цукен: вот-вот, и я к тому же. про фантастику и всё такое прочее :;-): ::-D:
думаю родить 1 нитку в 8 часов вполне железнодорожникам по силам.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4